Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • В ответ на: если аккум живой
    ключевые слова... вот только вопрос его живости напрямую связан с его Т? isn`t it?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Через 20 минут отогрева... Думайте.
    Думать тут не о чем.
    Вот ежели б Вы его через эту сумку потоком воздуха (хотябы бы 10 м/с) продули и оставили так на пару часов на морозе лежать, а потом тоже самое но без сумки - то можно былоб и подумать :улыб::спок:
    Я про то, что бук в сумке не отогрелся до минимальной температуры работоспособности за пол дня, а ты про что я не понял.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: а если бы эти полдня к буку было подведено питание?
    Сомневаюсь, что NiMH-й аккум бука был бы рад зарядке в замороженном состоянии.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: вот таблица замеров Т поскольку она от производителя, думаю доверия ей будет мало.
    Подскажите где купить недорогой 2 зонный термометр?
    Хочу сам провести замеры.
    В Ленте продавались автотермометры китайские с внутренним и выносным датчиком по 150 рупий.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Подскажите где купить недорогой 2 зонный термометр?
    Хочу сам провести замеры.
    В Ашане (Леруа Мерлен) продавались двухзонники китайские, по 200р.
    Взял один. Потестил.
    Разница между показаниями лежащих рядом термопар меня сильно удивила (до 5 С) .
    Сдал назад.

    Стэн.

  • Цитата из статьи
    В ответ на: АКБ помещённая в Термокейс постоянно находится в комфортных температурных условиях, кроме того при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло . Термокейс позволяет создать и сохранить тепловую ванну вокруг аккумулятора обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.
    :rofl:
    Я расчет "тепловыделения" приводил. На морозе это - крохи. Пренебрежимо мало. (я насчитал ококло 30 ватт)

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • а вот крохи ли?
    греющий кабель мощностью 30 Вт/метр не позволяет опуститься Т обогреваемой им трубы ниже +5 градусов при Т наружного воздуха до -55 (при условии соответствующего утепления трубы)

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • спасибо... заскочу куплю :agree:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: еще одном чудо дополнении к сумке-термосу
    тут
    Вот от такой штуки я не отказался бы.
    Где у нас продаётся?

    Стэн.

  • В ответ на: а вот крохи ли?
    греющий кабель мощностью 30 Вт/метр не позволяет опуститься Т обогреваемой им трубы ниже +5 градусов при Т наружного воздуха до -55 (при условии соответствующего утепления трубы)
    Посчитайте площадь 1м трубы и аккумулятора:
    Площадь поверхности 3/4" трубы примерно 0,06м2
    Площадь поверхности аккумулятора примерно 0,2м2, т.е. в три раза больше.
    Кроме того, греющий кабель поддерживает температуру ПРОТОЧНОЙ воды с темературой ПЛЮС 5..7С.
    А аккумулятор вроде остывает до МИНУСА.
    Не надо забывать, что вода - хороший теплонаоситель, и она привносит с собой тепло. Т.е. на входе она, допустим +10, на выхлоде +5, занчит, часть тепла поступает от воды, часть от греющего кабеля.
    Кроме того, кабель, насколько я знаю, навивают на трубу, при этом его эффективная длина на 1 м трубы существенно больше 1м.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: а ты про что я не понял.
    Я про то, что принцип действия сего девайса несколько иной.
    Он от движка и не должен тепло получать.

    Например у меня аккумулятор стоит спереди на лонжероне, между ним и движком идут шланги и другая лабуда висит, ребра на капоте "отсекают" сектор где аккумулятор расположен.
    Я на это дело, намедни, глядел, репу чесал, и пришел к выводу - подогрев аккумулятора от движка возможен не всегда и не у всех.
    А в моем случае - это скорее исключение, чем правило. :улыб:

    Эта сумка тупо уменьшает скорость остывания аккума.
    А вот как она на его нагрев влияет - вопрос пока до конца не прояснен.
    Чтобы это прояснить Пан Инспектор ищет термометр. :улыб:

  • В ответ на: 1.Кроме того, греющий кабель поддерживает температуру ПРОТОЧНОЙ воды с темературой ПЛЮС 5..7С.
    2. Кроме того, кабель, насколько я знаю, навивают на трубу, при этом его эффективная длина на 1 м трубы существенно больше 1м.
    1. Не всегда речь о воде, не всегда большой напор. Точно также греется канализация в Якутии, там потока воды постоянного нет. Тем не менее хватает, что бы не промерзало.
    2. Судя по этой реплике, вы вообще об обогреве трубопроводов ничего не знаете:улыб:Греющий кабель укладывается прямо вдоль трубы, петли делаются только на задвижках.
    3. И речь идет о диаметрах 100-160 мм... а не о дюймах...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

    Исправлено пользователем Pan Inspector (18.01.11 11:58)

  • 2 вопроса человеку, знающему про оборгев труб
    1) Какова теплоизоляция этих труб (по ср. термокейсом)?
    Место/способ прокладки (эстакада, грунт)?
    2) Есть ли возможность сравнить (как в нашем случае) перепады температур с и без греющего кабеля?
    Вопрос к тому, что был тезис "при соответсвующей теплоизоляции", а на севере, хот я в обогреве труб и ничего не смыслю (признаюсь), догадываюсь, что теплоизоляция гораздо лучше чем в этом термокейсе.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • 1. теплоизоляция Роквул обычно, толщиной 50 мм...
    2. проложены в воздухе на самом ветру и морозе (дома на сваях)
    Про перепады не скажу, знаю что до установки системы в домах тупо не выключали воду, и-то иногда перехватывало.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: 1. теплоизоляция Роквул обычно, толщиной 50 мм...
    2. проложены в воздухе на самом ветру и морозе (дома на сваях)
    Про перепады не скажу, знаю что до установки системы в домах тупо не выключали воду, и-то иногда перехватывало.
    :eek: 50мм, а термокейс 10мм от силы. Грубо говоря (если из одинакового материала делать) и одинаковый теплоприток - 30 ватт, то перепад температур должен отличаться В ПЯТЬ РАЗ!
    Т.е. если на трубах 60С, то на аккумуляторе 12С.
    Пенополиэтилен на самаом деле чуть "потеплее", процентов на 20, но он продавливается неизбежно тяжелым аккумулятором, как с низу, так и частично с боков.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ННП, подолью масла в огонь.
    Про 30Ватт это мои же расчеты, приведнные ДЛЯ НЧАЛЬНОГО ТОКА ЗАРЯДА. Поскольку аккумулятор все же ХОЛОДНЫЙ (или -7С это тёплый?), то ток заряда быстро падает, устанавливаясь при буферном напряжении 14,7 на уровне менее 100ма. Из которых, мы знаем, на тепло идут от силы 20Ма, остальные на заряд. Итого 14,7*0,02 ---- Меньше Ватта!! Ну даже если ток в аккумулятор в установившемся режиме течет 1А (в чем я сильно сомневаюсь) то это ТРИ ВАТТА!! Не тридцать.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Вот этот расчет как-то ближе к моим ощущениям чем про 30 ватт

    Мне за державу обидно.

  • у меня штатно стоит какая-то термозащита вернее аккум стоит в ней какой-то футляр черного цвета 5-6мм толщиной что внутри не знаю какой-то утеплитель вскрытия не делал по любому эта вещь полезная.перепады температуры будут более плавными...... ведерко корейское

  • Еще про теплоемкость свинца не забудьте.

  • В ответ на: Еще про теплоемкость свинца не забудьте.
    Для устанвившегося режима бОльшая теплоемкость еще хуже. Ведь соотношение времени работы ддвигателя ко времени остывания, не более 1:4. Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя. Допустим, средняя его темрература в кейсе -15. Т.е. он греется до "подкапотной" температруы -5 хорошо прогретого двингателя течение часа городской поездки. А остывает потом до температуры в течении часов 8..12 (в зависимости утренняя или вечерняя поездка). Остывает до -30, скажем.
    Итак, перепад "вниз" 15С, "вверх" 10С. Время нагрева 1 час, время остывания 8часов. Теплоизоляция одна и таже. Кто физику учил?
    Даже "тепличные" условия для аккумулятора не подхолят. Все равно есть колебания температуры.
    Кто физику учил? Возразите. Считаю, что для остывания условия гораздо лучше.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя
    Я - не согласен :nea.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя
    Я - не согласен :nea.gif:
    И я не согласен. У меня он вообще стальным щитом отделен от двигателя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если аккум живой и движок позволяет себя заводить (с прогевом или без, у всех по разному), то авто заведется всегда. А если же движок замерзший, там хоть десяток аккумуов в супертермокейсах ставь и крути, не поможет.
    Для обладателей установленной вебасто... единственный головняк в -30, это сохранность энергоемксоти аккума в морозы. Поэтому любая возможность уменьшить остывание - большой плюс.

    p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • В ответ на: p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!
    И я бы тоже не отказался от кейса с подогревом.

    Стэн.

  • В ответ на:
    В ответ на: Согласимся, что греется аккумулятор в основном от двигателя
    Я - не согласен :nea.gif:
    Тогда по другому скажу: или от двигателя или ВООБЩЕ никак не прогревается.
    Ведь и "подогрев" от двигателя не во всех кламатах и сезонах плюс. Согласитесь? Просто конструктивно удобно в легковушках аккумулятор под капотом. И то не во всех легковушках.
    ИМХО кроме двигателя греть аккумулятор НЕЧЕМУ.
    Нет больше адекватного источника тепла в машине для его подогрева зимой.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • добавлю, как владелец Вебасты - еще немаловажно что бы заряд побыстрей набирал.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Эта сумка тупо уменьшает скорость остывания аккума.
    А вот как она на его нагрев влияет - вопрос пока до конца не прояснен.
    Чтобы это прояснить Пан Инспектор ищет термометр. :)
    АКБ выделяет тепло, что при заряде, что при разряде.

    Вспомним старый метод плавления электролита, перед пуском стартера на 5-7 минут включить ближний свет или на 1-2 минуты дальний.
    Ну то что, АКБ греется при зарядке думаю понятно, т.к. в цепи выступает в роли сопротивления.

    Быстро, дешево, очуменно!

  • В ответ на: АКБ выделяет тепло, что при заряде, что при разряде.
    Возможно я Вас разочарую, но школьный курс химии учит, что если реакция экзотермическая, то обратная ей реакция будет эндотермическая. Как-то так.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!
    И я бы тоже не отказался от кейса с подогревом.
    аккум в кейсе с подогревом, ест сам себя, плюс штатная сигналка. Будет самосъедение, если оставляешь машину на стоянке хотя бы на сутки в таком режиме.
    Или подогрев испол-ть только когда двиг заведен? Но тогда, поездки в 40 минут будет не достаточно для прогрева.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: p.s. Кто найдет кейс с подогревом в Нске, дайте знать, я тож куплю!
    И я бы тоже не отказался от кейса с подогревом.
    аккум в кейсе с подогревом, ест сам себя, плюс штатная сигналка. Будет самосъедение, если оставляешь машину на стоянке хотя бы на сутки в таком режиме.
    Или подогрев испол-ть только когда двиг заведен? Но тогда, поездки в 40 минут будет не достаточно для прогрева. :)
    В машниах, где часть оборудование можно включить только при работающем двигателе (например, фары), можно найти в блоке реле эту заветную релюшку, и от нее запитать подогреватель. Тогда греть будет только при заведенном двигле.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Термокейс
    и не надо ничего искать

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

    Исправлено пользователем angellex (20.01.11 11:01)

  • Увы, подогрев акумулятора - не панацея. Так сказать необходимое, но ОТНЮДЬ не достаточное условие.
    Перечислять не буду, что еще необходимо.
    А есть самодостаточные решения
    1 Теплый бокс
    2 Вебастогидроник
    3 Дефа (кстати обязательно с зарядником аккумулятора)
    4 Грамотно настроенный автопрогрев

    Ну а по теме топика, боюь, сам по себе термокейс ничего не решает вообще.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Термокейс
    и не надо ничего искать
    НТА-1/1 (с одной нагревательной пластиной)

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

  • Странно Чтовнизу всей этой реламмы ..Обсуждение закрыто...... Можт опять *Наипа....овка нас Водителей кто то хочет...?.. :зло: :зло: :зло: :зло:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: