Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто учился на автомате, посоветуйте!!!

  • В ответ на: /оверквотинг/
    Так а без учебы на мехе ни когда и не научишся в заносе газом юзать,про типтроник вобще не понял.

    Исправлено пользователем Артём (24.01.10 20:52)

  • В чем смысл сдачи горки на автомате? это что за автошкола такая, не поверю, что гайцы упускают такой жирный кусок, ведь сдача горки автоматчиками на раздолбанных жигулях с паленым сцеплением - настоящий атракцион

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: а если случится какая-нибудь критическая ситуация? Вы далеко от города, например в лесу, водитель не может вести машину, а авто - механика?
    а если женщина в лесу рожать начнет, а у вас нет опыта принятия родов? :улыб:
    вообще, репетируя горку люди учатся главному на механике - трогаться, остальное можно освоить за 20 минут по дороге до трассы.

    Только не надо говорить, что ситуация обязательно потребует навыки шумахера :ха-ха!:

  • Отстал я от времени, и что права тоже на автомат только выдают ?
    :улыб:

  • "В Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России заявили, что сдать экзамен на автомобиле с коробкой-автоматом кандидат в водители может и сейчас. Единственное условие: одно упражнение из всех положенных, а именно «эстакаду», этот водитель должен выполнить на машине, оборудованной механической трансмиссией. Выполнив его и пройдя все оставшиеся испытания на «автомате», человек получит полноценные права."

    Вроде как то так

  • Атракцион :), я когда помогал человек учиться, то он не мог тронуться с горки на писарева, мало того - поехал назад, все водители за нами нервно курили и жали на клаксоны ))).