Погода: 6 °C
29.097...13пасмурно, без осадков
30.0913...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автокомплекс Янтарь

  • ЧЮ ЩЮ пиши через У :ха-ха!:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: ЧЮ ЩЮ пиши через У :ха-ха!:
    виноват-исправлюсь. Писал же выше, что из рабоче-крестьянской семьи, не судите строго. :tease:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ну прям в очередной раз бес попутал:улыб:ехал вчера по больщевичке и решил ополоснуть авто. Администратора на вопрос "можно ли ополоснуть" резонно заметила "живая очередь на улице". На вопрос "а сколько примерно нужно будет ждать" ответила "откуда я знаю, минимум 15 минут". Выходя из кафешки, где проходил разговор, увидел надпись на двери "Автомойка янтарь". Вот так прошло мое второе невольное общение с сетью данных моек.

    Замечу, что сбили грязь очень неплохо, тем более за 100 рэ. результат едва ли не лучше, чем прошлая "однофазная" мойка за 300. Мойщик мыл "как для себя". Но в глаза бросается один факт: на мойке абсолютно не заинтересованы в клиенте. Нет, хамить конечно, администратор не хамила, но и ответы на свои вопросы получить было непросто:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вспомнила детский анекдот про корову, которая от ветеринара ждала - " А ПОЦЕЛОВАТЬ !?!?.." Ну, это просто к слову ... На днях видали мы энтот РОЛС-РОЙС на Большевичке-ДА! Впечатляет! Ну и прям приятно мыть свою старушку почти рядышком !Тем более что внимания администратор нам уделяля достаточно, как всегда. :хехе:

  • В ответ на: Вспомнила детский анекдот про корову, которая от ветеринара ждала - " А ПОЦЕЛОВАТЬ !?!?.."
    Вы меня ни с кем не путаете?

    В ответ на: На днях видали мы энтот РОЛС-РОЙС на Большевичке-ДА! Впечатляет!
    Вы меня ни скем не путаете дважды?


    В ответ на: Тем более что внимания администратор нам уделяля достаточно, как всегда. :хехе:
    Я Вам напомню прописную истину: качество сервиса определяется не по отношению к постоянным клиентам, который и так уже прикормлен, а по отношению к случайным людям, которые могут приехать еще, а могут и забыть как страшный сон оказанную услугу.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Если чем-то Вас лично задела, прошу прощения. О качестве сервиса вообще рассуждать можно долго. Как о непрофессиональных работниках сфер обслуживания , так и о профессиональных скандалистах из числа потребителей. У меня сложилось все удачненько-и помыли и "поцеловали" На том спасибочки.

  • В ответ на: Если чем-то Вас лично задела, прошу прощения.
    да нет, не задели:улыб:просто написали как-будто обо мне, а читаешь и себя не узнаешь:улыб:Роллс-ройс кстати был по топику не у меня, а у одной форумчанки "с уровнем" :улыб:
    Что касаемо моих, казалось бы, нудных и мелочных замечаний, так это именно для того, чтобы выводы какие то делались. Я сам пытаюсь при помощи таких отзывов как то улучшать работу своей конторки:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Сегодня волею случая , намесившись в течении часа омна возле гаража, заехал на рядомрасположенную мойку.
    Попросил ополуснуть сверху,не мыть,а именно ополоснуть.
    Так тщательно мою машину ни разу не ополаскивали.
    Да еще и всего за сто рублей.
    Премного благодарен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • чо,совсем народу нету?:улыб:
    офф... у бардо на владимировской ровно за ту же цену делают абсолютно тоже самое,но с а/м митсубиси паджеро....

    и тоже долго и тщательно...еще и с протиркой всех стекол... :secret:

  • Очереди не было,было пять машин,моя шестая.
    Ополоснули быстро,только кофе успел сварить.
    В ответ на: на владимировской ровно за ту же цену делают абсолютно тоже самое,но с а/м митсубиси паджеро....

    и тоже долго и тщательно...еще и с протиркой всех стекол...
    Дык , где я, а где владимировская.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • не-е-е..."быстро" на автомойке никогда не бывает хорошо...:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: