Сибмост будет строить своими силами только мост,эстакаду и путепроводы на развязках бошевитская и ватутина,остольное будут субчики будут проводиться торги на остальные работы. Помимо домов ещё сужествуют 3 АЗС, несколько зданий которыми владеют частные предпринематели и этот вопрос тоже не так то просто решить.Цена будет корректироваться в сторону удорожания из-за инфляции,повышения цен на стройматериалы и прочее.
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
В ответ на: капец ребята,вы незнаете очём говорите и такую байду развели.Справка :до 15 февраля я работал в ОАО "Сибмост",с 15 февраля сего года я работаю в службе заказчика сего моста,со знанием дела вам заявляю мост этот должен в 1,5 раза минимум быть дороже.Построить по контракту должны за 2,5 года при условии бесперебойного финансирования, чего к сожалению не будет :(федералы денег не дают.
Я тут уже ссылку приводил, объясните компитентно, плиз, почему более длинный мост через Миссисипи с более богатыми развязками в сша стоит столько же ?
В ответ на: Сибмост будет строить своими силами только мост,эстакаду и путепроводы на развязках бошевитская и ватутина,остольное будут субчики будут проводиться торги на остальные работы.
ага, то есть стоимость ещё раза в два возрастет? я то думаю, че то как то дешево мост обходиться налогоплательщикам....
The answer to life the universe and everything is 42.
не увидел длину самого моста,да и развязки у нас не сильно-то отличаться будут.Строящися мостовой переход будет иметь длину около 6 км(точно не помню)из них 2076 метров сам мост.Самый большой пролёт моста длиной 300метров(арка с ездой по низу)имеет высоту более 80 метров,весом более 3000 тонн.Монтаж будет производиться надвижкой по воде,это тоже ооочень не просто. Насколько мне не изменяет память это будет самый большой мост с арочным пролётом в России,ну за уралом 100%.Развязки будут сооружаться в местах с уже существующей застройкой(дома,другие сооружения, дороги).Не надо забыватьи о климатических условиях где сооружается объкт и о гелогии,ширине,глубине,скорости течения реки,вообщем много параметров которые на первый взгляд не определишь,если сравнивать конкретно с чем то то необходимо знать какие объёмы работ приходятся на конструктив,допустим на опору.Судя по чертежам мост будет красавец!!!!Если федералы отвалят бабла хотябы 50/50 с областью и городом то будет нам счастье года через 3,если же нет то тогда я даже и незнаю на какие средства будем строить.Кстати в марте Путин приедет и наши чиновники с него трясти бабло будут,будем надеятся.
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
Ладно пошёл спать,завтра мост строить пойду,напишите тут вопросы какие вечером приду по возможности отвечу.П.С. я не сметчик и не плановик,я инженер-строитель,так шта вопросы касающиеся самого моста.
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
В ответ на: Есть способ работать с бюджетными деньгами - начать задешево, потом производить корректировки в договоре (инфляция, изменение различных условий).
ну вам наверно лучше знать... хотя я б на вашем месте сначала почитал госконтракт.... он в свободном доступе в инете лежит.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ребята, прежде чем рассуждать о ценах взгляните хотябы на смету. Сам по себе мост если не ошибаюсь стоит всего 3-4 млрд. руб. Остальное это подходы, развязки, водоотведение, освещение и т.д. и т.п.
В ответ на: к госконтракту в котором можно обосновать удорожание
в госконтракте, если вы его почитаете, уже обговорены возможные удорожания и условия доп соглашений. Не может быть более 10% от сметы. А могут и вообще быть запрещены какие либо доп соглашения.
The answer to life the universe and everything is 42.
ехал на такси в Кемерово с тамошним водителем... так по его словам в Нске столько равязок строится что аж опупеть... я и спросил - откуда инфа то, он и ответил - от людей, которых возил.
а я вот в Нске живу и не знаю.
к чему это я.... а вот к тому, что начало строительства это очень плохая новость. это новость о том, что ухудшится и без того хреновая ситуация на дорогах (пример - развязка на мостовой площади). вот когда мост построят - тогда и будем радоваться или уже не мы
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
В ответ на: нет подъезда, на котором нету водоотведения и т.п.
Не подъездов, а подходов.
Подходы к мосту - это весь комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий попадание транспортных потоков с улиц на мост и безопасное функционирование всего этого хозяйства. Это и светофорные объекты и асфальтовое покрытие, и насыпь, и укрепление берегов и т.д.
Сам мост - это всего лишь конструкции и обустройства, расположенные между задними гранями береговых опор.
И стоит строительство "сам мост" действительно 3-4 млрд.
Вот только без подходов на него попасть будет затруднительно.
да тут некоторые хотят сказать, что у нас не воруют бюджетные деньги, что всё законно делается, при этом как бы забывают, что воровство идёт с самого верха... если уж у нас главарь ОПГ может вице-мэром быть, то я думаю и мэр и губернатор где-то рядом (ну не могли же не знать ) а уж мост на коттеджи попилить, так кто им помешать может?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: да тут некоторые хотят сказать, что у нас не воруют бюджетные деньги, что всё законно делается, при этом как бы забывают, что воровство идёт с самого верха... ...
Я хочу сказать ровно то что сказал. Просьба ваши домыслы оставлять при себе.
Просто тут некоторые начинают фантазировать по поводу стоимости строительства, не понимая даже о чём вообще речь. Сравнивают с другими мостами, не удосужившись даже понять, что значат конкретные цифры. Это также как распространённый миф, будто бы Metro С&C полностью оплатил путепровод через БШ напротив себя. Хотя реально они заплатили только 30%.
В ответ на: В смысле остальное? а нахера нужен мост к которому нет подъезда, на котором нету водоотведения и т.п.?
Я к тому, что можно всё сделать по минимому, за 6-7 млрд., без развязок, типа как коммунальный. Кстати есть ещё и вторая очередь проекта, там ещё 5-10 млрд на развязки.