Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???

  • Лана те не раззоряйся на всех них. тех кто считает гто не машиной....
    будешь мимо них проезжать только слюнкой подавятся, что хотят купить такую машину, найду уйму причин того что её покупать не надо и прочего и всеравно в душе будут её хотеть но не купят... духу не хватит... топикстартеру... если действительно хочешь и болеешь ГТО то покупай иначе это тебе может и не доставить столько удовольствия. попробуй сядь проедь понравится покупай не разочаруешься в любом случае....но на состояние смотри хорошо иначе вспомнишь слова про дороговизну обслуживания. если машина убитая не важно какая она..... она будет дорогой в обслуживании. А вообще догма прав у нее нет возраста есть состояние! у самого атмосферный автомат примочек поменьше чем у Догматика))).

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • В ответ на: Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО...
    BMW 850i :злорадство:

    God is my second pilot

  • да забыл добавить езжу 1.5 года ежедневно.

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • Опираясь на опыт общения с владельцами FTO и GTO и пара поездок пассажиром...
    Моё мнение - однозначно GTO: гораздо комфортнее что по салону, что по подвеске. Стоимость запчастей (со слов владельцев) примерно одинаковая, но в обслуживании несколько отличается, т.к. например на ФТО ступичный подшипник идёт только в сборе со ступицей, а на ГТО просто так взять можно. То же с шаровой, на ФТО только вместе с рычагом...
    Про расход я промолчу, т.к. он полностью зависит от манеры езды и состояния автомобиля.
    Ну и конечно лично я (как субарист) однозначно за ГТО с её 4ВД! Особенно в наших условиях... :безум:

    А год... как Серёга правильно сказал: у хорошей машины нет года, есть состояние! Ушатать можно машину и за 5 лет так, как за 15 не ушатаешь!!! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Друг хотел пару лет назад покупать фто - много разных поглядели, покатались.
    Дизайн спорный, секси так сказать - девкам нравится, парням - не всем. Этакая бейби-супра. Но супра более мужественна за счет размеров, чего нет у фто.
    Салон неплох, сидушки понравились (сток уже неплох), места сзади конечно мало.
    По ходовке - хз, в боевом режиме ее в повороты не закладывал, поэтому не знаю что там как. Мягче хонды.
    На мехе мивек едет неплохо, на типтронике хуже конечно, сказывается не такой уж маленький вес (1.2т).
    Чем не люблю мицубиси - непонятными мне техническими решениями. Например, недорогое купе с объемом двигателя 2л - нафига туда вставлять да еще и поперек V6? нехватило мозгов сделать рядную четверку атмо с похожими характеристиками? ну вставили бы 4g63t задушеный как на аиртреке. зимой на морозе свечки ой как неудобно выкручивать дальние на v6, да и вообще деталей больше - обслуга дороже. был удивлен когда увидел, что у ГТО трехлитровая v6 тоже стоит поперек, при такой то длине капота. стало ясно почему ГТО такая широкая :). ИМХО схема скаев(не считая R35)-супр-сараев с продольной рядной шестеркой куда практичнее и проще, при схожих характеристиках. как кстати у ГТО с развесовкой? Инженеры хонды, например, поставили легендарную рядную четверку 2л (F20C, та которая 125лс с атмолитра и редлайн на 9к об) продольно, сместив назад, за переднюю ось, для улучшения развесовки, и получили, кстати, 50 на 50 :спок:

    А еще, я проклял мицубисивских инженеров, когда снимал блок управления климатом на паджеро ИО (на ланцере такой же кстати) - когда пришлось снять магнитолу и через ее отверстие стягивать колечки, которыми оканчиваются тросики, с пластмассовых клипс. Изъе"№лся как гусь (с)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Разгоняется медленее, нет постоянного полного привода с подруливанием задней оси... :tease: Ну и цену на момент выпуска посмотри-сравни:миг:А так да, машинка хорошая....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Разгоняется медленее
    С места.
    850 это машина для автобанов, со соответствующим передаточными числами :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Думаю нужно определиться для чего нужна машина, как и где на ней ездить собрался.

    Вот думаю а какие у других производителей есть аналоги FTO и GTO. видимо прелюд, левин, интегра и супра, фишка, скай. Есть еще идеи?

  • До сотки 5,9 против 6,0? :улыб:Нивелируется нерегулярностью реакции водителя:улыб:

    God is my second pilot

  • до сотки 5.5 против 6.9... А если стартовать с отсечки - ... А если давление со штатного 0.5 бара поднять хотябы до 1 бара (нужно лишь две шайбы под рестриктор на турбине)... Надеюсь напоминать не надо, что в Японии законодательно было запрещено выпускать машины с мощьностью свыше 280 л.с. и поэтому их мощность душили на заводе как могли... Ну и максимальная скорость на 5-й передаче - около 330 км/ч....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • стоковые FTO / GTO
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
    Колесная база, мм 2500 2470
    Длина передней оси, мм 1490 1560
    Длина задней оси, мм 1485 1580
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
    Масса, кг 1150 1680
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
    Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
    Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000

  • стоковые FTO / GTO
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
    Колесная база, мм 2500 2470
    Длина передней оси, мм 1490 1560
    Длина задней оси, мм 1485 1580
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
    Масса, кг 1150 1680
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
    Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
    Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000

    похоже только 2-я дверями и то что MMC обе :-)

  • ну не 6.9, а всё таки 6 (850CSi) и мы про сток разговариваем нинада никуда шайбы там пихать :1:
    А максималка у всех немцев 250 - дальше ошейник срабатывает.
    А по теме - канешн ГТО.

    Но был бы бабос - всё равноб 850 го бы взял :злорадство:Правда к тому времени как бабос появицца они все вымрут походу :cray-1:

    God is my second pilot

  • не знаю... в каталоге у 850i с АКПП - 7,4 сек, с МКПП -6.8 сек...

    Тех. хар-ки

    Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...:улыб:Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • :agree:

    God is my second pilot

  • В ответ на: не знаю... в каталоге у 850i с АКПП - 7,4 сек, с МКПП -6.8 сек...

    Тех. хар-ки

    Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...:улыб:Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
    100% согласен. А FTO как раз городская зажигалка для кофе рАсинга :-)

  • В ответ на: Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным :)
    вопрос был про мнение о гто и фто. я высказал, что думаю. а то, что срачь начался после меня - это уже не моя беда. значит у людей слабый характер, раз мое мнение кого-то задело


    по теме. сёравно фто по дизайну мне больше нравится

    а нас рать

  • В ответ на: На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    пипец!!! really COOL! :eek:

    а нас рать

  • На 180кмч у тебя сколько оборотов на 5ой ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • эта...вы извиняйте что вмешиваюсь в такой умный разговор с тупыми вопросами...у гто всего 2 места чтоли? куда тёщу садить???

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Да не, там сзади для собаки место есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюшь не надо грязи......и теща входит и даже баласт))) для тех кто в курсе кто это)

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • В ответ на: На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    тыц
    ..уя ты сотонист! Я до 200 свой дроволет разогнал, чуть не обсрался. Как там за тремя сотнями? Время не замедляется?)))

  • ы

  • Это про "MSI 3000GT VR4 700HP", и нифига не сток.:улыб:

    -Два вестгейта - 2 wastegate HKS -50 mm,
    -Випускные коллектора - Exhaust manifolds - custom made, 304 SUS + argon TIG, сам делал, ранеры 60,3/3мм
    всё обмотано термобинтами Termotec.
    -Турбина - Turbonetics Y2K (aka 45 Garrett) - (реально забольшая горячая часть, будем ставить 42 гарет)
    -Впускной коллектор - Intake Manifold custom made, ~ 16л. Alluminium, сам делал, алюминий.
    -Перепусной клапан - Blowoff Valve TIAL Blue 50 mm,
    -Дроссель - Throttle body 76мм (3") - OMNITEC RACING
    -Топливные рейки - Fuel Rails - GT PRO - PITROAD M - Japan)
    -Топливные магистрали - Fuel magistrals - AEROMOTIVE + 10micron filter + fuel presure regulator AEROMOTIVE
    with scale + фитинги + дюритовые соединения ATEC
    -Два бензонасоса - 2 fuel pumps WALBRO 255 l/h - работают постоянно вместе, через реле.
    -Форсунки RC1000cc - 6 шт.
    -Фронтальный интеркуллер - front intecooler GODSPEED -800х350х100 + NOS cooler system / охлаждатель
    кулера азотом NOS,
    -NOS Direct Port system, 6 портная закись (еще не стоит на машине) - боюсь ставить
    -Маслоулавливатель - Oil Catch Tank Abssorber GREDDY,
    -Масляной радиатор - oil radiator KOYO,
    -Радиатор ОЖ - KOYO-RACING Radiator,
    -Вентиляторы - Fans -SuperBlade III
    -Шатуны кованые - Forget Pistons PAUTER
    -Поршня кованые - Forget Rods CP-PISTONS + 1.18mm ~ 3175cm3
    -Кованые Вкладиши CLEVITE,
    -Коленвал - Сrankshaft EAGLE
    -Болты ГБЦ - Head bolts - ARP,
    -Прокладки ГБЦ нержавейка - Heads gasket - SS - custom made,
    -Розрезные шестеренки - Cam Gears FIDANZA blue, + ремень с кевларом ГРМ GREDDY,
    -Свечи - Spark Plugs DENSO Iridium-IK22,
    -Високововольтные провода - NGK Sport,
    -Трёхдисковое карбоновое сцепление PITROAD-M (Japan) + встроеный маховик - Triple Carbon Clutch -
    PITROAD-M (Japan) + integated Flywheel,
    -Титановый виходной первичный вал из КПП (25 зубов) + титанова прийомная планетарка в роздатке все
    KORMEX, КПП - полностью стандартна - 5 ст. КПП.
    -мозги ECU AEM EMS
    -7 датчиків (DEFI image),
    -AEM MAP сенсор 3,5 бар.
    -Бустконтроллер APEX'i AVC-R (Black) w MAP-sensor,
    -Широкополосный лямбдазонд AEM UEGO,

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: