Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мыть двигатель или не мыть при замене масла.

  • Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?

  • не мыть, промывками.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А не промывками?

  • И "не промывками" не мыть.

    С уважением, Константин

  • я промываю уже 4й год
    полет отличный
    двигатель чистый, в хор.состоянии
    пробг 320000км
    замена каждые 7000-8000 км

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (05.07.11 14:24)

  • Ну ладно если масла разные, еще можно за уши притянуть волшебство сей процедуры, но когда одно и тоже, на кой? да и миллиард раз уже тёрли тут

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • ннп. понеслась п по кочкам. щас еще стописят страниц флуда, основнованного на личном богатом опыте, будет.

    .NET Developer

  • Здесь правды найти не получится. Есть как раз 2 мнения. Одно - мыть, второе - не мыть. Доводов примерно одинаковое количество с обеих сторон. Каждый для себя должен сам решить и разобраться надо ему это или нет. И если надо то почему и зачем и готов ли он платить за это лишние деньги (стоимость промывки, стоимость работы).
    Я для себя решил что надо и на всех своих машинах промываю постоянно. Доводы следующие.
    1. Решил как-то поменять без промывки. Ну слил/залил, естественно фильтр поменял. Прокатился достаю щуп, а он грязненький. Это была 2-я смена масла в моей жизни. Первая смена была на СТО с промывкой, так после неё на щупе масло было просто трудно разглядеть, а тут такая кака. После того раза я промываю постоянно.
    2. Что такое промывка. Это минеральное машинное масло с каким-то пакетом моющих присадок, но важно то, что масло это очень жидкое. В общем присадки навредить движку не смогут. Проверено во всяких журналах и тестах что самые агрессивные из промывок (это как правило сильно дорогие промывки с большим количеством присадок) износ деталей практически не создают, зато отмывают всё на ура, хотя я считаю что этого в общем-то не надо.
    3. Вы пили когда-нить жирное деревенское молоко? Я да. Так вот если выпить стакан такого молока, то видно что на стенках остаётся очень хорошая белая плёнка. Наливаем в стакан воды, болтаем немного - стакан почти чистый. Нет, конечно же молоко и жир там остался, но их количества незначительны. И то что было в молоке тоже смоется. Т.е. двигатель промывкой достаточно ополоснуть.
    4. По поводу смешиваемости и остатка промывки в двигателе после оной. Я смешивал разные масла разных производителей на работающем двигле и долго потом на этой смеси ездил. Ни разу ничего не свернулось и не выпало в осадок. Масло мешается нормально друг с другом, и это можно понять из его состава, но это вопрос углубленного изучения его, который я для себя выполнил и сделал соответствующие выводы. Кроме того промывка покупается самая простая с минимальным пакетом присадок. Её задача, разбавить грязное масло и максимально его вытеснить при сливании, а ещё, вы всю промывку сливаете и остаётся её в двигателе вообще ничтожное количество, а присадки, как правило уже прореагировали. Кстати я всегда откачиваю масло из поддона. В моих авто получалось извлечь от 200 и более грамм.

    В общем делайте выводы. Инфы на просторах интернета предостаточно. А мнения.... ну вот вам в противоположность - не мыть: "Зачем? ибо в масле присадок моющих достаточно а сливается оно практически всё." Или такое. "Вечно я на машине ездить не буду ещё пару годиков и сливать её, а там трава не расти - мне хватит двигла и без промывки". В общем вариантов в пользу не мыть на самом деле больше, но мне они не нравятся ни один. особенно типа: "А вдруг промывка среагирует с новым маслом и выпадет всё в осадок и двигатель стуканёт, поменяю лучше через 5000 на новое без промывки". или "вон заграницей никто промывкой не заморачивается".. ну да ... не заморачиваются. Вон в америке вообще не любят менять тех жидкости. Да и вообще... чего говорить за другие страны, если мы пользуемся в основном тем что они "выкинули"?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: 4. По поводу смешиваемости и остатка промывки в двигателе после оной. Я смешивал разные масла разных производителей на работающем двигле и долго потом на этой смеси ездил. Ни разу ничего не свернулось и не выпало в осадок.
    Ну если ничего не свернулось и не выпало в осадок - это еще ни чего не значит, может быть просто износ деталей увеличится, этого и за 100 т.км не почувствуешь, если ресурс у двигателя 500 т.км.
    И самое то интересное, если промывка хорошенько отмоет двиг и забьет маслоприемник?

  • По поводу износа помним, что даже если все присадки друг с другом среагировали и составили что-то нейтральное в виде солей и прочей хрени, то их размер по отношению к молекулам собственно масла ничтожен и как либо влиять на трение они не могут. Да. наверно в таком случае износ немного повысится из-за более ухудшенных моющих и защитных свойств масла, но не думаю что это вообще произойдёт, ибо доля промывки при правильном слитии её из двигателя достаточно мала, особенно по отношению к грязи, которая остаётся в двигателе без промывки, и в которой вообще непонятно что намешано.

    "забьет маслоприемник" Это очередное заблуждение противников промывать. Ну посудите сами - никто ведь не советует промывать но лить при этом самое говённое масло. Масло в любом случае надо лить нормальное. А значит оно уже обладает какими-то моющими свойствами, а ещё задача как у масла так и у промывки не просто очто-то отмыть а растворить это в мелкой дисперсии в себе. И даже не на дно поддона сложить а именно держать внутри себя. Кстати для крупных кусков как раз предусмотрен фильтр, но опять же помним что крупные и мелкие понятия очень относительные. Так например для фильтра и для двигателя вообще крупной будет считаться обыкновенная песчинка. Мелкие частицы это куски из некоторого количества атомов (думаю что до сотен штук, ибо это уже сравнимо с длинной молекулы самого масла). Но опять же на счёт засорят куски отложений... как по вашему отмывается отложение маслом, если оно одной стороной прилеплено на металл или на сальник? Конечно с той стороны с которой оно доступно для масла или промывки. Не отвалится оно куском, только потому что вы залили промывку. Промывка как и масло будет пытаться его растворить и не более, а не соскрябать цельным куском с поверхности металла или резины. Да и ещё... вы видели какая труба идёт на маслонасос? я слабо представляю как её можно забить отвалившимся куском размером даже с горошину.
    Ну конечно же надо расставить точки над и, сказав что это всего лишь моё мнение и не более. В реальности может быть всё иначе. Но никто пока контраргументов отличных от предположений типа "отмоет двиг и забьет маслоприемник?" не приводил в оправдание теории "не мыть". Единственный разумный на мой взгляд аргумент в пользу не мыть, это то что это действительно ненужно на новых двигателях при своевременном техническом обслуживании, особенно если вы ездить на авто больше 3-х лет не собираетесь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Можно при замене масла сливать старое, и остатком от предыдущей замены(гр. 300) залить и слить. Если не было долива в процесе эксплуатации,у меня так( пробег
    359т.км)

  • Зачем коктель делать. Я лью постоянно синтетику и не парюсь с промывками. Одну слил другую залил. А остатки всегда в движке остаются.
    Мыть нужно при замене типов масел синтетику на минералку и наоборот вроде так. Хотя вот инфа
    Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

    1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

    2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

    3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

    4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

    5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

  • Мне вот интересно, почему не один известный производитель масла типа Mobil, Castrol и т.д. не делает промывочных масел? Или они рекомендуют ТНК для промывки? )))

  • Мотуль на семинаре заявлял, что опосля кастрола и еще кого-то, вроде Шелл, скукоживается ихная чудо-бодяга. Потому именно после этих - промывками не брезгуйте. Наглядных примеров сам не видел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Стоит прочесть тест масел

  • Если вы руки помыли с мылом, мыло смывается водой. Если промыли двигатель соляркой, она смыла остатки старого масла. А солярку что смоет? Правильно: новое масло. И что тут думать скажите на милость?

    Ассортимент автохимии без которой судя по текстам на этикетках ваша повозка и с места не сдвинется служит удовлетворению известного анального спроса. Есть категория граждан которым просто жить скучно и они от скудости ума придумывают себе развлечения в виде промывок двигателя, десятиголовочных наушников или разгона процессора на ажно 8 целых и 4 десятых процента!

    Кокс соляркой не смывается. Его сначала неделю надо замачивать, потом долбить и тереть. Проверьте на старой сковродке.

  • В ответ на: Стоит прочесть тест масел
    Это же голимая реклама. Производитель масла соответствующего API и так все уже проверил вдоль и поперек. И звонок в СМИ это просто текст который написал автор статьи, а на самом деле из рекламного отдела этого СМИ туда позвоили и предложили им отрекламироваться.

    В ответ на: На рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено десятилетиями на дорогах Америки и Европы.
    Это абсолютно точно перепечатка, но я даю ссылку на перепечатку чтобы избежать той самой рекламы одной масляной фирмы: http://www.avtocentr37.ru/autoservice/oil_zamena/sovmestimost/

  • В ответ на: Это же голимая реклама.
    Я не про торговые марки, а про суть топика.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это же голимая реклама.
    Я не про торговые марки, а про суть топика.
    А я про ссылку на звоночек ТНК-ВР в редакцию. Не важно.

  • В ответ на: (это как правило сильно дорогие промывки с большим количеством присадок) износ деталей практически не создают
    К вашему сведению двигатель на холостых вообще без масла может молотить целую неделю или больше. Хитрецы присадочные так и делают себе рекламу. Снимут поддон старой жиги, поднимут ее на стапеля, любуйся как шатуны коленвал ворочают. Ух-ты, крутаааа... думает неграмотный водила и спешит покупать очередную чудо-мазь для своей ненаглядной повозки.

    Не может допереть бедняга, что если в двигателе нет масла, то присадки к нему подавно нет. А если там есть присадка, то масла немного осталось в щелях.

  • Мыть - не мыть... ? А под маслозаливную крышку не заглядывали? Советую заглянуть. Если там все черно и в сопливой саже - мыть однозначно и с тоской думать о приближающемся ремонте...
    Если же там чисто и покрыто коричневыми лаковыми отложениями - мыть не нужно.
    И никаких пятиминуток! Только промывочное масло. Можно и ТНК.
    ...такое ИМХО.

  • А вот тут с вами не соглашусь. Наблюдал я такой двигатель на реальной машине возле шатуна. Так вот - масло там было и я со всей ответственностью заявляю ибо видел его своими глазами, как оно капало со всех щелей. Масляная плёнка она всё-таки остаётся и конечно же износ идёт но не такой фатальный. Для работы под нагрузкой этого будет уже не достаточно. Собственно вопрос, а это всё разве не подтверждает мои доводы?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • del

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (06.07.11 09:20)

  • а чем мыть с перехода на другое масло ? пятиминуткой вливаемое в старое или полноценой промывкой типа спектрол?А

  • Купить 2 упаковки масла по 4 литра. Залить первое, дать поработать 5 мин., и слить. Залить вторую тару, и ездить. Дорого, зато дешёвую каку в двигатель не нальёте. Если бюджетно надо, то спектрол или еже с ним.

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (06.07.11 14:53)

  • На всех своих машинах всегда промывал Спектролом, и каждый раз после его сливания поражался черным цветом, т.е оно реально отмывает сажу и прочею гадость. В прошлом году менял прокладку под клапанной крышкой соответственно смог увидеть, что там творится, все сияло и переливалось чуть золотистым отливом. Вывод: Мобил (синтетика) на зиму, Несте (п./синтетика) на лето + промывка Спектрол от проверенных поставщиков и будет Вам счастье.

  • В ответ на: а чем мыть с перехода на другое масло ? пятиминуткой вливаемое в старое или полноценой промывкой типа спектрол?А
    Хотите ездить дальше без забот Спектрол Вам в помощь на 15 минут.

  • В ответ на: Вывод: Мобил (синтетика) на зиму, Несте (п./синтетика) на лето + промывка Спектрол от проверенных поставщиков и будет Вам счастье.
    а почему на лето не льете мобил п/синтетика? (скажем, общедоступное 10W40)?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (06.07.11 15:30)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вывод: Мобил (синтетика) на зиму, Несте (п./синтетика) на лето + промывка Спектрол от проверенных поставщиков и будет Вам счастье.
    а почему на лето не льете мобил п/синтетика? (скажем, общедоступное 10W40)?
    Причина банальна, исторически так сложилось, да и по цене Мобил подороже будет.

  • спасибо, понятно. просто почитала и подумала: может, я что не так делаю? :смущ:

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (06.07.11 15:51)

  • В ответ на: Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?
    меняйте каждый день трусы(нижнее бельё) и при этом не мойтесь в душе (в ванне или в бане) когда захотите помыться то трусы не меняйте. положенно перед заменой помыть или тело или двиготель. а чем мыть это это дело на выбор.

  • В ответ на:
    В ответ на: Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?
    меняйте каждый день трусы(нижнее бельё) и при этом не мойтесь в душе (в ванне или в бане) когда захотите помыться то трусы не меняйте. положенно перед заменой помыть или тело или двиготель. а чем мыть это это дело на выбор.
    Вот вот и я о том же. Смысал надевать чистое на грязное, оно тут же и станет грязным. И с двигателем примерно тоже

  • В ответ на: Вот вот и я о том же. Смысал надевать чистое на грязное, оно тут же и станет грязным. И с двигателем примерно тоже
    Тоже да не то.
    Вы когда из душа выходите с себя мыло не смывайте и в пижаму. :спок:
    По мне так лучше остатки проверенного масла пусть в моторе зависнут, нежели агрессивная промывка.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот вот и я о том же. Смысал надевать чистое на грязное, оно тут же и станет грязным. И с двигателем примерно тоже
    Тоже да не то.
    Вы когда из душа выходите с себя мыло не смывайте и в пижаму. :спок:
    По мне так лучше остатки проверенного масла пусть в моторе зависнут, нежели агрессивная промывка.
    так-то да, так-то да поэтому это и извечный вопрос, что лучше 5% старого грязного масло или 5% промывки.

  • Лучше взять и на масле с отличными моющими свойствами проехать 1000 км и поменять . Хорошо двигло отмоет и не успеет постареть чтоб начать гадить . Самая честная промывка хотя и подороже. Старо как мир...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я предпочитаю 5% ЛиквиМоли, ибо точно знаю, что с ним все Ок!:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 1. С чего вы взяли что промывка агрессивная? Если она отмывает чуть лучше масла - какая это агрессия? В первую очередь она намного жиже и стекает лучше и смывает лучше, а поэтому пункт 2.
    2. При правильной смене масла из поддона откачивается всё, как масло перед промывкой, чтобы на промывку меньше грязи оставалось, так и промывку, чтобы её меньше в свежем масле было. И тогда самый оптимальный вариант получается и при этом очень чистый двиг. И не ездийте на те СТО, которые не откачивают всё из поддона.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну ну... цена вопроса не великовата? Нормальное масло 1000 и выше, а промывка 100-200 рублей.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Зато эффект, а не 100-200 рублей на ветер. Да и промывать так надо раз в два года . а не два раза в год . Если прикинуть на калькуле :biggrin: то на то и выйдет.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (07.07.11 08:50)

  • На сколько мне известно при замене одного масла на другое с одинаковыми характеристиками-мыть ничего не требуется. Лично я езжу постоянно на мобил 3000 5w40 и ни пользуюсь никакой промывкой. Вы кстати почитайте состав промывочной жидкости... и прикиньте сколько останется после промыки в движке и какой компот получится после. Вот такие вот вам трусы!

  • Допустим эффект одинаков. Имеем 2 раза масло по 1000 + пробег 11 тыс. И один раз промывка ну пусть 200 и масло 1000 с общим пробегом в 10тыс. В первом случае 2000, во втором 1200. За 1000 пробега получается 800 рублей. Ну извините, если вам так удобно, то пожалуйста. Кстати вопрос с фильтром актуален и собственно со стоимостью работ по второй замене и тратой на это дополнительного времени. Так что если вам столько гемора и лишних трат - это проще, то ради бога! Никто ведь не заставляет пользоваться промывкой. Делайте так как вам "проще", а тем двигателя что моют и которые ходят много сотен тысяч без проблем они же не в пример. Это никому не интересно.
    Я вам больше скажу. Шансов "попасть" гораздо больше тупо на палёном масле. Вот там и последствия печальней и цена вопроса. Вот тут надо быть бдительным.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • не мою.....лью всегда ЛиквиМоли 5в30, до меня лили Шелл, мыли или нет не знаю. Вскрытие показало чистый двиг, пробег 120тыс.

  • НИ, я синтетикой мыть не заставляю. А по промывке и остаточному говну этот способ лидирует.
    зы: может способ и не для белоручек, а мне самому не накладно. А вы по 11тыс км на замену не рискуете? Хотя лучше не транжирить на масле из-за лишних 20-30 тыс пробега двигателя до капиталки или тр. Тут я с вами полностью солидарен.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (07.07.11 10:53)

  • Ну извините вы тут сами себе противоречите. То кричите что миниралку с синтетикой мешать нельзя, то моем миниралкой а потом льём синтетику и это нормально. Кстати то что миниралка обладает как правило худшими моющими свойствами тоже надо понимать и то что она не стекает как и положено нормальному маслу в отличии от промывки тоже надо учитывать. И если вы делаете замену сами, то ваше время тоже чего-то ведь стоит. Я тоже ковыряюсь с авто сам, но в таком действе смысла не вижу ни по цене ни по качеству ни по времязатратам. А по поводу 11 тыс. Это вы 1000 прокатаете на "промывочном" масле, и потом 10 как положено. Чем меньше период катания тем больше получается стоимоть такого вида промывки на километр.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: То кричите что миниралку с синтетикой мешать нельзя
    Где такое :eek: Япро малую эффективность этой процедуры... Не когда мне .

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • я постоянно промываюсь.Ну проктичкски постоянно.полёт норма!

    Национальное Достояние!!!

  • Я не про вас конкретно а про противников промывки. Эффективно моют и защищают двигатель в процессе эксплуатации именно нормальные масла, а промывка для того чтобы убрать остатки отработавшего масла. Эффективность её для этого действа предостаточна.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не промываю. Мастло BP Visco 5000 круглогодично.

    Недавно меняли ГРМ, пробег чуть за 200 000. Двигатель внутри чистый. :спок:
    Ну и зачем мыть?

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • мыть нужно, когда не знаешь что там было залито до тебя, или когда меняешь консистенцию масла.

  • вобщем так ...после долгих поисков Сто с аппаратной заменой....такое ощущение что вообще клиенты нах...не нужны рожи не довольные все как то нехотя через губу... всетаки поменял на Немировича меняли так мягкая промывка Ликви- 8 мин в старое масло, слили с поддона затем через щуп откачали еще грамм 200-250 каки грязной залили свежее, хочу сказать с промывкой только через отсос масла иначе эти 250 грам будут мыть ваш движок всегда :agree: кстати с отсосом масло светлое разу без вкраплений мути....что есть ГУТ и подтверждает отсутствие старого масла....

  • Конечно через губу, хочешь делай - хочешь не делай. Ты уедешь, после тебя еше сотня таких же приедет. Грамотных станций в городе просто не хватает. Было бы много, очередей не было, вежливей бы были все и за клиентом гонялись. Конкуренция нужна, а у нас колхоз.

  • В ответ на: Лучше взять и на масле с отличными моющими свойствами проехать 1000 км и поменять . Хорошо двигло отмоет и не успеет постареть чтоб начать гадить . Самая честная промывка хотя и подороже. Старо как мир...
    А потом залить масло которое не моет и проехать 8000 км: пусть засирается. Мы же зальем хорошего на 1000, авось что-то да отмоется.

    Еще раз. Смысл в том, что надо лить масло которое само по себе моет хорошо. И пусть оно моет и моет.

    Зачем лить всякое дерьмо, чтобы затем какие-то спектролы заливать и радоваться что потекла черная жижа. Масло должно быть черное. В нем весь кокс должен болаться и затем сливаться в рабочем порядке замены.

    Хорошее масло это как раз то, которое отмывает и удерживает кокс в себе не меняя свойств. Дермьоемкость масла это важный показатель, роли которого как ни странно наши крайне технически грамотные водители совершенно не понимают.

    Для них хорошее масло это которое так и остается светлым через пару тыщ пробега. А если масло светлое, то значит весь кокс остается на поверхностях двигателя. Водитель смотрит на щуп и радуется: светленькое, от какой я вумный... А потом заливает спектрол и удивляется сливаемой черноте.

    А сливается-то лишь то, что можно слить. То, что прикипело никакая солярка уже не возьмет.

    Ну что говорить, страна технически-грамотных граждан, одним словом...

  • В ответ на: 1. С чего вы взяли что промывка агрессивная? Если она отмывает чуть лучше масла - какая это агрессия? В первую очередь она намного жиже и стекает лучше и смывает лучше, а поэтому пункт 2.
    2. При правильной смене масла из поддона откачивается всё, как масло перед промывкой, чтобы на промывку меньше грязи оставалось, так и промывку, чтобы её меньше в свежем масле было. И тогда самый оптимальный вариант получается и при этом очень чистый двиг. И не ездийте на те СТО, которые не откачивают всё из поддона.
    1. Вы на промывке по 6000 км проезжаете?

    2. Что там смывать из поддона, если масло практически все с собой унесло? А если не унесло, если в поддоне грязь, то значит ваше масло на высоте по спецификации любого дерьмометра.

    Недавно был прикол. Приехал менять, сдал машину, сказали пол-часа. Отправился на экскурсию по заводским окраинам, через час вернулся. Машина висит на стапелях. Посидел у компа минут 15, жарища. Машина висит. Нажаловался приемщику, то убежал и через десять минут вернулся уже со счетом. Оказывается они как повешали ее час назад сливать масло, так оно и сливалось. Видать "пожалели" меня болезного за то, что я промывку не заказал.:улыб:
    Понятно зачем нужна промывка? Чтобы быстрее масло менять.

  • Блин... вы вообще читаете то что пишут, прежде чем отвечать? Промывка сильно жиже масла, а это уже повод не ездить на ней даже 10 километров. Собственно и унести надо за собой то самое грязное масло, которое у вас на стенках двигателя и в различных канальчиках, потому как если его размешать в свежем - эта грязь она из двигателя никуда не денется.
    В общем удачи вам в вашем варианте смены масла, вы наверно его чистым на щупе никогда не видели.... Будем надеяться что двигатель ваш прослужит долго и я не буду его покупателем.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • асилел весь топег....

    ездю на дешОвой минералке 2й группы (в Раше это полусинтетикой называют). PetroCanada, около 500 руб за канистру 4л.
    интервал замены 5-6 тык. обычно 5,5 тык. больше 6 тык ни разу без смены масла не проехал.
    3 года такой эксплуатации и загнал машину на замену маслосьемных колпачков и колец заодно.
    вскрытие показало чистенькие и блестящие внутренности.

    ну и на й*х эти промывки ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Конечно всё зависит от состояния двигла, применямых масел , пробег и промывку нужно применять по показанию специалиста. Допустим удалить битумные сгустки масла. Но ещё раз повторюсь найти хорошее промывочное масло тоже не просто. Так что я при своём мнении, отьездить 1000км на моторном и слить. Непременно горячее, тоже кстати ну очень жидкое. Удачи.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • я полгаю надо мыть,даже если после замены переход на тот-же тип масла.
    я даже бывает по два раза промываю.и оба раза тааакаяяя кака льётся.
    так что мыть надо.после промывки маслу легче будет работать.это то-же самое что перед едой сполоснуть от пыли чистую сковародку или мыть и тереть закисшую сажу.
    п.с. я говорил про нормальные промывки а не 5-ти минутки в железных баночках 0.33

    .

  • ИМХО основная разница в эстетике:улыб:
    хотя тема конечно вечная....

  • В ответ на: я полгаю надо мыть,даже если после замены переход на тот-же тип масла.
    я даже бывает по два раза промываю.и оба раза тааакаяяя кака льётся.
    так что мыть надо.после промывки маслу легче будет работать.это то-же самое что перед едой сполоснуть от пыли чистую сковародку или мыть и тереть закисшую сажу.
    п.с. я говорил про нормальные промывки а не 5-ти минутки в железных баночках 0.33
    В недавнем прошлом наши Отцы и деды , вместо промывки вообсче *Солярку*(Дизельное Топливо)... использовали...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • так ведь соляра сальники убивает.:хммм:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Кстати промывка в баночках тоже. На некоторых даже предупреждение, промывать оным составов через 30-40 тыс км.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • говорил про нормальные промывки
    А кто их тестил? Нормальная по моему в Вагонном депо которой двыгло тепловозов промывают. У меня там знакомых нет.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на:
    В ответ на: я полгаю надо мыть,даже если после замены переход на тот-же тип масла.
    я даже бывает по два раза промываю.и оба раза тааакаяяя кака льётся.
    так что мыть надо.после промывки маслу легче будет работать.это то-же самое что перед едой сполоснуть от пыли чистую сковародку или мыть и тереть закисшую сажу.
    п.с. я говорил про нормальные промывки а не 5-ти минутки в железных баночках 0.33
    В недавнем прошлом наши Отцы и деды , вместо промывки вообсче *Солярку*(Дизельное Топливо)... использовали...
    1)солярка тоже имеет хорошие моющие
    2)тогда допуски и механизмы были другие и размеры не милипи...ческие

    .

  • В ответ на: говорил про нормальные промывки
    А кто их тестил? Нормальная по моему в Вагонном депо которой двыгло тепловозов промывают. У меня там знакомых нет.

    вот не надо передёргивать,выхватывая из полного рассказа два слова....

    .

  • Уважаемый. Озвучте возраст вашего авто и примерный реальный пробег пожалуйста.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Уважаемый. Озвучте возраст вашего авто и примерный реальный пробег пожалуйста.
    спринтёр 1999 г.в., 5a-fe.
    пробег точный затруднительно сказать, по любому смотан, но всяко больше 200 тык.
    после замены колец и колпачков в марте прошлого года масло больше не ест.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 200 для 5а это ни о чём. Ну и вопрос способа эксплуатации открыт непомерно. Ездить потихонечку - одна ситуация ездить с предельными нагрузками - другая. Ну и опять же менять масло каждые 10тыс - реже. В общем кто к чему привык. Как говорится лучше перебдеть.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • поменял недавно машину, тоже планирую помыть движку перед заменой масла.
    Вообще, движки каждой из 3 предыдущих машин мыл только 1 раз, сразу после покупки, после чего менял масло без промывки каждые 7-8 тыс км. На последней промывал промывочным маслом, а по прошествии 3 лет менял прокладку клапанной крышки, вскрытие крышки показало отсутствие какого либо криминала, но идеальной чистоты не было.
    Так вот сейчас опять думаю мыть, почитал мнения в инете, склоняюсь к такому способу:
    1) "длинная" добавка, добавить в старое масло, проехать 100-200 км, слить
    2) залить промывочное масло на 15 минут, слить
    3) поменять фильтр, залить нормальное масло

    Первая снимет отложения, вторая удалит остатки первой.
    Вот статейка в эту тему
    Кто-нибудь так делал?
    Какие промывки лучше использовать? особенно интересует эта "длинная" промывка

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • ликви моли сейчас вроде модная как и масло...не знаю как на самом деле...но мыл ей :agree:

  • В ответ на: Блин... вы вообще читаете то что пишут, прежде чем отвечать? Промывка сильно жиже масла, а это уже повод не ездить на ней даже 10 километров. Собственно и унести надо за собой то самое грязное масло, которое у вас на стенках двигателя и в различных канальчиках, потому как если его размешать в свежем - эта грязь она из двигателя никуда не денется..
    Какая-то странная у вас физическая реальность. Во-первых дерьмоемкость даже обычного масла (не считая модных продленок) гораздо выше чем вам насвистели пиары производителей масла. Через 6-8К можно поменять только фильтр и еще столько же проехать без малейших проблем. Во-вторых масло с хорошими абсорбирующими свойствами держит его в себе, не допуская скоплений на внутренностях двигателя. Небольшое количество старого масла растворится в новом и тем самым сразу же его обеспечит грязью, скажем, на 0.001%. Который сам по себе наберется в нем, скажем, через неделю езды. Это значит на фоне полугодового периода нам светит неделя сокращения периода. Какой ужас...

    Раньше я сбрасывал рейсовый одометр используя его как напоминалку о замене масла. Потом забыл, потом и вовсе забил. Меняю по ощущениям. Получается примерно два раза в год. Или примерно через 7 тире 8 К.

    Промывка двигателя это вообще-то отдельная процедура, ну, типа как промывка инжекторов или впуска. Представьте что вы промываете инжекторы на автозаправке: промыли, свеженького бенза залили и с сияющей душой покатили...

  • Статейка 5 го года. есть технические ошибки. Масло густеет минеральное от пробега, а "синтетика" наоборот становиться жиже ибо срабатываются присадки и тд. Правда читал по диагонали , может там дальше и раскрыли тему. А новый стандарт масел должен исключать отложения, говоря деревенским языком. Но опять в зависимости от двигла, топлива , эксплуатации, пробега ..........

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Минеральное льют в минеральные двигатели, поскольку их прокладки под синтетикой портятся. Сейчас таких двигателей поди уже и не осталось. Ну, кто если на копейках с москвичами 412 ездит только. Да и там наверно все уже поменяно на новые материалы за столько лет.

    Масло разжижается от проникающего в него бензина. Темнеет от собственного коксования при высоких температурах, так и от проникающих в него продуктов выхлопа. Забыл у каких двигателей чего больше: у новых бенза в масле, или наоборот у старых выхлопа, или наоборот. Наличие бенза в масле снижает адгезию (прилипание) к металлу.

    Короткие поездки при пониженных температурах воздуха изрядно обогащают масло бензином. Его можно выпарить проехав сотню км на повышенных оборотах. Те, кто замечает как после длительной поездки падает уровень масла, замечают на самом деле испарение из него бензина.

    От кокса единственный путь это масло присадки в которое связывают молекулы кокса и не дают им слипаться в конгломераты, а затем в шматки гудрона, который по обыкновению запекается в местах повышенного давления и температур. Если у вас такое масло, моющее, вам мыть двигатель нет никакой нужды.

    А если у вас подсолнечное залито, ну тогда конечно.:улыб:

    По-русски эквивалента статьи нет, по-английски так http://en.wikipedia.org/wiki/3,000_mile_myth Пишут что "миф 3000 миль" возник когда рекомандаций по замене масла не было в мануалах автомобилей и все решали чумазые обезьяны. С некоторых пор эти сведения стали приводить и выяснилось что у некоторых моторов период составляет 10-15 тысяч миль на одной заправке масла. Посмотрите что пишут в мануале на ваш авто.

    Кстати, я помню что были рекомендации менять через каждые 3000 км. Видать даже мили в км у нас не удосужились перевести.

  • В ответ на: поменял недавно машину, тоже планирую помыть движку перед заменой масла.
    Вообще, движки каждой из 3 предыдущих машин мыл только 1 раз, сразу после покупки, после чего менял масло без промывки каждые 7-8 тыс км. На последней промывал промывочным маслом, а по прошествии 3 лет менял прокладку клапанной крышки, вскрытие крышки показало отсутствие какого либо криминала, но идеальной чистоты не было.
    Так вот сейчас опять думаю мыть, почитал мнения в инете, склоняюсь к такому способу:
    1) "длинная" добавка, добавить в старое масло, проехать 100-200 км, слить
    2) залить промывочное масло на 15 минут, слить
    3) поменять фильтр, залить нормальное масло

    Первая снимет отложения, вторая удалит остатки первой.
    Вот статейка в эту тему
    Кто-нибудь так делал?
    Какие промывки лучше использовать? особенно интересует эта "длинная" промывка
    самое главное чтобы эти отложения отмытые не забили бы канал маслянный

    .

  • Вот я не понимаю откуда вы берёте информацию а? А как на счёт стабильности длинных молекул и того что эти длинные молекулы могут разрушаться и остатки вполне себе могут реагировать с другими молекулами масла? Вы действительно считаете что основа за весь срок эксплуатации не меняет своих свойств и при этом ещё никакой разницы нет какая основа (минеральная или синтетическая)? Кокс по вашему что вообще? Это не сажа ли которая образуется от не сгоревшего топлива? Вот я почему-то думаю что нет....
    А по поводу пробегов - тут приводили статейку из авторевю и там по русски написано, почему масло надо менять и чаще чем положено у нас в России. всё достаточно понятно и просто.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: самое главное чтобы эти отложения отмытые не забили бы канал маслянный
    я думаю риск не существенный. А эффект должен быть хороший.
    ..
    По поводу промывки ликви моли она же вроде не "длинная", а 15 минутная?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на: А новый стандарт масел должен исключать отложения, говоря деревенским языком. Но опять в зависимости от двигла, топлива , эксплуатации, пробега ..........
    ну какбэ есть с чем сравнивать, после 3 лет эксплуатации двигателя 1AZ-FE в весьма щадящем режиме, и регулярной замене масла, на предположительно настоящее :улыб:отложения имели место быть. Поэтому, имхо, помывка будет на пользу..

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на:
    В ответ на: самое главное чтобы эти отложения отмытые не забили бы канал маслянный
    я думаю риск не существенный. А эффект должен быть хороший.
    ..
    По поводу промывки ликви моли она же вроде не "длинная", а 15 минутная?
    риск будет если человек категорически не промывает двигатель вомомент смены масла,а потом решил промыть.вот и будет результат.либо после покупки у не известного решит промыть

    .

  • не находите противоречия?
    когда одни твердят "мыть не требуется, т.к. масло идет с моющими присадками и т.д."
    т.е. по идее, итак ничего не откладывается, вы же говорите что можно забить масляные каналы.
    Ну теоретически можно если предыдущий хозяин лил плохое масло, менял редко и т.д. в результате чего отложений скопил уйму, которыми можно забить каналы. В моем случае думаю это неопасно, машина свежая, не дешевая, предыдущий хозяин был "правильным", это видно по ухоженности машины и вложениям в нее, не думаю что он экономил бы на масле.
    Думаю здесь будет уместно такое сравнение - все кто пьет на работе чай или кофе, моют свои кружки водой, однако все равно со временем образуется темный налет тонкой пленкой, который уже смывается моющим средством и кружка снова как новая. Так и с двигателем, если менять масле без промывки то со временем пленка образуется все равно, и чтобы ее смыть (растворить в себе) достаточно щадящей промывки, ИМХО.

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Осталось только добавлять в воду трилон-Б (динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты) чтобы кружки после чая и кофе оставались чистыми.

    Например этот трилон-Б добавляется в рабочем порядке в воду циркулирующую в теплообменниках котлов на ТЭЦах. Трилон связывает оксиды кальция превращая его молекулы в нерастворимый в воде осадок. Этот микро-песок циркулирует вместе с водой не осаждаясь на стенках труб. В водопроводную холодную воду его не добавляют отчего ваша кофеварка и покрывается слоем налета.

    Разве трудно догадаться что производители масел добавляют в свой продукт такие вещества, которые вступают в химическую реакцию с продуктами разложения масла и предотвращают рост конгломератов. Нетрудно. Следовательно грязь попросту болтается в масле не осаждаясь на стенках двигателя. Вполне понятно что эти же вещества постепенно растворяют имеющиеся скопления шлама. Я приводил рекламный, но все-таки документ где показан засранный двигатель, который полностью очистился за 20К пробега с плановой заменой через 6-7К.

    Что касается спекшегося кокса, то отмыть его так просто не получится. Полная аналогия - старая сковородка. Никакая химия ее не возьмет. Скоблить надо. То есть, теоретически, надо заливать агрессивную жидкость в двигатель и ездить на ней чтобы отмыть накипь. Но это же бред. Поэтому нет никакого смысла в промывках, если вы льете масло с моющими присадками в нем. В этом и уловка: вы на нем ездите и одновременно отмываете что было, а нового не появляется.

    И потом, кто-нить разбирался какие действующие вещества в этих анальных промывках?

  • На самом деле обсуждается чувство. Мне один слесарь притащил щуп обмазанный прозрачным маслом в котором предательски извивалась коричневая жилка. Вот, смотри, что получается если двигатель не промывать перед заменой. И тычет в нос. Типа я должен ужаснуться и сделать правильные выводы. То есть давит на чувства. Пытается передать чувство чистого, умытого, свежего двигла в которое залили чистого, свежего масла и поехали начисто, свежо и радостно от сознания как двигателю хорошо: прозрачное маслице проникает через все тонкие канальцы, смазывает и охлаждает как положено.

    Это, короче действие БАДов. Зашлаковался гражданин, чувствует, понимаешь, что зашлаковался. Покупает чудо-пилюли и глотает их по сетке. И чувствует как очищается... харашо ему становится. Шлаки выходят. Мочегонное ему продадут, или пурген замаскированный под "окулий хрящ", вот и выходят шлаки. Так ведь действует. Но дело в том, что у двигателя нет чувств и ему такие плацебо безразличны.

    Но если водитель без них жить не может, то конечно, пусть заливает химию, смешивая ее со свежим маслом и ездит. Иначе же заболеет.

    Я ничего против useless ware не имею, продается же масса бессмысленных и ненужных вещей, например фоторамки. Но у меня большие сомнения в реальной безопасности для двигателя этих промывок. Пользы от них стоит ожидать если клиент ездит на битуме, но как минимум они не должны вредить, а это сомнительно.

  • В ответ на: Поэтому нет никакого смысла в промывках, если вы льете масло с моющими присадками в нем. В этом и уловка: вы на нем ездите и одновременно отмываете что было, а нового не появляется
    Если бы так и было, то в новой машине с салона при заливании хорошего масла с хорошими моющими, вообще ничего откладываться не должно, все же вымывается, по Вашим словам?:миг:но нет, вскрытие 3-5 летних двигателей показывает обратное. Наверное г..но вместо масла в свои двигатели льют? :ха-ха!:

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • В ответ на: Поэтому, имхо, помывка будет на пользу..
    Найдите где я утверждал обратное? Спор был в средствах! Или промывка 10 минут на холостых "веретенкой" и полноценно на всех режимах нормальным маслом примерно 1000км, допустим в городском режиме. И угадайте в каком случае лучше отмоется двигло от каки?!

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (12.07.11 22:54)


  • вот не надо передёргивать,выхватывая из полного рассказа два слова....

    Я просто не многословен . а иначе нарушение пункта 9 и приведет к оверквотингу

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Наверное г..но вместо масла в свои двигатели льют? :ха-ха!:
    Вы можете посмотреть что у них в двигателе потому что такие водители становятся вашими клиентами. Говно вместо масла в свои двигатели заливали, поэтому и пришлось их разбирать.

    Вы не видели двигатели тех машин, водители которых заливают хорошее масло. Они вашими клиентами не становятся.

    Но идея ваша понятна: заливай гавно, промывай во время замены, если что, приезжай, разберем(ся).

  • В ответ на: Если бы так и было, то в новой машине с салона при заливании хорошего масла с хорошими моющими, вообще ничего откладываться не должно, все же вымывается, по Вашим словам?:миг:но нет, вскрытие 3-5 летних двигателей показывает обратное.
    Ну если пять лет масло не менять, тогда конечно, придется разбирать двигатель.

    У нас интерес к технике подменяет техническое знание. Если ты научился капот открывать чтобы посмотреть что там под крышкой, то уже специалист. Один чувак рассказывал как сам разбирал двигатель, перепрессовывал стаканы цилиндров и хвалился как он их зачистил. Намотал на поршень шкурки и тер ей пока всю хонинговку не снес. Зато стенки блестели!

    Это полная аналогия сообщения лесковского Левши императору:

    В ответ на: - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят:
    пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся.

    И с этою верностью левша перекрестился и помер. Мартын-Сольский сейчас
    же поехал, об этом графу Чернышеву доложил, чтобы до государя довести, а
    граф Чернышев на него закричал:

    -- Знай,-- говорит,-- свое рвотное да слабительное, а не в свое дело не
    мешайся: в России на это генералы есть.

    Государю так и не сказали, и чистка все продолжалась до самой Крымской
    кампании. В тогдашнее время как стали ружья заряжать, а пули в них и
    болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены.

    Тут Мартын-Сольский Чернышеву о левше и напомнил, а граф Чернышев и
    говорит:

    -- Пошел к черту, плезирная трубка, не в свое дело не мешайся, а не то
    я отопрусь, что никогда от тебя об этом не слыхал,-- тебе же и достанется.

    Мартын-Сольский подумал: "И вправду отопрется",-- так и молчал.

    А доведи они левшины слова в свое время до государя,-- в Крыму на войне
    с неприятелем совсем бы другой оборот был.
    Так зачем вам промывать двигатель из расчет что это позволит заливать туда гавно всякое?

  • В ответ на: Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?
    Купите хорошее масло с моющими присадками и ничего промывать не нужно будет. Прошу прощения если уже советовали.

  • Осмелитесь назвать "белый список" масел с "хорошими моющими присадками" и "черный список" с "плохими" ? ))))))

  • Aral SuperTronic - лучше на нашем рынке вы вряд ли мне что-то предложите)))
    Худшее из того что заливал в плане коксования пожалуй Castrol EDGE украинского разлива.

  • откуда инфа, что оно лучшее?

  • Парирую в Вашем же стиле.

    В ответ на: Так зачем вам промывать двигатель из расчет что это позволит заливать туда гавно всякое?
    Это Вы вот откуда такой вывод сделали?:миг:
    Право же, напоминает анекдот:
    -----------------------------------------------
    Первый рассказчик - второму:
    - Шел А.С.Пушкин с дамой, дама споткнулась, упала, он ей руку подал,
    она встала, и они пошли.
    Второй - третьему:
    - Шел А.С.Пушкин с дамой, дама споткнулась, упала, он ей палку подал,
    и они пошли.
    Десятый - одиннадцатому:
    - Шел А.С.Пушкин с дамой, дама споткнулась, упала, он ей палку кинул,
    они встали и пошли.
    Сотый - сто первому:
    - Сидит Гоголь на дереве и всех на@#$ посылает.
    Первый рассказчик - второму:
    - Шел А.С.Пушкин с дамой, дама споткнулась, упала, он ей руку подал,
    она встала, и они пошли.
    Второй - третьему:
    - Шел А.С.Пушкин с дамой, дама споткнулась, упала, он ей палку подал,
    и они пошли.
    Десятый - одиннадцатому:
    - Шел А.С.Пушкин с дамой, дама споткнулась, упала, он ей палку кинул,
    они встали и пошли.
    Сотый - сто первому:
    - Сидит Гоголь на дереве и всех на@#$ посылает.

    тут конечно не глухой телефон, но выводы сильно искажают суть реальности:миг:А реальность такова, Вы совершенно пренебрегли многочисленными форумскими дебатами на тему какое масло лучше, при этом совершенно не факт что лучшие из масел по своим прямым показателям, также моют лучше других. Задача масла прежде всего не отмыть двигатель а качественно его смазать, не так ли?:миг:Собственно, масло обладает массой свойств и улучшение одного из них, как правило приводит к ухудшению других, всегда важен баланс, который к тому же должен учитывать условия эксплуатации, и моющая составляющая тут отнюдь не самая главная.
    Так какое по вашему мнению масло не г@@но?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Вон тут человек сообщал что льёт всякую миниралку не сильно дорогую, но меняет часто очень и двиг у него чистейший и при большом пробеге износа в нём нету, хотя как он этот износ на глаз определить мог он не высказал.

    Ребята. Я предлагаю вопрос и тему вообще закрыть. У каждого своя правда и что самое интересное, все варианты могут оказаться в итоге правильными, просто кому-то не подходят все остальные кроме того что он озвучил. Тема фактически бесконечная и как правило в ней люди пытаются убедить друг друга в своей точке зрения, не принимая чужую, а иногда и не желая понимать чужую.
    Резюме которые я могу сделать для себя:
    1. Промывать двигатель можно. Не особо надо если менять масло чаще, каким бы хорошим или плохим оно не было.
    2. Промывать новый или с маленьким пробегом двигатель не особо надо, ибо там ни отложений нет ни масло сильно не грязнится. Если промыли - хуже не будет, но лучше скорее всего тоже.
    3. Какое бы вы масло не лили, хоть суперпуперское, хоть совсем гавнянное, не надо смотреть на сроки заявленные его производителем типа 15 и 20 тыс пробега. Меняйте не реже 10, а лучше и того меньше, чтобы двиг работал нормально и не было в нём грязи.
    4. При замене масла лучше выкачивать из поддона всё без остатка, даже если промываете, всё равно это будет полезно.
    5. Если меняется тип масла или машину только купил и не знаешь что там залито было и как долго на этом ездило, лучше воспользоваться промывкой или промыть обычным маслом проезжая на нём 1000 километров не более.

    PS Для себя я уже давно определился, что старые движки (начиная тыс с 50) промывать надо, особенно если меняешь масло каждые 10тыс, а не 6-7. И делал я это и буду так делать дальше и аргументы в пользу этого я уже приводил. И не надо тут восполяться, что 50 для любого двигателя это не пробег, и что при использовании нормального масла ему ничего не будет. Даже если промывка - это не полезно, я более чем уверен что и не вредно, хоть даже для нового двигателя.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • видел машины, на которых по 10 лет моют...и видел которые не моют....результат одинаковый!
    зачем платить больше ?! (за промывку)

  • 1. Для спокойствия.
    2. Для возможности менять масло каждые 10тыс а не каждые 6.
    3. С учётом п.2 вопрос по стоимости обслуживания основательно открыт. Может получиться с промывкой дешевле.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • > Вон тут человек сообщал что льёт всякую миниралку не сильно дорогую, но меняет часто очень и двиг у него чистейший и при большом пробеге износа в нём нету, хотя как он этот износ на глаз определить мог он не высказал.

    если Вы про меня, то Вы серьезно исказили сказанное мной. прям как в том анекдоте про Пушкина, что выше в топике.:улыб:

    ну что, повторю все заново, чтоб исключить двойственное толкование.
    машина - тойота спринтёр 1999 г.в. 5a-fe.
    владею ей 5 лет, я первый и единственный владелец этого авто а Раше, если не считать ИП-шника из г.Находка, который ее ввез в Рашу.
    поскольку авто бралось НЕ с аукциона - пробег скручен однозначно. реальный за 200 тык. полюбому.
    как только взял, дернул шуп - уровень. не слишком чистое, но и не слишком грязное.
    но километров через 500, после отжигов с "укладыванием стрелки" масло стало почти черным, как в дизеле.
    сменил на минералку II группы (в Раше это называют полусинтетикой) Neste City Stand 10w40.
    поскольку не знал что было залито до меня в двигатель, слил Neste City Stand 10w40 уже через 600 км пробега после замены. даже через эти 600 км. оно было довольно грязным.
    НЕ ПРОМЫВАЛ ПРОМЫВКАМИ! ВООБЩЕ НИ РАЗУ!
    залил уже гидрокрекинг Neste City Pro 5w40.
    проехал пару тык и поехал на замену ремня ГРМ.
    вскрытие клапанной крышки показало что двигатель закакан.
    нет, черного кокса не было. под крышкой все было покрыто слоем темно-коричневого налета и ничего не блестело.
    в общем на Neste я проездил год.
    потом по рекомендации корефана перешел на PetroCanada.
    купил сразу 2 коробки впрок, одну PC Supreme 5w30 на лето (минералка IIй группы), вторую PC Arctic 0w30 (гидрокрекинг) - на зиму. ПРИ СМЕНЕ - БЕЗ ПРОМЫВОК. между заменами не более 5,5 тык.
    проездил так 3 года.
    и в прошлом году поехал на замену колец и колпачков.
    вскрытие клапанной крышки показало отсутствие налета - все ЗОЛОТИСТОГО цвета и БЛЕСТИТ.

    ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ! :улыб:


    теперь по поводу отсутствия износа.
    износ то как раз был. незначительный, расточка не потребовалась, но был.
    на зеркалах четко видны проплешины стертого хона.
    в итоге после капиталки двигатель имеет небольшой расход масла - 200-250гр на 5 тык.
    меня устраивает, я доволен - до капиталки было 300-350 гр на тыщу.

    теперь другой авто, тоже спринтер, тоже 5a-fe, но уже 1990 г.в. пробег 172 тык. (в пробеге я уверен). капиталился с разницей в неделю. вскрытие показало полное отсутствие следов износа на зеркалах, хон весь целый, поршни СТАНДАРТНОГО размера.
    данный двигатель после замены колец ВООБЩЕ не имеет расхода масла. то есть после пробега в 5 тык на щупе не видно изменение уровня.

    все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Даже если промывка - это не полезно, я более чем уверен что и не вредно, хоть даже для нового двигателя.
    Скажите на чем основана ваша уверенность, что оно не вредно?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так выб огласили чем вредно то.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на первого
    "нафиг не надо"

    а то что-то давно не публиковался. :ха-ха!:

    ну, а если серьёзно:

    бла-бла-бла - лейте нормальное масло, без лишних итераций на промывку.
    тут кто-то обвинял, что "пиндосы вааще не любят масло менять". может и не любят, но рекомендованные сервисные интервалы замены масла - гораздо короче, чем в Европе. 5 тысяч миль. 7,5 тысяч километров.
    учитывая, что сейчас есть масла, которые рекомендуют производители машин, которые могут бегать 30 т.к. между заменами, ну наверное производители не дураки, чтобы такое рекомендовать?
    или сразу им нужно писать "гарантийная замена двигателя со всем навесным оборудованием после пробега 30 тысяч километров"?!

    вот кстати - появилась идея - даром отдаю - "промывка двигателя". по образу и подобию промывки АКПП, систем охлаждения.
    вместо фильтра втыкаем "фигулину" которая будет забирать старое масло и выдавать новое. и пока не польётся "чистое, новое и свежее" - не выключать. правда объём замены будет не 4-5 литров, как в книжке пишут, а литров 15-20 - "ну чтобы - по честному промыть"".

    а если реально калькулятор включить - расходы на промывку, фильтры, и потерю личного времени - равноценны чуть более раннему сроку замену эксплуатируемого масла и фильтра.

  • Vetaleg

    "Aral SuperTronic"
    учитывая у Арала и Кастрола хозяин один - БиПи, более чем смИшно это выглядит.

    упс.

    это случайное совпадение, что стало именно после Вашего сообщения "широко" рекламироваться масло АРАЛ на баннерах НГС?!

  • Это один гражданин "занялся Аралом" тут вплотную, не спроста эта суета вокруг да около.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Уверенность основана на формуле. Промывка состоит из минерального моторного масла, жидкой консистенции (молекулы масла имеют различную длину, в промывочном преобладают короткие, что определяет его повышенную текучесть и низкую кинематическую вязкость) с некоторым немного бОльшим количеством моющих присадок чем в обычном масле. Для того чтобы присадки у вас начали отмывать металл с поверхности трущихся частей надо промывать двигатель этой промывкой очень долго. Есть различные тесты показывающие насколько корозийна промывка. Т.е. насколько она вредит частям двигателя и подвергает их корозии. В этих тестах чётко написано, что для существенного воздействия на металл химии в промывке недостаточно, а для незначительного надо очень долго воздействовать, намного больше рекомендованных 15 минут. Были и передачи по телику с тестами и статьи в интернете. Я их много читал. Т.е. отмыть что-то - это да. Не сильно но смогут, а причинить вред резинкам и деталям двигателя - нет. Причём в некоторых статьях чётко было сказано про концентрацию активных веществ. Если у вас промывка хотя бы на 50% разбавляется маслом обычным то её моющие и, соответственно, корозийные свойства резко падают. Т.е. когда промывочное масло остаётся в двигателе в минимальной дозе и потом разбавляется маслом, её моющие свойства практически нулевые. С учётом того что во всех современных маслах моющие присадки так же есть, то они будут намного более весомы в общем объёме как по моющим свойствам так и по корозийным.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Это один гражданин "занялся Аралом" тут вплотную, не спроста эта суета вокруг да около.
    а чем плох Арал если не секрет? просто имею ведро с пробегом около 280тыс..судя по сервисной книжке ездили только на арале и немного на мобиле..так вот даже с постоянными отжигами уровень стоит от замены до замены (меняю раз в 12 тыс.). двиг внутри прям блястит весь..

  • да ничем, масло как масло

  • В ответ на: Задача масла прежде всего не отмыть двигатель а качественно его смазать, не так ли?:миг:Собственно, масло обладает массой свойств и улучшение одного из них, как правило приводит к ухудшению других, всегда важен баланс,
    Откуда вам известно что одно свойство угнетает другое?

    Технически смазочные свойства не пересекаются с моющими вообще. Химически это просто вещество которое растворено в масле и молекулы которого вступают в связь только с молекулами распада молекул масла. Этого вещества может быть очень мало, поскольку очевидно что продуктов сгорания масла будет всегда меньше чем самого масла в период между плановой заменой.

    О чем вообще речь? Крупные частицы типа пыли, стружки и конгломератов задерживает фильтр. Но отдельные молекулы он не задержит, да и пока они до него дойдут могут слипаться и оставаться на поверхностях двигателя. С этим борятся присадки. Которые на молекулярном уровне обеспечивают связывание окисленных молекул масла, а также других веществ типа воды которые в него неизбежно попадают в небольших количествах. То есть как только такая молекула появляется, она вступает в реакцию с растворенной в масле химией и теряет свои адгезивные свойства. Например становится твердой частицей которая не прилипает к металлу, а значит выльется вместе с маслом из двигателя при следующей замене. Конкретные формулы я не могу, конечно, привести.

    В любое моторное масло добавляют присадки, хотя бы для того, чтобы оно не пенилось в картере двигателя, где его буквально взбивают шатуны.

    http://www.azmol.dp.ua/spravka/spr_17.htm
    http://www.cepsa.by/?pg=310

    Что касается вопроса назови мне хорошее моющее масло, я уже два раза называл.

    Но дело не в этом. Сама по себе мойка двигателя перед заменой масла ничего не дает. Если вам надо отмыть что-то, тогда надо проводить это как отдельную процедуру. Которая к вашему сведению грозит тем, что отслоеный агрессивной химией макро-кусочек кокса застрянет где-нибудь в коленвале или шатуне и через некоторое время вы услышите как он пробил дырку в картере.

    Поэтому и вполне логично было бы вместо промывок искать и добавлять моющие присадки в масло, чтобы очищать двигатель в рабочем порядке на микро-уровне. Но поскольку такие присадки уже добавляют в масла при их изготовлении, то надо лишь выбирать те, которые делают это лучше. Признаком по которому можно с натяжкой судить о моющих свойствах масла это скорость его почернения. Если через 1-2К у вас масло светлое остается, значит в нем нет той грязи, которая вся остается внутри двигателя.

    А поскольку мне известна любовь водителей именно к таким сортам масла, то не удивительно что они же и промывками пользуются. Это не я придумал. Человек залил масло, через месяц или раньше глянул на щуп: все черное! Блин - думает чел - какое-то дерьмо залил, все почернело, испортилось как быстро. И начинает искать, спрашивать знакомых что бы такое залить, чтобы не чернело. И находит, конечно. Заливает. Месяц прошел, масло желтое. Ура, вот что мне было нужно. У самого тем временем двигатель превращается в клоаку.

  • Если хотите знать, масло как таковое можно очистить банальной фильтрацией. Слили, отфильтровали, залили обратно.

    В общем вот статья Motor Oil Myths and Facts - http://www.nordicgroup.us/oil.htm - , я ее только что нашел, решив проверить как обстоят дела с промывками там. То есть я примерно знаю как - никак. И вообще там народ не парится: пришло время, отогнал на станцию, заменили, уехал. Все. Это у вас энтузазизм на пустом месте растет.

    Never attempt to clean the inside of your engine with one of those engine flush procedures that many shops try to sell. If you've been diligent about oil changes there will be no sludge. If there is a lot of sludge then the last thing you want to do is to dislodge it all at once.

    Перевод: Никогда не пытайтесь очистить двигатель изнутри одной из той процедур которые предлагают на станциях тех-обслужиания. Если вы действительно заботились о масле и своевременной замене, там не будет шлама. Если же там много шлама, то последнее что вы захотите сделать это очистить весь двигатель за один присест. Конец перевода.

    Следом идет ссылка на перепечатку статьи о масле и ТО.

    These facts may astound you: for every 100 gallons of gasoline burned in an engine, the following by-products are produced:
    90 to 120 gallons of water
    3 to 10 gallons of unburned gasoline
    1/2 to 3 pounds of soot and carbon
    1/4 to 1 pound of varnish
    1 to 4 pounds of sulfuric and nitric acid
    A measurable percentage of these by-products ends up in the motor oil. Detergents and dispersants in the oil must be able to keep most of these con-taminants neutralized or suspended in the oil as microscopic particles so they don't form sludge, damaging deposits and corrosion.

    Эти факты удивят вас. На каждые 100 галлонов сгоревшего в цилиндрах бензина, производится сопутствующих веществ:
    90 - 120 галлонов воды
    3 - 10 галлонов не сгоревшего бензина
    1/2 - 3 фунта сажи
    1/4 - 1 фунта кокса
    1 - 4 фунта серной и азотной кислоты
    Небольшое количество этих продуктов задерживается в двигателе. Моющие и дисперсирующие присадки в масле должны сохранять нейтрализовать эти загрязнения или сохранять их во взвешенном виде как микроскопические частицы которые не слипаются и не образуют шлама и прочих разрушающих отложений.

    http://www.yotarepair.com/sludge%20article.html

    Там еще о том, что всегда следует ездить на полном уровне масла, иначе нагрузка на присадки в небольшом объеме убьет их быстрее чем предусмотрено производителем.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это один гражданин "занялся Аралом" тут вплотную, не спроста эта суета вокруг да около.
    а чем плох Арал если не секрет? просто имею ведро с пробегом около 280тыс..судя по сервисной книжке ездили только на арале и немного на мобиле..так вот даже с постоянными отжигами уровень стоит от замены до замены (меняю раз в 12 тыс.). двиг внутри прям блястит весь..
    Не адавался вопросом Арала, потому сказать ничо не имею. к BP ток слегка предвзято отношусь, но это не в тему.
    ннп. Нанобеседы умиляют.:улыб:Раньше на молекулярном уровне так не общался АФ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Без комментариев. Я уже устал свою позицию объяснять и складывается впечатление, что вы или не читаете или не думаете. Больше склоняюсь ко второму, ибо то что приводите вы содержит те же доводы что я писал.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ваши доводы основаны на наблюдениях за своим двигателем. И мои основаны на том же. Но почему-то у вас там полно слякоти с которой вы промывками боретесь, а у меня все чисто как в аптеке без промывок. В чем разница, улавливаете?

  • В ответ на: ннп. Нанобеседы умиляют.:улыб:Раньше на молекулярном уровне так не общался АФ.
    Это по-нашему. Если глазом не видно, то этого и не существует. Одна фирма Сумитомо Кемикал снадбила наших крестьян уникальным и крайне гуманным гербицидом который временно снижал водопотребление всех обработанных растений, но поскольку сорняки потребляют воды в разы больше чем злаки, они вырождались не составляя конкуренции растущей культуре. Так вот крестьяне посмотрели на дозировку и решили что этот нано-уровень их явно умиляет. Поэтому насыпали от души, чтобы видно было и внесли. Через неделю поле стояло голое. Ни сорняков, ни культуры. Вывод? Виноваты японцы.

  • Спорить с промывщиками бесполезно. Это все пишется не для них. Они как гомеопаты будут верить в свое плацебо всегда. Этой верой пользуются поставщики чудодейственных средств очистки организма и двигателя, поделом.

    Дело в том что раскоксовка это самостоятельная и крайне рискованная процедура. Промывка двигла перед заменой масла это ее профанация. Упрощенный и поэтому менее рискованный вариант, задача которого не навредить. Если в двигателе между заменами масла образуется масса слякоти, это уже означает что не порядке что-то. Либо с маслом, либо с двигателем. И лечить его промывками уже бесполезно. Надо менять условия эксплуатации. Если в двигателе слякоть не образуется, то и мыть незачем. Остатки старого масла конечно растворятся в новом, но, я уже писал, подумаешь, минус неделя до следующей замены через пол-года. Между тем остатки неизвестно какой химии от промывки, даже в небольших количествах могут вступить в реакцию с присадками хорошего масла и превратить его в дерьмо. Возможно именно так все и происходит у моего оппонента, иначе откуда у него столько слякоти в двигателе скапливается к следующей замене.

    Так вот, раскоксовка это такая штука, что если после нее двигатель не стуканет через пару дней, то значит будет ездить. Вот и решайте, надо делать раскоксовку, или лучше год кататься на хорошем масле, почаще менять и освободить внутренности от шлама гуманным методом.

    Вы не верите рекламе на сайте Мобила? Я бы тоже наверно не поверил, если бы сам не видел что это именно так и получается с маслом 10В-60.

    Они сделали правильный рекламный ход, когда расписали свои, в общем-то наверняка одинаковые масла по пробегу автомобиля. Я на это и купился когда-то. И не пожалел.

    Что касается подделок, то можно изучать признаки подделки и не зарится на дешевку. В последний раз я докопался до продавца по поводу измененного дизайна этикетки. Он уверил меня что это законно, они поменяли дизайн. Сидит он там уже многие годы и наверняка если бы продавал палево уже бы не сидел такой счастливый.

  • Здайте пожалуйста *где сидит и который год*... это щастливый продавец?......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Вы меня и так уже рекламным агентом сделали.

    "Перейти на моторное масло Mobil 1 Extended Life очень легко: достаточно слить старое масло и залить моторное масло Mobil 1. При этом промывка двигателя не требуется - Mobil 1 начинает очищать его сразу после заливки." - http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx Там красным табличка: "Используйте это масло с очень высокой очищающей способностью в старых двигателях"

    Продавец сидит на горском, в шатуне как зайдешь налево, потом направо, не помню номера. В этом году прибыв на место обнаружил что они еще и соседний отдел захватили, хотя у них был и так большой.

    Ну и потом, откуда уверенность что Мобил будут подделывать, а другие марки нет? Поначалу, кстати, он дорогой был, но цена постепенно снижалась и сейчас 1450 или около того за банку 4Л. Все выходит на 2000: масло + оригинальный фильтр + замена. В сервисе есть такое, но на 400 р дороже. Если даже со скидкой на замену, все равно переплата. Поэтому покупаю сам. Допустим если глянуть на екзисте, то окажется там дороже на те же 400 р. Вроде вот оно настоящее, а на горской палево за 1450. Но как-то довольно давно я покупал и на екзисте, да, и тогда было гораздо дороже. Пришла абсолютно точно такая же банка как я покупал ранее в Гиганте чуть дешевле. Мне кажется на екзисте стоят заградительные цены чтобы ритейл их маслами не доставал. Цены отражают закупочные. Если они снижаются тот кто продает быстрее может покупать дешевле и продавать дешевле. А кто медленно продает сидит с дорогими неликвидами. Однажды в Гиганте оно подорожало, за 2000 было, но в Ашане в тот же день я купил за 1600 или около того.

  • ННП

    пока вы тут спорили, я уже заменил масло и в двигателе и в коробке вот! :бебебе:

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • На самом деле именно на это расчитывают продавцы качественного продукта, что найдется энтузазист который прочухает и будет за бесплатно рассказывать друзьям и знакомым как там все круто. Но торговля это же коммуникации. Так вот, я заливаю это 10В60 давно, и начал еще когда по ящику не было рекламы. Просто купился на этикетку, кажется в Гиганте впервые и купил. Где-то через год только увидел тв-рекламу. Ага, подумал, вот оно как оказывается. Сколько пользуюсь мобилом в голову не приходило зайти к ним на сайт почитать что-нить о потребляемом продукте. Эту статью с отмытым двигателем увидел на днях когда влез в эту тему и искал о моющих свойствах масла в инете. То есть она выпала вхождением в результатах поиска. Ну и когда год назад менял ремень ГРМ видел я свой двигатель снутри, сверху, чистенький. Точнее мне это зашедший в бокс мужик сообщил и потребовал рассказать какое масло залито. Короче, вы как хотите, конечно. Что знал - рассказал.

    Просто зачем себе жизнь усложнять, когда можно не усложнять. Было бы нельзя не усложнять, какой разговор: занимайся промывками если хочешь чтобы ездила. Но можно же не заниматься. Это доказано.

  • В ответ на: пока вы тут спорили, я уже заменил масло и в двигателе и в коробке вот! :бебебе:
    А как насчет промывки коробки?:улыб:
    ---

    Собственно это элемент самощиты потребителей: рассказывать друг другу о хороших и плохих продуктах.

  • так же, как и насчёт Внутреннего Сгорания, а что?

  • Тогда почему бы и масло так не менять: покупаешь в три раза больше и льешь пока чистое не пойдет. Правильно мыслю? Теперь умножайте цену своей банки на три и считайте что окажется проще при той же цене.

  • Может мы ушли от темы :biggrin: Человек хотел узнать про мытьё двигателя сверху :biggrin: Была же фирма Лантуха или как его там, может он знает ответы на вопросы. Думаю у него есть приборы померить щелочное число промывки и как это повлияет на заливаемое масло и такуюже процедуру без промывки. Может даст определение , что такое грязный двигатель, а то по моему все толкуют о разном :dnknow:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Осмелитесь назвать "белый список" масел с "хорошими моющими присадками" и "черный список" с "плохими" ? ))))))
    подсолнечное олейна -присадки не очень

    .

  • В ответ на: Может мы ушли от темы :biggrin: Человек хотел узнать про мытьё двигателя сверху :biggrin: Была же фирма Лантуха или как его там, может он знает ответы на вопросы. Думаю у него есть приборы померить щелочное число промывки и как это повлияет на заливаемое масло и такуюже процедуру без промывки. Может даст определение , что такое грязный двигатель, а то по моему все толкуют о разном :dnknow:
    щелочность можно проверить лакмусовой бумажкой

    .

  • Щелочность возможно:), а щелочное число в масле? А если масло черное но-но.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Чисто как в аптеке... :eek: Смешно.. :ха-ха!:
    Замяли.... ладно?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Уверенность основана на формуле.
    "А еще говорят в Москве кур доят."
    А еще есть Нано мойки!
    А еще можно с 9-го этажа упасть и не умереть!
    А еще...
    Все это из области фантастики.
    Театр одного актера. Сами производим, сами тестируем, сами формулы пишем и придумываем красивые описания чудодейственных свойств
    В России нет ни хорошего бензина ни качественного гарантированного масла!
    Это я к тому, что даже у супер проверенной и постоянной заправки можно хлебануть дерьма с колонки, а у проверенного поставщика можно хватить подделку!

    А вы говорите присадки, молекулы, моющие свойства.
    Чушь! Все что вы говорите только слова марХетологов.
    Не мыл, не мою и не буду мыть, потому как ни одно ведро никогда не засерал.
    На всех машинах не меньше 50 тык. проезжал.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Так выб огласили чем вредно то.
    Это из цикла "КУПИ СЛОНА"
    А на кой она мне если мотор всегда чистый!
    Заменил масло, чистое, на щупе золотится! 500км проехал, темнеет.
    Меняю по мото-часам, а не по километражу как принято почему то в России.
    Зимой по дольше катаюсь, ибо пыли нет на прогреве не молотит.
    По трассе если много езжу - реже меняю ибо чистое.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ...А вы говорите присадки, молекулы, моющие свойства.
    Чушь! Все что вы говорите только слова марХетологов...
    Вас явно не хватает на научных конференциях с вашим компетентным докладом. :ха-ха!:
    Тяжело, наверное, жить, когда кругом вас обманывают? Может за вами еще и следят? Не замечали?

  • Оч. смешно...
    Особенно если учесть, что я маркетолог по образованию...

    "Трудно спорить о вкусе креветок с человеком, который их никогда не пробовал"
    (с) Жванецкий

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: