Погода: −23 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки!

  • В ответ на: мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
    ОО! еще один "мегаметод" ! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Завелся нормально, на прогрев не ставил, пострадавших во дворе не заметил, но по ощущениям со Снегирей сегодня выехало меньше машин:смущ:

    Отвык уже что едешь как на табуретке

  • В ответ на:
    В ответ на: мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
    ОО! еще один "мегаметод" ! :ха-ха!:
    А еще лучше ставить в отапливаемый гараж, тогда точно заведется и в -50 :спок:

  • а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... :ха-ха!:

  • на брелке сигнализации выставляется будильник с периодом в 2 часа. Звенит. Просыпаешься, бредешь к окошку, вытягиваешь руку в сторону машины, нажимаешь кнопку завода. Завелась, прогрелась. Через 2 часа звенит будильник на брелке. Повтор. :ха-ха!:

  • у мля :улыб:высокие технолигии!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... :ха-ха!:
    Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает :злорадство:

    А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.

  • Да ладно - рано еще пугаться:улыб:
    Больших морозов пока не обещают:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
    ОО! еще один "мегаметод" ! :ха-ха!:
    А еще можно попросить жену подышать в коллектор пока вы крутите стартер :ха-ха!:

  • Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу :улыб:
    Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
    Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
    Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • В ответ на: а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... :ха-ха!:
    Ты сначала попробуй у жены его отобрать! :улыб:

  • В ответ на: Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает
    вот-вот. ништяк! :live: пошел убирать крышку с люка сливного... :смущ:
    В ответ на: А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.
    А его пусть жена греет, иначе фена своего не получит обратно! :ха-ха!:

  • Можно, только тогда прогревы надо сделать дольше. Смысл в том, что если вы включаете печку, то двигатель греется намного дольше. Чем на бОльшую мощь включена печка, тем дольше будет греться, потому как паралельно идёт остужение двигателя. Как вариант, сделать циркуляцию воздуха внутри салона, но если у вас при этом кондиционер включается автоматом, то опять нехорошо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу :улыб:Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
    Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
    Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
    Если мороз не сильный и аккумулятор живой, то можно оставлять печку- проблем не будет.

    Если морозец больше 25 - я печку стараюсь не включать сразу ибо при пуске машины с брелка (да и с ключа) последовательность всем известна:
    1. Зажигание
    2. Включение электроприборов
    3. Старт

    Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром.

  • В ответ на: Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром
    Не на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры - обычно это соответствует нижней метке на соответствующем ууказателе...
    Кроме того, даже при включенном вентиляторе печки на минимум - ну сколько он там съест, даже при холодном старте? Тот же "Емеля", воткнутый в прикуриватель, отъест больше - вот его следует отключить, а вентилятор печки на минимуме - никаких проблем. Только на лобовое стекло не направляйте сразу поток...

    С уважением,
    madmax

  • Если машина стоит на прогреве, то вентилятор печки включеный на 2 как правило никак не влияет на расход аккума. Кроме того при прогреве двиг не остывает до такого же минуса, который на улице, как следствие запуск легче, ну и в конце концов при запуске стартера все электроприборы, кроме фар отключаются, так что печка опять же не помеха. Ну и в процессе работы двигателя на холостых всё-таки заряд батареи идёт и чем дольше машина греется тем больше восстанавливается аккум. Опять же печка не настолько много электричества потребляет, чтобы над этим греть голову. Самое главное что проврев двигателя может увеличиваться по времени в разы, а это не гуд. Расход растёт катастрофически.
    Как вариант, утром сходить до авто и включить печку, а потом уже умываться и завтракать. Приходишь к машинке, а там африка.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Если что, емеля, воткнутый в прикуриватель, ничего не потребляет, пока на него не сядут.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Изверг, ты чаво с машиной делаешь??
    У мну заводится и в -30 (тьфу-тьфу-тьфу)......
    Сегодня завелась с брелка с первого раза :dnknow:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: А еще можно попросить жену подышать в коллектор пока вы крутите стартер
    Ога, пукнуть в коллектор, по аналогии с шиной:улыб:А чо, сероводород же горит почти аналог эфира :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Если что, емеля, воткнутый в прикуриватель, ничего не потребляет, пока на него не сядут.
    Вот не знал - т.е. он только по замыканию нитей обогрева греет? И без нагрузки нет риска спалить прикуриватель? Спасибо за инфу! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Не на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры -
    +1000

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Сероводород не горит... Кто вообще вам сказал что в пуке присутствует сероводород? Вы случайно не серной кислотой какаете? :-) (сероводород при наличии воды и под воздействием давления или повышеной температуры вполне может превращаться в Серную или сернистую кислоту).

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • не примёрзни опой к колектору

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • В ответ на: Ога, пукнуть в коллектор, по аналогии с шиной
    Клапан поставить перед ж...ой не забудь! :ха-ха!: А то про упражнения с "быстрым стартом" с последующими "опаленными бровями" и "разорванным впуском" наверняка ж читал...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В емеле нету нитей обогрева. В емеле какой-то углеродный материал, который изначально разъединён и начинает работать только под весом человека. Попробуйте включить емелю и несадитесь на него некоторое время. Не нагреется ни капли.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: