Погода: 3 °C
29.096...12переменная облачность, без осадков
30.0912...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор первой машины.

  • Приветствую сообщество.
    Решил вот, купить себе автомобиль. До этого никогда ТС не было во владении.
    Бюджет до 280т.р. Выбираю между Тойота Карина 2000-2001 года, Тойота Корона Премио 2000-2001 года, Ниссан Санни > 2003 год и Ниссан БлюБирд Силфи > 2003 года.
    Что посоветуете, учитывая, что машина первая, и самое главное, скорее всего через годик - полгодика в любом случае буду её продавать. Думаю что Тойоты более лучшей вариант в смысле последующей продажи, но ниссаны можно даже взять без пробеговые, или как минимум свежее годом. Я понимаю, что особой разницы, в этих машинах наверняка нет, но все же рад был бы услышать любое мнение.
    Машина будет использоваться, в основном для поездок в магазин и за город на отдых.
    Благодарю.

    We Can Do It!

  • Бери из всех перечисленных самую целую не прогадаешь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • за тоёту переплатишь, а ниссаны ломаются на каждом углу - основное содержание следующих постов :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • мне премка нравится :хехе:

  • первая машина всегда берется для убивания - даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
    я бы взял самую распространенную машинку - типа короллы - их много, в случае чего и чинить просто, и продать не проблема
    1 машина была Ниссан эксперт, вторая Королла - ни про одну ничего плохого сказать не могу - только масло менял и стойки:)

  • брать машину на полгодика - это инвестиция такая? :dnknow: Может лучше за полгодика ещё подкопить и купить получше и надольше? Хотя хозяин - барин.

    Возьми ниссан - он дешевле и новее, а потому ликвиднее, то есть продать его за близкую сумму будет наверное проще. Хотя, кто знает какой спрос будет на авто через полгода.
    Плюс к тому ниссан наверное чуть-чуть менее надёжен тойоты. По крайней мере за срок владения хоть успеешь узнать чего как ремонтируется, хоть чуток :улыб:Думаю, будет полезно

    Happiness is a warm gun

  • раз полгода-год и продавать, то как сказали выше бери целую из перечисленных(смотри платц еще),а поповоду поломки ниссанов не надо заводить "старые песни", ломаются как и все тойоты,эксплуатировать нужно по человечески.

  • В ответ на: даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
    тогда уазик :biggrin:
    у меня жена недавно ездить начала, за год травм нанесено - небольшой скол на переднем бампере снизу от бордюра, небольшая полоска на заднем бампере от пандуса погрузочного, на работе парковалась, в общем за косяки можно не считать.
    Впринципе если исходить из этого то ниссаны по железу подороже по моему будут чем тавоты, но немного, я себе на санька 2 года назад переднюю дверь за 4000 брал:улыб:дешевле не нашел

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: брать машину на полгодика - это инвестиция такая? :dnknow: Может лучше за полгодика ещё подкопить и купить получше и надольше? Хотя хозяин - барин.
    Да нет, почему инвестиция. Просто такие обстоятельства.

    We Can Do It!

  • Платц чисто визуально, не в моем вкусе.

    We Can Do It!

  • В ответ на: за тоёту переплатишь, а ниссаны ломаются на каждом углу - основное содержание следующих постов :миг: :biggrin:
    Ну про поломки на нисанха, не скажу, но судя по дрому, цены на тоеты кончено повыше. Причем даже машины под 15 лет.

    We Can Do It!

  • А разве за 280 тыр. премка только 2000-01 года выходит? По-моему можно уже и 02 год взять, последний из 21* кузовов.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ну про поломки на нисанха, не скажу
    зато я скажу :миг: читай тут

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Судя по дрому - то да. Но думаю в реале можно и скинуть пару десяток.

    We Can Do It!

  • Про Силфи могу все рассказать, покатать и разобрать:улыб:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • еще 40-70 штук и легко лансера года 5-го леворукого можно взять.

  • Я конечно извиняюсь, тут все ниссаны хают, тоеты....а я скажу что лансер ведро с гайками.....еще и леворукое.....чего сравнивать то.......и салон как сарай

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • кстати.... про лансера... Зачем брать ниссан, когда можно взять субару (импрезу):улыб: Ездит хорошо, полный привод - вообще отлично. Ломается редко. Стоит недорого

    Happiness is a warm gun

  • Дополню:
    варианты ответов:
    1. купил ниссан -е..ся сам
    2. бери бочку всего за 200 тыс года 1994-1995 - афигенный аппарат, взял сам (брат, сват, друг)...
    3. посмотри форестер турбо и на палке
    4. субаранеедит
    Остальное можно не читать
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Ну щас начнется..........холивар блин.....тоета....ниссан......субару........девятку лучше.....первую......потом об забор ее разбить и забыть как страшный сон..........после нее любая машина будет как люксовый самолет :biggrin:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenED (09.09.09 15:26)

  • Странный выбор между Ниссан Санни и Сarina. Я только сел в саньку, так сразу понял - не моё. Я туда со своим средним ростом даже не поместился, отодвинув кресло до конца. И ИМХО насчет ниссанов, их труднее потом продать.

  • Раз опыта вождения нет, то я советую для начала на выбранные модели уточнить стоимость "расходников" и в первую очередь бамперов и оптики и цвет выбрать подешевле в покраске. Вот тогда и выбрать, если конечно вопрос денег важен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: кстати.... про лансера... Зачем брать ниссан, когда можно взять субару (импрезу):улыб: Ездит хорошо, полный привод - вообще отлично. Ломается редко. Стоит недорого
    ха-ха-ха ))))))))))))))))))))))0

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • бампера можно снять, нет бампера нет проблемы:улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • О! Вспомнил. За такие деньги я бы посмотрел хюндай акцент, кию спектру и митсубиси лансер (палка/автомат по вкусу) тех что с левым рулём. Очень неплохо для начинающего.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Как всегда зафлудили и совета толком не дали.
    Вот смотри ---
    НОВОЕ
    Бампер TOYOTA CARINA `98-01 Розн: 7250
    Бампер TOYOTA CORONA PREMIO`98-00 Розн:3550
    далее нету времени улетел с компа .
    Кароче бери Премку и не слушай никого,и еще совет первую машину бери хотя бы на 1-1,5 года,на полгода смысла брать нету да и жалеть будешь если вторую машину после покупки сразу бахнешь

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: первая машина всегда берется для убивания - даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
    Вот ей богу бесит это мнение. Приучаться к аккуратной езде надо сразу...а если не научишся, то пох какая по счету авто...


    п.с. По теме...+1 к Премяхе...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (09.09.09 15:50)

  • Молодчина!!!я на своей первой год отъездил без единой аварии тьфу-тьфу-тьфу :спок: и продал,

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • +1 че за бред про первую машину и то что ее надо обязательно разбить или побить??
    Брать надо то что нравится и все

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Цефиру 2001-2002 годов. В эти деньги самое оно!

  • Братцы Вы че кричите?
    Вы посмотрите на тех кто ездит то у нас на дорогах,меня вчера 2раза пытались в бочину бадануть,если б вовремя не увидил боданули бы.
    Скок прав купленных,скок балбесов из автошкол выходит Вы че ау ???
    У меня жена на Королке 3года отъездила-ниадной аварии(по ее вине),все бадальщики были.Продавали ее и думали ,что она реально как учебная была.
    Кароче на любой первой машине будут косяки(не факт но все таки),так что как ни относись сам к машине,пока не научишься отруливать от бадальщиков этих :спок:,машина страдать будет

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: +1 че за бред про первую машину
    +2
    Машину надо брать такую, что бы было жалко её бить, тогда и ездить будете аккуратней

  • Во, действительно!!! Красавчик!! такая ванная представительная.....отличная машина за свои деньги

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Калину.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Моя первая машина - королла. Бегает подо мной уже второй год. Менял только масло и фильтра. (Ну еще защиту срывал (в лесу)- нашел контрактную и поменял без проблем, + аккум). Наездил 30 тыс. Зимой ни дня не стояла (правда ездил мало с работы и на работу). Считаю как первая машина - идеал. Ни разу ни то что не подвела(тьфу три раза), но порой кажется, что помогает. Во всяком случае многие ошибки не опытного водителя простила.

  • Всё тоже самое можно сказать о 80% япономарок

  • В ответ на: первая машина всегда берется для убивания
    Отучаемся говорить за всех.
    Если Вы ьберете первую машину для убивания - то Вы ее и убъете, как бы аккуратно не старались ездить.
    Я брал- чтобы жалко было убить. И не убил. (вырваный при вытаскивании из грязи бампер- ну, отнесем к тому, что за науку надо платить :-)

  • В ответ на: Я конечно извиняюсь, тут все ниссаны хают, тоеты....а я скажу что лансер ведро с гайками.....еще и леворукое.....чего сравнивать то.......и салон как сарай
    Я сравнивал чтоли? Это один из вариантов.

    зы
    еще и леворукое эт конечно мега недостаток

  • 60% моих знакомых, я в том числе, после покупке своего первого авто в первые месяцы езды на нем наносили машине легкие увечия, это не были аварии, так мелочи, в гараж чуть-чуть не попал, в бордюр бампером уперся, заборчик невысокий не заметил и т.д. У 2-х знакомых были серьезные аварии не по их вине, но будь у них опыт они бы их просто избежали. Это статистика, и ненужно с ней спорить. Далее основная масса из моих знакомых ездила абсолютно нормально и безаварийно.
    Лучше брать тойоту (не потому что я любитель тойот) просто ее потом продать легче будет, оборот по ним выше чем по машинам других марок.
    Цефиро аппарат хороший, но в качестве первой машине в ней плохо, то что она длинная и при этом низкая, по неопытности все кочки днищем будешь собирать. На ней с опытом и то в иных местах нашего города сложно нормально проехать.

  • Когда я выбирала себе первую машину, выбирала между Короллой и Цивиком. Но Цивик потом продать труднее, да и обслуживание подороже. Остановилась на Королле и ни капельки не жалею. Экономичная машинка, ест 7 литром летом:улыб:А если выбирать из вашего списка, то Тойота Корона Премио однозначно:улыб:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Клину + 500. Чтобы бить и не полгода :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Молодчина!!!я на своей первой год отъездил без единой аварии тьфу-тьфу-тьфу :спок: и продал,
    Аналогично. Кстати первая была Королла 2001 года :eek:

  • Всех благодарю за советы, дельные и не очень:улыб:

    Я решил не париться, уменьшил бюджет на 40 т.р. и ограничил себя Nissan Sunny в таком кузове. http://auto.drom.ru/?id=2939598 только 4WD.

    We Can Do It!

  • В ответ на: и ограничил себя Nissan Sunny
    электронная заслонка, проблем с кхх нет, акум хороший, если по осмотру сильных косяков не будет нормальная машинка на полгода, цена вполне нормальная, но только не удивляйся тому что по сравнению с премяхой или каринкой сзади места нет, класс не тот, те с примерой сравнивать надо

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: электронная заслонка, проблем с кхх нет, акум хороший, если по осмотру сильных косяков не будет нормальная машинка на полгода, цена вполне нормальная, но только не удивляйся тому что по сравнению с премяхой или каринкой сзади места нет, класс не тот, те с примерой сравнивать надо
    За советы спасибо, еще буду читать форумы. А сзади место пока и не надо, нас двое. Хватит за глаза.

    We Can Do It!

  • Сингапурку чтоль взял?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Сингапурку чтоль взял?
    Еще нет, но видимо буду. Такой кузов только у них? Как он идентифицируется?

    We Can Do It!

  • все не читал букф много, я за левин 4а-ге,еще немного и останется, или калдину 3с-ге :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Что то у неё с левым глазом... а так ничего... микроТеана... :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Разобрался вроде. С форума дрома. получаеться Силфи с двигателем 1.5. Только в объявлении 1.6 написано.

    В ответ на: Ну и намудрили !!!!:улыб:Объясняю подробно и авторитетно:
    1. Санни В15 и есть тот самый Санни, который называют страшненьким !
    2. Блюберд Силфи - он же Алмера, он же Санни N16.
    3. Те машины, на которых Вы видете шильдик Санни, а кузов как у Блюберда или Алмеры, то они сделаны для Сингапура !!! Отличие только в названии !!!

    We Can Do It!

    Исправлено пользователем ThinkSergey (09.09.09 21:42)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: