Права получены, надо машинку искать. Отзывы на дроме все почитала, но теперь надо сопоставить их с реалиями нашего города. Вопросы такие
1. Запчасти на Дуэт легко купить? Дуэт как крайний вариант. В идеале Пассо хочу или Марч (кстати, что лучше для поездок в городе?).
2. По пробегу. Я понимаю, что чем меньше, тем лучше, но все-таки после какой величины пробега машину можно даже не смотреть?
3. Будет ли больше выбор машин в марте и на сколько примерно увеличатся цены (если увеличатся)
1. Запчасти можно купить хоть на что и хоть какие, вопрос цены. Для поездок по городу нужно такую машину, в которой комфортно себя чувствуешь.
2. По пробегу. Меньше - не значит лучше. В среднем стоит закладывать тысяч 10 в год, что более или менее реально. Слишком мало или слишком много уже подозрительно. Хотя при нынешнем уровне техники пробег можно "нарисовать" абсолютно любой, так что это не показатель.
3. Пророков нет. Но варианты есть. Машин будет или больше или меньше, или столько же. Машины будут или дешевле или дороже, или цена не изменится, хотя по практике весной авто дорожают.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Bleak:
Все-таки самое клевое в интернет форумах это то, что заходишь в тему типа "помогите выбрать комплектуху, нужно все кроме винта!", а там внутри восемь страниц холивара, что же лучше - Сигейт или ВД.
В ответ на: Ну а чо? Машину же надо выбирать по принципу "чтобы маленькая дамская" и "парковаться было проще".
Если бы бюджет позволял я бы, пожалуй, типа Cami что-нить взяла. Самой не нравятся мелкие машины. Но - бюджет, парковки, расход бензина заставляют делать выбор в пользу малолитражки.
Моя первая машина Ока . После первого ДТП я был в шоке. Мою машину перерубило пополам, задняя балка катилась по дороге дальше, если бы меня не развернуло ДО удара, и удар пришелся бы в ЛОБ, то я бы тут сейчас ничего не писал. Минус маленькой машинки - складываются они
Берите функарго. Внутри вместительная, снаружи- компактная. Не здоровая и не клоп. Ценник- более, чем гуманный. У меня полноприводный, довольна как слон.
Сорри, это для ТС было
...мое июньское солнышко 11.06.2013
Исправлено пользователем Луч света (04.12.09 14:00)
Я вот тоже хочу себе свою первую машину весной покупать. Выбор стоит между Сузуки Свифт и Маздой Демиа. Свифт даже больше нравится, но говорят что на него запчасти дорогие. Помогите советом: какая машина лучше?
Про расход огорчу для маленьких машин: сам катаюсь на Дэу Матиз (АКПП) - расход 7 летом и около 9 зимой, у марчей расход тоже приличный по отзывам...
А вот за что я свою машину люблю - так это за возможность втиснуться куда угодно, для города очень полезное свойство. Ну и угонять ее никто не будет. И гайцы внимания не обращают. По расходникам рассказывать не буду, т.к. Вы все равно матизы не рассматриваете
Но настоятельно рекомендую сначала определиться: ездить будете только по городу или иногда и по трассе? Я на своей на трассу не суюсь - только до толмачей или в Бердск, для междугородних поездок машина подходит, мягко говоря, не очень (как и аналогичные японские мелкие пузотерки), так если планируете регулярно кататься куда-то, например, по области - посмотрите побольше что-нить.
1. посмотрите в сторону Свифта, оч не дурная малолитражка, в меру резвая, в меру высокая и прочная)))
2. определенно не стоит смотреть на машинки у которых в пробеге есть 0 перед остальными цифрами, остальное - нужно смотреть состояние/год
3. машин будет либо так же либо меньше, либо фиг знает) ценник обычно к весне немного выше чем зимой.
Лучшая машина - та, которую задом прижимаешь к земле.
Демио чуть больше, Свифт существенно дороже. А, учитывая, что "ломаемость" мало зависит от марки, больше от конкретного экземпляра, так особой разницы нет. Что больше нравится, как говорится.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: если планируете регулярно кататься куда-то, например, по области - посмотрите побольше что-нить.
Неправда ваша! Я на своей Фестиве вполне так томские и алтайские дороги колесил. Да, спина устает, но это в абсолютно любой машине будет от дня в одной позе, причем сидячей.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Моя первая машина Мицубиси Лансер Цедиа 2002 г.в.. 1,5 литра объем, расход 7,5 зимой по городу. По расходникам правда не скажу- не успела потратиться на них. Мне оч нравится
Абсолютно согласна! Моя Демио и по ближнему зарубежью успешно катается, да и не раз в год, а частенько, да и любители мы по городам Сибири прошвырнуться и никакого дискомфорта не ощущаем, даже в длительных поездках, ни разу не подводила (тьфу-тьфу) Правда, совсем не вариант для тех, кто собирается взять машину и экономить на бензине (по крайней мере говорю про 1,5)
знаете, все-таки есть разница между тубареткой и большой ванной на трассе... и разница эта весьма осязаема, конечно если слаще редьки ниче не ели то и жигули верх комфорта....
В ответ на: Берите функарго. Внутри вместительная, снаружи- компактная. Не здоровая и не клоп. Ценник- более, чем гуманный. У меня полноприводный, довольна как слон.
Ага ток при ударах у него ложнероны складываются только в путь или как два пальца об асфальтСорри, это для ТС было
Правда что-ли? Слаще репки, слаще репки была бочка, был прадик, был скай, был опель караван, есть форик. Вот только я никого не убеждаю что есть табуретка лучше на трассе, я лишь пытаюсь опровергнуть, что НА НЕЙ НЕ НАДО СУВАТЬСЯ НА ТРАССУ
В ответ на: А разве Ками большая? Стандартная малышка с 1.3 двиглом. Единственное, что вэдовая.
Кстати, бюджет то озвучте
ну собственно вот варианты примерные 12345678910
до 250 т.р.
продолжать или достаточно для того чтобы понять,что лучше взять что то из предложенных вариантов чем всякие капсулы смерти типа демио,марч,витц,функарго,свифт ????????????
Ага ток при ударах у него ложнероны складываются только в путь или как два пальца об асфальт
А теперь переведите на понятный язык - что в путь и что складывается?
а это значит ,что если Вам, вернее Вашей машинке въедет в попку например Тойота Камри , то есть вероятность того ,что при потерях Камри (бампер и капот ну и допустим фара) Ваша машина уже трудно ремонтируема будет и еще будет проще на разбор продать чем восстанавливать.
Не теория а реальный случай ,у камри тогда ток бампер отвалился и решетка под замену
В ответ на: продолжать или достаточно для того чтобы понять,что лучше взять что то из предложенных вариантов чем всякие капсулы смерти типа демио,марч,витц,функарго,свифт ????????????
Капсулой смерти маленькие машинки становятся на трассе (еще и поэтому не рекомендую на трассу вылезать на мелкой машинке), в городе надо сильно постараться, чтобы кого-нить словить лоб в лоб и на приличной скорости...
ну и куда с таким набором сильно уставших от стопятидесятитысячнего пробега бегемотов девушка будет ездить? на СТО? или поедет учиться парковаться рядом с вашими машинами?
топикстартеру: берите то, что нравится! но вначале проверьте попой. Посидеть, а еще лучше прокатиться, хоть 10 метров) - это обязательно при покупке!
В ответ на: А разве Ками большая? Стандартная малышка с 1.3 двиглом. Единственное, что вэдовая.
Кстати, бюджет то озвучте
ну собственно вот варианты примерные 12345678910
до 250 т.р.
продолжать или достаточно для того чтобы понять,что лучше взять что то из предложенных вариантов чем всякие капсулы смерти типа демио,марч,витц,функарго,свифт ????????????
А сколько я буду тратить на запчасти к таким авто (96-99 года рождения) и очень приличным пробегом?
В ответ на: а это значит ,что если Вам, вернее Вашей машинке въедет в попку например Тойота Камри , то есть вероятность того ,что при потерях Камри (бампер и капот ну и допустим фара) Ваша машина уже трудно ремонтируема будет и еще будет проще на разбор продать чем восстанавливать.
Не теория а реальный случай ,у камри тогда ток бампер отвалился и решетка под замену
есть у меня подозрение, что у любой машины попа слабее морды, как минимум потому, что лобовой удар - самый опасный и производитель в первую очередь усиливает перед... да и ЕвроНКАП, если правильно помню, проверяет машину на лобовой и боковой удар, задний не тестируется...
29 ноября в 18.50 в Ленинском районе посмотрите фотки Платца замят не сильно а результат???
а если б это демио была например,я не буду говорить большего скажу лишь ,что и в городе Крузера можно тоже нормально подбить ,неговоря о маленьких авто.а про трассу я вообще молчу
только вчера купил телефон новый и при установке флешки стер ненужное а так бы выложил в доказательство фото моего пробега в 227 000, двиг был в ремоньте ну и че,как вваливала дурно так и вваливает до сих пор,машина рабочая в среднем 140км в день здесь уже 4ый год,последний ремонт январь 2009 двиг +ходовка вкруг = 60тыщ рублей,с того момента я проехал уже 50тыщ все норм,а кто то с работы на работу эти 50тыщ 3года накатывать будет
В ответ на: ...а если б это демио была например,я не буду говорить большего скажу лишь ,что и в городе Крузера можно тоже нормально подбить ,неговоря о маленьких авто.а про трассу я вообще молчу
В ответ на: А сколько я буду тратить на запчасти к таким авто (96-99 года рождения) и очень приличным пробегом?
Девушка, это ваше право, что покупать. У меня даже выбора не стояло покупать маленьку, но свежее годом или нормальный седан, но старше.
Я выбор сделала в пользу большой машины, и ни разу не пожалела, особенно после аварии.
И зря вы думаете, что ремонт маленькой машинки будет стоить маленьких денег.
Хотя, в любом случае, решать вам.
Точно не считал, но подозреваю, что за почти 3 года вложил в свою машину, помимо ТО, в пределах 10 тыр, включая замену лобовика. Но тут понятно, что машина из салона и б/у даже беспробеговая по РФ - принципиально разные вещи.
Ладно, это уже, однако, в холивар превращается, потому лучше завязатьмир?
Для ТС
Выбирайте, что больше по душе и по кошельку. Сам когда думал машину менять сначала отобрал несколько моделей (можно на дроме сделать выборку по цене и году, например), потом посидел в них на барахолке и все, кроме двух сразу отпали.
ИМХО, лучше, конечно, брать новую, но в Ваш бюджет новые влезут только некоторые ВАЗы, вроде бы Ланос, Матиз (в том числе литровый, но без кондея), Нексия в комплектации попроще и... вроде бы все, существенный минус (а может и не минус - кому как) - коробка будет только механика.
И - удачного выбора и покупки.
Одно могу сказать точно, что ТС купит ту машину, которая понравится ей, когда она ее увидит, т.с. увидит и поймет - "Вот она, МОЯ!" И она сразу же забует про все то, что мы ей тут советуем.
Вот никогда не понимала людей, которые покупают маленькие машинки мотивируя тем, что с парковкой проблем нет, в городе в любую щель пролезет, расход типа маленький и тд...
Машинка, это как квартира - есть малосемейка, а есть полногабаритная. Любой житель малосемейки мечтает жить в нормальной квартире, не смотря на то, что и расходов на ее содержание будет больше.
Зато сразу привыкните к нормальным габаритам и не придется в дальнейшем привыкать к новым "большим" размерам вашей следующей машины.
Хотя я когда Марка себе брала (первая машина), неделю вокруг него ходила после покупки и думала, какой он огромный, как на нем ездить...Через месяц все прошло, теперь ненарадуюсь
Согласен с Вами,я кстати вообще впервые по городу ездить начал после автошколы 2года спустя, на такой такой проблем с парковкой и ездой по городу не было
теперь вот такая и тоже проблем не испытываю
ТТХ афтара в студию! А то может там валькирия модельного роста, а вы ей всякие недотабуреты предлагаете. Будет коленями в тоннель упираться.
Кстати за 250 можно взять Ипсум конца 90х с 3S-FE неубиваемым. Причем зная манеру езды на них, уверен живых машин более чем достаточно. Вот в чем мне удобнее всего было ездить. Даже сгибаться при посадке не надоДва минуса - 1) парусит на трассе 2) на обгонах нужно педаль в пол давить, иначе не едед)
В ответ на: Одно могу сказать точно, что ТС купит ту машину, которая понравится ей, когда она ее увидит, т.с. увидит и поймет - "Вот она, МОЯ!" И она сразу же забует про все то, что мы ей тут советуем.
Вот у меня именно так и получилось, выбирала одну, а купила, совсем другую
Я бы посоветовала Vitz взять. И маленькая, и расход не большой. Единственный минус, который обнаружился совсем не давно, не полноприводный Но если сугробы штурмом не брать, то всё остальное ОК
3S-FE тоже разные могут быть по динамике у меня Нади 2штуки по трассе 120 вполне комфортно идет а больше мне и не надо,а вот по поводу газа в пол 2ая у меня едет на равне с этим и этим :)
ну да, у моей подруги, витс с левым рулем( ярис), так после аварии (только морда), ей даже ОСАГО не хватило на ремонт ( а это более 40 тыс)....
хотя да, расход бенза реально мальнький...
но страшная машина, да простят меня любители VITZ и ему подобных...
В ответ на: Я бы посоветовала Vitz взять. И маленькая
Я не могу понять... вы что, и себя и всех девушек автоматически зачисляете в разряд имбецилов которые не способны управиться с машиной хоть чуть-чуть шире (длиньше?) их ж..ы?!! Что хорошего то в том что она маленькая?
Сколько эмоций!!! Когда машина стоит не в гараже, то таких как моя можно много во дворе поставить, а если машина большая, то в узком дворе на ней не развернуться, ни припарковаться нормально.
Берите то что нравится
Дорогие/дешевые запчасти... Не важно, главное выбрать авто в хорошем состоянииА то дешевле то оно дешевле, а в сумме гораздо больше
Про кузовщину - таже история. Ездите аккуратно и проблем не будет.
Про размер - никогда не понимал людей которые говорят малолитражка - капсула сметрти, гуано и т.д. Из минусов малолитражки могу назвать - клиренс, мощность движка и что большинство передне приводные. Зимой ездить будет весело... НО опять же если двор не чисто поле и ездить в основном будете только по основным магистралям то и нормально все будет
Я бы смотрел витс годика так 2006, но он в бюджет не влезет
В ответ на: Сколько эмоций!!! Когда машина стоит не в гараже, то таких как моя можно много во дворе поставить, а если машина большая, то в узком дворе на ней не развернуться, ни припарковаться нормально.
если водитель\ница не может припарковаться к забору в 5см не особо напрягаясь, то да !развернуться проблема.Я однажды на Troopere пролетел между троллейбусом и бордюром на 60ти км\ч, а сзади едущий Крузер ток на 10ти км\ч проехал,так что тут не в размерах дело,а в прокладке между рулем и сидением.
сам наблюдал на днях ,как мадам поперек дороги разворачиваясь 2раза назад вперед ехала,а там блин на Хаммере за раз развернуться можно при желании и умении.
Девушка ТС выбирала, насколько я поняла, из маленьких авто. Вот я и посоветовала. Для меня на первое время Vitz был идеальной машиной. Никто не спорит, что и развернуться и проехать между машин можно и на танке. Но ведь это всё приходит с опытом!
Кстати, для себя следующую машину хотела бы джипообразную.
Кстати, афтар, позырьте на Ford Fusion, он вроде как повыше пузотерок (в брошюре что-то было написано), и в то же время компактен. Ну и типа левый руль если вам вдруг это надо. На трассе куда к добру, на своем опыте испытал.
смотрю вот я просто на дам, за рулем маленьких машин, которые из 10ти ,6-7 сидят почти вплотную грудью в руль и мне так жалко их становится, если вдруг какая аварийная ситуация :(,а вот мне интересно просто- если они за хорька или ,что то подобное сядут они ведь так же ездить будут????
Какая нафиг тогда безопастность то ????
В ответ на: таких как моя можно много во дворе поставить
А за счет чего? Витц всего на 3 (три) сантиметра уже, чем какая-нибудь Корона-Калдина, почему все считают его таким уж маленьким-то?
Другими словами, для увеличения вместимости парковки всего на одну машину нужно заменить на витцы пятьдесят пять Корон-КалдинУчитывая манеру многих парковаться, разница в ширине - величина статистически незначимая.
=смотрю вот я просто на дам, за рулем маленьких машин, которые из 10ти ,6-7 сидят почти вплотную грудью в руль и мне так жалко их становится=
елки! на вас не угодишь! а куда ее, грудь-то девать? руки наращивать? или грудь за спину перекидывать?... рулить кончиками пальцев вытянутых рук? коли бюст больше номеро три, то и получается, что почти вплотную к рулю... (((( изверги... *остальные выказывания вырезаны цензурой*
+1 Мне че-то Демио прям нравиться стали... И выглядит симпатично (при этом внешность "не бабская")... А уж про удобство по городу и говорить нечего : вот у меня вроде тоже небольшая машина, но в какие "щели" Демио протискивается на парковке - это респект...:p
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Присоединюсь к ТС.
Жене собираемся букашку прикупить. Бюджет такой же...
Главная задача для нее:
1) Из пункта А в пункт В по городу.
2) Посадка водителя высокая.
3) Для себя и сынишки.
4) 2 двери не предлагать.
5) Правый руль не вопрос. Автомат.
5) митсубы, сузуки не предлагать.
Мож кто чего про фита скажет?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
У Фита лично меня слегка напрягают 8 свечей и 8 катушек - это ж не дай бог позаливает на морозеИ вариатор, особенно при бюджете 250... хотя может и предрассудки, хз.
Как писали в классике "те же лица, место действия то же"Вариантов малолитражек раз, два и обчелся, что тут обсуждать
Я за 5 таких топиков уже могу предсказывать кто что говорить будет
А чего они напрягают? Третью зиму ездим,ни разу не залило свечи.Аккум ещё из Япии,на 35 Ач.Вот только думаю сменить.Да и варик уже не так страшен,как был 2 года назад.Не просто так столько Фитов развелось.Хорошая машина,ни разу не пожалела о покупке.
P.S У Фита 1,5 всего 4 свечи,правда иридиевые )))
А я бы посмотрел на матиза все-таки... В указанный бюджет входит новая машина плюс всякие финтифлюшки: сигналка, зимняя резина с дисками и т.д.
С безопасностью у нее все в порядке, несмотря на размеры, проверено на практике
И низкий расход, что не может не радовать
+1 Мне че-то Демио прям нравиться стали... И выглядит симпатично (при этом внешность "не бабская")... А уж про удобство по городу и говорить нечего : вот у меня вроде тоже небольшая машина, но в какие "щели" Демио протискивается на парковке - это респект...:p
Демка далеко не малолитражка Жреть она у меня на трассе 8-9, по городу 10...и это летом! Вот тебе и 1.3
В ответ на: Про расход огорчу для маленьких машин: сам катаюсь на Дэу Матиз (АКПП) - расход 7 летом и около 9 зимой,
Я в шоке У меня на Королле (1,6 двиг) такой ж расход!!
ТС, а почему маленькую машинку??
По двум причинам: 1.за меньшие деньги можно взять посвежее машину (ну не хочу '97 короллу какую-нить) 2. По пробкам шнырять проще (основной маршрут академ - центр) и паркануться на красном проще будет на малявке, чем на ванне.
О! сегодня видела еще один плюс в пользу матиза! девочка в каше снежной завязла... так четверо мужиков ее на руках вынесли вместе с матизом...
а какой-то авто покрупнее (типа АД) все буксовал... и что-то мужики не торопились его толкать...
p.s кстати... Свифт эту кашу форсировал самостоятельно...
Ну вот что за привычка брать сразу нормальное авто? ну купите подешевле, тыс за 100, поездите, научитесь, продайте за эти же деньги и берите то, что нужно. Плюсы: десятью коцками больше-десятью меньше-на цену не повлияет, меньше будете дрожжать за авто, не нужно каско (если Вы не разу не сталкивались со страховкой, не нужно начинать)Минусы: не так понтово. Но, на мой взгляд, лучше взять за эти деньги машину 98-2000 годов, но побольше. У них и ресурс побольше, чем у мелких, и когда на дороге будете, поймёте отличие.
Да эскудик всяко для начинания лучше, чем демио и иже с ним. Я не против этих машин, но начинать нужно стех, на которых по нашим колеям проехать можно. А дальше решайте сами.
А я вот не понимаю людей предлагающих брать дешевое авто "что б не жалко"
Про эскудик - это да, ездить будет прощеНо за эти деньги только 96 год. И не ушатанный аппарат найти трудно.
А за 100 так вообще нету... 150 - 93год
>не нужно каско (если Вы не разу не сталкивались со страховкой, не нужно начинать)
А в чем проблема?
Наоборот, я бы крайне рекомендовал застраховать машину по Каско. Особенно начинающему водителю..
Для машинй такой стоимости это будет стоит дешевле стоянки..
С козелью
Скорости небольшие были, 30-40 км с каждой стороны, я думаю...
Точнее сказать не могу, меня там не было.
Ремонту этому экземпляру теперь тыр на 50 примерно. Тем не менее, водитель жив-здоров, двери открывавются-закрываются, руль крутится во все стороны...
про расход - да ничерта! на аналогичный пробег (условно 1000 км) мне фиат уно 1.2. привез почти 9л\100 км, а опель мерива - 1,6 - 7 л\100 км. при том, что жопель и крупнее, и кругузее. Причем на уне ехал 100-120, а из меривы и 160 выжимал.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Интересно в чем может быть причина такого несоответствия?
Серьезно интересно, почему движок в три литра при четырех вд и гораздо большей массе машины, ест всего в полтора-два раза больше гораздо меньших по объему, мощности, массе?
Вот как то реально не понять мне таких рассуждений.
Вам то что нравится?
Если мне изначально нравился Витц, то я его и шла покупать. Потому что нравился и в бюджет укладывался.
Разговоры про то, что первую взять подешевле и разбить не жалко - а себя в ней не жалко?
Экономичнее? Так они все эконом класса. Мой вон - литровый - жрет по 10-12 л зимой и не давится что то.
Парковка - да о чем вы, припарковать можно любую машину - было бы желание и на первое время старание и понимание куда руль крутить и как на педали нажимать. Ну и по зеркалам ориентироваться.
А разговоры про капсулы смерти - тут уж все от прокладки зависит. Любую машину можно в капсулу смерти превратить если права есть, а мозга нет.
Люблю когда держат слово:
Сказал "Позвоню" - позвонил;
Сказал "Приеду" - приехал;
Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!
а что про него подсказывать? машина распространенная как жигули, вполне надежная.
главный недостаток - короткоходная подвеска
в остальном не хуже одноклассников
на мой взгляд уж всяко симпатичнее чем демио, марч или витц.
вообще почитайте дром.ру. там море отзывов о всех интересующих вас ведрах. и об не интересующих тоже.
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
У меня первая машину - тойота ист. 2002 год, двигатель 1,3
пробек 20,0 тыс
Бензина уходит в месяц - не более 2,5 езжу достаточно.
Ничего ремонтировать не надо было, только фитльтры и масла меняй в срок и все супер!
Очень довольна!