Граждане бывшие и настоящие владельцы Сузуки Свифта
Бью челом. Первый кузов интересует (2000-2004).
Машинко нужна для города и весьма нередких поездок на Алтай (зима-лето).
В связи с этим вопросы:
- брать 4wd или монопривод.
- Пробеговые машинки сильно убиваются нашими дорогами/бензином, али легендарный Сузуки неубиваем?
- Прочие нюансы.
А возможно, найдётся Человечище, который позволит минут 30 тест-драйва?
прикольный машин...
у родственников чевролет круз полноприводный
из косяков пока большой головняк с нормальной резиной - пришлось комплект дисков брать на R14
т.к. на родые 15ые хер че найдешь.
шаровые меняются вместе с рычагами, сайленты на переде думаю живут на наших колдоебинах очень недолго из-за особенности конструкции рычагов.
а вообще машинка резвая и приятная в пользовании
переднеприводной 2001 г, юзаю 2,5 года. жалоб нет) сейчас вот только стойки надо поменять и то сама виновата - в яму влетела в луже...машинк небольшой, но на Алтай ездил, не джип, но если не по асфальту , то лучше чем седан, на трассе больше 130 скорости не ожидайте как постоянной
а в городе очень удобно)
В ответ на: не джип, но если не по асфальту , то лучше чем седан
В песке вверх от воды (по пляжу) как гребёт?
С мест сообщают, что у Свифта оригинальный подхват, если одно из колёс буксует.
Какой именно - не уточнили. Просто сделали квадратные глаза и сказали, что CR-V так не умеет.
В ответ на: не джип, но если не по асфальту , то лучше чем седан
В песке вверх от воды (по пляжу) как гребёт?
С мест сообщают, что у Свифта оригинальный подхват, если одно из колёс буксует.
Какой именно - не уточнили. Просто сделали квадратные глаза и сказали, что CR-V так не умеет.
бред...
у полноприводного свифта есть только какая-то автоматическая блокировка межосевого диффа.
Хрен бы знает, что это за опоры, я заменил после сотки пробега на оригинал, так они еще 40 отходили и не просились на тот свет совсем. И еще походят, чую.
Да и стоят они щаз дешево и в наличии есть. Эт не проблема. точно.
у мну Свифт 2001г, 51 кузов, автомат, передний привод.
за 2 года поменял только шаровые.
в городе очень хорош, парковка без проблем))
за городом предел скорости 120 км-ч, в городе - 60
проходимость - по снегу - нормально, если специально не залезать никуда, по грязи тоже неплохо (штурмовал караканский бор после дождей как-то). по песку не ездил еще (до пляжа не обламывает и пешком пройтись).
про Алтай тоже хотелось бы отзывов по свифтопроходимости.
Дык непонятно, поругать или чо?
Про гребет... Вэдовый едет бодро за счет веса и клиренса. Но потом проседает на пузо и фсее. :). Эт на даче, а по городу- очень гуд.
ЗЫ. кстати визуально(а мож так и есть)круз повыше и чаще вэдовые попадаются.
Заказывал оригинал, стоили где-то около рубля, в итоге отходили около 20 тыр и уже стали проситься на покой. На стук рейки пока забил - времени ее делать нет сейчас..
Кто знает как она гребет.я человек, в основном, городской. По грунтовке после дождика вроде пролезал пару раз - если с умом ехать, то чего бы она не гребла.
У мну Свифт 2003 года, рестайлинговая оптика и решетка радиатора, в остальном отличий от предыдущей версии по-моему - нет. Перединй привод, автомат. С декабря прошлого года. Полет нормальный. Летом тестировали на выезд из Шарапа после двух дней проливных дождей. Пролез на пониженной там, где полноприводные кроссоверы садились, не говоря уже о седанах, видимо за счет легкости машинки. В итоге сел в одном месте, вытолкали запросто, опять же за счет веса. На низах весьма бодрый машин, что плюс в городе. На трассе обгонял с полным салоном мужиков, тяжеловато, но можно. Особенно если овердрайв выключить.
Подвеска жесткая, салон гремучий, звукоизоляции нет. По ходовой пока ничего не полетело, но я в основном по хорошим дорогам езжу (в академ и обратно). На трассе козлит, ибо короткий. Субъективно печка слабовата, но может быть пора салонник менять.
Главный минус - запчасти, попал в аварию, капот 8 тыр, передний бампер 7, фара 4 тыр, да ещё и в Нске не оказалось с белым поворотником, пришлось из Японии везти. Дубликатов на кузовщину и оптику - нет.
А так машин очень нравится. 165 мм просвета и короткие свесы весьма подходят для сельской местности, например или для парковки через бордюр. Внешне очень нравится, этакий микроджипчик без выраженной половой принадлежности как у одноклассников.
Ещё один плюс - кузов повышенной прочности. Понял, что он есть по результатам аварии. У моего визави на Ниссане от бокового удара кузов бананом, а у меня только бампер порвало и капот чуток подмяло. У фары только отражатель внутри сломался.
В общем, рекомендую с поправкой на дороговизну запчастей.
В ответ на: Главный минус - запчасти, попал в аварию, капот 8 тыр, передний бампер 7, фара 4 тыр, да ещё и в Нске не оказалось с белым поворотником, пришлось из Японии везти. Дубликатов на кузовщину и оптику - нет.
Капот - 16 813руб. (дубликатов нет).
Передний бампер - 28 153руб. (дубликатов нет)
передняя фара - 10 789руб. (дубликатов нет)
Это всё на Legnum. Свифт - очень недорогая машинка по запчастям
у меня свифт 2003 года, автомат, передний привод.ездила летом в горный Алтай, расход топлива очень маленький.
а с запчастями трудновато, это правда. но мне эта машина нравится
а тест-драйв вполне можно устроить
кста, добавлю.
из "минусов" - мало места в салоне и багажнике. понял когда с женой ездили на природу с ночевой. 2 человека спереди, остальное пространство пришлось забить вещами.
если не покупать багажник на крышу, то в салоне поместятся 3 человека+2 пары лыж+сноубодр, или 2 человека+2 велосипеда.
а корпус и правда прочный. мне Фанкарго приехала в заднюю дверь. у меня царанины, у Фанкарги повело крыло и бампер
Свифт 51 кузов, автомат, передний привод 2003 год, из поломок за 2 года дважды менял сальник привода акпп, один раз хз зачем, на СТО посоветовали хотя не тёк, второй раз он же потёк после активной езды пару дней при 40градусных морозах, заменил его сам, там работы на 20минут. Насчёт багажника, я месяц назад утром проснулся в багажнике свифта))))