Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Готовь сани летом! Вопрос по подогревателю?

  • Начинаю задумываться что поставить на зиму:

    1) автопрогрев - тут вроде все ясно, в минусе расход горючки и износ движка.

    2) подогреватели - вебаста/гидроник/что еще там есть - кто ими постоянно пользуется? У знакомого на такой же машине, стоит вебаста, один/два раза за зиму стабильно садит акум в ноль и начинаются пляски с бубном. Причиной называется небольшой пробег - акум не успевает зарядится. Эксплуатирует авто он всего пару раз в неделю.
    Идея подогревателя нравиться, но вызывает сомнения, сколько танцев будет у меня, при ежедневном небольшом пробеге? Особенно если прогревать машину дважды в день.
    Конечно можно таскать в багажнике резервный аккум, но опаздывая на работу, перекидывать аккумы в минус тридцать... то еще удовольствие, причем за свои же кровные.

    Вот собственно и вопрос: кто что думает, стоит ли игра свеч, или не греть голову и воткнуть автопрогрев?

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Ни у кого предпускового подогревателя не стоит? :eek: ну, отсутствие ответов - это тоже ответ :злорадство:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В соседнем топике масса ответов. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В соседнем про включаемые в 220. Что весьма сильно отличается от автономных.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • А какие комментарии требуются?
    Да, аккум должен подзаряжаться после запуска котла? Вроде это и так понятно.
    У меня стоит Вебасто (что не удивительно :улыб:), пользуюсь по 5 раз в день, а то и вовсе не выключаю, ежедневные пробеги 100-150 км. Проблем с аккумом не испытываю, за исключением случаев, когда забываю выключить салонную печку и она маслает после запуска Вебасто на максимуме (ну подключено у меня так). Так что с бубном тож пару раз пританцовывал, но без внешней помощи обходился всегда.
    Достаточно подождать минут 15, аккум наберет мощность достаточную для запуска и вуаля -машинка завелась.
    Пробег машины 145 тыс за три года, котел наработал около 2800 часов.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: перекидывать аккумы в минус тридцать...
    менять один кусок льда, на другой. У меня слишком много положительных отзывов о предпусковых обогревателях. Ставить надо. Но мой авто зоводился от теплого аккумулятора в -3?*С Поэтому установка отложена.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Осуществи поиск по автофоруму. Ключевое слово "подогреватель". Проблема засияет всеми гранями.

    Вкратце:
    Двиг. ЗМЗ 409. Установлен Гидроник. Питается бензином из бензобака. Верой и правдой отработал 3 зимы (грею при температуре ниже -10). И АККУМУЛЯТОР (Титан Арктик 72) ЦЕЛ и на душе тепло и (говорят) ресурс двигателя экономится. Запускаю с брелока из квартиры. В зависимости от мороза менут через 15-30 можно подойти к авто и поинтересоваться: какова температура ОЖ. Обычно по прошествии 15-30 минут температура 50-60 градусов и подогреватель глушится с брелка же и запускается двигатель. Поскольку тосол горячий, можно запустить салонную печку, а немного погодя пустить обдув лобовика.

    Пробег каждый божий день 60-70 км минимум.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: но опаздывая на работу, перекидывать аккумы в минус тридцать...
    Да сколько можно. Пусковая батарея оборудована и клеммами. Если вы умеете открывать капот и не перепутаете черный с красным, то делов ровно на 1 минуту. Внешний вид вполне подойдет к рабочем костюму, так что можете занести веселенький ящичек в офис, воткнуть в розетку (зарядка встроена) и вечером оно-логично если родная батарейка села от чудного прогрева.

    Выбирайте http://www.amazon.com/s/ref=pd_lpo_k2_dp_sr_sq_top?ie=UTF8&keywords=jumpstart%20battery&index=blended&pf_rd_p=1278548962&pf_rd_s=lpo-top-stripe-1&pf_rd_t=201&pf_rd_i=B000TN2BFA&pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_r=0Z74A4HSD6NXT0PTAPR1

    Окромя китаезных девайсов можете увидеть вариант от Black & Decker с названием вы можете быть знакомы по инструментам. Не менее знакомые варианты как то Енерджайзер и Дурасел.

    Наличие пошаговой инструкции (открыть капот, подсоединить по цвета, завести, отсоединить, закрыть капот, ехать) свидетельствует о широком использовании девайса http://www.edmunds.com/how-to/jump-start.html

    Но, не у нас, страдальцев, конечно.

  • Судя по ответам - проблем нет у тех кто много в день наезжает (что собственно и ожидаемо). Соответственно акк успевает зарядится. А если проезжать по 20 мин/ 15 км за поездку - не сядет ли акум за пару дней? Пару раз за зиму - танец не столь уж и страшен - а вот чаще - это совсем не интересно.
    Есть ли вообще какой то регламент, проезжать после отработки подогревателя - не менее стольки то времени / км ?

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: менять один кусок льда, на другой.
    Кусок льда - тот что под капотом, а полностью заряженному в багажнике то что сделается? :-)

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Видел такие приблуды но только питаемые от 220.

    Только мне кажется если акк - именно в ноль разрядится, до льда - эта штука ему как мертвому припарка будет :смущ:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • с АКБ проблемы будут однозначно при малых пробегах. ставили новый АКБ на камри, уже через неделю приходилось прикуривать авто возле дома :(. пробег от дома (ост. Гаранина) до работы (пр.Дзержинского) не большой. стоит Вебасто, запускали как минимум два раза в день, утром и вечером.

  • Есть приблуды от встроенного АКБ. в принципе штука хорошая, на открытой стоянке при наших морозах, после двух выходных авто заводили. Подцепил, подождал немного - минут 5-10 чтобы родной АКБ взбодрился и в принципе все авто заводились, это при условии что автомобильный АКБ до замерзания был в удовлетворительном состоянии.

  • вроде как считается что время пробега после вебесты должно быть не меньше времени ее работы. хотя это конечно сильно приблизительно.

  • Тоже слышал, но что примерно вдвое больше времени прогрева :улыб:слухи :dnknow:

    Но больше всего похоже, на цикл дом-работа/работа-дом не подходит, не хватит времени на зарядку акб.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Если пользуете авто ежедневно, и пробеги короткие, я бы пользовался обычным автозапуском. Потому как бегать с проводами, если вы живете в многоквартирном доме тоже удовольствие ещё то. Я зимой езжу не каждый день и в этом случае котел очень удобен. Когда надо погрел и поехал, когда не надо - стоит и мёрзнет. А ежедневно бегать с проводами меня бы ломало.. разве что для экстренной ситуации его поставить, чтобы если замёрзнет не пихать всякие паяльные лампы, не ездить на галстуке на мойку и прочая лабудень.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Ни у кого предпускового подогревателя не стоит? :eek: ну, отсутствие ответов - это тоже ответ :злорадство:
    как это ни у кого. у меня установлен Бинар 5. прошлую зиму всю отъездил. доволен как слон. поездки зимой два раза в день утром на работу и вечером с работы (через магазин или ищё что). расстояния не большие. по выходным возможны поездки подальше. никаких проблем с аккумулятором не было. правда перед зимой купил новый аккумулятор.
    технология простая, в бинаре есть 3 таймера. один ставишь на утро минут на 15-20 раньше, чем собираешься ехать на работу, второй таймер ставишь минут на 15-20 раньше чем подходишь к машине уходя с работы. третий таймер использую для пятницы, у нас в пятницу короткий день, поэтому выхожу раньше с работы.
    и всё. садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания, заводишь и поехал. сразу. температура двигателя близка к рабочей, прогревать не надо. коробку автомат немного грею, нажимаю D или R и минуточку держу, потом трогаюсь.
    короче говоря, зимы вообще не замечаешь. в любой мороз. спокойно заводился и в минус 35. в новогодние праздники не ездил ибо алкоголь... машину поставил 30-ого декабря, а завёл 6 января только. думал, неделю стояла заведется или нет... пришёл, запустил подогреватель, покурил 15 минут, сел, ключ повернул и с полпинка завелась.
    подогреватель устанавливал сам. обошлось мне всё это дело в 15000 рублей. не жалею, совсем.

  • В ответ на: А если проезжать по 20 мин/ 15 км за поездку - не сядет ли акум за пару дней? Пару раз за зиму - танец не столь уж и страшен - а вот чаще - это совсем не интересно.
    Есть ли вообще какой то регламент, проезжать после отработки подогревателя - не менее стольки то времени / км ?
    не сядет акум, подогреватель потребляет около 70 ватт. это мизер. для разогрева двигателя до рабочей температуры даже в минус 35 хватает 30 минут. расход мощности 70 ватт за 30 минут может убить только совсем хреновый акум, который ещё в прошлом году пора было выбросить :). нормальный аккум от такой нагрузки не садится, а только разогревается слегка перед холодным стартом, что даже полезно. существуют рекомендации перед стартом двигателя в мороз включать фары.

    поймите, что тепловая мощность не от аккумулятора берётся, а от сжигания бензина. мощность аккумулятора тратится на работу электропомпы, вентилятора нагнетателя воздуха и накала свечи в нагревателе. а это небольшой расход. там ещё можно вентилятор штатной печки подключить, что бы и салон прогревался, а не только двигатель, тогда расход будет побольше. но я вентилятор печки не подключал, мне главное двигло прогреть. хотя сейчас уже и подумываю, ибо не плохо, когда ты садишься зимой в машину, а стёкла уже чистые, не замёрзшие. ещё думаю к сигналке подключить, что бы можно было запускать подогреватель не только от таймера но и дистанционно от сигналки. такая возможность предусмотрена.

    Исправлено пользователем Никсон (16.07.11 14:17)

  • Про автозапуск.
    У меня поездки тоже короткие - 3-4 за день, по 3- 5-10 редко 15 км.
    Машина на автозапуске по температуре. "Танцы с бубнами" за зиму 2 раза - в очередной раз ночью не завелась и замерзла. Дома запасной аккум - "танцевали" ровно 10 минут. :улыб:
    Т.е. времени на зарядку аккума почти всегда хватает.
    З.Ы. Котел все же поставила, но попользоваться не удалось - весна рано наступила.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • за раз не сядет. А за неденю другую при коротких поездках вполне.

  • В ответ на: Если пользуете авто ежедневно, и пробеги короткие, я бы пользовался обычным автозапуском.
    Спасибо!

    В общем и хочется и колется :а\?:

    Тоже начинаю склонятся к этому варианту. Хотя с автопрогревом тоже бывает... В позапрошлую зиму, когда сильные морозы были, разрядился акб. В эту тоже пытался, но поймал момент, завел с ключа, прокатился по городу и больше проблем не было:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • У другана стоит гидроник - так он если недолго едет после прогрева - просто оставляет мотор работать минут так на 15 -20 чтоб АКБ подпитать, но не всегда... Еще как вариат можно подцепить подогреватель к другому аккумулятору, чтоб основной не умирал.. ну и с зарядкой на него поколдовать....
    У меня на трехлитровом моторе стоит Вебаста - и абсолютно неживой аккумулятор, который уже давным давно бы выбросил, если бы не вебаста... В холода прцедура такая - запускаю с брелка подогреватель - он заводится , поработает маленько -высасывает аккумулятор и вырубается... но мотор нагревает до теплого.... потом минут через 15 аккумулятор восстановится маленько - пол оборота и машинка загудела... К зиме нужно аккумулятор новый покупать, думаю тогда нормально будет....

    ps: езжу редко... есть более экономичный авто... :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: за раз не сядет. А за неденю другую при коротких поездках вполне.
    а почему у меня за всю зиму не сел?
    если уж совсем плоханький аккум, можно снимать раз в месяц и заряжать от зарядного устройства. но проще купить новый аккумулятор и тогда точно проблем не будет. нормальный аккумулятор предпусковой подогреватель не разряжает. проверено.

  • разряжает любой он же от него работает :biggrin:
    а вот будет ли он успевать заряжаться зависит от длительности поездок.

  • В ответ на: разряжает любой он же от него работает :biggrin:
    а вот будет ли он успевать заряжаться зависит от длительности поездок.
    а еще имеет значение емкость аккумулятора - 45 аккумулятор 1,5 литровом дрыгателе или например 105 на трешке :ха-ха!:
    потребление тока подогревателем думаю не особо будет различаться....

    У нас на работе в автономках вебасты стоят - так на неделю смело хватает непрерывной работы... потом каюк...))) (два камазовских акккумулятора)

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем Серый_ВолК (16.07.11 22:59)

  • Мои 5 копеек.
    1. Предпусковой ещё и автономный всяко круче всего, только дорого.
    2. Чтобы аккум не дох, особенно внезапно надо правильно эксплуатировать и техобслуживать, а ещё надо правильный аккумулятор с запасом по ёмкости.
    3. Управлять предпусковым с сигналки. Запускаете только тогда когда надо, а не по таймеру с режимом поедем/не поедем - всё равно греем.
    4. Печку включать после заведения двигателя. Т.е. предпусковой заодится без салонной печки, а собственно печка начинает работать со стартом двигателя, который тоже от сигналки можно забабахать.

    Если с бюджетом всё нормально - берите сигнализацию с самой далёкой обратной связью, и запуском двигателя. Перед выходом из дома минут за 15-25 стартуете подогреватель, а минут за 5 до выхода из дома сам двигатель. Приходите в тёплую машинку. Хотя если пожертвовать теплом в авто, то проблем будет ещё меньше.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: