1) автопрогрев - тут вроде все ясно, в минусе расход горючки и износ движка.
2) подогреватели - вебаста/гидроник/что еще там есть - кто ими постоянно пользуется? У знакомого на такой же машине, стоит вебаста, один/два раза за зиму стабильно садит акум в ноль и начинаются пляски с бубном. Причиной называется небольшой пробег - акум не успевает зарядится. Эксплуатирует авто он всего пару раз в неделю.
Идея подогревателя нравиться, но вызывает сомнения, сколько танцев будет у меня, при ежедневном небольшом пробеге? Особенно если прогревать машину дважды в день.
Конечно можно таскать в багажнике резервный аккум, но опаздывая на работу, перекидывать аккумы в минус тридцать... то еще удовольствие, причем за свои же кровные.
Вот собственно и вопрос: кто что думает, стоит ли игра свеч, или не греть голову и воткнуть автопрогрев?
На вкус и цвет все фломастеры разные!
ну, отсутствие ответов - это тоже ответ 

), пользуюсь по 5 раз в день, а то и вовсе не выключаю, ежедневные пробеги 100-150 км. Проблем с аккумом не испытываю, за исключением случаев, когда забываю выключить салонную печку и она маслает после запуска Вебасто на максимуме (ну подключено у меня так). Так что с бубном тож пару раз пританцовывал, но без внешней помощи обходился всегда.



