Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стучат пальцы клапанов на 50% всех авто в городе

  • В ответ на: Ну, а вот есть заправки, которые помыли свои танки и бензовозы и добавляют присадку у себя..
    Или они тоже не в РФ находятся?
    Ценю упорство :хехе:А от примесей в химсоставе они тоже избавляются "у себя" ???

  • В ответ на: джентльмены, вы форумом не заблудились? :хехе:
    :хехе:Ну как-то одно с другим тесно связано... :хехе:Ну да ладно... "Сибирь" и правда порадовала - пойду соточку ради такого дела!!!

  • А чтобы не было примесей, используется Сургутский бенз..
    Ты не поверишь, но есть в РФ заводы, которые модернизировали свое пр-во и выпускают бензин, которые по составу укладывается в нормы Евро4..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Лукоил вроде Сургут. На сколько правдиво, не знаю
    Насколько мне известно, Сургут к ЛУКОЙЛу никакого отношения не имеет. Он же Газпромовский. И завод, производящий бензин, не НПЗ, а ЗСК (завод стабилизации конденсата).
    А у ЛУКОЙЛа НПЗ в европейской части России и за рубежом. Разве могут они в розницу чужим продуктом торговать?


    Кстати, в газоконденсатном бензине серы практически нет (в отличие от традиционного). Т.е., моя машинка вонять не должна. Может, стоит целенаправленно искать заправки с Сургутским бензином?
    Ещё бы как-то от звона избавиться...:улыб:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • А есть ли у нас в городе инстанции, контроллирующие качество топлива? Получается так что мы вынуждены брать то г....но которое нам вливают в бак и другой альтернативы у нас нет?.... если только велосипед...

  • вроде контролирует транспортная инспекция что на станционной около полка дпс

  • В ответ на: Насколько мне известно, Сургут к ЛУКОЙЛу никакого отношения не имеет. Он же Газпромовский. И завод, производящий бензин, не НПЗ, а ЗСК (завод стабилизации конденсата).
    А у ЛУКОЙЛа НПЗ в европейской части России и за рубежом. Разве могут они в розницу чужим продуктом торговать?
    Речь о новосибирском Лукойле, который на самом деле ООО работающее по франчайзингу, т.е. использует торговую марку (думал, это общеизвестный факт). Поэтому, чего закупит на оптовом рынке, тем и торгует. Сейчас, насколько я в курсе, торгует сургутским бензом, раньше омским.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • >Насколько мне известно, Сургут к ЛУКОЙЛу никакого отношения не имеет

    Точно так же, как и Новосибирская сеть Лукйол имеет малое отношение к самому Лукойлу и использует ТМ по франшизе..

    >Может, стоит целенаправленно искать заправки с Сургутским бензином?

    Че их искать - Трансервис и Лукойл.
    Синтез возил/возит Сургут, но как-то крайне неругулярно, надо у Лиманского уточнить..

    >Ещё бы как-то от звона избавиться...
    Заливать бенз с бОльшим октановым числом..

    У меня на 92 была детонация, на 95-м прошла..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ссылке точно поверю :хехе:

  • В ответ на: ... В стране НЕТ НИ ОДНОГО ЗАВОДА, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТ ТОПЛИВО НА УРОВНЕ ЕВРО-2, не говоря уже о евро-3 и 4. ТАК ОТКУДА ЖЕ ОН У ПРОДАВЦОВ??? Подумайте...
    Громкое заявление, интересно, на чем основанное? По весне ребята с дрома проводили тест 98-го бензина с разных заправок. По всем проверенным параметрам бенз соответствовал ГОСТ, причем со значительным запасом. Более того он соответствовал даже евро-3 и 4, например вот по содержанию серы:
    1 АИ-98 СИТ Б1 0,00139
    2 АИ-98 ЛУКОЙЛ Б2 0,00143
    3 АИ-98 ЛЮКСОЙЛ Б3 0,00118
    4 АИ-98 ТРАНССЕРВИС Б4 0,00061
    5 АИ-98 ННП Б5 0,00138
    6 АИ-98 ЯНТАРЬ Б6 0,00113
    7 АИ-98 ГОРИЗОНТ Б7 0,00227
    8 АИ-98 СИБНЕФТЬ Б8 0,00185
    Это в процентах, если перевести в мг/кг, то получается все соответствуют евро-4, примерно то же было и по бензолам и по железу. Бензин на заправках был предположительно омский и сургутский. Т.е. Омск и Сургут (основные поставщики бенза в Н-ск) могут делать вполне качественный бензин.
    Другое дело, что затем делают с этим бензом уже непосредственно на заправках - то есть тайна покрытая мраком. Я для себя выбрал даже не сети, а конкретные заправки (из крупных сетей), только на них и заправляюсь. Так, думаю, меньше шансов нарваться на бодягу, пока удается.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • про что именно должна быть ссылка?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: ... В стране НЕТ НИ ОДНОГО ЗАВОДА, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТ ТОПЛИВО НА УРОВНЕ ЕВРО-2, не говоря уже о евро-3 и 4. ТАК ОТКУДА ЖЕ ОН У ПРОДАВЦОВ??? Подумайте...
    Громкое заявление, интересно, на чем основанное? По весне ребята с дрома проводили тест 98-го бензина с разных заправок. По всем проверенным параметрам бенз соответствовал ГОСТ, причем со значительным запасом. Более того он соответствовал даже евро-3 и 4
    Всё бы хорошо: и ребята молодцы - постарались, точнее один форумчанин, и бензин отменный... Вот только машины бунтуют, нагаром плюются... Бумажек, наверное, не читали... По сути протоколы - сборная команда параметров из разных гостов, но не главное. По сере и бензолу ООО (подчеркиваю: общество с ограниченной ответственностью, прежде всего ответственность ограничена перед клиентами, как и у всех ООО) выдала полный ажур, правда часть параметров с прочерками, т.е. не исследовалась, как то по марганцу, свинцу... железо вообще в расчет не принимается и не упоминается.. Ладно, согласимся... НО! а где остальное согласно приложению 1 к 118 постановлению??? Или, другим языком я вам таких бумажек за полчаса нашлепаю на компе... да вы и сами это сможете.. А основание для моего громкого заявления я уже приводил. Выше была ссылка на исследование депутатского аппарата Думы. Считаю его актуальным и сейчас.

  • Про заводы, которые выпускают это топливо, и про то, что они проводили исследования в государственных органах стандартизации и метрологии и имеют сертификаты соответствия выпускаемой продукции со всеми приложениями...

  • а что кроме Дрома сертификат на продукцию и посмотреть негде?
    Может лаборатория и ООО, но чтобы получить аккредитацию, лаборатории надо приложить усилие.
    Бумажек - нашлёпайте, "мошенничество" это называется.
    Если я Вас правильно понимаю, то Вы обвиняете лабораторию, проводившую анализ в мошенничестве? Верно?


    Покопайтесь, есть сертификаты заверенные и заводскими лабораториями, и другими лабораториями. или Вы кроме сайта этого Думы не читаете ничего?

  • уважаемый, любая частная лаборатория аккредитования в государственных органах может выдавать заключения/сертификаты.

  • вот вам паспорт продукции. проверка на соответствие проведена заводской лабораторией. там и номер аттестата аккредитации указан

  • Нет, не обвиняю, просто не верю..

  • приведённому выше паспорту верите? сравните данные оттуда с данными на "ДРОМе".

  • Ну и выдает. А дальше что?

  • Да вы серьезно думаете, что собственная заводская лаборатория будет "засаживать" топливо своего завода? Сравнения с бумагой ООО не считаю оправданными.

  • Ну что-ж, хотел ссылку - получай..
    Там тебе и про заводы будет и про результаты измерений и про сертификаты.

    Как все прочтешь, отпишись..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Отписываюсь цитатой того самого Слоеного из ответа на твой же вопрос: "Нефтяным компаниям продавать продукт как 80й просто не выгодно, когда они сами могут продать его как 92Й чуть-чуть доработав или введя те же присадки." Достаточно наглядно, и касаемо не только 80-го. Вот тебе и заводы, и сертификаты, и результаты измерений: одна маленькая правда от продавца топлива и... всё ясно.

  • Так, стоп, не стоит вырывать цитату из контекста.

    Никто и не отрицает, что 95-й делается из 92 октаноповышаюшими и антидетонационными присадками.

    А 92, ежели я правильно понимаю, прямогонный.

    И зачем, спрашивается, гнать 80, а потом присадками доводить до 92, если можно сразу получать 92..
    Опять же, доработать не обязательно означает ввести присадку..

    И вопрос-то, собственно говоря, был о том, что а не делают ли они сами 92\93 у себя на нефтебазе из 80-го..

    Там приведены все сертификаты на бензин, можешь посмотреть и сравнить на соответствие нормам Евро3 и Евро4.
    Если есть сомнение в объективности аккредитованных лабораторий, можно заказать анализ бензина в любой другой независимой или, если есть знания, провести его самостоятельно..

    Но бросаться тут фразами, что в РФ нет заводов, производящих бензин, соответствующий нормам Евро3 и Евро4 с такой претензией, что раскрыл мировой заговор нефтепереработчиков и продавцов бенизна, тоже не стоит...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: на любой АЗС эта информация есть..присмотритесь внимательней, когда будете рассчитываться:улыб:
    Точно!:улыб:Обленился я на заправках ЛУКОЙЛа, не выходя из авто.
    Вчера специально вышел, протёр шары и увидел на стекле инфу (на сертификатах), что 92-й у них Сургутский, а 95-й - Омский. И где теперь искать Сургутский 95-й?

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • В ответ на: >Может, стоит целенаправленно искать заправки с Сургутским бензином?

    Че их искать - Трансервис и Лукойл.
    Синтез возил/возит Сургут, но как-то крайне неругулярно, надо у Лиманского уточнить..
    Трансервису не доверяю давно и рисковать не намерен. На ЛУКОЙЛовских заправках сургутский 92-й.

    В ответ на: >Ещё бы как-то от звона избавиться...
    Заливать бенз с бОльшим октановым числом..

    У меня на 92 была детонация, на 95-м прошла..
    Уже месяц как лью 95-й. Звенят. Попробовал было снова залить 92-й, звон почти такой же, но после 95-го заметно тупит.
    Хотя повторюсь, во всех описаниях для моего авто стоит - unleaded regular gasoline (92-й по-нашему)... :dnknow:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • >Трансервису не доверяю давно и рисковать не намерен.

    Ты знаешь, я тоже не доверял и всех отговаривал.
    Всегда считал, что у ТС и у Беркута бензин из одной бочки льется и с одним и тем же осликом.
    Надо сказать, что после топика Слоеного с описанием что да как да независимых тестов из бензина я поменял свое мнение.

    Ну а то, что у них только Сургутский бенз (92 и 95) это дополнительный плюс, ибо мне он еще на Синтезе понравился..

    Что касается детонации, там еще очень много зависит от состояния топливной системы и камер сгорания..
    В ответ на: Сообщение от Слоеный
    Суть возникновения детонации:
    1) чрезвычайно низкое ОЧ топлива
    2) порядком заср***я топливная система и камера сгорания двигателя
    3)состояние свечей зажигания
    А также высокая температура воздуха, атмосферное давление, влажность и ряд других факторов.
    Двигатель нового автомобиля имеет серьезный запас по требуемому ОЧ топлива (12-16 единиц), но уже, примерно к пробегу в 12-15 тыс км значительная часть(более половины) этого запаса «съедается» за счет изменений происходящих в топливной системе и камере сгорания. В частности, происходит изменение температурного режима благодаря интенсивно образующемуся нагару на всех внутренних поверхностях, соответственно возрастает требуемое двигателю ОЧ бензина. К этому же моменту наступает некое условное равновесие, когда количество вновь образующегося нагара становится сопоставимым со сгораемым (визуально это можно представить как отслаивание грязи от кузова очень грязного автомобиля). Далее увеличение количества нагара идет значительно медленнее и оставшегося запаса должно хватать до пробега в 100 000 км. Требуемое двигателем в этот момент ОЧ топлива и указывается в технической документации на автомобиль. Единственным условием должно быть – соответствие параметров топлива заявленному экологическому классу автомобиля. Иными словами – если автомобиль Евро 3 , то и топливо должно быть не ниже Евро 3.
    В случае не соответствия- нагарообразование идет более интенсивно, чем это предусмотрено конструкцией двигателя и следовательно «запас прочности» выбирается гораздо раньше заявленных 100 000 км. В этот момент и появляются первые признаки детанации. На Евро 2 это происходит уже к 45-50 тыс км. Дальше необходимо либо заправлять топливо с более высоким ОЧ (например 95 вместо заявленного 92), либо «мыть форсунки», как говорят в народе. И того и другого хватает на 15-25 тыс км. А далее опять - либо заправлять уже 98 или все таки мыть.
    В зависимости от пробега и состояния топливной системы и камеры сгорания, «отмыть» за счет моющих свойств УЛЬТРА и ему подобных бензинов, до приемлемого состояния можно примерно за 1000-1500 тыс км пробега. Но всегда нужно объективно оценивать реальное состояние автомобиля. Чудес не бывает- расход не может стать меньше, а мощность больше чем на абсолютно новом автомобиле. Но вернуть параметры двигателя в рамки предусмотренные его конструкцией с учетом реального пробега вполне возможно. Для многих, особенно тех, кто покупал свои авто "с пробегом по СНГ" возможности их машин могут стать откровением.
    А конкрено в Вашем случае - впереди выходные, попробуйте залиться до полного и за городом, на трассе дать машинке хорошо проср.... Километров 60-70 при высоких оборотах должно хватить, чтобы детанация в городском цикле исчезла, если конечно двигатель не совсем мертвый. В последнем случае нужно будет просто банально мыть топливную систему.

    Удачи.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (21.08.10 17:23)

  • А почему нет? Смысл цитаты от этого не меняется.

    А теперь попробуем свести всё воедино. Прежде всего я сказал, что ссылке поверю. И поверил, т.к. в постах Слоеный разместил ссылку на реконструкцию технологического оборудования на Сургутском заводе. Это доказывает гораздо больше, чем все сертификаты и паспорта, по крайней мере для меня. Поверил тому, что могут производить. Сразу встал вопрос: производят ли? На этот вопрос наталкивает инфа об ИОЧ, которое получают на установке и оно выше чем то, которое в паспортах и протоколах исследований. А вспомнив цитату Слоеного напрашивается вывод, что поставляется на продажу что-то другое. Иначе как понизилось ИОЧ, каким образом?

    А теперь цитата твоя: "Никто и не отрицает, что 95-й делается из 92 октаноповышаюшими и антидетонационными присадками.

    А 92, ежели я правильно понимаю, прямогонный.

    И зачем, спрашивается, гнать 80, а потом присадками доводить до 92, если можно сразу получать 92.. " А также 95-й и 98-й согласно той же ссылке Слоеного. Но они ли на заправках, если отталкиваться от того, что продавцы что получили, то и продают? А если они, то что обсуждается на форуме: откуда нагар и детонация у машин?

    По лабораториям: Лаборатории изначально убыточны, т.к. не приносят прибыли, а затраты на них значительны из-за высокой стоимости оборудования и других расходов. Кто их содержит? 2 варианта: государство и производители-торговые сети топливом. С государственной, думаю, комментарии излишни, т.к. что-то давненько не слышно об отборах проб транспортной инспекцией, хотя это часть их работы. Ну а содержащиеся на деньги производителей-торговых сетей... будут кусать руку дающую, тем более торговые сети из-за одного неосторожного анализа могут испортить отношения с производителями, складывающиеся десятилетиями?.. Всё взаимосвязано. И даже исследования неизвестных проб небезопасны, т.к. могут оказаться отобранными именно из партий поставщиков (а их раз, два и обчелся).. Поэтому независимость лаборатории не более чем фраза. Ну и соответственно паспорта, протоколы, сертификаты в свете вышеизложенного не факт, что отражают действительность. Заговор это, или одна система: не всё ли равно? Это сложилось ещё в 90-е годы. Поэтому никаких америк я не открывал - всё давно общеизвестно.

  • Рыжие свечи получал от 92-го на Беркуте (который на альянсе). Стучали клапана в прошлом году в сенябре незвависимо от АЗС (тогда, по слухам, весь бенз в городе ослиный был). Сейчас заливаюсь на Лукойле, и очень редко на Беркуте (который на Кропоткина). Свечи норм. Стука нет (правда, клапана недавно отрегулировал).

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: У 402 двигателя есть модификации для 80 и 92 бензина. НА ГБЦ есть циферки, по ним можно определить. По моему если после 402 идет 1, то 92, если другая цифра, то 80.Но есть вариант установки 2-х прокладок, для снижения степени сжатия. У вас может быть и такой вариант. Поэтому окончательно можно решить, что можно лить, а что нельзя, замерив компрессию. Значения для 80-го и 92-го есть в книжке про "Волгу" штатной.
    по моему просто 402ой это и есть,что он на 80ом бензине.а вот всё остальное на аи92

    .

  • >А вспомнив цитату Слоеного напрашивается вывод, что поставляется на продажу что-то другое. Иначе как понизилось ИОЧ, каким образом?
    В смысле?
    Что производится - 92 и 95, то и поставляется..

    Не надо передергивать - вышеприведенная цитата Слоеного касалась только 80 в контексте того, что они не делают 92 из 80 присадками..

    Далее, про детонацию.
    Думаю, Слоеный и Ко утверждают, что если авто сызмальства (с салона) обслуживается у них и льет 95-ультра или 92 (в нем тоже есть моющая присадка), то детонации у него и не будет..

    Даже если у меня сейчас выкрутить свечи у обнаружить на них красную смерть, то я вспомню ту безымянную заправку в пригороде Омска со стрелочными колонками, где был только 80 и 92 и после которого тачка так поперла, так поперла.. А вот за счет чего она так поперла - вопрос остается открытым..

    Про лабы вообще улыбнул - там часть сертификатов выдана лабораторией Газпромнефти, т.е. прямо заинтересованной в занижении показателей конкурента.
    Только при этом можно будет лишиться и статуса и аккредитации. И кто сказал, что они убыточны?
    Каждый такой анализ стоит денег..
    Опять же, никто не запрещает заказать свой анализ топлива в любой независимой аккредитованной лаборатории и, получив, сертификат, где цифры будут отличаться от тех, что есть на заправке, кинуть ее в лицо Слоеному и пожаловаться в тор.инспекцию, в транс.инспекцию, антимонопольщикам и еще хоть кому..

    Нелегко, наверное, живется под гнетом мирового заговора :-)
    Хотя, если у вас нет паранои, это еще не означает, что они за вами не следят ::-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот здесь http://additive.spb.ru/riformmod.html в таблицах ИОЧ 94-95 и 97-99, допустим 95-й и 98-й прямогоны. Откуда 92-й при условии, что из 80-го не делают? Остается только понижение ИОЧ до 92-го. 2 вопроса: зачем и как?

    Цитата поясняла отсутствие большого объёма 80-го на рынке, т.к. заводу это не выгодно, потому что завод сам может получить 92-й из 80-го и продать по выгодной цене. Что мешает из этого же 92-го получить 95-й и продать по ещё более выгодной цене?

    Ультра продается недавно, но 95-й и 98-й продаются давным-давно. Согласно документам нагара от них должен быть минимум, несмотря на отсутствие присадки. Откуда тогда он берется в таких количествах в цилиндрах, что начинается детонация?

    Пробы были анонимными, какая конкуренция? Да если даже и знали бы - зачем газпромнефти портить отношения с тем же сургутским нпз? А по поводу прибыли: сомневаюсь, что, кроме сетей азс, кто-то в очереди за анализами стоит.

    Инспекции, фасы и прочее... сколько народу лет 10-15 назад правды добивалось.. а толку?

    Ну и про Трансервис: года с 98-го с ними - и служебные и свои машины заправляю - никогда не было никаких претензий по обслуживанию и иллюзий по топливу. Оно не было не хуже и не лучше, чем на других сетях азс. Как никогда не было детонации: присадки и своевременная обслуга авто позволяют машинам нормально работать. Хотя, справедливости ради, безбоязненно можно было заправляться только на каменской и горской. На затулинке и сейчас заправиться не решусь, что бы там не говорил Слоеный..

    Да и хватит, наверное, трепаться попусту..:хехе:

  • В ответ на: Синтез возил/возит Сургут, но как-то крайне неругулярно, надо у Лиманского уточнить..
    в топике Синтеза он ответил, что 92-й весь сургутский

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • По хорошему, если датчик детонации пашет - ничего не должно стучать.

    И вообще какая-то странная тема... Что такое пальцы клапанов ?

    могут или клапана брякать.. или пальцы постукивать.

    Хорошие решения основаны на опыте. К сожалению, опыт основывается на плохих решениях.

    Исправлено пользователем StealthVitus (24.08.10 10:16)

  • Соглашаясь с
    В ответ на: Да и хватит, наверное, трепаться попусту..:хехе:
    тем не менее, попробую внести ясность в терминологию, и ответить на те два вопроса "зачем и как?" из
    В ответ на: Вот здесь http://additive.spb.ru/riformmod.html в таблицах ИОЧ 94-95 и 97-99, допустим 95-й и 98-й прямогоны. Откуда 92-й при условии, что из 80-го не делают? Остается только понижение ИОЧ до 92-го. 2 вопроса: зачем и как?
    "допустим 95-й и 98-й прямогоны" - нет не прямогоны, а риформинг (но это не значит, что плохо), все это можно прочесть в том числе и по упоминаемой ссылке: "Стабильный конденсат... направляется на установку моторных топлив... для фракционирования на легкую и тяжелую бензиновые фракции". Так вот "легкая бензиновая фракция" и есть прямогон. А "тяжелую бензиновую фракцию риформируют на двух установках риформинга", и получают базовый компонент для высокооктановых бензинов. Т.е. не бывает прямогонных 98-го, 95-го и даже 92-го, именно об этом я говорил в своем первом посте, но мне возражали...
    Теперь на вопросы - "зачем?" - очень просто, самый большой спрос именно на 92-й, его и производят больше всего.
    "Как?" - также все расписано на упомянутой страничке: "Товарные автобензины производят компаундированием риформата, изопентана, легкого прямогонного бензина и МТБЭ."
    А касаемо контроля, вернее зачастую его осутствия, особенно в конечном звене цепочки - автозаправки, конечно соглашусь, тут да, только выбор конкретных заправок, не гарантия, но все же.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • >По хорошему, если датчик детонации пашет - ничего не должно стучать.

    Ну, ECU может не успевать отматывать зажигание, точнее, не хватает угла опережения зажигания, которым оно оперирует.
    У меня ДД живой, то в жару на 92 детонацию слышал..

    >И вообще какая-то странная тема... Что такое пальцы клапанов ?
    Каша в голове из жаргонизмов :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ***И вообще какая-то странная тема... Что такое пальцы клапанов ?

    могут или клапана брякать.. или пальцы постукивать.***

    Объясните кто-нибудь внятно, что такое "пальцы" в двигателе?

  • ну есть же легенды, что стучат пальцы, удерживающие поршни =)
    а для несведущих, тут.

  • тут тоже не написано, какие конкретно пальцы обо что стучат. :безум:

  • не в этом ли смайлике :шок:?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Проезжая вчера по Каменской магистрали, заехал на заправку Трансервиса глянуть, какой у них бензин. Поскольку на видном месте информацию не нашёл (сознательно прячут или нет - второй вопрос), спросил оператора. Та, почесав репу и посовещавшись с кем-то за спиной, ответила, что томский.:улыб:
    Кому верить и как можно заправляться вслепую?
    И ещё один момент. Не знаю, откуда и каким образом берёт бензин Трансервис, может быть у них свой бензопровод из Сургута или Томска, но в 2000-х годах надёжные люди с нефтебазы Красный Яр лаконично, но многозначительно мне говорили, что Трансервис 92-й бензин с базы не берёт.

    А на лукойловских заправках хоть за стеклом висят сертификаты на конкретные партии бензина с указанием изготовителя.

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • В ответ на: Объясните кто-нибудь внятно, что такое "пальцы" в двигателе?
    Грубо - это втулки одновременно вставленные в шатун и поршень, толщиной как палец )))

    палец под цифрой 3

    Они постепенно набивают гнёзда и затем при детонации начинают брякать. Но это уже при очень больших пробегах и действительно при сильной детонации.
    Часто звук путают со звуком поршней на перекладке.

    Хорошие решения основаны на опыте. К сожалению, опыт основывается на плохих решениях.

  • зажигание сначало отрегулируйте, а потом вопрос про енз начинайте.

    На днях еду по бердскому шоссе, слышу стучат пальчики, заправился 95 - звук остался но стал меньше, приехал отрегулировал зажигание, и увсе. хотьь 92 хоть 95. :ха-ха!:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: