Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стучат пальцы клапанов на 50% всех авто в городе

  • ННП

    С конца зимы опытным путём остановился на лукойловском 92-м . До этого меня больше всего донимала проблема запаха сероводорода. После перехода на лукойловский бензин вонь стала гораздо меньше, а то и вовсе пропала.
    С наступлением лета машинка (Nissan Tiida Latio, двиг. HR15DE) стала тупить и появился звон. Попробовал лукойловский 95-й. Побежала порезвее. Но звон не исчез.
    В поездке на Алтай заправлялся на разных заправках, звон исчезал периодически.
    Возвращаться на "вонючий" бензин не охота. Так и езжу, звеня, на 95-м лукойловском..
    Что делать, не знаю. Как выглядят мои платиновые свечи, поставленные после покупки авто в июле прошлого года, не знаю (хрен подступишься), пробежала немного больше 20 тыс. км.

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Я думаю что лучше пущай воняет, чем разрушается двигатель, ведь бренчание ничто иное как удары....

    Сегодня провел эксперемент на Ниисан Серене. было пол бака 92 го от ННП пальчики редко но побрякивали. заехал сегодня залил до полного 95 го на той же ННП. Машина поехала веселее. цоконей и звона больше пока не слышал..

  • ННП...
    Меня удивляют владельцы новых недешевых, а иногда и люксовых авто, заливающие 92-й... Цена замены свечей ИМХО не совсем сопоставима с капиталкой/заменой двигателя...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Второй год замечаем на Королле что пальцы стучат все больше и больше, уже страшно ездить.
    Как решить такую проблему, регулировка и трамблер не дают результат.

    И вообще щас летом когда открыта часто форточка замечаю что реально у многих стук пальцев при старте... Может нам заливают 80 бенз по ценам 92....??
    приведите своё авто хотябы в ХТС и ничё звенеть не будет на любом бензине и любой заправке, если только это не откравенное говно и будет вам щастье:улыб:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • А что вы считаете ХТС.?
    Топливные системы промыты, форсунки чистые. Зазоры клапанов в допуске.
    Масло заменяно, свечи хорошие,.трамблер в норме, высоковольтн. провода в норме
    Компрессия двигла 14-14,5 очков в каждом горшке..

    Исправлено пользователем АндрейC (14.08.10 07:38)

  • В ответ на: А что вы считаете ХТС.?
    Топливные системы промыты, форсунки чистые. Зазоры клапанов в допуске.
    Масло заменяно, свечи хорошие,.трамблер в норме, высоковольтн. провода в норме
    Компрессия двигла 14-14,5 очков в каждом горшке..
    Значит уже разбились втулки клапанов. Готовьте замену

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Как и обещал фото свечей, результат меня удивил. :а\?:
    См.фото
    Не рекламо и не антирекламо, 92 трансервис, 95 Ультра тоже (95 бак спалил)

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (14.08.10 14:36)

  • плохо видно одну из свечей, та что снизу. Да и прокатать по баку. мне кажется не показатель...

  • Может бака и мало, утверждать не буду, но цвет что-то меня насторожил. И свечи с одной стороны темнее, с другой светдлее.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (15.08.10 13:33)

  • давненько не читал столько бреда по поводу "присадок" и "суперского 92-го бензина".

    Hexogen - всё сказал. Прежде чем гадать на заправках, машину отремонтируйте.

  • В ответ на: Как и обещал фото свечей, результат меня удивил. :а\?:
    См.фото
    Не рекламо и не антирекламо, 92 трансервис, 95 Ультра тоже (95 бак спалил)
    Поделитесь контактами магазина, в котором такой хороший очиститель купили.
    Работающая свеча не может быть такого цвета.
    To COLT_2008: Четыре сообщения в топике и в каждом - "Заправляюсь ННП. Ультра - гуано". Базаров нет. Это не реклама :спок:
    Неужели у вас в нефтепродукте так сильно продажи 95-го упали?

    Исправлено пользователем Xitril (16.08.10 18:10)

  • Да похоже надо действительно автомобильчик подлечить. ну не может он- то нормально работать, то плохо на одном и том же бензине в баке...

  • В ответ на: 92-й прямогонный, заводы врядли будут рисковать получая его из 80-го. Другое дело, что недобросовестные торгаши могут закупить 80-й и смешав с присадками продавать как 92-й и выше.
    Не бывает 92-го прямогонного, прямогонный бензин имеет ОЧ намного ниже.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на:
    В ответ на: Как и обещал фото свечей, результат меня удивил. :а\?:
    См.фото
    Не рекламо и не антирекламо, 92 трансервис, 95 Ультра тоже (95 бак спалил)
    Поделитесь контактами магазина, в котором такой хороший очиститель купили.
    Работающая свеча не может быть такого цвета.
    To COLT_2008: Четыре сообщения в топике и в каждом - "Заправляюсь ННП. Ультра - гуано". Базаров нет. Это не реклама :спок:
    Неужели у вас в нефтепродукте так сильно продажи 95-го упали?
    Здравствуйте!
    Дело в том,что я с нефтехимией НИКАК не связан-я музыкант.А насчёт ультры-95,я же пишу,что он не подошёл ИМЕННО моей машинке,поэтому я вернулся на ННП.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: Не бывает 92-го прямогонного, прямогонный бензин имеет ОЧ намного ниже.
    насколько ниже?

  • В ответ на: Поделитесь контактами магазина, в котором такой хороший очиститель купили.
    Работающая свеча не может быть такого цвета.
    Какой очиститель, одни свечи у меня багажнике, вторые стоят, те что в багажние юзали только 92 бенз, свечи выкрученные 95.
    Я за что купил, за то продал. Хотите верьте, хотите нет.

    Если же не верите приезжайте, я вам все 4 из багажника достану. Можем вместе сфотать :friends:

    После этого залил 92, динамика упала, расход увеличился, звук стал громче.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (17.08.10 08:48)

  • В ответ на: насколько ниже?
    Смотря, как мерить. Если по моторному методу, то как раз около 80-85 и будет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если же не верите приезжайте, я вам все 4 из багажника достану. Можем вместе сфотать :friends:

    После этого залил 92, динамика упала, расход увеличился, звук стал громче.
    Я пригляделся. У вас фотка такого качества, что там помоему просто одна свеча пересвечена, поэтому и выглядит неестественно чистой. :улыб:

  • В ответ на: С нефтехимией НИКАК не связан-я музыкант.
    "А ну покажи свои руки, музыкант ":улыб:Я с трудом верю, что "не связанный с нефтехимией музыкант" может с таким упорством рассказывать о качестве бензина на одной сети, причем в каждом посте.

  • ну некоторые зомби гербалайф рекламируют не продавая его.. :улыб:

  • она ксти очень белая, имея еле заметный рыжеватый оттенок, как будто машина на бедной смеси гоняет (из аналогии цвета свечей, в иж юпитер)

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Надо пользоваться макрорежимом фотоаппарата и не расстраиваться, когда народ агрессивно воспринимает опыт.

  • ннп

    а я замачивал свечку на пробу в преобразователе ржавчины, на следующий день свеча была "как с завода" - идеально белый изолятор и чистый металл. фотка есть но где - не помню.

  • В ответ на: Смотря, как мерить. Если по моторному методу, то как раз около 80-85 и будет.
    Зачем по моторному, разговор был о АИ-92, т.е. об исследовательском..

  • В ответ на: Надо пользоваться макрорежимом фотоаппарата и не расстраиваться, когда народ агрессивно воспринимает опыт.
    На сотовом нет макро:)

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Еэдил я раньше на ГАЗ-3110 с 406 движком, лил всё подряд, хоть бы раз звякнуло! И вёз как самолёт.

  • В ответ на:
    В ответ на: Смотря, как мерить. Если по моторному методу, то как раз около 80-85 и будет.
    Зачем по моторному, разговор был о АИ-92, т.е. об исследовательском..
    Согласно разных источников ОЧ прямогонного бензина не превышает 65 (видимо по моторному), а чаще еще ниже (зависит от исходного сырья). Так например здесь говорится:
    "Бензин, получаемый из нефти простой перегонкой (такой бензин называется прямогонным), имеет низкое октановое число – в пределах 41–56"
    А также: "У бензина каталитического крекинга октановое число повышается до 75–81" и "У бензина, получаемого путем каталитического риформинга, октановое число еще выше и равно 77–86."
    И далее: "Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты." и еще: "Чтобы повысить октановое число бензина, широко используют и второй метод: добавляют в него специальные вещества – антидетонаторы."
    Вобщем: "современный автомобильный бензин – это сложная смесь углеводородов, полученных в различных процессах переработки нефти, и специальных добавок."
    Так что любой автомобильный бензин содержит антидетонационные присадки.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • ВО-О-О-Т!!! Именно об этом и разговор! Наша нефтепереработка осталась на уровне прошлого века. Наши топлива не соответствуют стандартам ни одной развитой страны. Мы живём в 21 веке, ездим на высокотехнологичных импортных машинах, при этом заправляя в них гуано, выработанное на оборудовании, оставшемся от СССР. При этом пытаемся ещё и выгородить горе-производителей. Ну не странно ли? Несколько лет назад правительство пересмотрело регламенты на выпуск топлив: почему же производители всеми правдами-неправдами пытались отсрочить и отсрочили вступление в действие этого регламента??? Потому что они привыкли только БАБЛО СТРИЧЬ с нас, продавая нам своё ГУАНО! И НЕ ЖЕЛАЮТ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА, где и 92-й, и 95-й вырабатываются прямогоном и получаются НОРМАЛЬНЫМИ и по удельной теплоте сгорания и по химсоставу (количеству примесей), а применением антидетонационных присадок получают только 98-й!!! В стране НЕТ НИ ОДНОГО ЗАВОДА, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТ ТОПЛИВО НА УРОВНЕ ЕВРО-2, не говоря уже о евро-3 и 4. ТАК ОТКУДА ЖЕ ОН У ПРОДАВЦОВ??? Подумайте...

  • В ответ на: ННП...
    Меня удивляют владельцы новых недешевых, а иногда и люксовых авто, заливающие 92-й... Цена замены свечей ИМХО не совсем сопоставима с капиталкой/заменой двигателя...
    А меня часто удивляют удивляющиеся, которые не в теме.
    Вот мой автомобиль хоть и относительно новый, но для всех его комплектаций и модификаций написано, что топливо - unleaded regular gasoline. Знаете, что это такое?:улыб:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Кстати, кто-то может уверенно сказать, бензином каких НПЗ торгуют у нас в розницу ННП и ЛУКОЙЛ?

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • слышал, что ННП из Омска тянут бенз.
    Лукоил вроде Сургут. На сколько правдиво, не знаю

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Кстати, кто-то может уверенно сказать, бензином каких НПЗ торгуют у нас в розницу ННП и ЛУКОЙЛ?
    на любой АЗС эта информация есть..присмотритесь внимательней, когда будете рассчитываться:улыб:

  • это в какой же стране 95ый то прямогоном производят ? =)
    а 92 ?

  • Вы удивитесь, но даже в нашей... должны. Вот ссылка http://www.neftelib.ru/neft-book/071/7/index.shtml Смотрите бензины-исследовательский метод-в чистом виде в строке бензин каталитического крекинга. Крекинг-процесс не изменить: отобрать при определенной температуре нагревания определенное количество нужного нефтепродукта всего лишь дело техники. Для этого нужно оборудование и энергия. НПЗ это просто невыгодно: гонят фракционную смесь для довоки присадками.

  • В ответ на: Для этого нужно оборудование и энергия. НПЗ это просто невыгодно: гонят фракционную смесь для довоки присадками.
    Я несколько Вашу мысль не улавливаю - Вы привели список фракций, которые на НПЗ производятся или могут производиться (не разных НПЗ - разная глубина переработки исходного сырья), без указания процентного выхода того или иного продукта, но вывод делаете такой, что из этого списка нам идет все самое "простое", ну или дешевое + некая добавка ГЭС с нормой г/кг (что это, кстати?). На чем этот вывод основан, подскажите... :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Это Вы пальцем в небо.
    В соответствии с постановлением №118 правительства, с изменениями от 30 декабря 2008 года, вводящем Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
    следует:

    пункт 53.

    53.Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:

    класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;

    класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;

    класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;

    класса 5 - срок не ограничен.

    Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:

    класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;

    класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;

    класса 5 - срок не ограничен.

  • ГЭС - обычная присадка к топливу, получившая индульгенцию к использованию на уровне правительства РФ. А вывод... читайте сами и сравнивайте. Материал ещё 2006 года. http://www.vduma.ru/article.php?id=135

  • А как же вы забыли про

    п.55 В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 г.";

    первоначально выглядевший так:

    55. В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до дня вступления в силу настоящего регламента.

    А пункт 53 как выглядел первоначально?

    53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:

    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г

    Я писал уже об отсрочке... Посмотрите - они попытаются добиться ещё одной как минимум...

  • >НЕТ НИ ОДНОГО ЗАВОДА, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТ ТОПЛИВО НА УРОВНЕ ЕВРО-2, не говоря уже о евро-3 и 4. ТАК ОТКУДА ЖЕ ОН У ПРОДАВЦОВ??? Подумайте...

    а можно напомнить разницу между Евро2, Евро3 и Евро4?

    И на каком этапе должны вводиться моющие присадки?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: а можно напомнить разницу между Евро2, Евро3 и Евро4?

    И на каком этапе должны вводиться моющие присадки?
    можно: разница в количестве примесей химсостава - чем выше Евро, тем их меньше.
    на каком этапе производства не знаю, но то, что на стадии производства, а не транспорттировки и продажи - это точно.

  • опять пальцем в небо.
    вот Вам сами стандарты.

  • >можно: разница в количестве примесей химсостава - чем выше Евро, тем их меньше.
    Бензин Евро4 должен содержать моющие присадки


    >но то, что на стадии производства, а не транспорттировки и продажи - это точно.

    Точно!

    Добавляем моющую присадку на заводе и моем его танки, потом моем цистерны/трубу, потом танки на нефтебазе, потом бензовозы, потом танки на АЗС и, наконец-то, вливаем все свежеотмытое в топливный бак авто и моем его топливную систему...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: опять пальцем в небо.
    вот Вам сами стандарты.
    Что значит опять? Вы тихо-мирно проигнорировали тему "отсрочки" для нефтепереработчиков. Возразить нечего было? Теперь решили переключиться на химсостав и выложили часть EN 228, в котором сами ничего не смыслите. Конкретно указываю вам на строку Sulfur! На цифири в строке посмотрите и успокойтесь. Не надо тут пытаться пиарить нашенефтепром! Полный текст постановления 118 здесь

    http://www.nge.ru/g_regl.htm#p4

    Цифры по сере (и не только) в Приложении 1 полностью соответствуют вашей табличке.

  • В ответ на: Точно!

    Добавляем моющую присадку на заводе и моем его танки, потом моем цистерны/трубу, потом танки на нефтебазе, потом бензовозы, потом танки на АЗС и, наконец-то, вливаем все свежеотмытое в топливный бак авто и моем его топливную систему...
    Ну а вы хотите, чтобы нефтепереработчики и продавцы бензина отмыли всё это за свой счёт? Придется потерпеть, когда настанет период перехода на эти топлива(если, блин, когда-нибудь настанет)... Или вы не в РФ живете?

  • я вам просто привёл текст европейского стандарта, что Вы так бурно на текст-то реагируете?

    а что, серу вводят производители бензина? Они вынуждены от неё избавляться, что "пролезать" в требования стандарта.
    а что ввели отсрочку?
    в связи с принятием решения об организации единой таможенной зоны с Беларусью, Казахстаном это постановление будет скорее всего отменено. НО, пересмотра сроков введённых данным постановлением - не будет. И не будет запрета на производство бензина с ОЧ-92, который вытекал из постановления/техрегламента, принятого данным постановлением.
    Никто и не пиарит нашепром, чего его пиарить - каждый автомобилист заливает бензин, произведённый нашепромом. Импортного топлива ЕВРО-4, в Новосибирске - не продают. От того, что Вы истерику устроили на форуме, им, производителям нефтепродуктов, - всё равно, поверьте.

  • Ну что вы? Бурно я реагирую, если у меня в понедельник утром водитель приходит с перегарищем из организма и заявляет, что у него машина сломалась. А в остальном вы неправильно расставляете приоритеты: производители не бедные овечки, а воротилы,и избавляться от примесей они обязаны, не чтобы "пролезть" в стандарты, а выпускать нормальное топливо, что затратно и сильно уменьшает прибыль, т.е. бьет по карману. Именно поэтому они всячески пытаются отсрочить невыгодное производство. Мне, откровенно говоря, просто непонятна позиция человека, который пытается как-то оправдать беспредел в сфере производства топлива: либо он заинтересованное лицо, либо просто не понимает сути вопроса. И это не истерика, а нормальная реакция на происходящее. Ну а про очередную отсрочку - время покажет: оно работает не на НПЗ.

  • Беспредел - это когда после заправки двигатель "стуканёт", как было недавно в Татарастане.
    Вот это - беспредел.

    http://info.tatcenter.ru/ebusiness/88624.htm
    Гузель Самигуллина, начальник производственно-технического отдела управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ, сообщила, что в ведомство обратились уже более 150 человек. Основной поток жалоб поступил от автовладельцев, которые заправляли свои машины на АЗС "Роснефть премиум", расположенной на трассе М-7, рядом с поселком Щербаковка Авиастроительного района Казани. "В отобранных пробах из баков пострадавших машин обнаружено смол 184 миллиграмма на 100 кубических сантиметров, при норме в пять миллиграмм",- сказала госпожа Самигуллина. Она отметила, что ее отдел изымает пробы "повсеместно с целью выявить, где еще есть такой бензин".

    Господин Вавилин сообщил, что если прокуратура по результатам проверки установит виновных, то в отношении них "будут приняты все предусмотренные законом меры прокурорского реагирования и при наличии оснований возбуждены уголовные дела".

    Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков отметил вчера на заседании Госсовета РТ, что "вопрос этот на контроле и у президента Татарстана, и в правительстве". "Важно сейчас сделать выводы из этой ситуации. Жестко наказать тех, кто ее допустил",— отметил он.

    Между тем, в пресс-службе "Роснефти" сообщили, что у нефтяной компании нет заправок в Казани, и заправки "Роснефть премиум" не имеют никакого отношения к нефтяной компании "Роснефть". "И это даже не франчайзи. Это, грубо говоря, пиратство, когда к названию "Роснефть" добавляется еще какое-то слово либо в нем меняется пара букв", - отметили в компании.

    Эту информацию подтвердил и генеральный директор ЗАО "Нимб" Ирек Шарафутдинов (владеет частными АЗС). "Владельцем этих АЗС является частный предприниматель Мухаметзянов. По крайней мере, так написано на стенде информации АЗС,- сказал он.- И в данном случае имеет место умышленное введение в заблуждение потребителей. Этим также должны заинтересоваться правоохранительные органы". Господин Шарафутдинов полагает, что бензин на АЗС поставлялся даже не с заводов, которые контролируют качество своего топлива, а с какой-нибудь небольшой базы.

    "Это большая афера, никакая это не "Роснефть", - говорит участник рынка, пожелавший остаться неназванным. - Компетентные органы устроят проверку и, скорее всего, выяснят, что товар контрафактный. Сеть АЗС получит серьезные штрафные санкции, размер которых пока определить трудно. Кроме того, собственникам заправок придется компенсировать и затраты автовладельцев на ремонт". Процесс возмещения затрат, по его мнению, затянется. "Все это будет идти через суд, виновник сможет подать на апелляцию. В целом это урок для тех, кто экономит на топливе,— говорит он.— Так, если в среднем в Казани цена литра 92-го бензина была 20-21 рубль, на заправке "Роснефть премиум" она составляла 17 рублей за литр".

    Дозвониться до частного предпринимателя Мухаметзянова вчера не удалось.

    Между тем пресс-секретарь управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) МВД РТ Люция Тимергалиева вчера вечером сообщила, что ее ведомство по факту инцидента возбудило уголовное дело по ст. 159 УК РФ ("Мошенничество").

  • джентльмены, вы форумом не заблудились? :хехе:

  • Заблудились. Я выхожу. Пойду пиво пить - "Сибирь" выиграла у ПСВ.

  • Ну, а вот есть заправки, которые помыли свои танки и бензовозы и добавляют присадку у себя..
    Или они тоже не в РФ находятся?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: