Погода: −32 °C
11.12−29...−25небольшая облачность, без осадков
12.12−29...−26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

В чем проблема Большевистской?

  • В ответ на: К 2030 году все автолюбители забудут, что такое пробки!:улыб:
    ЫЫ.
    Вы подобные лозунги 80-х и 90-х годов почитайте - и трети не сделано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И самое главное, что же вы сами то на электричках не шибко то ездиете? Ждать долго? А на машине по пробарям быстрее получится?
    летом в электричке можно умереть. На машине в пробке дольше, зато с кондишином комфортней.

  • Какой хилый нынче молодняк пошёл.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • офф
    В ответ на: хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили
    А я в универ в любую погоду ваще только пешком ходил! :secret:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Это они ещё думают, что те 8-ки были как нынешние новые ЛиАЗЫ. :biggrin: Самый экстрим был - это забитая 8-ка "луноход", летом по два часа в пути. :шок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • До научно-технической революции и постройки запсибжд, некоторые тоже зимой, в санях, через всю страну ездили. Кто готов поморозиться?

  • Ага, перед экзаменом намарафетишься. А из автобуса вышел, мятый весь и потный, будто ведро воды сверху вылили.
    А особый кайф был в "гормошках", когда к грязному засолидоленному колесу прижимают, не сумел отвернуться, одежду проще закрасить, чем отстирать.
    А им и вспомнить то нечего будет :friends:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • приятели рассказывали, как в казахских поездах, по дороге в Алма-Ату без билета, в туалете с коробками по несколько суток ездили - вот это, я понимаю, романтика! а в теплом автобусе, да плечом плечу с сотоварищами - это просто комфорт! а еще народ раньше из новосибирска в усть-коксу на автобусе стоя ездил. дак че равняться-то на это :улыб:

  • Пробки-то, конечно, есть. Но мне кажется, что два года назад ситуация была хуже. Я сейчас по утрам из Щ до Горского добираюсь 35-45мин. Меня вполне устраивает.

    P.S. А я вот что-то не помню ужаса езды в 8ке... В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.
    Ну конечно. Я прекрасно помню эту "цивилизованную очередь", штурмовавшую после полутора-двух часов ожидания очередной "луноход" так, что тот готов был завалиться на бок. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: лечение: при приеме на работу спрашивать прописку :ха-ха!:
    точно. И если человек живет более чем 500 метров от работы, то просто его не брать.
    не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Какой хилый нынче молодняк пошёл.
    ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?

  • В ответ на: Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.
    да я смотрю одни старики тут сидят. И даже мне статус дали, хотя в глаза меня не видели. Не, мне конечно приятно, что я молодняк, но спрашивается какого хера все ездят на машинах, давайте на электричках, автобусах. Тем более у вас и опыт большой уже есть, так что привыкать не надо, да и транспорт стал лучше ходить чем раньше.

  • В ответ на: не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...
    вообще это ирония, ну да ладно. Я то сам с Бердска езжу на работу в Новосибирск.

  • В ответ на:
    В ответ на: Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.
    Мы убираем 1 автобус и выделяем под него полосу. Так? Этим с Большевички убирается 30-50 машин. По вашему на месте одного автобуса умещается 30-50 машит?
    У математиков мозги не так работают как у обычных людей =)

  • В ответ на: п9
    у математиков они работают :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

    Исправлено пользователем igornsk (17.08.11 21:01)

  • В ответ на: ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?
    Старичкам конечно можно. Четвёртый автомобиль в подписи, кстати, меня очень сильно выручает в поездках по городу. Пробки в прямом смысле "побоку", главное, что бы отдельные деграданты за рулём не сбили нафик.:улыб:И вроде как ещё небыло запрета иметь автомобиль на все случаи жизни и всем членам семьи. Или я пропустил какую то революцию?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Недоумки?

    Как только автобус будет оборудован удобным салоном из натуральной кожи, персональным климат контролем и аудиосистемой - тогда можно о таком автобусе подумать.
    А у вас новенький мерин или бумер с перфокожей и алькантарой, с бангом & олафсеном звуком?
    Или же у вас имперское качество с толстым ипонским дермантином, который после автотаза кажется удобным салоном?
    Если первый вариант, то искренне рад за вас и вашу единственную партию и за народный фронт в том числе :agree:
    Но все равно, будьте ближе к народу. Большинство замечательных и достойных людей у нас в стране могут спокойно ездить в общественном транспорте, если что.

  • Ну дык тогда в обратном порядке:улыб:после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку:улыб:

    Я тоже каждый день езжу в Академ из города и обратно, через большевичку не помню уже когда последний раз ездила. Пробки меньше гораздо.

    Татьяны Снежиной 29/2, 3-ка... Продаем

  • какой-то хитрый у вас рецепт :безум:

  • В этом году хоть лето малоснежное, а если б жара была, то вообще труба от любителей позагарать была бы... С удовольствием пересел бы на электричку на 100% (сейчас примерно 70 на 30), если бы ходила она в часы пик хотя бы раз в 20 минут, а не раз в час. Но экспресс-пригороду невыгодно так возить и народ пересаживается на автобусы и машины.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • я вот смотрю с темы то ушли...
    а давайте вспомним пешеходный переход через димитровский мост за 60 лямов?
    и капремонт одной "малоизвестной" ауди а8 за 250...
    ну и собсно вопрос - сколько стоил бы въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала так, чтобы не пересекая поток едущих (и тормозящих весь поток с академгородка/первомайки) налево, желающие НАПРАВО уходили на коммунальный?? По аналогии вьезда с владимировской на димитровский мост? А?

  • В ответ на: Ну дык тогда в обратном порядке:улыб:после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку:улыб:
    Часто бывает, что постоять в пробке на Большевисткой быстрее, чем ее объехать по Кирова.

  • я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площади. а вам что, стоимость контракта интересно узнать? а зачем? поужасаться?

  • В ответ на: я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площади
    Так це ж не опоры нифига! Это местная достопримечательность - Стоунхендж. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • не не знаю, мне они всегда напоминали колоннаду храма Амона в Карнаке

  • я может не в курсе, именно этот стоунхедж будут тянуть до коммунального моста развязкой ? Может все-таки дешевле (читай - экономичнее) сделать подъем именно с большевички (между речным и авто вокзалами) на ком мост направо?

  • тянуться до моста эстакада не будет, она будет сверху перекрывать многочисленные съезды-выезды на Южную площадь. развязка решает задачу не подъема на коммунальный мост, а более общую. я там кстати, вчера крутился - очень противно: машин столпотворение просто.

  • так я то не об этом...
    имеем два потока машин, которые:
    (а) едут в сторону первомайки; + на коммунальный мост.
    (б) едут из первомайки.
    ситуация 1: поток а - упирается в пробку еще на автовокзале, и этой пробкой скребут в сторону указанную ранее... те, кто на мост, в три левых ряда честно стоят, т.к. имеем движущийся поток Б. плюс на мост стоят четвертым рядом особо торопящиеся. при этом - часть потока А идет одной полосой! Итогом всего этого стада - пробка от автовокзала.
    ситауция "сразу после 1" - остановили поток Б, поток А то конечно вроди двинулся, но все желающие попасть в город - СТОЯТ!
    Если поток А двинуть прямо, и НАПРАВО - на мост, то не будет пересечения интересов двух встречных потоков, а это в свою очередь разгрузит и автовокзальное кольцо, и большевичку, со стороны первомайки. Не забываем, что у нас не умеют как в мск в пробках ездить. Там все практически трогаются одновременно! не так как у нас, по очереди, что существенно снижает пропускную способность каждого светофора. Знаю, светофоры у них дольше держут сигнал, но и машин у них больше.

  • с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берег

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берег
    Это откуда взяли?
    В генплане даже нет.

  • ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, считаю. Объясните, как даже 3 (на рисунке зеленых) автобуса могут занять место всех остальных (синих) машин?
    Наврное, я неправильно выразился где-то.
    Не занять- а освободить.
    Если все владельтцы синих авто пересядут в зеленый автобус- то осовбодится еще десяток таких картинок.
    Убираем 30-50 машин.
    Т.к. их водители все в автобусе и выделяем для этого автобуса отдельную полосу, по которой едут только автобусы и больше ни кто.

    Так?

    Вопросы:
    1. Сколько у нас всего автобусов и сколько личных авто мы уберем с дороги всего?
    2. Сколько автомобилей проезжает по этой полосе за час, день?

    Не выйдет ли так, что мы пустим 5 автобусов в час, убрав 250 машин, по полосе по которой ранее проезжали 500 авто?

  • В ответ на: Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.
    Уверены, что уберем?

    Среди моих коллег, которые ездят на авто на работу ежедневно:
    примерно треть еще и завозят детей в садик/школу утром.
    еще треть довозят с утра жену/мужа на работу / удобную остановку транспорта.

    Так что от машин они не откажутся скорее всего.

    Тем более что некоторые люди, которые каждый день на авто, так привыкают к нему, что не могут в магазин в соседнем дворе пешком сходить:улыб:

  • А еще многим людям авто необходим для работы, т.к. использую общ. транспорт они просто никуда не успеют, да и не везде он есть. А выполнять 30% объема работы в день, зато на общ. транспорте, это в три раза меньше зарабатывать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Уверены, что уберем?
    Абсолютно.

  • В ответ на: Абсолютно.
    Ок. за 1 час:
    сколько автобусов проедет по этой 1й полосе, если её выделить для ОТ,
    сколько машин эти автобусы уберут и за счет чего,
    сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?

  • Кстати. как вам такая идея:
    полоса для авто, в котором более 1-го или 2-х человек?


    В США на некоторых дорогах крайняя левая полоса отделена двойной сплошной и заезжать на неё в определенные часы могут только авто в котором несколько человек, не помню, то-ли не менее двух, то-ли не менее трех.

  • Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
    по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:

  • В ответ на: сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?
    Слишком много.
    Попробуете оспорить?

  • Еще вариант: 1,2 полосы сделать реверсивными, либо экспресс, огородить их отбойниками от общего потока, с заездом в нескольких местах.

    Заехал на полосу после Ельцовки и едешь до города.

    Т.е. в случае экспресс - меньше перестроений - выше скорость потока,

  • В ответ на: Слишком много.
    Попробуете оспорить?
    В том-то и дело что много, вы закрываете полосу для 1000 машин в час, а на автобус у вас пересядут 250 водителей всего.

    Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.

  • В ответ на: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
    заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:
    У академиков зарплаты не хватит чтоб ее строительство оплатить
    Полоса для общественного транспорта самые реальный вариант, широко применяющийся в мире.

    Только один нюанс, чем раньше, тем лучше. А то действительно получится так, что когда все понакупят авто, уже никого в автобусы не загонишь.

    Задача замедлить рост автомобилизации, и такие полосы надо выделять сразу при любой реконстуркции или строительстве новых дорог. Вот советское расширили. Надолго ли хватит?

  • А давайте посмотрим на вопрос иначе. Возьмем дачи. За редким исключением поездки не предполагают глобального вывоза чего бы то ни было: сумка с продуктами и свой зад.
    Дальше конкретно предлагаю рассмотреть свой вариант. Дача на Рыбачем. Раньше ходили автобусы с Маркса. Это был просто гемор! Пока его дождешься, пока доедешь, уже ничему не рад. И ни дай бог, ожидая автобус, выпить пива. Сейчас пустили маршрутки с пл.Калинина, по комфорту, времени ожидания уже боль-менешно: 15 минут на остановке, полчаса на дорогу и все. Но при этом маршрутка бурет на борт 12-13 человек, что сопоставимо с 5-7 машинами. Давайте пустим маршруток в 5 раз больше? А смысл? Нет, мы не уберем на выезде-въезде в город по 5 машин с каждой маршрутки, но лишь добавим самих маршруток. Потому что ни я, ни кто другой, поездевший на маршрутном, больше на нем не поедет: пробовал как-то: оставил машину на даче (по понятным причинам) и "пешком" съездил домой и обратно, все проклял и зарекся.
    Транспорта в городе у нас ровно столько, насколько в нем есть потребность! Кто будет утверждать обратное, сделайте экскурс в прошлое. Раньше в час пик в автобус просто было не втиснуться. А сейчас? Полупустые автобусы и маршрутки. Ну вот нафига еще удваивать их количество в надежде, что все пересядут в них со своих машин?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.
    Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.

  • вот

  • В ответ на: Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.
    Вот от этого все проблемы. Те кто могут что-то сделать делают это не для людей, а Хзнает чего, для мифического общего блага.
    Делать надо так, чтобы людям было удобно!


    Вот конкретный пример: вышел из дома, сел на авто, довез ребенка до садика (5 км), второго до школы(еще 5 км), жену до метро (2 км), сам поехал в академ на работу.
    По времени 1 час.- 1 час 30 мин макс.

    Ну не пересяду я при таком раскладе на автобус!
    Не потому что пальцы гну, а потому что это НЕУДОБНО. Дороже, дольше. А тем более зимой в -30, нормальный человек не скажет жене и детям - топайте на работу/в садик/школу пешком.


    Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
    Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.


    И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.

  • В ответ на: Проблема большевички в том, что Бердск, Искитим и Линево находятся на М52, а работа нормальная, для большинства там проживающих, есть только в Новосибирске.
    Интересно а как тогда наличие работы в городе объясняет вечернюю пробку в город?

  • Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: