Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Подскажите где купить хорошие очки водителя?

  • Еду в дальнюю поездку, слышал бывают хорошие очки для водителей, где прикупить такие, чтобы реально хорошие были? У кого какой опыт есть в использовании данного чуда? может ссылку какую

  • видел целую кучу очков на заправке ГАЗПРОМНЕФТЬ, та что на ул.Военной (на горке). Ценники который видел в районе около 1000 рублей. Разные дизайны, разные стекла.
    P.S Не одевал, не мерял.

  • CaraSafa можно рублей по 790 взять в маг-авто, но не все оправы есть в наличии..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Наверное Вы нам и расскажете.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • обсуждалось про очки, в поиск

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Думаешь РубинАвто?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТА
    Малюгин Борис Эдуардович, доктор медицинских наук, заместитель генерального директора по научной работе МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова
    В том, что такие очки действительно улучшают контрастность, сомнений нет. Остальные же пункты обещаний, мягко говоря, крайне спорны. Я как автолюбитель просто не нахожу в них смысла. Небольшой дождь вряд ли вызовет затруднения у водителей, а в сплошной ливень не помогут никакие очки. То же и с туманом. Ночью использовать их скорей опасно, чем необходимо, даже если периодически слепят фары. Можно успешно разойтись со встречным, но не заметить кого-то на своей полосе.
    Конечно, все эти параметры индивидуальны. Наверно, люди, сочинявшие рекламу, думали все-таки о последствиях своих обещаний. Не удивлюсь, если вдруг найдется человек, который со всеми этими формулировками согласен, и очки действительно оказывают на него позитивное воздействие. Но для большинства людей это не так, а для отдельных групп подобное приобретение может оказаться не просто бесполезным, а опасным.

    КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТА
    Шпак Александр Анатольевич,
    доктор медицинских наук, профессор, зав. отделением клиникофункциональной диагностики МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С. Н. Федорова
    Если водитель считает, что ему необходимо более контрастное зрение, он вполне может использовать эти очки. За счет желтого светофильтра образцы способны отсекать вредный для глаза синий спектр, приводящий к катаракте. Но наш хрусталик с возрастом желтеет самостоятельно, и эти напасти ему не страшны. От ослепления же нас защищает сужение зрачка, а такие светофильтры будут обманывать глаза и ослаблять эту нормальную реакцию, что увеличивает попадание «плохого» солнечного излучения в глаза. Природа наделила нас достаточным количеством собственных защитных функций, и усердствовать в этом направлении не стоит. Владельцем же «автомобильных» очков могу представить себе только безумно аккуратную даму, протирающую салон автомобиля и «свою оптику» на каждом светофоре. Для остальных же приобретение станет бесполезным, заляпанные пыльные стекла моментально потеряют способность к повышению контрастности.

    Такие очки имеют смысл в сумерках – днем в этом необходимости нет. Когда солнце светит ярко, водитель всегда может опустить козырек или воспользоваться обычными солнцезащитными очками, которые, наверняка, уже есть и как вещь имиджевая подходят хозяину идеально. Ночью любые очки с затемненными стеклами – глупость в чистом виде. А если невозможность отличить один цвет от другого называется улучшением цветоразличения, то кому-то определенно пора к врачу, причем не офтальмологу. Для повышения настроения лучше съесть шоколадку или вспомнить смешной анекдот.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Блин, а я-то и повелся..
    Лошара!..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы вообще чересчур серьезный мужчина...:улыб:

    вот и в соседнем топе начинающуюся веселуху спортили... :biggrin:

  • Я?! Да ни в жисть!
    Я, вообще. за любой кипиш, кроме голодовки..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Блин, а я-то и повелся..
    Лошара!..
    +1
    Купил в ИнОптике очки для вождения - фигня полная :death:

  • Ну как сказать..
    Если уж отойти от глумления над попытками ТС пропиартить тут свою контору, то должен заметить, что желтые очки не такая уж и плохая штука - я их называл "очки хорошего настроения". Реально, добавляет контраст хмурым утром и как начинает смеркаться. Ну и настроение улучшается :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ННП

    Шпак, конечное, жжет, особенно с "плохим" дневным светом...
    оно и понятно, когда о физике рассуждает врач...
    вот кому интересно, о "плохом" свете и опять же, очках
    http://www.ochki.net/articles/article-2-165.html

    а вот о физике линз для водительских очков
    http://www.ochki.net/articles/article-20-349.html

    можно долго и неблагодарно спорить о пользе и вреде, но не настолько же тупо популяризировать свои взгляды на предмет, как это делает доктор Шпак...такими методами еще при сталине детей убеждали, что космополитизм - бяка...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Пользуюсь года полтора желтыми. И оправа и линзы пластиковые. Почему пользуюсь? При 1,0 зрении на оба глаза в дальних поездках глаза начали слезиться уже как года три. До этого ездил в зеленых фирменных поляроид, но они тяжелые - через час-полтора дискомфорт на переносице. Тут у поставщиков увидел эти пластиковые - купил. И ни разу не пожалел. Действительно в хмурую погоду увеличивают контрастность - реально лучше видно становится. Ночью встречные фары не слепят, но затемнение не дает нормального обзора, поэтому ночью не использую. Да ночью и глаза не слезятся так, как днем. Единственное, что минус любым затемненным очкам - "успокаивают" на дороге, приглушают реальные ощущения скорости, опасности и т.д. А в остальном очень полезная весчь!

  • все правильно. только еще один нюанс, чтобы было комфортно ехать в темное время - линзы должны быть половинки, как на плюсовых очках для чтения. и тогда все просто. вешаешь очки на нос подальше вперед (как дедушки когда читают газету) и дорогу видишь поверх очков. как только начинают слепить встречки - слегка приподнимаешь голову и вуаля, я в своих ночью вижу даже насечки на встречных фарах, как бы они не пыжились... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Подскажите мне кто-нибудь очки, чтобы ночью фары не слепили. Повышение контрастности и борьба с ярким солнечным светом мне не актуально, мне ночью по трассе ездить обломно.

  • Валер, ну а "анти-фары" как?
    У которых сверху защитная зеркальная полоска как на лобовике.
    Т.е. если видишь встречное авто, чуть наклоняешь голову, фары отражаются и не слепят тебя..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На правах человека, который профессионально занимается оптикой (мед. оправы и с/з очки), скажу следующее: ВСЕ!!! “готовые” очки – это полная хрень и в большинстве своем либо не дают НИКАКОГО эффекта, либо, что еще хуже, портят зрение!
    В нормальных очках для вождения только линзы стоят минимум 8-12 т.р. ! + оправа.
    Серьезно, не тратьте деньги. Берегите свое зрение!!!

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • В ответ на: Ну как сказать..
    Если уж отойти от глумления над попытками ТС пропиартить тут свою контору, то должен заметить, что желтые очки не такая уж и плохая штука - я их называл "очки хорошего настроения". Реально, добавляет контраст хмурым утром и как начинает смеркаться. Ну и настроение улучшается :-)
    ХЗ. Может быть мои отстойные потому что они серые :dnknow: ?

  • Очки фотохром для водителей

    Ни для кого не новость, что безопасность водителя за рулем автомобиля во многом зависит не только от технических характеристик машины и опыта вождения, но и от качества зрения автомобилиста. И если в повседневной жизни позволительно лишь частично корригировать плохое зрение, то за рулем автомобиля это невозможно. Контактные линзы или очки — выбор за вами, но ваше зрение в данном случае должно быть безупречным и стопроцентным.

    Самые распространенные дефекты зрения (к ним относятся близорукость, дальнозоркость и астигматизм ), как правило, поддаются очковой коррекции. До недавнего времени в оптике существовало только три основных типа очковых линз для автомобилистов: это просветленные линзы для вождения в дневное время в пасмурную погоду, затемненные (коричневые, зеленые или серые) для солнечных дней и специальные линзы оранжевого оттенка, используемые для ночного вождения. Все эти линзы непременно снабжены антибликовым покрытием, устраняющим встречные световые раздражители: слепящий свет фар или отражения от мокрого асфальта.

    Единственное неудобство этих очков в том, что автомобилисту приходится возить с собой все три вида очков и менять их в зависимости от смены дня или погоды. А любимые всеми «хамелеоны», т. е. очки с фотохромными линзами, до недавнего времени не отличались популярностью среди автомобилистов, так как плохо затемнялись в машине. Дело в том, что традиционные «хамелеоны» затемняются только под воздействием улитрафиолета, а лобовое стекло автомобиля, как известно, снабжено ультрафиолетовой защитой, соответственно, фотохромные линзы, которые обычно на солнце затемняются до 70-75%, в машине не меняют своего цвета.

    Но и эта проблема теперь решена. Компания «Younger Optics» при сотрудничестве с «Transitions Optical, Inc.» разработала фотохромные линзы специально для автомобилистов. Речь идет о первых поляризационных фотохромных линзах «DriveWear», фотохромный эффект которых проявляется в том числе и в салоне автомобиля. Уникальность линз «DriveWear» состоит в том, что они реагируют не только на ультрафиолетовые воздействия, но чувствительны также и к излучениям видимой части солнечного спектра.

    Изготовленные по новейшей фотохромной технологии«Transitions», линзы «DriveWear» могут менять свой цвет в зависимости от уровня освещенности, обеспечивая автомобилисту максимальный комфорт и прекрасную видимость в любую погоду.

    Анна Рагимова,
    по материалам журнала «Веко» №10, 2006 г.
    Тут оригинал

  • Дим, роденштоковские или цейсовские разработки на заданную тему реально стоят не дешево, цена вопроса доходит до нескольких сотенных гринов и поверь, в новосибирске вряд ли с разбегу найти линзы, фильтрующие "синий свет", о котором из сотни оптиков города слышало человек пять...
    одно должно утешать массового потребителя китайских "мацуд" и иже сними- субъективность. а субъективность вещь упрямая - если кому то субъективно комфортно в антифарах за 6 юаней - то так оно пусть и будет...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • на свете пока не существует фотохромных материалов мгновенно реагирующих на изменение интенсивности светового потока (ж/к фильтры, управляемые электроникой в расчет не берем) , поэтому как антифары - фотохромы мимо...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Дим, роденштоковские или цейсовские разработки на заданную тему реально стоят не дешево, цена вопроса доходит до нескольких сотенных гринов и поверь, в новосибирске вряд ли с разбегу найти линзы, фильтрующие "синий свет", о котором из сотни оптиков города слышало человек пять...
    Таких линз в наличии нет не у одной оптики в Сибе (просто смысла их нет держать у себя, их заказывают 3-5 раз в год), но они без проблем закажут их для вас из Москвы. Цена будет зависеть от наценки конкретной оптики. Ожидание 3-5 дней.

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • я понимаю, что все можно привезти, и даже не из москвы, а с родины хорошей оптики...только вот говоря о линзах прикол в том, что в наличии в основной массе голимый китай в именных этикетках...так что, кто кому портит зрение - еще вопрос...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну голимый китай это в каких то не очень оптиках. В основных (в плане известных) Цейс, Роденшток – это настоящие Цейс и Роденшток (Германия). Другое дело, что у них завод возможно в Китае находиться, но от этого качество не страдает. Китай – это самые дешевые линзы, Корея – середнячек (в основной массе), ну а Цейс и иже с ними по цене от 3т.р. за пару, вряд ли массово подделки продают. А такие как Transitions для вождения (от 5т.р. за шт.) вообще не подделывают, т.к. они делают напыление на 1 единственном заводе в Мексике.

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Компания Transitions Optical Inc. была образована группой химиков, которые разрабатывали фотохромные реагенты для головной компании PPG Industries – крупнейшего мирового производителя органических материалов и технологий их применения. В 1990 году Transitions Optical Inc. была зарегистрирована в качестве совместного предприятия между PPG Industries и ведущим производителем очковых линз Essilor International. Сегодня Transitions Optical Inc. является мировым лидером по производству пластиковых фотохромных линз – линз для очков, которые автоматически изменяют светопропускание в зависимости от уровня ультрафиолетового излучения.

    На сегодняшний день сотрудниками Transitions Optical Inc. являются свыше 1,2 тыс. человек, работающих по всему миру. Компания состоит в партнерстве примерно с 12 компаниями – производителями линз. На текущий момент Transitions Optical Inc. поставляет на рынок свыше 100 вариантов линз из материалов самого последнего поколения и самых распространенных дизайнов. Штаб-квартира компании находится в городе Пайнлас-Парк (штат Флорида, США), производственные мощности – в США, Ирландии, на Филиппинах, в Бра¬зилии и Таиланде. Офисы по продажам имеются в Великобритании, Канаде, России и еще в девяти странах. Президентом компании является Бретт Крейг (Brett Craig), за организацию продвижения продукции в Россию отвечает генеральный менеджер по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Тодд Вайт (Todd White).

    Основные этапы развития:
    1990 год. Организована новая компания Transitions Optical Inc.
    1991 год. Производственная линия в Пайнлас-Парке начинает выпуск линз Transitions первого поколения.
    1992 год. Налажен выпуск линз Transitions второго поколения.
    1993–1994 годы. Компания Transitions начинает экспансию на мировой рынок и открывает коммерческое представительство и производственный участок в Европе.
    1995 год. Открытие коммерческих представительств в странах Азиатского, Тихоокеанского и Южноамериканского регионов и открытие производственного объекта в Австралии.
    1996 год. Выпуск линзы с еще более высокой скоростью активации и деактивации. Открытие коммерческого представительства в Канаде. Проведение первой Академии Transitions (Transitions Academy) – в дальнейшем ежегодного обучающего мероприятия, направленного на информирование профессионалов оптической промышленности о последних достижениях и тенденциях в области здоровья зрения.
    1997–1998 годы. Создание линз Transitions третьего поколения. Впервые становятся доступны линзы Transitions из ударопрочного поликарбоната.
    1998–1999 годы. В рамках продолжения расширения на мировом уровне в Бразилии открываются завод и отдел продаж. Начинает действовать завод на Филиппинах.
    2000 год. Компания продолжает увеличивать ассортимент корригирующих фотохромных линз, и теперь линзы Transitions доступны практически для любого рецепта.
    2001–2002 годы. Выпуск линз Transitions следующего, четвертого поколения. Производство первых линз Transitions из ударопрочного материала трайвекс (Trivex).
    2005 год. Компания разрабатывает еще более передовую фотохромную технологию и повышает скорость реакции линзы на улице и в помещении.
    2006 год. Открыт завод в Таиланде. Совместно с фирмой Younger Optics компания выпускает фотохромные поляризационные линзы DriveWear для водителей.
    2008 год. Компания представляет принципиально новый вид продукции – линзы Transitions VI, которые более прозрачны в помещении, быстрее осветляются и меньше зависят от температуры по сравнению с фотохромными линзами предыдущих поколений. Во время международной оптической выставки SILMO-2008 компания объявляет об открытии Института здорового зрения (Healthy Sight Institute), который призван стать действенным ресурсом повышения квалификации и обучения специалистов в области здравоохранения и коррекции зрения.
    2009 год. Начало новой рекламной кампании по продвижению линз Transitions VI, в состав мероприятий которой включен конкурс фотографий, проводимый совместно с журналом National Geographic.
    Источник "Веко 6, 2009"

    Оригинал
    Ну фотохромы, по определению ночью носить нельзя.:смущ:

  • В ответ на: на свете пока не существует фотохромных материалов мгновенно реагирующих на изменение интенсивности светового потока (ж/к фильтры, управляемые электроникой в расчет не берем) , поэтому как антифары - фотохромы мимо...
    И на последок, это фирменный сайт, там если полазить, то можно подробно узнать обо всех эффектах этих линз. тут
    :спок:
    PS: не рекламма, с линзами не работаю.

    Исправлено пользователем ГАРИК (19.08.10 00:34)

  • ННП
    А у меня Роденшток.... Мне нравицца..

    Rodenstock – «ColorMatic Extra» серого и коричневого цвета - это первые и до сих пор единственные фотохромы, которые реагируют не только на УФ излучение, но также и на коротковолновую составляющую видимой части спектра. За счет этого эти линзы даже при управлении автомобилем достигают 50%-го светопоглощения и обеспечивают идеальную защиту от слепящих лучей низкостоящего солнца.

    Взято тут .... web-страница

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На правах человека, который профессионально занимается оптикой (мед. оправы и с/з очки), скажу следующее: ВСЕ!!! “готовые” очки – это полная хрень и в большинстве своем либо не дают НИКАКОГО эффекта, либо, что еще хуже, портят зрение!
    Объясните подробнее почему так?

    В ответ на: В нормальных очках для вождения только линзы стоят минимум 8-12 т.р. ! оправа.
    Непонятно почему такая цена. Стекло давно делать умеют, напылять на них практически любые материалы тоже не очень сложно. :dnknow:
    Может это обман и реклама производителей бредовых линз. Типа ручка, если она не паркер, не ручка вовсе, а часы если не ролекс, то это не часы. Тесты и сравнения какие то есть?
    Я могу понять, есть фирма Цейс, лидер в оптике, умеют выпускать самые просветленные линзы в мире, для самой точной оптической техники, ну там для супер лазеров, супер телескопов, только вот нужна ли такая частота оптики для обычных очков?
    Фирма Поляройд умеет делать самые лучшие светофильтры, которые наиболее полно отсекают свет определенной волны, опять таки нужна ли такая точность обычным очкам?

  • В ответ на: Непонятно почему такая цена.
    четыре посредника по 200% (или один 500%) и продаван 300% -вот и цена. Может не по всем позициям, но в основе так - везётся из кетая по душераздирающим ценам и продаётся здесь по "реальным".

    Мне за державу обидно.

  • Бери нормальные солнцезащитные в магазине оптики. Не скупись.
    Зрение потом не купишь.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: