Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Трос. Какой нормальный ?

  • стропа она плоская...

    ещё ТУТ есть, кому в Строп далеко ехать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 60 мм ???? 6 см в диаметре ? :eek:
    ага, ширина 60 мм, у меня машинка лёгкая, мне достаточно, а для потяжелее лучше брать шириной 80 мм.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • и не забываем к стропе пару шаклов (на Володиной сцылке они в самом низу страницы) прикупить, лучше брать омегообразные, на легкие и средние машины достаточно 16 мм, на тяжёлые жыпы 20 мм, только ещё следует учесть, что 20 мм-тровый не во всякую легковую проушину лезет, так что если берёте пару двадцаток, то возьмите еще один на 16, вдруг пузотёрку тягать придётся. Да и запасной иметь всегда желательно.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Омега хорошие но дорогие.
    Для легковушек хватает обычных из крепежа за 37 р.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • я себе купл один шакл.ибо на ветрине оставался всего один.а теперь лень искать ещё один.

    .

  • в магазине инструменты омегообразные на 16 брал по 87 руб, рядом в Абрисе, точно такие же барыжили по 150 :безум:
    наверное деньги очень нужны :ха-ха!:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Купил в "Ленте" трос капроновый + 2 крюка (190 р).

    Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком:улыб:

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: Купил в "Ленте" трос капроновый + 2 крюка (190 р).

    Посоветуйте морской узел для соединения троса с крюком:улыб:
    Можно попробовать булинь или кровавую восьмерку :миг:

    подпись-надпись

  • кто хочет поизвращаться может зайти в "крепеж" там есть выбор крюков, тросов и канатов

    подпись-надпись

  • В ответ на: в магазине инструменты омегообразные на 16 брал по 87 руб,
    у меня из шакла потерялся болт, заменил на М16 подходящей длины... вылетел сломавшись попалам :безум: хорошо не попал не в кого, с тех пор дёргая я всегда опасаюсь:улыб: и даже пузотёрок дёргаю своей стропой и своими шаклами, при этом всё равно опасаюсь - раз уже вырвал проушину у ранкса, хорошо бампер её притормозил, недолетела до меня:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тросогасителем пользоватся надо.или лень просто коврик резиновый использовать?)

    .

  • мля теперь всегда на трос буду че нить наматывать...Надо придумать что нить универсальное на застежках-липучках :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • универсальнее телогрейки для этих целей ещё ничего не придумано:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • точно, а как ее крепят профи? что бы быстро и надежно. я обычно привязывал заранее приготовленной специально для этого веревкой...:смущ:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: точно, а как ее крепят профи? что бы быстро и надежно. я обычно привязывал заранее приготовленной специально для этого веревкой...:смущ:
    рукава связать :secret:

    Белк,Крыс О'Белк
    крылья..ноги..
    главное хвост :tease:
    не красивый и сисег нет(с)
    Облезший ,но красивый (с)

  • вот нормальный тросик ( в аттаче) :хехе:

  • Подниму тему

    1) Нужен трос, чтобы меня (хэтч 1.5 тонны) вытянуть. Желательно, чтобы рывки выдерживал. Кто-что посоветует? Где?
    2) Где-то давно на автофоруме писали, что есть умелец, который из парашютных строп делает тросы. Есть у кого контакты?

    Исправлено пользователем zanuda (12.01.21 12:17)

  • Проще всего заехать в Строп и купить верёвку, для 1.5тн хватит 12мм, себе беру 16. И тянется и завязать всегда можно сколько надо по длине, не нужны крюки и шаклы... Последний раз я брал бухту 20м, 6 - на буксировку, 14 на всякий случай.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Порвалась вчера веревка. 12 мм - это диаметр же?

  • Плюсую за магазин СТРОП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тоже брал в Стропе, но не веревку, а стропу, ее хранить удобнее, скатав рулончиком.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • К стропам два шакла надо. Я правильно понимаю?

  • В ответ на: К стропам два шакла надо. Я правильно понимаю?
    Правильно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо. Пошел в Строп.

  • Да, но надо убедиться, чтобы шакл пролазил в буксировочную петлю на машине, не ломая бампера при поворотах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, в СТРОПе по-моему как раз маленьких скоб(шаклов) нету, возможно придётся искать в другом месте, но точно не помню, у меня не маленькие.
    И ещё - брать лучше резьбовой скобой, чтоб без гайки, а то потерять её легко, а найти сложно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тоже брал в Стропе, но не веревку, а стропу, ее хранить удобнее, скатав рулончиком.
    Стропу скатывать в рулончик удобнее, но при одинаковой длине верёвка займёт места меньше. Поскольку с местом у меня проблем нет в багажнике лежит 8-ми метровый рулончик стропы, но пользуюсь я в 97% случаев верёвкой. Потому как из плюсов тут важно - не нужны никакие шаклы, длину можно делать любую и, главное - при буксировке всё равно будут касания асфальта и даже наезды колёсами, верёвку не так жалко. А когда уже дорвут буксируемые, то и узлом связать не проблема, будет на 30-40 см короче, но всё так же действенна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня стропа используется крайне редко, скатанная рулончиком хорошо ложится внутрь запаски. Веревка тоже есть, она точно менее компактна, или я ее сворачивать не умею.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.

  • В ответ на: Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
    Есть вещи для буксировки, есть для вытаскивания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Стропе подскажут, я надеюсь.

  • В ответ на: Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.
    Если такая рвалась полуторотонной пузотёркой, то это бельевая верёвка какая-то 12-ти миллиметровая. В стропе нормальные продают, при буксировке такую точно не порвать, я ими гружённые газели и сидящие на раме крузеры рывком выдёргивал, а пузотёрка типа ранкса лишилась куска лонжерона и бампера, без вреда для верёвки.

    p.s. Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах. Грузовую стропу можно выбрать по грузоподъёмности и длине. Неудобство подобной стропы заключается в том, что её в "рулончик" не скатаешь, т.к. она достаточно жёсткая и массивная. Да и одеть петлёй её не на каждую проушину можно Поэтому она для вытаскивания подойдёт, а вот буксировать на ней я бы не советовал.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах. Грузовую стропу можно выбрать по грузоподъёмности и длине. Неудобство подобной стропы заключается в том, что её в "рулончик" не скатаешь, т.к. она достаточно жёсткая и массивная. Да и одеть петлёй её не на каждую проушину можно Поэтому она для вытаскивания подойдёт, а вот буксировать на ней я бы не советовал.
    Знатоки подоспели.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может поспорим "на интерес"? Ну и таки да, не только ваше Высочество во всём разбирается.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А почему для грузовой стропы скобы то не нужны? ))

    Да и в общем зачем легковому авто стропа грузового класса?
    А о чём спорим?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах." Предлагаю об этом поспорить. Как я понимаю, ваше Высочество с этим не согласно? И с чего лично Вы решили, что "легковому авто стропа грузового класса" касательно топикстартера неинтересна? Или в мире существуют только два мнения: Ваше и ошибочное? Или Знатоком во всём и вся является только Ваша особа? Как то, Владимир, нескромно Вы себя позиционируете уже в который раз.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По этой терминологии речь тут идёт, получается, как раз о "грузовых" стропах, с петлями, и именно за эти петли скобами к проушинами их и цепляют повсеместно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я бы попробовал найти Софт шакл, если правильно написал. А то говорят шаклы здорово летают) судя по сайту компании, о которой идет речь, металлические скобы (шаклы) у них есть.

  • В ответ на: "Не для каждой стропы нужны шаклы- крюки. Это для погонажной стропы они нужны. Если стропа грузовая, то на ней есть петли на концах." Предлагаю об этом поспорить. Как я понимаю, ваше Высочество с этим не согласно? И с чего лично Вы решили, что "легковому авто стропа грузового класса" касательно топикстартера неинтересна? Или в мире существуют только два мнения: Ваше и ошибочное? Или Знатоком во всём и вся является только Ваша особа? Как то, Владимир, нескромно Вы себя позиционируете уже в который раз.
    Этими постами можно пожары тушить.
    Как вот это прикрепить к буксировочной проушине легкового автомобиля?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А то говорят шаклы здорово летают)
    Что является причиной полёта, не говорят?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут вот какие мысли возникают. Если грузовая стропа большой грузоподъёмности (т.е. ей можно "по жёсткому" дёргать застрявшего), то она геометрически большая и имеет прямоугольную форму, значит большая и петля на её конце. Значит далеко не каждый шакл или скоба на неё оденется. А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях. Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Тут вот какие мысли возникают.
    Мысли против многолетнего опыта - это очень хорошо.
    Стропа, в которую не войдёт шаккл средних размеров, довольно тяжёлая. Её не так то просто взять и поднять.
    Так, для справки.
    Легковому авто за глаза 5-6 тонной динамической стропы, т.к. бОльшими усилиями авто будет банально расчленяться на части. Но, безусловно можно купить на заказ и 30-ти тонную, в которую шаккл не наденется и вдвоём доставать её из багажника, если она туда влезет конечно.
    А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Тащишь машину. Не на всех машинах канает, но канает часто. И как насчёт спора то? Считать сливом или мусью опять начнёт свои фигли- мигли?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Тащишь машину. Не на всех машинах канает, но канает часто. И как насчёт спора то? Считать сливом или мусью опять начнёт свои фигли- мигли?
    Дядя Вася, тебе по-моему пора на пенсию.
    Речь не о буксировке, речь о вытаскивании, рывках. Какая нахрен фиксация монтировкой? Не надо шакклы, надо монтировку?
    Если речь о буксировке - не нужно изобретать велосипед и покупать какие-то стропы и проч. Обычный буксировочный трос в любой автомобильной торговой точке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Видите ли в чём дело, Владимир. Я ничуть не подвергаю сомнению лично Ваш опыт и Вашу компетенцию во многих вещах. Меня смущают (ну вот только совсем чуть-чуть, чесслово) Ваши излишняя категоричность и помпезное самомнение. Вот когда Вы усмиряете свой назидательно- поучительный тон и начинаете просто высказывать своё мнение- во многих случаях действительно авторитетное- лично я тогда с удовольствием пытаюсь отыскать истину вместе с Вами и другими форумчанами. Но иногда- прошу прощения за мой французский- Вас просто несёт. Исключительно ИМХО.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Суть то сказанного где?
    Одна вода, как в дипломах троечников.
    Владелец легкового авто спрашивает где купить ему стропу, судя по всему для случаев вытаскивания/выдёргивания. Люди ему отвечают. Нет, нужно залезть с советами григория остера, диаметрально противоположными реальности и остальные 90% написанного наполнить водой, вообще не имеющей никакого смысла...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Попытаюсь объяснить. Для особо умных скажу, что делал это лично. Одеваешь петлю стропы на проушину так, чтобы проушина находилась в середине петли. Вставляешь в проушину монтажку или другой стопор, подходящий по длине, рукой натягиваешь стропу выбирая слабину чтобы стопор не выпал. Т
    Буксировочные петли современных авто такого сделать не позволят тупо из-за малого отверстия. Да и менее современные тоже, выломает монтажка нахрен кусок бампера хоть спереди хоть сзади. Шаклы и то не каждый лезут, у меня с собой на всякий случай 3 шт. разного размера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот смотри. Рено- логан второго поколения. Вытащил заглушку из переднего бампера, достал петлю из багажника, навернул на шпильку. Длина петли где то 120- 150мм. после накрутки осталось перед бампером сантимов 10. Взял на воровайке (приехала за мной) грузовую стропу, одел описанным ранее способом, застопорил болонником с логана. Доехал не повредив бампера, главное- это постоянно натяг держать чтобы стопор был под нагрузкой. Не собираюсь утверждать, что подобное пройдёт со всеми машинами. С моей "четыркой" не пройдёт. Но. Что то мне подсказывает, что достаточно просто продумать и для себе воплотить в жизнь вариант, устраивающий конкретного автовладельца. Да и между петлёй стропы и проушиной можно замастрячить целую кучу разных переходников, от старого приводного ремня или куска верёвки до мет. серёг разных размеров, форм. Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ещё раз перечитайте мой пост от 12.01.21 22:38. Он для меня объясняет многое, что касается лично Вас. Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: