Погода: −6 °C
29.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
01.03−7...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

В чем проблема Большевистской?

  • ага, подождем первого снегопада:миг:

  • Я думаю еще до снегопада опа будет. Как только начнут возить зерно на мелькомбинат и школьники вернутся.

  • В ответ на: Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
    Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.


    И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.
    +100500!!!

    ситуация аналогичная!!! везу ребенка в садик с Ю-З на троллейный, потом на НЗХК, если ОТ то это 15й трамвай, 1060 до марска - на метро до пл. Калинина - от пл. Калинина на чем нибудь до НЗХК

    Итого прикидываем - 56 в один конец, В оба конца - 112 рублей в день + время. На ОТ я еле-еле успеваю на работу к 8ми если ребенка к садику к 7 утра привожу, ну и только к самому закрытию садика приезжаю.
    Если какая пробка - на ОТ сразу опоздание!!!

    Притом в день я накатываю 50 км, то есть на бенз уходит примерно 125 рублей - чуть больше чем на ОТ - но быстрее... комфортнее... никто перегаром с утра не дышит и т.д.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в октябре легче станет, т.к. дачный сезон завершится

    ART DE VIVRE

  • На южной площади развязку огромную забабахать, думаю много заторов исчезнет.
    Не вывозит это кольцо стольких улиц в часы пик.

  • В ответ на: Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.
    По настоящему решить проблему Большевистской и Бердского шоссе можно одним способом: стоить дороги и развязки, так, чтобы поток транспорта из Бердск/Академа/Ельцовки ехал не до Красного проспекта и не через Большевичку, а мог попасть в другие части города по другим дорогам.
    Аналогично, чтобы живущий на Кошурникова, мог проехать в Академ, не по Красному и Большевистской, а по другой дороге мог выехать сразу на Бердское шоссе.


    +строить метро.
    Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.


    +больше мостов нужно.
    +лично я считаю, что Новосибирску в перспективе нужна кольцевая автодорога.


    А насильно пересаживание на ОТ - это полумеры и популизм.
    Если завтра все трамваи в городе станут как трамваи в Европе - быстрым и удобным транспортом. люди не дураки, сами пересядут.
    А загонять палкой, это не дело.


    Короче говоря, нужны комплексные меры, причем не сиюминутное решение проблем, а с заделом на будущее, на 15-20 лет.

  • Сомневаюсь что дачники влияют на пробку в город с утра до вечера.

  • влияют, у нас многие дачники все лето там живут и ездят на работу с дачи

    ART DE VIVRE

  • Есть другой въезд - Кирова. Его думаю развивать самое реальное.
    Или делать четные и нечетные дни. Развязки быстро не реально, третий мост опаздывает сильно.

  • В ответ на: +строить метро.
    Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.
    причем не обязательно рыть его под землей, надземные линии гораздо дешевле, хотя у меня знакомый с Ельцовки до города в основном и так почти все время уже второй год на електричке ездит, работает недалеко от платформы центр и по расписанию его устраивает все

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: третий мост опаздывает сильно.
    Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.

  • В ответ на: причем не обязательно рыть его под землей, надземные линии гораздо дешевле
    Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа. На одно и то же расстояние автобус оказывается дешевле электрички/метро.

  • По плану он должен соединить м51 и м52.
    Хотя я у меня тоже есть вопросы как это будет.

  • В ответ на: Где они дешевле?
    В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Есть другой въезд - Кирова. Его думаю развивать самое реальное.
    Или делать четные и нечетные дни. Развязки быстро не реально, третий мост опаздывает сильно.
    Вот конкретно по развязке Красный-Большевичка-Каменская, большой вопрос
    она там нужна вообще?

    Куда и откуда едет транспорт в этом месте?
    Прежде чем строить развязку, надо мониторить транспортные потоки, откуда и куда едут люди.

    Может если сделать дорогу Кошурникова-Никитина-Бердское и Бердское-Кирова, то на Красном будет поток машин меньше и развязка не нужна будет?

  • В ответ на: Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа. На одно и то же расстояние автобус оказывается дешевле электрички/метро.
    У нас вообще ЖД транспорт исключительно убыточный.
    А вы не знали что РЖД получает огромные дотации на покрытие убытков от жд перевозок из бюджета?


    Транспорт по увеличению стоимости перевозки человека/1 т. груза:
    морской,
    ж.д.,
    авто,
    авиа.

    ЖД транспорт просто обязан быть дешевле чем поездка на авто, т.к. машина везет 1 человек, а поезд сотни и тысячи.

    Пусть наземная ветка будет, или надземная.
    Вагоны правда другие нужны, с отоплением зимой и кондиционером летом, т.к. в нынешних холодно зимой будет.

  • В ответ на: В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
    Вот кстати про австралийское РЖД =)
    http://www.tha-ezg.info/2010/12/shittyrail.html

    Пишет бывший новосибирец, вообще забавный и позновательный блог.


    Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00

    ....
    мля, видеть не могу уже эти паровозы
    вот честное слово, если бы я никогда не был в Австралии, то глядя на это фото, подумал бы, что это поезд, который перевозит народ в Индии из одной трущобы в другую..
    Я их называю "консервные банки".. и громыхают так же.
    По сравнению с ними наши зеленые электрички ...

  • ваше сравнение правдиво для ГРУЗОВЫХ перевозок

    ART DE VIVRE

  • Да какая наземная ветка метро-то? Есть же уже выделенная ЖД линия. И довольно слабонагруженная. То же метро по сути. Но никто не увеличивает количество пригородных поездов. А почему?

  • В ответ на:
    В ответ на: В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
    Вот кстати про австралийское РЖД =)
    http://www.tha-ezg.info/2010/12/shittyrail.html

    Пишет бывший новосибирец, вообще забавный и позновательный блог.


    Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00
    Ну и?

    Делаем поправку на местные зарплаты, в т.ч. зарплаты работников и руководства ЖД и сравниваем с ценой поездок на авто, автобусе в Австралии и окажется поди что ЖД не дороже автобуса.

  • В ответ на: Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
    по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:
    заезжаем в Пашино, съезжаем в Черепаново

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: третий мост опаздывает сильно.
    Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
    Это Вам некуда, а мне есть куда. Мне с Затулинки до Звёздной - в гробу бы я видал эти мегапетли через Коммунальный и ОбъГЭС.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.
    А нижнюю ельцовку то нафига? Еще скажите через Кольцово завернуть ветку? :umnik:
    Строить же... гипотетически ткскзать, эту ветку будут по верху и полюбой рядом с существующей жд веткой? Если ЕР вдруг выделит сто тыщ мильенов на этот проект, чтобы офесный планктон, мешающий жить коренным научным аборигенам, ездил на метрЕ в город и наборот, чтобы посоны с ленинского могли быстро доехать до заповедных мест академа. А на ельцовке на электричку входят/выходят три калеки. Так шта предлагаю станцию метро на Матвеевке, вместо ельцовки, там народу куда больше :спок:

  • В ответ на: Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа.
    упал, на эти гроши ЖД на свой праздник перекрыло пол города и брежневу прищило сиськами потрясти :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А нижнюю ельцовку то нафига?
    Как это нафига?!?!!?
    Вот матвеевка точно нах никому не нужна.

  • Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.. в пробке.:улыб:ИМХО, ничего не хитрый, просто объездной. Вы попробуйте и сравните время сами. Мне экономит минут 30 в день в общей сложности, но я на правом берегу.

    Татьяны Снежиной 29/2, 3-ка... Продаем

  • В ответ на: заезжаем в Пашино, съезжаем в Черепаново
    В США есть такая система:
    например, дорога в 8 полос, 4 в каждую сторону,
    эти 4 полосы делятся 2 левые - экспресс для тех, кто едет прямо,
    2 правые для тех, кому надо съехать.

    Причем бывает ставят подвижные барьеры, чтобы в зависимости от трафика делить эти полосы, если к съездам мало транспорта, а на экспресс полосе пробка, то барьер сдвигается.
    Либо его двигают в определенное время.

    http://www.roadstothefuture.com/Zipper_I95_JRB_2.jpg
    http://www.roadstothefuture.com/Zipper_I95_JRB_6.jpg

    Аналогично, можно и центральный барьер перемещать, если в одну сторону большой трафик, а в другую мало машин.
    http://farm3.static.flickr.com/2582/3960489284_d490d7373f_b.jpg

  • Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
    ------------------------------------------------------------------------------
    +1000! А когда построют,то по Большевичке (из города ) вообще швах будет!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: