Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мыть двигатель или не мыть при замене масла.

  • Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?

  • не мыть, промывками.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А не промывками?

  • И "не промывками" не мыть.

    С уважением, Константин

  • я промываю уже 4й год
    полет отличный
    двигатель чистый, в хор.состоянии
    пробг 320000км
    замена каждые 7000-8000 км

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (05.07.11 14:24)

  • Ну ладно если масла разные, еще можно за уши притянуть волшебство сей процедуры, но когда одно и тоже, на кой? да и миллиард раз уже тёрли тут

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • ннп. понеслась п по кочкам. щас еще стописят страниц флуда, основнованного на личном богатом опыте, будет.

    .NET Developer

  • Здесь правды найти не получится. Есть как раз 2 мнения. Одно - мыть, второе - не мыть. Доводов примерно одинаковое количество с обеих сторон. Каждый для себя должен сам решить и разобраться надо ему это или нет. И если надо то почему и зачем и готов ли он платить за это лишние деньги (стоимость промывки, стоимость работы).
    Я для себя решил что надо и на всех своих машинах промываю постоянно. Доводы следующие.
    1. Решил как-то поменять без промывки. Ну слил/залил, естественно фильтр поменял. Прокатился достаю щуп, а он грязненький. Это была 2-я смена масла в моей жизни. Первая смена была на СТО с промывкой, так после неё на щупе масло было просто трудно разглядеть, а тут такая кака. После того раза я промываю постоянно.
    2. Что такое промывка. Это минеральное машинное масло с каким-то пакетом моющих присадок, но важно то, что масло это очень жидкое. В общем присадки навредить движку не смогут. Проверено во всяких журналах и тестах что самые агрессивные из промывок (это как правило сильно дорогие промывки с большим количеством присадок) износ деталей практически не создают, зато отмывают всё на ура, хотя я считаю что этого в общем-то не надо.
    3. Вы пили когда-нить жирное деревенское молоко? Я да. Так вот если выпить стакан такого молока, то видно что на стенках остаётся очень хорошая белая плёнка. Наливаем в стакан воды, болтаем немного - стакан почти чистый. Нет, конечно же молоко и жир там остался, но их количества незначительны. И то что было в молоке тоже смоется. Т.е. двигатель промывкой достаточно ополоснуть.
    4. По поводу смешиваемости и остатка промывки в двигателе после оной. Я смешивал разные масла разных производителей на работающем двигле и долго потом на этой смеси ездил. Ни разу ничего не свернулось и не выпало в осадок. Масло мешается нормально друг с другом, и это можно понять из его состава, но это вопрос углубленного изучения его, который я для себя выполнил и сделал соответствующие выводы. Кроме того промывка покупается самая простая с минимальным пакетом присадок. Её задача, разбавить грязное масло и максимально его вытеснить при сливании, а ещё, вы всю промывку сливаете и остаётся её в двигателе вообще ничтожное количество, а присадки, как правило уже прореагировали. Кстати я всегда откачиваю масло из поддона. В моих авто получалось извлечь от 200 и более грамм.

    В общем делайте выводы. Инфы на просторах интернета предостаточно. А мнения.... ну вот вам в противоположность - не мыть: "Зачем? ибо в масле присадок моющих достаточно а сливается оно практически всё." Или такое. "Вечно я на машине ездить не буду ещё пару годиков и сливать её, а там трава не расти - мне хватит двигла и без промывки". В общем вариантов в пользу не мыть на самом деле больше, но мне они не нравятся ни один. особенно типа: "А вдруг промывка среагирует с новым маслом и выпадет всё в осадок и двигатель стуканёт, поменяю лучше через 5000 на новое без промывки". или "вон заграницей никто промывкой не заморачивается".. ну да ... не заморачиваются. Вон в америке вообще не любят менять тех жидкости. Да и вообще... чего говорить за другие страны, если мы пользуемся в основном тем что они "выкинули"?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: 4. По поводу смешиваемости и остатка промывки в двигателе после оной. Я смешивал разные масла разных производителей на работающем двигле и долго потом на этой смеси ездил. Ни разу ничего не свернулось и не выпало в осадок.
    Ну если ничего не свернулось и не выпало в осадок - это еще ни чего не значит, может быть просто износ деталей увеличится, этого и за 100 т.км не почувствуешь, если ресурс у двигателя 500 т.км.
    И самое то интересное, если промывка хорошенько отмоет двиг и забьет маслоприемник?

  • По поводу износа помним, что даже если все присадки друг с другом среагировали и составили что-то нейтральное в виде солей и прочей хрени, то их размер по отношению к молекулам собственно масла ничтожен и как либо влиять на трение они не могут. Да. наверно в таком случае износ немного повысится из-за более ухудшенных моющих и защитных свойств масла, но не думаю что это вообще произойдёт, ибо доля промывки при правильном слитии её из двигателя достаточно мала, особенно по отношению к грязи, которая остаётся в двигателе без промывки, и в которой вообще непонятно что намешано.

    "забьет маслоприемник" Это очередное заблуждение противников промывать. Ну посудите сами - никто ведь не советует промывать но лить при этом самое говённое масло. Масло в любом случае надо лить нормальное. А значит оно уже обладает какими-то моющими свойствами, а ещё задача как у масла так и у промывки не просто очто-то отмыть а растворить это в мелкой дисперсии в себе. И даже не на дно поддона сложить а именно держать внутри себя. Кстати для крупных кусков как раз предусмотрен фильтр, но опять же помним что крупные и мелкие понятия очень относительные. Так например для фильтра и для двигателя вообще крупной будет считаться обыкновенная песчинка. Мелкие частицы это куски из некоторого количества атомов (думаю что до сотен штук, ибо это уже сравнимо с длинной молекулы самого масла). Но опять же на счёт засорят куски отложений... как по вашему отмывается отложение маслом, если оно одной стороной прилеплено на металл или на сальник? Конечно с той стороны с которой оно доступно для масла или промывки. Не отвалится оно куском, только потому что вы залили промывку. Промывка как и масло будет пытаться его растворить и не более, а не соскрябать цельным куском с поверхности металла или резины. Да и ещё... вы видели какая труба идёт на маслонасос? я слабо представляю как её можно забить отвалившимся куском размером даже с горошину.
    Ну конечно же надо расставить точки над и, сказав что это всего лишь моё мнение и не более. В реальности может быть всё иначе. Но никто пока контраргументов отличных от предположений типа "отмоет двиг и забьет маслоприемник?" не приводил в оправдание теории "не мыть". Единственный разумный на мой взгляд аргумент в пользу не мыть, это то что это действительно ненужно на новых двигателях при своевременном техническом обслуживании, особенно если вы ездить на авто больше 3-х лет не собираетесь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Можно при замене масла сливать старое, и остатком от предыдущей замены(гр. 300) залить и слить. Если не было долива в процесе эксплуатации,у меня так( пробег
    359т.км)

  • Зачем коктель делать. Я лью постоянно синтетику и не парюсь с промывками. Одну слил другую залил. А остатки всегда в движке остаются.
    Мыть нужно при замене типов масел синтетику на минералку и наоборот вроде так. Хотя вот инфа
    Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

    1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

    2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

    3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

    4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

    5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

  • Мне вот интересно, почему не один известный производитель масла типа Mobil, Castrol и т.д. не делает промывочных масел? Или они рекомендуют ТНК для промывки? )))

  • Мотуль на семинаре заявлял, что опосля кастрола и еще кого-то, вроде Шелл, скукоживается ихная чудо-бодяга. Потому именно после этих - промывками не брезгуйте. Наглядных примеров сам не видел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Стоит прочесть тест масел

  • Если вы руки помыли с мылом, мыло смывается водой. Если промыли двигатель соляркой, она смыла остатки старого масла. А солярку что смоет? Правильно: новое масло. И что тут думать скажите на милость?

    Ассортимент автохимии без которой судя по текстам на этикетках ваша повозка и с места не сдвинется служит удовлетворению известного анального спроса. Есть категория граждан которым просто жить скучно и они от скудости ума придумывают себе развлечения в виде промывок двигателя, десятиголовочных наушников или разгона процессора на ажно 8 целых и 4 десятых процента!

    Кокс соляркой не смывается. Его сначала неделю надо замачивать, потом долбить и тереть. Проверьте на старой сковродке.

  • В ответ на: Стоит прочесть тест масел
    Это же голимая реклама. Производитель масла соответствующего API и так все уже проверил вдоль и поперек. И звонок в СМИ это просто текст который написал автор статьи, а на самом деле из рекламного отдела этого СМИ туда позвоили и предложили им отрекламироваться.

    В ответ на: На рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено десятилетиями на дорогах Америки и Европы.
    Это абсолютно точно перепечатка, но я даю ссылку на перепечатку чтобы избежать той самой рекламы одной масляной фирмы: http://www.avtocentr37.ru/autoservice/oil_zamena/sovmestimost/

  • В ответ на: Это же голимая реклама.
    Я не про торговые марки, а про суть топика.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это же голимая реклама.
    Я не про торговые марки, а про суть топика.
    А я про ссылку на звоночек ТНК-ВР в редакцию. Не важно.

  • В ответ на: (это как правило сильно дорогие промывки с большим количеством присадок) износ деталей практически не создают
    К вашему сведению двигатель на холостых вообще без масла может молотить целую неделю или больше. Хитрецы присадочные так и делают себе рекламу. Снимут поддон старой жиги, поднимут ее на стапеля, любуйся как шатуны коленвал ворочают. Ух-ты, крутаааа... думает неграмотный водила и спешит покупать очередную чудо-мазь для своей ненаглядной повозки.

    Не может допереть бедняга, что если в двигателе нет масла, то присадки к нему подавно нет. А если там есть присадка, то масла немного осталось в щелях.

  • Мыть - не мыть... ? А под маслозаливную крышку не заглядывали? Советую заглянуть. Если там все черно и в сопливой саже - мыть однозначно и с тоской думать о приближающемся ремонте...
    Если же там чисто и покрыто коричневыми лаковыми отложениями - мыть не нужно.
    И никаких пятиминуток! Только промывочное масло. Можно и ТНК.
    ...такое ИМХО.

  • А вот тут с вами не соглашусь. Наблюдал я такой двигатель на реальной машине возле шатуна. Так вот - масло там было и я со всей ответственностью заявляю ибо видел его своими глазами, как оно капало со всех щелей. Масляная плёнка она всё-таки остаётся и конечно же износ идёт но не такой фатальный. Для работы под нагрузкой этого будет уже не достаточно. Собственно вопрос, а это всё разве не подтверждает мои доводы?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • del

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (06.07.11 09:20)

  • а чем мыть с перехода на другое масло ? пятиминуткой вливаемое в старое или полноценой промывкой типа спектрол?А

  • Купить 2 упаковки масла по 4 литра. Залить первое, дать поработать 5 мин., и слить. Залить вторую тару, и ездить. Дорого, зато дешёвую каку в двигатель не нальёте. Если бюджетно надо, то спектрол или еже с ним.

    С уважением, Константин

    Исправлено пользователем Константин_nsk (06.07.11 14:53)

  • На всех своих машинах всегда промывал Спектролом, и каждый раз после его сливания поражался черным цветом, т.е оно реально отмывает сажу и прочею гадость. В прошлом году менял прокладку под клапанной крышкой соответственно смог увидеть, что там творится, все сияло и переливалось чуть золотистым отливом. Вывод: Мобил (синтетика) на зиму, Несте (п./синтетика) на лето + промывка Спектрол от проверенных поставщиков и будет Вам счастье.

  • В ответ на: а чем мыть с перехода на другое масло ? пятиминуткой вливаемое в старое или полноценой промывкой типа спектрол?А
    Хотите ездить дальше без забот Спектрол Вам в помощь на 15 минут.

  • В ответ на: Вывод: Мобил (синтетика) на зиму, Несте (п./синтетика) на лето + промывка Спектрол от проверенных поставщиков и будет Вам счастье.
    а почему на лето не льете мобил п/синтетика? (скажем, общедоступное 10W40)?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (06.07.11 15:30)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вывод: Мобил (синтетика) на зиму, Несте (п./синтетика) на лето + промывка Спектрол от проверенных поставщиков и будет Вам счастье.
    а почему на лето не льете мобил п/синтетика? (скажем, общедоступное 10W40)?
    Причина банальна, исторически так сложилось, да и по цене Мобил подороже будет.

  • спасибо, понятно. просто почитала и подумала: может, я что не так делаю? :смущ:

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (06.07.11 15:51)

  • В ответ на: Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?
    меняйте каждый день трусы(нижнее бельё) и при этом не мойтесь в душе (в ванне или в бане) когда захотите помыться то трусы не меняйте. положенно перед заменой помыть или тело или двиготель. а чем мыть это это дело на выбор.

  • В ответ на:
    В ответ на: Надо мыть или не надо если масло тоже просто новое и вязкость такая же?
    меняйте каждый день трусы(нижнее бельё) и при этом не мойтесь в душе (в ванне или в бане) когда захотите помыться то трусы не меняйте. положенно перед заменой помыть или тело или двиготель. а чем мыть это это дело на выбор.
    Вот вот и я о том же. Смысал надевать чистое на грязное, оно тут же и станет грязным. И с двигателем примерно тоже

  • В ответ на: Вот вот и я о том же. Смысал надевать чистое на грязное, оно тут же и станет грязным. И с двигателем примерно тоже
    Тоже да не то.
    Вы когда из душа выходите с себя мыло не смывайте и в пижаму. :спок:
    По мне так лучше остатки проверенного масла пусть в моторе зависнут, нежели агрессивная промывка.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот вот и я о том же. Смысал надевать чистое на грязное, оно тут же и станет грязным. И с двигателем примерно тоже
    Тоже да не то.
    Вы когда из душа выходите с себя мыло не смывайте и в пижаму. :спок:
    По мне так лучше остатки проверенного масла пусть в моторе зависнут, нежели агрессивная промывка.
    так-то да, так-то да поэтому это и извечный вопрос, что лучше 5% старого грязного масло или 5% промывки.

  • Лучше взять и на масле с отличными моющими свойствами проехать 1000 км и поменять . Хорошо двигло отмоет и не успеет постареть чтоб начать гадить . Самая честная промывка хотя и подороже. Старо как мир...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я предпочитаю 5% ЛиквиМоли, ибо точно знаю, что с ним все Ок!:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 1. С чего вы взяли что промывка агрессивная? Если она отмывает чуть лучше масла - какая это агрессия? В первую очередь она намного жиже и стекает лучше и смывает лучше, а поэтому пункт 2.
    2. При правильной смене масла из поддона откачивается всё, как масло перед промывкой, чтобы на промывку меньше грязи оставалось, так и промывку, чтобы её меньше в свежем масле было. И тогда самый оптимальный вариант получается и при этом очень чистый двиг. И не ездийте на те СТО, которые не откачивают всё из поддона.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну ну... цена вопроса не великовата? Нормальное масло 1000 и выше, а промывка 100-200 рублей.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Зато эффект, а не 100-200 рублей на ветер. Да и промывать так надо раз в два года . а не два раза в год . Если прикинуть на калькуле :biggrin: то на то и выйдет.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (07.07.11 08:50)

  • На сколько мне известно при замене одного масла на другое с одинаковыми характеристиками-мыть ничего не требуется. Лично я езжу постоянно на мобил 3000 5w40 и ни пользуюсь никакой промывкой. Вы кстати почитайте состав промывочной жидкости... и прикиньте сколько останется после промыки в движке и какой компот получится после. Вот такие вот вам трусы!

  • Допустим эффект одинаков. Имеем 2 раза масло по 1000 + пробег 11 тыс. И один раз промывка ну пусть 200 и масло 1000 с общим пробегом в 10тыс. В первом случае 2000, во втором 1200. За 1000 пробега получается 800 рублей. Ну извините, если вам так удобно, то пожалуйста. Кстати вопрос с фильтром актуален и собственно со стоимостью работ по второй замене и тратой на это дополнительного времени. Так что если вам столько гемора и лишних трат - это проще, то ради бога! Никто ведь не заставляет пользоваться промывкой. Делайте так как вам "проще", а тем двигателя что моют и которые ходят много сотен тысяч без проблем они же не в пример. Это никому не интересно.
    Я вам больше скажу. Шансов "попасть" гораздо больше тупо на палёном масле. Вот там и последствия печальней и цена вопроса. Вот тут надо быть бдительным.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • не мою.....лью всегда ЛиквиМоли 5в30, до меня лили Шелл, мыли или нет не знаю. Вскрытие показало чистый двиг, пробег 120тыс.

  • НИ, я синтетикой мыть не заставляю. А по промывке и остаточному говну этот способ лидирует.
    зы: может способ и не для белоручек, а мне самому не накладно. А вы по 11тыс км на замену не рискуете? Хотя лучше не транжирить на масле из-за лишних 20-30 тыс пробега двигателя до капиталки или тр. Тут я с вами полностью солидарен.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (07.07.11 10:53)

  • Ну извините вы тут сами себе противоречите. То кричите что миниралку с синтетикой мешать нельзя, то моем миниралкой а потом льём синтетику и это нормально. Кстати то что миниралка обладает как правило худшими моющими свойствами тоже надо понимать и то что она не стекает как и положено нормальному маслу в отличии от промывки тоже надо учитывать. И если вы делаете замену сами, то ваше время тоже чего-то ведь стоит. Я тоже ковыряюсь с авто сам, но в таком действе смысла не вижу ни по цене ни по качеству ни по времязатратам. А по поводу 11 тыс. Это вы 1000 прокатаете на "промывочном" масле, и потом 10 как положено. Чем меньше период катания тем больше получается стоимоть такого вида промывки на километр.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: То кричите что миниралку с синтетикой мешать нельзя
    Где такое :eek: Япро малую эффективность этой процедуры... Не когда мне .

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • я постоянно промываюсь.Ну проктичкски постоянно.полёт норма!

    Национальное Достояние!!!

  • Я не про вас конкретно а про противников промывки. Эффективно моют и защищают двигатель в процессе эксплуатации именно нормальные масла, а промывка для того чтобы убрать остатки отработавшего масла. Эффективность её для этого действа предостаточна.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не промываю. Мастло BP Visco 5000 круглогодично.

    Недавно меняли ГРМ, пробег чуть за 200 000. Двигатель внутри чистый. :спок:
    Ну и зачем мыть?

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • мыть нужно, когда не знаешь что там было залито до тебя, или когда меняешь консистенцию масла.

  • вобщем так ...после долгих поисков Сто с аппаратной заменой....такое ощущение что вообще клиенты нах...не нужны рожи не довольные все как то нехотя через губу... всетаки поменял на Немировича меняли так мягкая промывка Ликви- 8 мин в старое масло, слили с поддона затем через щуп откачали еще грамм 200-250 каки грязной залили свежее, хочу сказать с промывкой только через отсос масла иначе эти 250 грам будут мыть ваш движок всегда :agree: кстати с отсосом масло светлое разу без вкраплений мути....что есть ГУТ и подтверждает отсутствие старого масла....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: