Погода: 3 °C
29.096...12переменная облачность, без осадков
30.0912...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Во китайцы дают!!!

  • Geely - наиболее вероятный покупатель Volvo. Молодцы, что сказать... Сначала Хаммер, теперь Volvo, кто следующий???.
    Собственно вот...

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • Чему удивляться, все вполне закономерно.

  • откуда у geely столько денег? :eek:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Кредит взяли. :злорадство:

  • скажем так, покупать непрофильные активы вопрос спорный. Гаши умники купили списанный завод Крайслера и терь удивляются ЧОэта такой хороший Сайбер мало кто покупает

  • В ответ на: Кредит взяли. :злорадство:
    Ага...Ипотээку на 300 лет :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Удивляться то и правда нечему. У Китая денег немеренно, вот и скупают все подряд. А вот качество какое интересно станет. Если такое же то :respect: им и уважуха!!!

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • Мда вот и думай потом что покупать. Вольва - китай, чевролет - хохлы, тойота - нашараша.... :dnknow:..........

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • зубару! :ха-ха!:

  • А если китайцы все скупят, то особо и выбирать не придется... :улыб:

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • Ну зачем мне машина которая ниедит :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а что вы все Китай, Китай. Телевизоры какие сморите, компьютеры, двд шмивиди, телефоны сотовые, радио. У них на заводе роботы делают, а у нас руки кривые.

  • да подтянут качество...ниче за милую душу покупать и Китай будут

    Скорый 007:улыб:

  • Сейчас Китай начнет нормальные машины за недорого делать, так Дальний Восток еще спасибо премьер-министру скажет, что их в сентябре Китаю продали:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Если пошлины всю дешевизну не перебьют... :а\?:

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • На Хайнане аренда недвижимости за последние 3 года выросла в 4 раза, стоимость самой недвижимости в 2 раза...И вокруг все строицца...Вот и делай выводы из этого, насколько кризис туда проник...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ну собссно из кризиса сильные фыходят еще более сильными. и Китай тому подтверждение.

    статью про то, что путин сдал ДВ и Восточную Сибирь не читали? Аренда Китаю для выкачивания природных ресурсов. И это не байка...только по телевизору об этом молчат.

    Скорый 007:улыб:

  • ладу-приору или уаз патриот. Эти китайцам даром не нужны.

  • только приора и патриот это альтернатива чему??? из б/у моделей???? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Нет не читал. т.е. как в аренду??? как в свое время аляску США??? :eek:

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • альтернативы ладе и уазу быть не может!!!!!

  • офф конечно, но по пожелаениям:улыб: Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу "наше сырье — ваши технологии"

    ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. 13 октября. ВОСТОК-МЕДИА - Россия предоставит сырьевую базу Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам. Соглашение о сотрудничестве до 2018 г. предполагает совместную разработку российских месторождений, но перерабатывающие и производящие предприятия будут строиться на китайской территории.

    Программу сотрудничества на 2009-2018 гг. между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР (копия есть у "Ведомостей") президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке 23 сентября. Документ включает 205 ключевых совместных проектов в приграничных регионах двух стран (список см. наwww.vedomosti.ru).
    Подходы к развитию сотрудничества у стран разные, следует из программы. Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

    Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу "наше сырье - ваши технологии", констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, - просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

    Развивать Дальний Восток и Восточную Сибирь можно только за счет вложений в энергетику и разработку полезных ископаемых, соглашается научный руководитель Высшей школы экономики, бывший министр Евгений Ясин. Организовывать там трудоемкие производства, считает он, нет смысла - нет достаточного количества рабочих рук. В регионе сейчас живет 3,5-4 млн человек, включая женщин, детей и стариков, делится данными Маслов, при такой численности найти 500 000-600 000 человек трудоспособного возраста, которые смогут регион прокормить, очень сложно.

    Для разработки труднодоступной сырьевой базы нужны масштабные инвестиции - одним нам там не справиться, так что привлечение китайской стороны вполне понятно, считает исполнительный директор Института экономики переходного периода Сергей Приходько. Но с привлечением китайской рабочей силы стоит быть осторожными, предупреждает он: "Должны быть разумные ограничения, которые бы сохранили регион российским".

    Китайцы компенсировать нехватку рук готовы. Эта тема обсуждалась на двухдневном форуме правящих партий России и КНР - "Единой России" и Коммунистической партии Китая, рассказывает член генсовета "Единой России", участник форума Александр Коган. Китайцы согласны на предложение России строить на ее территории деревообрабатывающие заводы, делится он, но при условии, что на этих заводах будут работать китайские рабочие. Китайцы предлагают создать для этого специальные таможенные коридоры и облегчить получение годовых виз и их пролонгацию, чтобы вечером эти рабочие смогли спокойно возвращаться к себе домой в Китай. Аналогичную схему они предлагают создать и в отрасли сельского хозяйства: Россия заинтересована в выращивании зерновых культур в этом регионе, а Китай - в ее плодородных землях, сообщает Коган.

    Тенденция последних лет очевидна - Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте, чтобы это понять, говорит директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. Неудовлетворенность структурой товарооборота России и Китая на прошлой неделе выразил и вице-премьер Александр Жуков. "К сожалению, доля машин и оборудования в нашем экспорте невелика. Наша идея заключается в том, чтобы увеличить экспорт в Китай продукции с высокой степенью переработки", - признался он в интервью Reuters накануне визита в Китай премьер-министра России Владимира Путина (визит начинается сегодня и продлится до 14 октября). За семь месяцев 2009 г. товарооборот России и Китая, по данным Федеральной таможенной службы, составил $19,5 млрд., больше половины за этот период пришлось на сырьевые товары (56,4%), вклад машин, оборудования и транспортных средств составил всего 4,4%.

    Сейчас Россия и Китай - два разных мира, сетует Николаев, страны показали абсолютно противоположные результаты во II квартале 2009 г.: ВВП КНР вырос на 7,9%, России - рухнул на 10,9%. О паритетном сотрудничестве в такой ситуации не может быть и речи, заключает он.

    С политической точки зрения сотрудничество с Китаем - стратегически важная для Россия вещь, считает заместитель директора Института социальных систем Дмитрий Бадовский. К бурно развивающемуся Китаю проявляют интерес и США, и Европа, а сам Китай стремительно наращивает влияние в Африке и Латинской Америке. В такой ситуации России ничего не остается, кроме как укреплять партнерские отношения. Дело не только в геополитических интересах, уверен Бадовский: Китай может передать России опыт модернизации, - сообщают «Ведомости».




    Версия для печати
    При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Восток-Медиа» обязательна.




    http://vostokmedia.com/n57287.html

    Скорый 007:улыб:

  • Они еще и сырьевые компании по всему миру скупают...

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Очуметь... :eek: Мы уже не можем своими средствами ни точто ВАЗы, Уазы собирать, даже переработать сырье своих месторождений не могем... :eek:

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • А еще вони, гады, Хамера у мериканцев забрали.
    Во как!
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да на ДВ очень много чудных моментов, связанных с Китаем:улыб:так что все идет по плану:улыб:

    скоро все будут на Китайских ВОЛЬВО рассекать:улыб:Китайцы будут их на праворульные Короллы ключ в ключ менять :))

    Скорый 007:улыб:

  • Вот интересно что было бы, если бы им ВАЗ продать. Скрестить так сказать китайское и российское качество...

  • Ну наверно по бартеру нам и будут за ископаемые свои вольво и хамеры подгонять.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не получиццо. Гон не дасть.

    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ну наверно по бартеру нам и будут за ископаемые свои вольво и хамеры подгонять.
    :улыб:
    Какой, на, бартер, они наши ископаемые будут нам же и продавать, и вольво тоже нам же продавать будут. Деньги от продажи будут пускать на взятки нашим чиновникам, которые им еще больше наших ископаемых отдовать будут и т.д, пока всю Россию до урала не скупят.

  • до Урала не скупят. Западную Сибирь не отдадут. Слишком много народу тут начинается...ну и вообще много факторов.

    А вот ДВ - реально головная боль для правительства...если б не народное мнение, уже б давно отрубили и бонусом к Куриллам кому угодно отдали...

    Скорый 007:улыб:

  • А народное мнение резко против того что бы отрубили?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • И будем ездить на китайских Volvo, заправляя китайским бензином, заливая китайское масло и т.д. Бр-р-р жуть какая-то...

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • А народное мнение резко против того что бы отрубили?

    не знаю как все... Я ПРОТИВ!!!! :зло:

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • ну а как вы себе это представляете? это когда пошлины повышают, все лезут на баррикады и просят отделиться...а как вопрос встанет, думаете тем же китайцам русские сильно нужны будут? разве что свиньям в загонах хвосты крутить, да навоз выносить...

    конкретно сейчас просто на ДВ делается бабло и на мнение живущего там населения все давно положили...ибо, как ни странно, но на всей территрии ДВ проживает 4,5% населения России. Не сложно посчитать, что при средней явке на выборы, пусть даже 50%, а также если учесть, что в цифре 4,5% заложено еще не совершеннолетнее население, которое голосовать не может, то даже если весь ДВ проголосует одним ударом за одного кандидата (ЛЮБОГО), опасности это не предсталяет НИ-КА-КОЙ...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: На Хайнане ..
    Наши, побывавшие не раз на Хайнане сказывают, что Наших людей там все больше и больше. В качестве туристов - это естественноно. Но все больше Наших переселяется туда с целью ведения бизнеса и для жития в качестве пенсионерофф.
    Аналогичные процессы происходят и в приграничных городах Китая. Наш люд потихоньку прет туда.

    Про продажу ДВ китайцам.
    У нас Собственность на землю, недра, леса, птиц, зверей уже давным давно не всенародная. Собственность у группы ушлых прагматиков. По согласованию с аналогичной группой из Поднебесной загонят на ДВ китайских безработных мелкими группами по 100 миллионов. И будут совместно этот ДВ развивать и перерабатывать.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: На Хайнане ..
    Наши, побывавшие не раз на Хайнане сказывают, что Наших людей там все больше и больше. В качестве туристов - это естественноно. Но все больше Наших переселяется туда с целью ведения бизнеса и для жития в качестве пенсионерофф.
    Аналогичные процессы происходят и в приграничных городах Китая. Наш люд потихоньку прет туда.
    пенсионеры Благовещенска так и делают. живут там, а домой на другой берег Амура за пенсией раз в месяц плавают...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: На Хайнане ..
    Наши, побывавшие не раз на Хайнане сказывают, что Наших людей там все больше и больше. В качестве туристов - это естественноно. Но все больше Наших переселяется туда с целью ведения бизнеса и для жития в качестве пенсионерофф.
    Аналогичные процессы происходят и в приграничных городах Китая. Наш люд потихоньку прет туда.
    пенсионеры Благовещенска так и делают. живут там, а домой на другой берег Амура за пенсией раз в месяц плавают...
    Вот нам бабушка и Дэнсяопинов день ... :спок:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Наши, побывавшие не раз на Хайнане сказывают, что Наших людей там все больше и больше. В качестве туристов - это естественноно. Но все больше Наших переселяется туда с целью ведения бизнеса и для жития в качестве пенсионерофф.
    Аналогичные процессы происходят и в приграничных городах Китая. Наш люд потихоньку прет туда.
    И шо вы этим хотите сказать? Что наши люди, таки, захватывют китай? :ха-ха!:

  • ну вот лежит передо мной макбук. читаю: designed in california. assembled in china.
    ёлки-палки, если такого же качества сборка китайская будет -- так чо тут стрематься то?!

    PS у вас много "некитайских" вещей? )))

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Мне больше всего про "нехватку рук" понравилось. Такой хай, что типо из-за запретов пруля весь ДВ без работы, а по факту оказывается, что работать там некому, и надо китайса нанимать...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Ну если товар качественным будет, кто ж против... Обидно за Россию, кроме добычи полезных ископаемых и военной техники, ничего конкурентноспособного предложить не можем... :зло:

    Жизнь как ралли по бездорожью, без карты...

  • В ответ на: Ну если товар качественным будет, кто ж против... Обидно за Россию, кроме добычи полезных ископаемых и военной техники, ничего конкурентноспособного предложить не можем... :зло:
    Военная техника в большинстве своем тоже ископаемая.:хммм:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: