Погода: −27 °C
10.12−24...−21пасмурно, без осадков
11.12−29...−24переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Жесть у Посёлка...

  • Ну, его бы и так "прокинуло"на пешика....

    Я так понимаю, что пешеходов можно пропускать только при видимости "взад" не менее 10 кэмэ?:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Один мой знакомый на моих глазах нежно сбил пешехода нажав газульку на пешеходном переходе, ибо ему в зад несся какой то осел. Претензий не было.
    На месте пешика, я б нагрузил твоего знакомого.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Обратная связь всегда нужна, на случай экстренных ситуаций.
    ага, иногда у нас на довольно оживленных перекрестках светофоры сутками не работают, какая там обратная связь... а что касается работы в ночное время и тд то с современной электроннике это не сложно реализовать на одном довольно дешевом контроллере, с условием постоянной подачи питания... ну или чуть более дорогом, с небольшими возможностями работать (держать время) на автономном питании на небольшом аккумуляторе, поверьте это не дорого....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не знаю, какая там конструкция, схема управления и "и т.д.", но что-то вспомнился только один кнопочный пешеходный светофор - на Кропоткина, напротив школы.
    Раньше был еще на Советской, тоже напротив школы, но его потом включили в "единую систему управления".
    Кто еще вспомнит, где у нас есть кнопочные пешеходные светофоры?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Кто еще вспомнит, где у нас есть кнопочные пешеходные светофоры?
    на народной возле школы, там все время зеленый, красный только по требованию, и то эти засранцы (школьники) его не нажимают, а предпочитают бегать на красный, притом часто перед машинами (класс 3й-5й), обычно там еду медленно и внимательно, несмотря на зеленый....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да, пешик, сам испугался потому что сзади перчик подлетал с визгом тормозов, а так его на капоте увезли.

    На самом деле полез бы /за речью следи. Следующий бан на полгода :biggrin: / ? Ты же вроде адекватный был ?

    Не, ну это все фигня что того идиота сзади сначала долго стебали на дороге и провоцировали... к делу не относится :смущ:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Артём (19.11.09 22:17)

  • лям стоит не светофор сам,а объект.В него включается основная стоимость -это подземный кабель(всё,что связано с ним дальше)

    мосты сожжены...

  • В ответ на: ...Ты же вроде адекватный был ?
    ...
    Да я, честно говоря, понял бы... А вот можно было конкретно нарваться... Причём по закону!
    P.S. А за что Артём так напрягся? Напиши в личку...
    Вроде к тебе уже привыкли все... Что-то экстра...?:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не, артему нимб жмет просто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Кто еще вспомнит, где у нас есть кнопочные пешеходные светофоры?
    на русской (нии систем).
    и всё-таки, я сомневаюсь что "кнопочный светофор" - автономная система. а на счёт цен, обычно фигурирует масштаб 1млн за "светофорный объект" - который суть окучивание с нуля всего перекрёстка (4-10 светофоров как таковых + вся инфраструктура).

    на счёт того что, де, зебры только в россии - это фигня, в европах зебрами любой город разрисован вдоль и поперёк, и пешеходов чтят не по-детски. другое дело, что бш у нас играет роль хайвея, а технически обустроен как городская улица второстепенного значения. в европах трасса такой важности была бы под землёй, начиная с южной окраины бердска. вот и всего делов.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: в европах трасса такой важности была бы под землёй, начиная с южной окраины бердска. вот и всего делов.
    праильно, засыпать это б/ш землёй нахрен, а то людей давят и пробки сплошные!
    даёшь троффи-трассу до города!

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: [в европах зебрами любой город разрисован вдоль и поперёк, и пешеходов чтят не по-детски.
    в европах такое кол-во переходов тока в центрах городов - где машин мало и улицы узкие

    другое дело, что бш у нас играет роль хайвея, а технически обустроен как городская улица второстепенного значения. в европах трасса такой важности была бы под землёй, начиная с южной окраины бердска. вот и всего делов.

    только не под землей - а над ней. так дешевле.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • над землёй - это в америках. в европах под. там ить эстетика пострадать может, города старые, кирхи там и сям, а тут вдруг эстакада. нихт гут. вот и приходится задорого, но под. но это ничё, когда бабла завались, можно и покопать.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: