Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

шипы или липучку на зиму обувать на CUBE BZ11

  • Дорогие форумчане, помогите с выбором. У меня NISSAN CUBE BZ11 переднепривводный. Незнаю что обуть на зиму шипы или липучку? Опыта у меня пол-года, прошлой зимой ездил на отцовской короне премио на бриджиках близак ( липучка ), позапрошлой зимой учился по зиме и на шестерке и на десятке шипованой...вот и не знаю прям как "быть или не быть". что будет изходя из всего этого лучшим вариантом?

  • липучка лучше, машинка маленькая, легкая по городу вполне эта резина подойдет.

  • до первого "зеркала"

    Убежденный мизантроп

  • что такое "зеркало"?

  • В ответ на: липучка лучше, машинка маленькая, легкая по городу вполне эта резина подойдет.
    1 тонна легкости...мда,слышал люди даже на задний привод и длинной авто около 4х метров используют липу и говорят лучше чем на шипах...

  • У меня 1, 250 кг "легкости". Привод - передок.
    Зима - местная.
    Резина - "Фрикционка".
    Так эта резина правильно называется, а не "липучка".

    Тип резины - в голове водителя.
    Можно и на шипах на полном приводе "улететь".
    Если .... Читай выше.

  • Не верь никому. Мне тоже.
    Но шипы реально рулят.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • "Зеркало" это отговорка.
    При разумном подходе - без разницы какая у Вас резина и с каким приводом машина, полным, передним, задним.
    Просчитывать нужно свои действия.
    Поворачиваете и не видите поверхность зимой - лёд, там снег или асфальт - снизьте скорость до минимальной.

    Правда сейчас придут "лётчики" и будут говорить - "да фигня всё, дави на газ..."

  • Да фигня всё... Дави на газ и шипы вывезут, а вот липа не сможет :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Да фигня всё... Дави на газ и шипы вывезут, а вот липа не сможет :biggrin:
    абсолютно согласен :agree:

    равно как и на ледяной/укатанной горке на шипах куда уверенней двигаешься\тормозишь

  • Напомню в очередной раз, что для великов нешипованной зимней резины не делают при всех тамошних аэрокосмических технологиях и безумных ценниках. Не доросла еще инженерная мысль до чего-то с хотя бы близкими характеристиками сцепления, как мне кажется.

    ...too young to quit, too old to change...

  • +1000 шипы!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • так же напомню, что шипы при столь узком протекторе как у велика не столь эффективны в других режимах движения. в защиту этого скажу - найдите резину Уже 145 /60/15 шипованную =)

  • 175 протектора не велосипед, ездил на 185 липучке бриджика..норм, но однако на другой машине и однажды успел словить сердце в пятках на светофоре

  • В ответ на: так же напомню, что шипы при столь узком протекторе как у велика не столь эффективны в других режимах движения. в защиту этого скажу - найдите резину Уже 145 /60/15 шипованную =)
    Я че-то не вполне понимаю логику - согласно ей, не должно быть шиповки _шире_ какого-то значения - но не вопрос: первая же ссылка в гугле дает шипованный мишлен 100/65/15 :бебебе:

    Я согласен, что валить на шипах за 150 по асфальтовой прямой как-то не комильфо, однако же. Даже на небольших скоростях шипы своим удобством вполне компенсируют некоторую потерю остроты руления - вещь не архинужную зимой. Да и въехать в зад кому-то на светофоре со скоростью 10 км/ч тоже радости мало. "По-моему, так". Если речь про Новосиб и окрестности, а не какую-нибудь москву, конечно.

    Ну и, да, на зимнекольцевых покатушках липучки даже не обсуждаются:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • да я то за шипы.. =)
    а размерность .. это от какого безобразия такая резина ? =)) колеса на тележку ? =)

  • даже если посмотреть автомобильные журналы- тесты резины, то даже там понятно что самые лучшее шипы всегда будут лучше самой лучшей липучки.
    Шипы однозначно!

  • Липучка работает при своих определенных температурах. Шипы, аналогично, при своих. Это как масло. Нет масла, работающего и при -40 - -50, и при -5 - 15.

  • имеется два одинаковых авто
    НАдя передний привод,вес-1350кг
    на одной липа с остатком протека -40-50процентов,на другой шипы с ихостатком -40-50 процентов.Итог--ШИПЫ рулят,че я вытворял и как ездил на шипах---липе такого не видать,за всю зиму на шипах какался ток 1раз да и то так себе,на липе раза 3 какался причем так нормально:хммм:
    На шипах каждый день маршрут Октябрьский р-он ---Толмачево --город-Толмачево--Октябрьский р-он.
    Всю зиму на шипах ездил и думал ----А ЧЕ ВСЕ ТАК ПЛЕТУТСЯ ТО А ???---
    Далее выбор за ВАми:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: а размерность .. это от какого безобразия такая резина ? =)) колеса на тележку ? =)
    Запрос, есличо, "ширина раллийной резины":улыб:Ох, мне бы такую тележечку...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Предпочитаю липучку. Ездил не один год и по новосибу и по городу с ярковыраженной гористостью местности (чита) и на дальняк в зиму катался (между ними :)) ... не наглеть, держать дистанцию и все нормально. В шипах конечно польза есть ... но при условии при движении надеешься на разумное поведение себя на дороге а не на шипы.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Напомню в очередной раз, что для великов нешипованной зимней резины не делают при всех тамошних аэрокосмических технологиях и безумных ценниках. Не доросла еще инженерная мысль до чего-то с хотя бы близкими характеристиками сцепления, как мне кажется.
    На велик от 2000 покрышка шипованная.:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Упс.. НЕшипованная же.. да. не видел, ибо и не надо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • От ~2500 (нокиан 294), дешевле - совсем уже шлак...

    Но я не о нынешних ценах, а о возможности задрать их в небеса. Веломаньяки же привыкли платить за облегчайзинг, так что зимнюю липучку и втридорога с руками отрывали бы - она же куда легче должна быть.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Липучка немного лучше при очень сильных (< -15...-25C) морозах, шипы в разы лучше при умеренных морозах (~ -5...-10С).

    Но! Шипы имеют коэффициент сцепления с поверхностью, который слабо зависит от типа поверхности и погодных условий. Т.е. ведут себя более предсказуемо для водителя. Выбор, конечно, за вами...

  • В ответ на: Липучка немного лучше при очень сильных (< -15...-25C) морозах, шипы в разы лучше при умеренных морозах (~ -5...-10С).

    Но! Шипы имеют коэффициент сцепления с поверхностью, который слабо зависит от типа поверхности и погодных условий. Т.е. ведут себя более предсказуемо для водителя. Выбор, конечно, за вами...
    -15 -25 сильные морозы? морозы после -30 начинаются...

    Убежденный мизантроп

  • морозы после -30 начинаются
    Забыл, что мы за полярным кругом живем, а статья, в которой проводились сревнения типа шин, писалась для подмосковья. :biggrin:
    Так вас устроит: (?)

    Липучка немного лучше при прохладной погоде и заморозках (< -15...-25C), шипы в разы лучше при оттепелях (~ -5...-10С).

    На самом деле, при морозах после -30 липучка еще больше выигрывает. Если, конечно, ехать не по зеркалу.

  • С небольшим опытом конечно будет лучше на шипах, но все зависит от самой резины, выбирай из первой тройки по тестам автожурналов. Ну и самое главное, полагайся на себя, а на шипы не надейся.

  • В ответ на: С небольшим опытом конечно будет лучше на шипах, но все зависит от самой резины, выбирай из первой тройки по тестам автожурналов. Ну и самое главное, полагайся на себя, а на шипы не надейся.
    +1
    Нокиан, Гиславед, Гудьер, Континенталь...

  • Не надо выбирать из первой тройки по тестам.
    бери любую импортную шипованную резину.

    Все эти тонкости тестов за гранью обычной эксплуатации.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • В ответ на: Не надо выбирать из первой тройки по тестам
    Не, просто я на таких шипах ездил (ХК4, НФ3, УГ500, не помню). И расставил их по имхо-рейтингу.:улыб:

  • ннп
    поездив и на липе и на шипах скажу что ни шипах спокойнее и увереннее себя чувствую. но и на нормальной липе передвигаюсь хорошо. просто надо думать головой где и как ехать (как уже советовали тут не раз) и все будет путем. так что выбор за вами. тем более что есть опыт эксплуатации и липы и шипов у ТС. но мое имхо теперь - шипы.

  • Я тоже за шипы! и жене на эту зиму поставим тоже шипы такие же как у меня:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • У меня брат тоже был сверх ярым сторонником липучки. Пока прошлой зимой не встал по среди дороги на трамвайных путях. И ни туды и ни сюды. Его 20 минут жена выталкивала. :ха-ха!: На следующий день купил шипы и переобулся:biggrin:.

    Я тоже за шипы.

  • ННП
    Ну что поздравляю с открытием сезона выбора резины и созданием топов на эту тему :ха-ха!:
    По теме: шипы, шипы и еще раз шипы!!! Останавливаются машины с любым приводом одинаково.... :спок:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • тормозить надо не головой а ногами )))
    всегда ездил на липе и проблем не имел. тока боковой снос по зеркалу - штука не всегда приятная:улыб:на эту зиму взял айс крузер новый...отпишусь о результатах потом - изменилось ли мое мировоззрение или нет

  • Ездил и на липе и на шипах, липа близак, шипы гудйер - шипы лучше!!!! :спок:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: По теме: шипы, шипы и еще раз шипы!!! Останавливаются машины с любым приводом одинаково.... :спок:
    Одеть шипы на все оси недостаточно.
    Надо еще одеть шипы на сзади едущую машину :-)

  • &gt;На самом деле, при морозах после -30 липучка еще больше выигрывает.
    За счет чего, интересно?

    &gt;Если, конечно, ехать не по зеркалу.
    Дык, у нас у каждой остановки такое зеркало - тролли накатывают, нешипованные..

    Надо будет по зиме устроить тест на онайсе - подобрать пару одинаковых машин, одну на шипах, вторую на липучке. И сравнить, как они будут кататься по кругу..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не только "тролли", но и автобусы "летающие низко но быстро".
    но это только на остановках.
    перед светофорами по всем полосам не только "тролли" останавливаются.
    По городу Вы тоже, только по кругу ездите?
    Круг какой будет? асфальтовый? смешанный? чистый лёд?

  • Какой круг может быть на On ICE?

    я не думаю, что на асфальте липучка будет останавливаться быстрее, чем шипы, бо как шипы элементарно вдавливаются в резину и пятно контакта получается одинаковое
    А вот на льду они вгрызаются в лед и машина останавливается горазо быстрее. Единственное, где липа может выиграть - на голом металле типа рельсов или всяческих заездов, мини-эстакад и т.д...

    А вы по городу - только по прямой, без единого поворота?

    Вообще, я бы всем рекомендовал погонять по льду, чтобы просто почувствовать, как машина себя ведет и в критический момент все было уже привычно..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ок, шипы по своему гуд ! но какие ? выбор между гутиер ультра грип 500 и нокиан хакапелита р14 185\70

  • Ну почему по прямой, иногда поворачиваю.
    Ну не рассчитал немного на своей нешипованной резине, чуть сильнее "даванул", понял что качусь, снял ногу с тормоза и "оттормозился" без по новой. И это было один раз за зиму.
    Этого раза хватило более благоразумно себя вести.
    Сверху лежал снег, который скрывал покрытие под ним, а под ним лежал голый лёд. Дак у меня тогда и стажу было "хрен да маленько".

  • А шипы могут "элементарно" не вдавиться в замершую резину и "пятно контакта" будет размером в несколько шипов. И Вы такие следы на чистом асфальте зимой наверняка видели.

  • На шипах приятней.
    Но, если б у меня уже была липа, то не стал бы шипы покупать.
    И на липе можно езить.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • можно. но не нужно.

  • В ответ на: липучка лучше, машинка маленькая, легкая по городу вполне эта резина подойдет.
    вы еще бы физику процесса объяснили. как коррелируют понятия "маленькая", "лёкая", "по городу" и "липучка". оооочень интересно.

  • В ответ на: >На самом деле, при морозах после -30 липучка еще больше выигрывает.
    За счет чего, интересно?
    За счет того, что при морозах снег/лёд становится тверже. С одной стороны, липучкам теперь есть, за что цепляться, а с другой стороны - шипам труднее в него врезаться.

    Вот график зависимости тормозного пути от температуры для обоих типов шин.
    Вся статья на сайте "За рулем":
    Тест "Шипы и липучки на льду": Казус градуса

  • В ответ на: ...как коррелируют ...
    :безум:

    Классно словечко подобрал.:улыб:
    А по городу, особенно в районе центра если кататься, то лип вполне достаточно. Скорости малы, практически везде асфальт...
    Короче, каждому - своё.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А по городу, особенно в районе центра если кататься, то лип вполне достаточно. Скорости малы, практически везде асфальт...
    Короче, каждому - своё.
    В Сибири Росийской Федерации живем, практически везде асфальта нет. Ездил зимой и на советской летней и на липучке и на шипованной. Шипованная с резиной под липучку рулит. Аварийные ситуации зимой в основном не на асфальте, а на льду.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: