Сейчас вот за 20 минут прогрева с 0 градусов температура дошла до 50. На улице -27, двигатель укрыт автоодеялом.
Можно было бы, наверное, ограничиться и 15 минутами, но за 5 лишних минут на ХХ много бенза не съест, а вот аккум хоть немного да подзарядится..
На 2х разных машинах с пандорами всегда прогревается без проблем. Утеплений никаких нету, оба v6 на 2 и на 3.5 литра. Но, возможно, я не очень точен по времени и это занимает больше 20 минут, как-то не было необходимости засекать.
В ответ на: а вот аккум хоть немного да подзарядится..
я вот тоже тешу себя подобными надеждами, хотя прекрасно понимаю, что хрен он подзарядится при таком минусе, не отогреется (даже под одеялом), надо ездить, чтоб хотя бы термостат открылся, тогда и эффект от одеяла проявится особенно хорошо
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
ннп.
Смеха ради набросал в эксельке график остывания. Чтобы график построился надо указать на скока ваш ДВС остыл например за час или полчаса. И вы сможете узнать на сколько остынет за любое время (при неизменных условиях). Бесполезная наверно хрень, но мне интересно иногда
я вот тоже тешу себя подобными надеждами, хотя прекрасно понимаю, что хрен он подзарядится при таком минусе, не отогреется (даже под одеялом), --------------------------------------------------------------------
Не хрен,а подзарядится!Если после запуска сразу заглушить,то нет,а после 15-20 мин работы движки на ХХ востановит потраченную энергию 100%. Как аргумент:бывает связи с поездками оставляю машину на прогреве,по таймеру через 4 часа-заводка,на 5-6 дней,всё в порядке.А по вашей теории аккумулятор должен помереть безнадёжно.
Чего это он не подзарядится? У меня 6 раз в сутки заводится, стабильно. Всю зиму прошлую так выдержала. И в эту тянет, аккуму лет пять точно есть и ниче.Думаю, хватает все ж таки 20 минут. Да, на движке еще бушлат армейский лежит (только на парковке, в движении убираю, конечно)...
Чего это он не подзарядится? У меня 6 раз в сутки заводится, стабильно. Всю зиму прошлую так выдержала. И в эту тянет, аккуму лет пять точно есть и ниче.Думаю, хватает все ж таки 20 минут. Да, на движке еще бушлат армейский лежит (только на парковке, в движении убираю, конечно)...
Вот у меня точного градусника нет, но за 20 мин прогрева стрелка указателя температуры поднимается до середины шкалы, туда, где она всегда находится при движении. Думаю, что это близко к рабочей температуре... Печка салон не греет вообще при этом. Может в этом дело?
В ответ на: Очевидно, что "достаётся" стартеру и аккуму.
Это если без прогревов.
Не менее (если не более) очевидно, что достается прежде всего двигателю, который, проворачиваясь, пытается продавить замерзшее масло.
Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
(Вышеприведенный экселевский график смотрел, но я не понимаю что за параметр "время остывания", который в примере имеет значение 60 минут)
нет конечно, за 4 часа гдето до -20...25мах остынет, у меня двиг утеплен, сегодня за день 2 раза завелась, стоит на -10, время прогрева 10мин, выключена печка, нагревается где-то до 70-80, хотя я утеплился качественно, вчера вечером было гдето -20 у меня вентилятор включился...
В ответ на: очевидно, что достается прежде всего двигателю, который, проворачиваясь, пытается продавить замерзшее масло.
Обнаружил внизу страницы рекламу продавца масел, первая фраза в той статье: "Эксперты подсчитали: износ двигателя при холодном запуске равен пробегу автомобиля в 1000 км."
качественно утеплен.(2 слоя войлока) +изолон в прошлом году в -40 раз в 4 часа на 20 мин заводился бодро.температуру не замерял, но выходил послушать - заводилась как при плюсе.
Сейчас тоже поставил на раз в 4 часа из спортивного интереса-думаю эффект тот же.
вообще зря некоторые пренебрегают утеплением - реально очень долго хранится тепло. А если еще заехать в снежок поглубже да накидать занаподобие берлоги (закрыть поддув снизу) - часов 8 тепло хранится
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
У меня выставлено -18 градусов, на 20 минут.
Сходил выключил печку в 22.50 завел, прогрелась до +38 градусов. На улице показывает - 25 градусов.
Сейчас 1. 40 , датчик на двигателе +7
Двигатель 1.5 , без утеплителя.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
В ответ на: нет
Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели
Меня тоже обогрели, обобрали
Месяц назат менял ремень генератора. неделю назат начал посвистывать. Говорю себе завтра, и на след день, опять-завтра уж точно. Да и на автопрогрев не поставил, Зачем? тепло же!!! Позавчера утром, еще в трусах, смотрю на градусник - Ужос...-30. Ну и начал я её заводить с брелка. И ещё и ещё...... Дозаводился!!! Выхожу... Музыка на полную громкость, печка на полные обороты, а стартер чуток... Доигрался!!! На другой тачке приезжаю на ближайшую автомойку ЛАЙМ, что на Островского. Мне говорят, что нифига они не греют, а только стоит машина в тепле ЗА 170 РУБЛЕЙ В ЧАС. На следующий день приволакиваю свою ласточку к ЛАЙМу, мне говорят в шестые ворота и прогрев стоит 170 руб в час. Грею час - не заводится. На комплексе есть еще и СТО , Работничьки говорят, что подзарядка сгорела, их начальник говорит,что в беде не оставим, когда нибуть но заведем. А сколько это будет стоить? Затрудняется сказать. Привожу в ЛАЙМ подзарядник и строительный фен. Подзаряжаю, грею, меняю свечи. Время подходит к трем часам - завелась!!! УРА!!! Подхожу к кассе расчитываться, а так уже другая барышня, и говорит, что 170 РУБЛЕЙ, НЕ ЗА ЧАС, А ЗА ПОЛЧАСА ....... Слов нет ....Развод...Отдал 1020руб., Сегодня сестренка на СТО свою Т. ОРА замороженную заводила, Не успела чашку кофе допить, а ей уже ключи протягивают, за 500 рублей , включая кофе.........
В ответ на: А если еще заехать в снежок поглубже да накидать занаподобие берлоги (закрыть поддув снизу) - часов 8 тепло хранится
Я тут заехал в снежок. ))
Машина завелась. Коллектором напускала пару под капот. И получился эффект , как после мощной мойки двигателя на горячую.
Снимал крышку трамлера. Сушил.
Хотя машине это не свойственно. Обычно лужи и брод не боится.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Лет 8- 10 назад, у нас в городе было -39 . Очень нужно было ехать в Каргатский район, вечером. Приехал, уткнулся в сугроб, закрыл палаткой капот, весь низ закидал снегом, по самые двери и багажник. Засиделись... Проснулся поздно... Ужоссс!!! На градуснике -49.... Попробовал с пульта,... а она с полпинка завелась. Проспал часов 8-10 , а она с полпинка при таком морозе!!! без автопрогрева!
Ну там какбы на линейность и намека нет. Экспонента в чистом виде
Если погодные условия не меняются строится весьма точно.
Более того, можно вычисленным параметром теплоотдачи меряться
Че то я вас мужики почитал и удивился.
Имею мазду фамильку с мелким сердцем 1.3 литра, сигналка пандора 1500i. Автопрогрев стоит по температуре, на - 10, время работы 15 минут. Печку я всегда выключаю, вообще выключаю все энергопотребители.
Если на улке от -30 до -35 то за 15 минут машинка прогревается до 55-60 градусов, брелок так показывает. Остывает до - 10 примерно за 4 часа. Тобишь вот чего у меня получается - в 20-00 приехал домой, примерно в 00-00 завелась, потом в 04-00, ну и потом я уже утречком в семь часов сам завожу.
Кстати, на днях залил 92 на Янтаре, многие советовали эту сеть, мол бенз у них хороший, а я все по старнике на Лукойле. Таки залил и машина стала на автопрогреве через раз заводиться. Грешил на аккум, а вчера утречком на Лукойле залился как всегда и по сей момент автопрогрев работает стабильно... Две ночи толком не спал из-за этой чехарды с запуском.
З.Ы. забыл добавить, машина не утеплена, даже штатного утеплителя нет на капоте.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
Прогрел 3.5л в 01-20 ночи в течение 20 минут. В 10 утра температура двигателя по сигналке была -23. Особо не утеплен никак, но есть "плита" и защита двигателя, думаю, от легкого ветерка могут и помогать немного.
Утром заводил руками, наблюдал - оказалось, что когда стрелка Т двигателя уже в середине, датчик сигналки показывал только +40, минут через 15 стал показывать около 70.
При выключенной печке от -23 до этих странных прогретых +40 прошло ровно 10 минут.
Но как результат подкрутил глушить при +40 или через 20 минут, что раньше настанет.
И вопрос - у кого на сколько стоит длительность работы стартера? Заметил, что при минус 15 и ниже стандартных 0.8 секунд не хватает (с учетом 2х перезапусков с прибавкой по 0.3 секунды получается 1.4 сек - и то, не всегда хватает), есть еще вариант 0.6, 1.2 и 2 секунды. Сильно ли вредно будет поставить 2 секунды, но с адаптацией под летний режим (когда +20 и выше время уменьшается на 1 шаг, т.е. до 1.2 секунд)? Летом на 0.8 хорошо заводилась, получается буду перекручивать постоянно полсекунды - стартеру пофиг или влияет на что-нить?
На ЦРВ стоит автозапуск при -10 10 минут тарахтит, вчера после 10 минут температура дошла до + 37, остывает при -25 за 5 часов. На Логе в прошлом годе при жутких морозах ставил каждые два часа, однако каждый день приходилось выгонять конденсат из трубы.
Запретите мне-я торчу на одном и том же
Запретите мне- всё равно уже кайф прошел
В ответ на: не знаю как при минус 30, при минус 25 просто выхожу и завожу, это если ночь простояла
ну вот, теперь знаюпри -30 (ну -29, температура двигателя по БК) и 20 часов стояния нихрена у меня машина не заводится, и похоже виной тому масло от Лукойла, потому как напряжение сети ещё нормальное, аккумулятор проверял дней десять назад, сказали в порядке, а тока крутить, так в ноль всё падает, даже сигналка пищать начинает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Может стартер, или контакт плохой?
На нём самом, или клеммы аккума плохо подкрутил, когда ставил обратно
А то из-за масла так просаживать аккум, че та не знаю
На саньке было так же один раз, но тока летом
Пытаюсь крутануть - никак, лампочки гаснут, и тока поворотники поморгали, что сигналка "запустилась"
Оказалось, клемму на "+" забыл прикрутить, просто одел
Хочу задать дурацкий вопрос: а от объема двигателя зависит легкость запуска в мороз? У меня каждая последующая машина больше объемом и субъективно легче заводится чем предыдущая.
да может и контакт, только в -30 там проверять всё обломно, щас попытаюсь прикурить и поеду искать масло... где, кстати, воскресным вечером есть работающий источник недорогих масел? на левом берегу я последние пару раз брал в Гиганте на дамбе, но чота ехать туда... там же очереди наверняка в ошане только 5в40, есть тот же Лукойл, но не "полу" а полностью синтетика, можно его взять, конечно, но какой результат будет по большому счёту она у меня всегда заводилась, когда не так долго стояла, 20 часов не перенесла после 3-4 часов заводилась с брелка, несмотря на не очень хорошее масло в коробке (правда это днём так было, температура повыше всё-таки)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Думаю да. Моя, с 1.3 движкой, в - 25 без ночных прогревов запускается, но тяжко ей. Запускается тоже с неким гемором. Думаю в -30 не запустится. У друга на карине 1.8 движка, весь декабрь запускает утром без особых проблем, прогревом не пользуется.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
Блин. А у меня всегда 32 градуса. 20 минут прогрева.
Термостат исправен, в чем дело ?
----------------------------------------------------------------------
Исправным-то он может и быть, но есть маленький ньюансик как t открывания и закрывания термостата.Мне помнится поменяли с 96 на 98(точнее не помню,но помню,что разница составляла 2 градуса) так был не эффект,а ЭФФЕКТИЩЕ!!!
В ответ на: Мне помнится поменяли с 96 на 98(точнее не помню,но помню,что разница составляла 2 градуса) так был не эффект,а ЭФФЕКТИЩЕ!!!
Да у меня с движком , что то вообще не понятное.
Летом в самую жару, вентилятор заводится крайне редко. И то если в пробках стоять долго.
Думал сперва , термостат. Купил новый.
Заехал к мастеровым. Пощупали нижний патрубок, холодный, говорят не нужно менять, все работает.
Попросил (раз уж купил) , заменили.
Ничего не изменилось.
Феномен какой то.
Так что 96-98 тут не сработает.
ХМ.. Может вопрос и глупый, но все же. Актановое число бензина на температуру как нибудь влияет ?
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Так что 96-98 тут не сработает
-------------------------------------------------------------------------
Лето сдесь не причём,так как сдесь важна температура охлаждающей жидкости,при открывании второго круга,может у вас на термостате температура открывания-достаточно низкая и поэтому в зимних условиях двигатель не может прогреться до рабочей температуры ,так как температура открывания может быть и 50 и 60 градусов.Поэтому охлаждающая жидкость выходит на второй круг и двигатель не может прогреться до нужной температуры.
В ответ на: А если щуп достать и карамельку на нем посмотреть? Сразу же станет ясно, в масле дело или в чем другом.
да я банку с маслом из багажника достал, раскупорил и посмотрел - на вид как кетчуп, течёт но вяло, или на мёд может больше похоже, который свежий ещё... привезли тёплый аккумулятор с зарядки, он вяло-вяло покрутил и таки завёл... думаю надо масло поменять, тем более время почти пришло уже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.