Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вариатор За и Против!!!

  • Народ, выскажите ваше мнение!!! У меня просто спор на работе....Плюсы и минусы Хондовского вариатора в сравнении Тойотовским авотоматом:смущ:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Слушать двигатель в одной октаве мне лично непривычно и уныло...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Дорогая весч очень :nea.gif: за незашто просто

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • про вариаторы слышал только хорошее, когда они работают и дорогой ремонт, когда они ломаются...

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Народ, выскажите ваше мнение!!! У меня просто спор на работе....Плюсы и минусы Хондовского вариатора в сравнении Тойотовским авотоматом:смущ:
    Для Японии вариатор очень хорошая вещь, для наших дорог - ему приходит хана.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Может быть дело не в дорогах, а в стиле езды по этим дорогам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Стиль блондинки? )))))

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Если человек покупает вариаторную HR-V и внедорожничает по Омнам, а потом жалуется на ненадежность системы, которая создавалась для несколько иных условий эксплуатации, то мягко говоря проблема не в технике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В теории расход топлива должен быть меньше.

  • Если бы была возможность недорого заменить автомат на вариатор, заменил бы!

    We Can Do It!

  • Езжу на вариаторе чуть больше года, впечатления только положительные! Хотя и существует мнение, что дорог он в обслуживании, но, пока.. тфу-тфу-тфу. Кстати, говорят что цивик на вариаторе быстрей аналогичного на механике, правда или нет - спорить не берусь

  • Говорят, в Москве кур доят....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Езжу на вариаторе чуть больше года, впечатления только положительные! Хотя и существует мнение, что дорог он в обслуживании, но, пока.. тфу-тфу-тфу. Кстати, говорят что цивик на вариаторе быстрей аналогичного на механике, правда или нет - спорить не берусь
    вариатор в спорт-режиме позволяет "снимать" с двигателя максимум момента при разгоне. так что вполне вероятно.

    p.s. то, что в россии называют ремонтом вариатора - в японии считается его обслуживанием в большинстве случае. на фитах ездят и вобщем-то не ругаются:улыб:

  • для пользователя вариатор штука замечательная.
    + быстрый плавный разгон, заметная экономия топлива, постоянная работа двигателя в оптимальных режимах.
    - нельзя буксовать и крайне нежелательно буксировать. других минусов не знаю.
    да, жизненно важно регулярное обслуживание. смена жижи и обязательно фильтров (некоторые экономят, а потом жалуются).
    владел сивиком Vi-RS на вариаторе. до сих пор по вариатору скучаю. изумительная штука :live:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Не знаю как с обслуживанием вариков, но на некоторых витцах встречал, там нет даже щупа! Вот и думай че и как смотреть жижу.

  • про витцы не скажу. хонда онли :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В свое время эксплуатировались хондочки хрв и фит, обе на вариках. Претензий не было, все мягко, плавно и тихо. Да, обслуживание варика несколько дороже чем автомата - банально подороже масло и нужно меня два фильтра. Но сумма не критичная. Да и это предрассудки все. Это года 4 ни кто не знал с какой стороны залезть в вариатор, сейчас уже есть не плохие спецы)))
    Похожее было с субару в 90ых - мляд! субару! ну ее на! там жо все военное! деталей нет! проще самолет обслуживать!

  • Замена фильтров - самодеятельность. Нужна ИМХО при наличии определенных проблем.
    Если ничего не беспокоит -менять масло "слил-залил" но почаще чем в мануале (раз в 20-25 т.км)
    По поводу эксплуатации уже написали про экономичность, резвость и т.п. все верно.
    Но мне не нравятся 2 вещи: козлиная работа холодной коробки при движении задом и отсутствие блокировки откатывания назад на крутой горке

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • последнее время езжу на вариаторном лансере...
    Чудесная штука. Я в восторге. Пока не привык, потому ожидаю тычков переключения, но их нет и нет... даже в ручном режиме переключения незаметные, без рывков.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Пока не привык, потому ожидаю тычков переключения, но их нет и нет.
    У меня автомат ZF, обычная 4-ступенчатая гидравлика (4HP16, если кому интересно). Тычков совершенно не замечаю (их просто нет, в сравнении с большинством тойот с айсинами), кроме редких случаев (разгон с места в горку). Переключение коробки могу отслеживать только по тахометру.
    (Может, конечно, потому что новый, 25000 всего.)

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Для Японии вариатор очень хорошая вещь, для наших дорог - ему приходит хана.
    Вы лично сколько вариаторов угробили?
    Эту страшилку вижу каждый раз, когда речь заходит о вариаторах. При нормальной эксплуатации вариаторы не ломаются. (При ненормальной эксплуатации ломается всё - автоматы, сцепления на механике, двигатели и т.д.)

    Езжу на вариаторе три года, никаких нареканий.
    Меняю только HMMF, замена фильтров в моем вариаторе не предусмотрена (Mobilio).

  • лично убил один:улыб:сам отремонтировал. Минус огромный, а точнее претензия производителям: Нафига ставить вариатор на движку мощностью 235 лошадок?! Я не Пенсия и езжу быстро, жаль варик не любит этого.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • только не надо забывать, чо чисто физиологически ресурс ремня - до 200..и если фрикционы в а автомате сильно зависят от стиля езды и всего такого и в нормально замкнутом сосотоянии там износа нет - то лента тупо растягивается при любой работе и конец всегда один..
    так что покупать машину с пробегом более 100 на вариаторе - я бы не стал...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Так и научились ремонтировать коробки мурано? :yes.gif:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вообще-то в вариаторе цепь, а не ремень :злорадство:
    учи матчасть :biggrin:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: вообще-то в вариаторе цепь, а не ремень :злорадство:
    учи матчасть :biggrin:
    :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: вообще-то в вариаторе цепь, а не ремень :злорадство:
    учи матчасть :biggrin:
    :ха-ха!:
    Умная бабень да :biggrin:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • В ответ на: вообще-то в вариаторе цепь, а не ремень :злорадство:
    учи матчасть :biggrin:
    матчасть

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Народ, выскажите ваше мнение!!! У меня просто спор на работе....Плюсы и минусы Хондовского вариатора в сравнении Тойотовским авотоматом:смущ:
    рулит ниссановская механика:улыб:

  • фит, 85000 было при покупке, смотанный по косвенным признакам, +60 тысяч за 1.5 года, зимой букс с каждого светофора, летом часто старт с двух педалей, поездка на черное море с перегрузом 5 человек плюс полный багажник, обороты постоянно под красную зону, живой зараза, теперь у друга )). Замена масла в вариаторе каждые 20 тысяч, HMMF.

  • Вариатор - вещь! Разгон очень плавный и быстрый. А в спорт режиме машинка рвет :злорадство: была возможность оценить и на трассе и в городе :respect: Нет даже слегка ощутимых толчков при переключении...все до неприличия плавно :улыб:Я только за! :улыб:
    ЗЫ: кстати - ханой пока не пахнет даж :dnknow:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • А то :ха-ха!:
    Правда я дальний свет в Фите по мануалу искала :ха-ха

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: Не знаю как с обслуживанием вариков, но на некоторых витцах встречал, там нет даже щупа! Вот и думай че и как смотреть жижу.
    Вроде смотреть там особо нечего. Каждые 50 000 менять и все.
    Тут описание процесса своими силами есть. Еще на форуме там поищите, вроде где-то есть как без откручивания поддона его поменять можно.
    Я в Кенси менял. Заняло минут 20. Никаких поддонов они не откручивали.

    По поводу вариатора vs автомата ничего сказать не могу:( Ездил только на вариаторе:) Мне нравится:)

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • не беда ,я ваще у друга спрашивал как свет в шестёрке включается :biggrin:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Вариатор - вещь!!!
    Хотя был печальный опыт с моей первой машинкой (Хонда Лого). Мне на СТО вместо спецжидкости налили масло для автоматов. Коробка умерла. Пока разобрались что к чему, шашками махать стало поздно. Ремонт обошелся в копеечку. Ща на Фите через 20-25 км меняю на нормальном СТО, накатал полтинник - только удовольствие.
    ЗЫ: Спорт-режим рулит в определенных ситуациях :biggrin:

    Гордый зануда скифов

  • 2 года с вариатором-проблем нет....тьфу(три раза)):хехе:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • В ответ на: Так и научились ремонтировать коробки мурано? :yes.gif:
    А шо делать? Жить захочешь не так раскорячишся (с)

    С уважением. Дата. Подпись.

  • а у вариатора есть (какой) лимит "по пробегу"?? если масло менять в срок

  • Не одной своевременной заменой масла жив вариатор, как и любой другой тип трансмиссии.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • и все же? 200 тыс это миф или реальность?

  • это реальность!

  • АКПП 150-200-300 тоже реальность?? :злорадство:

  • тоже

  • У меня было 3 машины с пробегом за 200... на всех автомат жив был..
    Тфу тфу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • зато владельцам табуретов и дроверов японческий автомат доставляет :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну я как бы писал, что покупая тину изначально не смотрел 2х литровые на вариаторе, так как финансово не был готов к ремонту в пару штук килобаксов, хотя за те же деньги более интересная комплектация и более живой мотор...
    Так же наверное и с туарегом, на последние деньги брать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • да тут не дело в то, что на последние деньги....
    и как бы это на салонных авто ведь вылазиет...

    и тут вишь какой косяк, подгадили людям с коробками:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Владею HR-V 105лс 4 года. Меняю масло часто (около 20тр). Стиль езды спокойный, по бездорожью не катаюсь. Проблем с коробкой нет.
    Единственно что портит впечатление (как уже сказал один из участников данной темы) - так это работа холодной коробки при движении "назад".

    Было один раз стук в коробке как раз перед сроком смены масла - после процедуры стук прошел.

    говори меньше, чем знаешь

  • В ответ на: только не надо забывать, чо чисто физиологически ресурс ремня - до 200..и если фрикционы в а автомате сильно зависят от стиля езды и всего такого и в нормально замкнутом сосотоянии там износа нет - то лента тупо растягивается при любой работе и конец всегда один..
    так что покупать машину с пробегом более 100 на вариаторе - я бы не стал...
    Так же просьба не забывать, что в некоторых вариаторах ремень (состоящий из звеньев) толкает, а не тянет.
    на моем пробег более 160 тыс км (80 моих), нет буртиков/ручейков на шкивах,стружки на магнитах.
    поменял только один соленойд (за 2 часа), стоимостью 5000 руб. , типичная болячка на моем варике "SLYA"
    з.ы. на СТО за замену просили 57 тыров ))) - вот и вся экономика...

  • Тойотовский автоматор -дешевле хондовского вариатора а вообще, был у меня ПРИМЕРА 2002 с вариком, прикольно ехал, хоть и уныло в одной октаве, лдя его 2.0 145 л а нажмешь спорт, тахометр сразу на 4500 встает и едет с этих оборотов ВАЧПЕ зачетик)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: