Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сигнализации Pandora

  • при снятии постановке с первого раза
    щас на морозе только иногда со второго
    расход батареек примерно на уровне с 1500.

  • Звонил в мастерс.

    Апгрейд возможен за 5000 руб до Pandora 2000
    и больше 7тр до 1870i.


    Нда - проще выкинуть сигналку поставитьт нормальную..

    -

  • В ответ на: Уважаемые, а никто не подскажет, где сейчас продаются батарейки CR2450 Varta или GP?
    В магазине Электронщик на Горском 61 продаются какие-то русские батарейки, по цене в районе 30-ти рублей. Третий месяц уже работает.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Ихн мона купить на против 1000 мелочей в торговом центре.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • это наверное с их снятием-установкой, потому что просто 1870и стоит 6835.00 Блин даже -2-3 тыс все равно дорого получается..

  • В ответ на: Надо бы связаться с производителем.
    Спасибо! Связался с производителем, вопрос будет решатся выше Мастерса :respect:

    Официально 2000 и 1500 закрытые линейки, программа бесплатной замены свернута для них,
    Но физически замена возможна на 1870....

    -

  • В ответ на:
    В ответ на: Надо бы связаться с производителем.
    Спасибо! Связался с производителем, вопрос будет решатся выше Мастерса :respect:

    Официально 2000 и 1500 закрытые линейки, программа бесплатной замены свернута для них,
    Но физически замена возможна на 1870....
    Ты поделись со мной потом этим решением.
    У меня тоже 1500 стоит.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • я купил на горском варту, загнулась через два месяца. Стоит 150 рублей видать валялась она у них ну очень долго. Camelion держится 2-3 недели. Брелок старый, тот, что с кнопками на верхнем торце. Первая батарейка, так же варта, прожила месяца 3. Варта валяется в запасе, брелок с нее работает, но уже только в экономичном режиме. Может кто еще точки сдаст по продаже этих таблеток. Говорят еще самсунги неплохие, но я их что-то не видал ни где, как собсно и GP.
    Пардон. Сигналка 1870.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Граждане, что скажете - какую сигналку выбрать - Пандора 3000 или сталкер-600 лайт?

    Я, конеш, понимаю, что товарищ Лис свой выбор уже сделал и это о многом говорит, но хотелось бы услышать мнение и о конкурентном продукте...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Лучше MS Диалог на 2.4ГГц, чтобы отвязаться от забитого диапазона 433МГц.

  • у сталкера возможности по температурному автозапуску устраивают?
    температурный датчик то в салоне :безум:

  • >у сталкера возможности по температурному автозапуску устраивают?

    Нет, наверное.
    Очень желательно датчик на двигатель.
    Внешний там не подключается?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Лучше MS Диалог на 2.4ГГц, чтобы отвязаться от забитого диапазона 433МГц.
    Эт о название такое?
    У сталкера обычные 433 мегагерца?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • а у пандоры сдвинута частота.
    И функционал на мой взгляд поинтереснее

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Так и называется MS Диалог.
    У сталкера, они разные бывают, в зависимости от навароченности 433.92МГц, но диалоговый код.

  • Из описания Сталкера:

    Запуск от внешнего таймера и внешнего датчика температуры

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Чет я не нашел у Диалога ни автозапуска по температуре двигателя ни автозапуска вообще...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • наверно, что то поменялось. но по различным видам автозапуска сталкер однозначно проигрывает. просто сравни.

    у пандоры есть полезная фишка-показывает температуру в салоне, температуру двигателя и напряжение в борт. сети. НО есть один косяк-батарейка в пульте садится очень быстро. хватает месяца на полтора. причем показывет полный заряд и сразу бац и перестает ставить на охрану-брелок тупо вырубается :спок:

  • Пандора3000, батарейки хватает на 1,5-2 месяца, заряд показывет как написано в инструкции. Штатная функция турботаймер под турбо дизель не подошла. Дополнительно перепрограммировал у Лиса. А так проблем нет, сигналка устраивает.

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата

  • В ответ на: Граждане, что скажете - какую сигналку выбрать - Пандора 3000 или сталкер-600 лайт?
    3 года юзаю сталкер (не лайт). За это время не было ни единого глюка. Машина практически всегда на связи. Например, если поставить машину под ашаном, почти в половине МЕГИ, если не больше машина "видна". После установки Сталкера я отвык от мысли, что сигналка может не сниматься/не ставиться из-за наличия помех. Когда в МЕГЕ или в других местах случается колапс, я подхожу к машине, снимаю с первой попытки и завожу. Функцию автозапуска по температуре не юзал, даже не знаю, как её включить. Запуска по таймеру хватало всегда.
    Что в Сталкере не нравиться, так это мануал, написан явно суровыми технарями :улыб:

  • Я поставил в 3000 вместо родной батарейки - Energizer litium размера ААА. Работает уже 4 месяца.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • ставил я такую. по сто рублей штучка. хватило не на полтора, а на 2.5 месяца :bad:

  • Странно. Такими батарейками пользуюсь уже больше года в разной технике (зеркалка, р/у автомобили) и они себя прекрасно ведут.
    Да, я на ночь брелок отключаю - может еще и поэтому дольше живут...

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • может:улыб:

  • Зачем его на ночь отключать??

  • Был Сталкер-600NB (не лайт), сейчас пандора 3000.
    В сталкере намного больше нравилось
    - дальнобойность (кто бы что ни говорил, а пандора существенно менее дальнобойна)
    - проверка связи одним нажатием кнопки (в пандоре опрос состояния чтобы сделать 4 раза надо на кнопки надавить)
    - готовность к АЗ отображается на брелоке (старт 1243) - в пандоре не поймешь, готов ли а/м к АЗ пока не попробуешь завести.

    В пандоре
    - гораздо более гибкая настройка АЗ (t, время, длительность, напряжение аккумулятора) - в сталкере только через 1,2,3,4 или 24 часа (если t>-11, датчик в салоне).
    - встроенный датчик наклона\движения (в сталкере тоже стали встраивать вроде).

  • Автомобиль ночует в гараже. Зачем мне сигналка ночью, да и далековато до гаража будет для сигнала.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Так можно реально к Сталкеру подключить внешний температурный датчик и что для этого надо?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: - готовность к АЗ отображается на брелоке (старт 1243) - в пандоре не поймешь, готов ли а/м к АЗ пока не попробуешь завести.
    не понял глубины мысли. не понятно включен автозапуск или что?

    лично для меня указанные плюсы пандоры перевешивают минусы

  • Когда я собирался подключить внешний датчик, получал совершенно противоречивую инфу. На ugona.net одни говорят что можно, другие что можно, но будет все криво. В МС на Каменской сказали что не смогут реализовать.

  • Для возможности АЗ/ДЗ нужна предварительная подготовка. На Сталкере нужно заглушить двигатель с закрытыми дверями (либо с открытыми - в зависимости от настройки), иначе возможность АЗ/ДЗ отменяется.
    Соответсвенно если "все правильно сделал", то на брелоке горит СТАРТ 1243 и а.м. может быть заведен дистанционно либо по таймеру. Соответственно если нет надписи - только ключем.

    В Пандоре тоже нужна подготовка. Только не важно, правильно ты ее сделал или нет - на брелке такой информации не предусмотрено. Т.е. неправильно заглушил, ушел, пытаешься завести с брелока - а в ответ двойной "бип", что означает отказ.
    Таким образом на Сталкере достаточно посмотреть что горит на брелоке, чтобы понять, сработалет ли АЗ/ДЗ, а в Пандоре - только пробовать.
    Надеюсь понятно:улыб:

  • а на Пандоре на авто с автоматом тоже нужны все эти телодвижения?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Для возможности АЗ/ДЗ нужна предварительная подготовка. На Сталкере нужно заглушить двигатель с закрытыми дверями (либо с открытыми - в зависимости от настройки), иначе возможность АЗ/ДЗ отменяется.
    Соответсвенно если "все правильно сделал", то на брелоке горит СТАРТ 1243 и а.м. может быть заведен дистанционно либо по таймеру. Соответственно если нет надписи - только ключем.

    В Пандоре тоже нужна подготовка. Только не важно, правильно ты ее сделал или нет - на брелке такой информации не предусмотрено. Т.е. неправильно заглушил, ушел, пытаешься завести с брелока - а в ответ двойной "бип", что означает отказ.
    Таким образом на Сталкере достаточно посмотреть что горит на брелоке, чтобы понять, сработалет ли АЗ/ДЗ, а в Пандоре - только пробовать.
    Надеюсь понятно:улыб:
    чот пользовался пандорой и ни разу не слышал про необходимость шаманств для АЗ/ДЗ :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • это наверное только для механики актуально

  • В ответ на: В Пандоре тоже нужна подготовка.
    не вводите народ в заблуждение.

    кстати этим мне и нравится пандора, нет заморочки с открытием дверей и прочего шаманства.

    ну разве, что на механике...

  • если речь про механику, то понятно, почему передо мной такой вопрос не вставал :улыб:

  • Что подтолкнуло перейти со сталкера на пандору?
    А то думаю что себе постваить сталкер 600 или пандору 1870i (либо дугую модель). Но незнаю в чём же преимущества одной сигналки перед другой...

  • Пардон что ввел в заблуждение. У меня механика :смущ:
    А на предыдущей машине (со Сталкером) автомат был.

    Исправлено пользователем Axler (19.05.10 16:47)

  • На первый, про мс диалог
    "Дальность действия брелока, м 5...20"

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну а какая дальность должна быть у Wi-Fi? Для оповещения на растояние там надо pgsm вешать.

    Правда кроется в мелочах

  • преимущества пандоры, какие для себя выделил
    1. температурный датчик на движке - поставил АЗ на -20 и забыл на всю зиму, не надо парится включать-отключать боясь заморозить авто.
    2. температуру вкл/откл с точностью до градуса, время до минут.
    3. есть датчик движения. Как известно во время работы АЗ авто беззащитно. В пандоре датчик движения не отключается во время работы АЗ.
    В нынешних моделях наверное еще можно что-нть вкусное найти)

  • В ответ на: В нынешних моделях наверное еще можно что-нть вкусное найти)
    Кстати, по поводу вкусного. Насколько необходима CАN шина в пандоре и для чего вообще она?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Pandora (у меня 3000) много чем хороша, но тем обиднее, что имеет несколько совершенно детских косяков, непростительных для серьезных (как они сами себя позиционируют) разработчиков:
    • У брелока есть только два уровня оповещения - тревожный и прочие. Реально "прочие" делятся на информационные (подтверждение постановки/снятия, запуск/остановка двигателя и т.п.) и предупредительные (легкий удар, потеря связи с базовым блоком). Запретить можно либо все сигналы без исключения, либо "прочие", оставив только тревожные. В итоге, либо будешь слушать музыку при каждом автозапуске и автовыключении (а она довольно долгая и развесистая), либо не будешь слышать предупреждений о нештатных ситуациях.
    • Тревожные сигналы подаются опять же музыкальными фрагментами, а не сиреноподобным звуком, как в той же StarLine. В результате даже сквозь негромкую музыку их услышать проблематично. Если поставить уведомление о потери связи тревожным сигналом - мелодия проигрывается однократно, раз не услышал - прохлопал.
    • Нелогично выбраны комбинации нажатий кнопок брелока для схожих функций. Например, поддержка зажигания включается удержанием кнопки 1 в течение двух секунд, а дистанционный запуск - ее же в течение трех секунд, хотя можно было повесить обе операции на одну команду (в StarLine так и сделано), а различать их по тому, включено ли зажигание.
    • В комплекте идет обычный открытый концевик капота, который годится лишь для чистых городов той же Европы, но никак не для нашей грязи. Через год-другой такие концевики либо окисляются, либо покрываются слоем грязи, и перестают замыкаться при поднятии капота.

  • ну это в новых авто, чтобы 300 проводков не скручивать, воткнул 1 разъем - установил сигналку :biggrin:

  • Апну тему.
    Народ, может кто знает, подскажите.
    Имеем Пандору 1500i, по сути уже при смерти, да и надоела порядком уже. В данный момент на авто реализован автозапуск по температуре двигателя, что мне нравится.
    Думаю поставить Пандору 1870i или Пандору 3210, но мля, в хар-ках пишут что нет автозапуска по температуре...
    Вопрос возникает, его вообще нет в принципе или в комплекте нет датчика на двигатель и если его поставить то будет по температуре двигателя работать?
    З.Ы. Пандорка 3000 уже как то дороговата, блин:хммм:10 штук комплект стоит и 5 штук за установку :not_i:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • 1870i - нет в комплекте датчиков температуры салона и двигателя, если надо ставятся дополнительно.
    автозапуск есть.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: 1870i - нет в комплекте датчиков температуры салона и двигателя, если надо ставятся дополнительно.
    автозапуск есть.
    Автозапуск по температуре именно? Нормуль :улыб:датчики у меня уже стоят на пандоре 1500i :улыб:Я так понимаю мне нужно блок заменить и антену...так да?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • в 3210 только 3 силовых реле, чтобы сделать автозапуск, нужно вкорячить пачку релюшек. разница с 3000-й 1.5 рубля в цене... имхо, не стоит экономить.
    а термодатчики стоят по 500 рублей штучка...

    .NET Developer

  • у Пандоры 2 вида датчиков, не факт что от 1500-й подойдут... на форуме фирменном пандоровском ответят оперативнее и точнее:улыб:

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: