Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хорошая шипованная резина?

  • Всем привет!
    Часто, когда идет речь о выборе заднеприводной машины и особенностях эксплуатации её зимой, многие бывалые обязательно сообщат: "Главное - хорошая шипованная резина, и не будет у тебя проблем". Поделитесь инфой - как она, эта хорошая шипованная резина? Нокиан хакка 5 или 7? Мишлен какой нить? Гиславед НФ5?
    Выбираю хорошую зимнюю резину на камрюху 2004 года, снабженную только АБС, без всяких систем курсовой устойчивости, антибукса и прочего.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ездил на гиславеде 3 и 5, нокиан хакке 5 и сейчас на мишлене х-айс норф. Последние мне больше всех нравятся :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • О гиславеде НФ3 тоже самые хорошие воспоминания.
    У тебя полный привод, так что нищитова, наверное:улыб:Товарищ на бехе х3 тоже их юзает с радостью. Но у вас наверное и амтел зимний норм попрет, когда все 4 колеса постоянно гребут :))
    На моноприводе что юзал из перечисленного?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • зимняя резина - она не для "грести", она для тормозить. :biggrin:
    Привод не важен.

  • а вот мне эти последние совсем не понравились.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • С моего ламерского взгляда, одинаково хорошо тормозит ГиславедНФ3, Амтел и Бриджи айс крузер 5000.
    А на заднеприводные авто зачем тогда хорошую резину рекомендуют? Они тормозят иначе, чем переднеприводные?:миг:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • у меня хакка 4-я 3 сезона в тяжелейших режимах отходила - еще столько же отходит, буду брать тока 7-ю.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Хакка 7 в Росии делается?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • ***А на заднеприводные авто зачем тогда хорошую резину рекомендуют?***

    На любой привод хорошую резину рекомендуют. :biggrin:

  • Спорно ИМХО, на переднеприводной премке со сноу режимом на коробке без головняков две зимы на амтеле отьездил. Марковник на амтеле уже не айс будет наверное?

    Но мы все же немного от темы отходим...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Ездил на гиславеде 3 и 5, нокиан хакке 5 и сейчас на мишлене х-айс норф. Последние мне больше всех нравятся
    Андрюха - полностью с тобой согласен!!! из всего вышеперечисленого мне так же больше сего нравится мишлен, добавлю что еще ездил на хакке 4й и 2й

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Димон, привод авто скажи плиз

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Спорно ИМХО, на переднеприводной премке со сноу режимом на коробке без головняков две зимы на амтеле отьездил. Марковник на амтеле уже не айс будет наверное?
    у меня жена хорошо прочувствовала разницу в торможении... ИМХО это более важное для зимней резины

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Димон, привод авто скажи плиз
    передний, но для меня щас более актуально как резина тормозит чем как она разгоняется

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • На переднем оба гиславеда были, ну 5-й лучше :улыб:
    Мишлен куда менее шумный как минимум, ошиповка у него только по краям идёт, для курсовой устойчивости так сказать.
    Та же хакка полностью ошипована.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: а вот мне эти последние совсем не понравились.
    Почему?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Хакка 7 в Росии делается?
    Скажем так - то, что у нас продаётся делается у нас. У меня хакка 5 русская была, шипы не вылетали. И это при том, что последнюю зиму на них и на той машине я её вообще не жалел, зная, что авто будет продано.

    Что характерно — обнаглели!

  • Я на шипах с 1 октября по середину мая обычно:улыб:За 5 лет на разных авто потерял шипов 5.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Артем, Ты сам то на какой резине ездишь по зиме?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Зимняя шиповка должна быть на один-два размера уже по ширине, чем летняя, соответственно профилем выше. Если у меня летняя 195/70, то зимняя или 185/75 или 175/80 будет.

  • Я на Хакке-4 и Купер S/Т.
    Причём этот купер стоит на более полноприводной машине. Все блокировки, полноприводнее некуда. А толку от этого, когда под горку в -30 скользишь на тормозах - ноль. :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: а вот мне эти последние совсем не понравились.
    Почему?
    да я писАл уже.
    тогда зачОтная перепалка с Hexogen'ом вышла.
    не хочу повторяться.
    если интересно - поиск наше все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Зимняя шиповка должна быть на один-два размера уже по ширине, чем летняя, соответственно профилем выше. Если у меня летняя 195/70, то зимняя или 185/75 или 175/80 будет.
    это кто так решил? :улыб:у мну на одном из ведер в табличке на дверке 195/50R16 и без вариантов.
    производитель больше НИЧЕГО не рекомендует.
    соответственно летняя и зимняя резина у меня одинаковой размерности.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тоже забавно слышать такие категоричные заявления :agree:
    У меня вообще всего 2 размера допустимых прроизводителем: 215/65/16 и 225/55/17, причём на 16 ставят только на самую дешманскую комплектуху.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: производитель больше НИЧЕГО не рекомендует.
    а шинный калькулятор??? ну и вообще что то кроме производителя?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: производитель больше НИЧЕГО не рекомендует.
    а шинный калькулятор??? ну и вообще что то кроме производителя?
    есть еще мануал, согласно которого производитель ДОПУСКАЕТ установку R17 c профилем 45, ширину не помню.
    и все. диски меньшего радиуса не предусмотрены.
    а на 45м профиле по местным направлениям ездить нет желания.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да понятно что у эталонного автовладельца всё эталонное, начиная от спринтера и заканчивая табличкой в дверном проёме. :biggrin:

    Но всё же надо согласиться, что принцип "Уже фас, вЫше профиль" для снежной зимы считается общепринятым.

  • 1. Совсем не понял причём тут камри и заднеприводной автомобиль.
    2. Почему на задний привод ставят лучшую резину? - потому что жопа как правило легче морды и незначительное увеличение сцепных свойств сильно улучшает характеристики старта. А ещё шипы на жопе расходуются больше ибо при пробуксовке на них повышенная нагрузка, особенно когда такая пробуксовка заканчивается при выезде задних колёс со льда на асфальт.
    3. Насколько я помню отзывы у гисловеда слабоватенькие шипы. Но это было на 3-м. Как сейчас незнаю.
    4. Я себе для камри взял кордиант. Вот честно скажу - не понимаю почему хают русскую резину. Ну там с камой может и плохо всё, но сколько я на кордианте катался и на терракане и на камре и на ниссана купили тоже - нормальная резина. Может конечно не суперпуперский вариант типа 7-й хакки, но ведёт себя очень даже предсказуемо и надёжно. В общем не то чтобы рекомендую, но тут важно сколько не жалко денег.
    5. Ширина колеса нужна уже потому что зимой более частое явление как колея и чем шире резина тем нестабильнее машина себя ведёт в этой колее. Конечно же если дорога хоть и ледяная но ровная широкая резина и тормозной путь уменьшит и боковой снос будет держать лучше, но вот в колее она будет хуже. Выбирать вам.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Хака 4. 6 лет на карине. Два шипа вылетело за все время. Поведение машины очень хорошее.
    Хака 5. полный привод. Поведение Хорошее. НО На чистом асфальте не нравится управление. Как плывет как будто да и шумная она по сравнению с хакой 4.

  • В ответ на: 5. Ширина колеса нужна уже потому что зимой более частое явление как колея и чем шире резина тем нестабильнее машина себя ведёт в этой колее. Конечно же если дорога хоть и ледяная но ровная широкая резина и тормозной путь уменьшит и боковой снос будет держать лучше, но вот в колее она будет хуже. Выбирать вам.
    Тоже считаю, что широкая резина зимой лучше тормозит, по крайней мере липа точно. Но широкая раньше всплывает на снежной каше, хотя мне это не критично. Так как это прогнозируемо.

  • Continental WinterViking2 тоже ничего резина. Два сезона с октября по апрель отъездил - процентов 90 шипов на месте. тормозит хорошо, по асфальту не такая шумная как некоторые. Нокиа Хакка 5 тоже ничего, но если гололедицу немного присыпет снегом тормозит не важно. На седьмой еще не ездил.

  • по незнанию на камрюшку послушав лестные отзывы чуваков купил Гудиер Екстрим шип , ребята это просто жопа а не резина к тому же очень жесткая при размере 185/70, хороша она только когда месиво, на след зиму приобрел Хакка 4 шип - вот она пестня, мягкая устойчивая очень цепкая, продал машину и резину с огромным сожалением.

    Маза фака кто снял ее с производства, на очередную машину искал именно ее, в результате взял Гиславед НФ5, неплохо но до хакки 4 не тянет

    Исправлено пользователем Porter (21.07.11 10:22)

  • В ответ на: Я себе для камри взял кордиант. Вот честно скажу - не понимаю почему хают русскую резину.
    я когда после кордианта поставил себе Гудиар УГ Экстрим, понял, что русскую резину хают не просто так.
    только шипы из экстрима из нее вылетают.

    .NET Developer

  • Я после ульрагрипа как раз поставил кордиант. Ну может конечно и хуже но не принципиально. Шипы на мой взгляд надёжнее в ней. В общем-то и в -35 катался - ничего не дубело. И тормозит и разгноняется машина нормально и в снегу гребёт как надо. У УГ 500 сами шипы алюминиевые с впайкой победитовой. дак они отламывались как надо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • что нормально - согласен, особых проблем нет в передвижениях ни в каких условиях. но относительно УГЭ все-таки принципиально хуже, на мой взгляд.

    .NET Developer

  • В ответ на: Совсем не понял причём тут камри и заднеприводной автомобиль.
    Я и не писал, что есть какая-то связь:миг:Это было вступление типо.
    Мне надо что-то получше кордианта, ибо надело пробуксовывать на светофорах. Я уж не говорю о застреваниях, когда снег на стоянге выпадет сантиметров на 5. Ничего вышеперечисленного не было на камри 93 года с резиной гиславед НФ3. Потому и озадачился поиском хорошей шипованной резины. Деньги потратить готов, потому и рассматриваю хакку 7 в качестве основного претендента.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: но для меня щас более актуально как резина тормозит чем как она разгоняется
    а вот у меня с этим все норм, просто аккуратнее езжу по зиме.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Continental WinterViking2 тоже ничего резина.
    +1 за Конти, 4 сезона, выпавших шипов не нашла

  • Может быть чтобы не пробуксовывать всего лишь достаточно давить педальку газа поменьше?
    Не ну так-то хакка должна получше кордианта быть...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ездил на бриджах айс крузер 5000 кому как мне очень понравилась и разгон и торможение уверенное и дорогу держит нормально.

  • Не вот тут вы как-то не правы... Это всё не от резины зависит а от того как ездить. Знаю одну девушку, которая каталась на бу всесезонке 4 года безпролазно и износ у неё был как буд-то вчера из магазина. Она машину на этой резине продала. Стиль езды у неё был сверх плавный. Я умудрился укатать комплект летней за 3 сезона. Не то чтобы пробег огромный - просто ездил так. Так что у кого-то шипы на месте у кого-то ни одного не останется через год.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: