Погода: 6 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Перелил масло...

  • Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?

  • В ответ на: Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
    Слить граммов 250. И не забудь ,что проверять нужно на горизонтальной ровной площадке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (20.08.09 10:42)

  • слить лишнее

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • А как слить? Болт этот открутить?

  • Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.
    Фильтр лучше не трогать - уплотнительное кольцо его не особо рассчитано на многоразовое перекручивание.
    Слить ессно со сливной пробки.
    Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня его вообще помому нет, менял не обратил, ладно пошел сливать... посмотрю заодно:хммм:

  • отсасывать:улыб:

    если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: У меня его вообще помому нет, менял не обратил, ладно пошел сливать... посмотрю заодно:хммм:
    Маловероятно что нету. Да и толком не посмотришь - ты ведь не все масло сливаешь, а чуток. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: отсасывать:улыб:
    если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.
    А зачем ненужную одежду то одевать? :ха-ха!:
    ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог. Сливать лучше без ХБшных перчаток, ибо время воздействия горячего масла на руку в перчатке увеличивается на время снятие перчатки. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
    Можете отсо... :смущ:... откачать через отверстие для щупа с помошью шланга тонкого и шприца.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
    Можете отсо... :смущ:... откачать через отверстие для щупа с помошью шланга тонкого и шприца.
    Миш, ты пробовал так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог.
    Вывод - сливать лучше холодное

  • В ответ на: А зачем ненужную одежду то одевать? :ха-ха!:
    а потомму что в первый раз, судя по всему
    "случаи то разные бывают" ©

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог.
    Вывод - сливать лучше холодное
    Я довольно часто занимаюсь заменой масла.
    Лучше всего это делать (откручивать пробку) в резиновой перчатке. Очень сложно слить именно нужное количество масла.
    Поэтому лучше сливать в чистую емкость, дабы излишне слитое залить обратно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Миш, ты пробовал так?
    Я, правда, не Миша. Я - делал. Откачивал излишки масла из АКПП шприцем через щуп.
    А с двига да - проще всего пробкой.

    Wir werden alle sterben

  • Вова, я все твои советы проигнорировал, так как не прочитал и пошел сливать, у меня достаточно удобно это делать, и сливал в хб. перчатках.. сцуко горячевато но терпимо... слил в стаканчик пластиковый 200 мл, слил два стакана, походу еще надо было слить.... щас посмотрим постоит охладится масло вниз уйдет гляну.......

    На болте нет резиноче ни каких, тупо в картер вкурчивается и все.....

    П/с.. ещ бл.. че та заскрипело впереди.... оч. похоже на стойку.... емае:хммм:

  • Раз уплотнения нет - его можно поставить.
    Перед следующей заменой прикупи и поставь.
    Пробку сильно тянуть не надо будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Масло кстати вообще не вытекает пока полностью пробку не вытащищь.. вот так.... надеюсь еще сливать не придется...

  • Шланг от системы переливания растворов (мед) и шприц побольше или грушу. Удобнее что не надо ямы или эстакады и меньше испачкаешься. Если есть гараж и прочее конечно пробку чуть открутить и слить немного.

    Регион 42 (был)

  • Уже на эстакаде поменял. Не испачкался, в обычной одежде.... она не брызгается у меня аккуратно так струйкой течет.. тока горячевато болт держать чтобы вовремя заткнуть )

  • А я вот отсасывал через отверстие для щупа, тоже вариант.

  • :agree: точно, покупаешь в аптеке 20 кубовый шприц и капельницу, цена вопроса 12 рублей. 5 минут и готово!

    СИП Зорге 90, Tyt Vista SV40
    неЩАСТЬЕ - республика>>kоmи

  • > Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).

    зимой менял в спринтере масло. уронил пробку. пробку то поднял, но колечко пр*и*па*ось насовсем.
    нашел такое же в автомагазинчике типа ларек у перекрестка Д-Ковальчук - Плановая, по смешной цене 3 руб.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а если уровень масла на щупе выше Н на 4-5 мм, чем это грозит? угара практически нет...

    Новосибирск!

  • В ответ на: а если уровень масла на щупе выше Н на 4-5 мм, чем это грозит? угара практически нет...
    Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И уплотнениям капут? Или что то сурьезнее могет быть? А то у меня тут один деятель плеснул от души... тоже проблему решать собрался...

  • В ответ на: И уплотнениям капут? Или что то сурьезнее могет быть?
    Не верите на слово, что лучше так не делать - возьмите да попробуйте!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.
    С чего такой вывод?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.
    С чего такой вывод?
    А есть обратная аргументация?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что вы тут дет сад развели? Масло поменять не можете, да какие вы тогда водители и тем более водители-мужчины? ладно девочки, они хрупкие создания и то некоторые сами меняют!!!!!! :улыб:1) то что перелил немного что страшного то? это зимой я понимаю может выдавить сальники, а летом то что может выдавить?
    2) Проблема со сливом то какая? открутил пробку и нет пробелм, нет тут смогли проблему найти:шприцы, перчатки, ну я ржунимагу :): единственная реальная проблема это то что масло горячее и все!!!!! как так можно ездить???? !: смех и только, можете только возмущаться нарушеним правил!!!!!
    3)Вот на ком СТОшки живут

  • Дадада, на мне то точно СТОшники живут. :ха-ха!:

    А почему именно ЗИМОЙ из-за повышенного уровня масла сальники то выдавит? Что, масляный насос даст большее давление чтоли из-за повышенного уровня? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Масло гуще:улыб:

  • В ответ на: Масло гуще:улыб:
    Я понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?

    Чем выше уровень, тем гуще масло?
    Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?


    Бред какойто. Где логика, товарищи? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • зима тут ни при чем. масло ж не вода, чтобы расширяться сильно при морозе.
    а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.

    еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатор :а\?: мол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.
    Фильтр лучше не трогать - уплотнительное кольцо его не особо рассчитано на многоразовое перекручивание.
    Слить ессно со сливной пробки.
    Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).
    оно же на сколько я помню, такие уплотнителные шайбы делают или медные или латунные, редко встречаются алюминиевые...
    для особо жадных кому не хочется тратить 30 рублей:
    помниться в армейке, на новые особо ни кто не разоряется
    так мы такие шайбы нагревали, потом когда шайба остынет закручиваешь болт и все...

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • В ответ на: зима тут ни при чем. масло ж не вода, чтобы расширяться сильно при морозе.
    а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.

    еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатор :а\?: мол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.
    ВМЕМОРИЗ! Мачите исчо! :agree: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: такие уплотнителные шайбы делают или медные или латунные, редко встречаются алюминиевые...
    для особо жадных кому не хочется тратить 30 рублей:
    Спешу огорчить, но она неметаллическая. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • говорю ж мопед не мой :смущ:чесслово

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: Масло гуще:улыб:
    Я понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?

    Чем выше уровень, тем гуще масло?
    Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?


    Бред какойто. Где логика, товарищи? :шок:
    Да шутка :ха-ха!:

  • Не заметил упоминал ты или нет, но при зачерпывании масла коленвалом - происходит его вспенивание, что плохо сказывается на смазке двигателя.
    А вот почему выдавит сальники - до сих пор понять не могу :dnknow:
    Конечно, если состояние сальников плохое - при повышенном уровне масла потекут они быстрее.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Чет мне кажется, и я думаю что это так и есть, что при касании шатуном масла на оборотах, близких к максимальным, будет вспенивание всего двигла... Вплоть до руки дружбы...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :улыб:не будет "кулака". На оборотах близких к максимальным весь объем масла которого касается коленвал превратиться в "масленный туман". А вот выдавить сальники (особенно зимой или на холодную при густом масле) вполне может, из-за того что избыточное количество масленой суспензии забьет сеточку сапуна и соответственно повыситься давление в картере...

  • согласен, но на переходе такое возможно...
    Удар о масло ничего хорошего не несет. Правда, надо заметить, что если ТС ездил с 1 см выше уровня и ниче не случилось сразу - то проблем нету.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ННП
    Смотришь на эти посты и даешься диву.
    Блин неужели я один такой балбес ?
    Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?
    Зачем его отсасывать ?
    Трудно что ли слить его если уж на то пошло ?
    Судя по моему опыту смены масла - тойоты и хонды:улыб:
    +-1 см никакой роли не играют. Ни зимой ни летом.
    А уж тем более вспенивание масла и масляный туман:улыб:Вы что, у вас движки что ли формулы 1? Или вы их крутите каждый день до редлайна ?
    Топик в мусорку с занесением некоторых перлов в анекдоты, авторов забанить за холивар Vs против всех:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ну зачем так жестоко. Понятно, что проблем данный случай не несет, но причин для карательных мер я не вижу.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Всегда переливаю 100мл, это милиметра 3-4 по щупу. Канистра 4л, а входит 3.9л.
    Никаких проблем, и угара нет.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на:
    В ответ на: Масло гуще:улыб:
    Я понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?

    Чем выше уровень, тем гуще масло?
    Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?


    Бред какойто. Где логика, товарищи? :шок:
    я вот даже оспаривать ничего не хочу, собрались тут умники, которые масло сливают путем откручивания фильтров и умничают. поезди, посмотри, опыт будет(не катания а вникания в авто и его ремонт)вот тогда и поговорим. зимой масло изначально гуще и сальники дубовые все вот и все!!!! и при лишнем масле давление на сальник увеличится. надо не книжки читать и умничать тут, а практику иметь по ремонту и вниканию в рабочие узлы авто!!!!!

  • В ответ на: Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?
    Не забываем, что при резких поворотах, боковых ускорениях, резких торможениях, движениях по уклонам уровень становится не горизонтальным.
    Не думаю, что заводские инженеры с потолка нарисовали метку МАХ на щупе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
    Каким это странным образом? По этой логике зимой, чтобы не выдавило сальники, надо ездить на минимуме уровня, дабы снизить давление на сальники? :ха-ха!:

    ЗЫ. Да, я по книжкам все изучал, ога.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: