Погода: −15 °C
05.12−10...−5пасмурно, снег
06.12−10...−1пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где помыть двигатель, без последствий?

  • Капает по чуть чуть, уже пол года, на СТО посоветовали помыть, а потом приезжать, посоветуйте:смущ:

  • где угодно
    На любой мойке есть такая услуга.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • а когда я себе двигу мою я цэлофаном закрываю электроннику и всё нармалёк

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • В ответ на: а когда я себе двигу мою я цэлофаном закрываю электроннику и всё нармалёк
    Нафига? Когда едешь по дороге, тоже закрываешь?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • а я когда еду почему мне чтото должно брызгать на электроннику?

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • струя от карчера и брызги от луж - немного разные по своим деструктивным характеристикам вещи :миг:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ага

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • слышал страшные истории вроде такой - мужик загнал помыть двиг аккорда, не накрыл аккум и не отцепил клеммы. попал на комп.
    кроме аккума что есть под капотом электронно/электрического что закрыть посоветовали? предохранители герметично вроде под крышкой..

  • я закрываю катушки и свечные калодцы ещё

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • а я так мою, ничего не закрывая
    когда по броду сантиметров 60 шарашишь, то по сравнению с количеством воды под капотом, струя от карчера - детский утреник :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А мойку кто-нибудь знает, где бы всё грамотно закрыли и помыли? Чот столько историй про последствия что тож не рискую пока мыть. Что-то подсказывает что вода не есть гуд для любых электрических соединений, разъемы и т.п. может ВДшкой забрызгать?

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • было нечто подобное
    тынц

  • ржунимагу, вы еще уплотните места щупов для масла :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Плять... в основном такие истории происходят как раз с теми, кто отцеплял аккум. У них комп обнуляется, двиг грязный изнутри, ещё чуть-чуть воды попадёт куда-нибудь и всё... орут потом "ДВИГАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ"

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • наваерное на уши кто-то присел.
    Мы машинами занимаемся - готовим для рынка - моем абсалютно всё!
    Один из десяти приходиться быстро снять продуть свечи! и всё...

    а вот про дорогу правильно заметили - лужи, капли, грязь - могут да же поспорить с 5-минутной мойкой - кароче закрывать ничего не надо! Бред это полный.

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • Месяц назад мыл дрыгало, сел и поехал... :dnknow:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • всем большое спасибо, за советы, мнения разделились почти поровну, закрывать двиг., или нет :шок:

  • не нада ниче закрывать -мыть надо нормально,ополаскивать двигатель а не сбивать всю грязь напором вот и все

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • просто весь низ в масле, и просто ополоснуть наверное не получится :cray-1:

  • Синзу ничего не зальеш)))

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • буду пробовать, спасибо:yes.gif:

  • Я вот пришел к мнению, что лучше мыть самому. Ибо мойщики нихрена не лучше помоют, а так хоть сам смотришь куда лить, куда не лить и сколько лить.

    Да и, кстати, несмотря на то что на колодцах герметичные резинки, струя керхера может их пробивать:улыб:

    Пешеход.

  • я генератор закрываю и клеммы с аккума скидываю. Делается быстро, зато спокойно потом.
    Купи очиститель двига в балончике. Побрызгаешь, покуришь и смоешь, ничего сильно отмывать не придется. Хотя мож химия тоже справится...
    А если в упор керхером отдраивать мне кажется можно и прокладку поддона им пробить

  • езжай к Магаданцу бери тройную порцию химии брызгай и смывай,капот изнутри можешь губкой потереть:улыб:
    за свою практику мойки двигателей на автомойке из всех японцев был ток один который не захотел заводится это был Хонда,на всех остальных можно даже ничего не продувать:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ну теперь я вообще запуталась :зло:

  • блин авто какое у Вас?Что Вы так распереживались?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • у магаданца, как я понял, нет эстакады. Снизу проблематично будеть мыть мне кажется

  • а кто говорил что снизу надо??

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • После моек менял дважды генератор, один стартер и всегда продували сжатым воздухом, типа сушили...( авто разные)

  • ну типа
    В ответ на: просто весь низ в масле, и просто ополоснуть наверное не получится :cray-1:
    хз канешно но я понимаю низ значит низ:улыб:

  • зарегистрировалась на форуме вчера, пока не знаю кто есть кто, и куда ехать, я просто представляю картину, ну купить химию я куплю, и что я это буду делать сама??? я конечно за 2 года уже начала разбираться куда воду в омыватель заливать :beee:

  • ТС писала - "просто весь низ в масле, и просто ополоснуть наверное не получится"
    так что к Магаданцу ехать - не вариант. :dnknow:

    ни любви...ни тоски...ни жалости....(с) к/ф "Сволочи"

  • :улыб:Вы меня простите но вначале я подумал ,что Вы мальчик.
    Говорите суть проблемы (где-что куда) капает,какой авто и бум думать че с Вами новозарегистрированной делать и как помогать раз Вы за 2 года ток водичку в омыватель научились заливать

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • у меня виц, а переживаю так, потому что 2 года назад, знакомые доброжелатели пропихнули мне, как оказалось сильно битую машину, что я только уже не меняла, даже вакуумник был в дребезги:хммм:

  • какой низ Вам мыть нужно,как я понимаю то мыть Вам нужно защиту двига изнутри,а не снаружи (т.е под самим авто)

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ТС писала - "просто весь низ в масле, и просто ополоснуть наверное не получится"
    так что к Магаданцу ехать - не вариант. :dnknow:
    низ в масле наверное со стороны двига,а не со стороны дорожного просвета??:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • На Родниках есть мойка с новой услугой "мытье днища". загоняют на полуэстакаду и моют снизу.

    Маршрут построен.

  • В ответ на: низ в масле наверное со стороны двига,а не со стороны дорожного просвета??:миг:
    Может слайды?:смущ:

    Пешеход.

  • капает в районе ГУРа, но жидкости все в норме, поменяла термостат, патрубок нижний, с кондиционером вообще не понятно, трубка алюминевая торчит завареная

  • В ответ на: На Родниках есть мойка с новой услугой "мытье днища". загоняют на полуэстакаду и моют снизу.
    И у DrKarcher тоже есть. Может с ним договорица (как бе контроль качества и все такое :tease:)?

    Пешеход.

  • А масло до сих пор капает? :а\?:

    ни любви...ни тоски...ни жалости....(с) к/ф "Сволочи"

  • зачем мыть днище, если двиг в масле, может я конечно и того:хехе:

  • да, пока стоит, не капает, при заводе кружок сантиметров пять, и потом когда глушишь скапает чуть и все

  • Я имею ввиду что таким образом снизу можно добраться до двигателя и промыть как следует. обычным способом тока сверху и промоете. а поддон так и останется грязным...Вы ж не знаете откуда бежит масло.

    Маршрут построен.

  • Так надо течь устранить, а потом мыть.

    ни любви...ни тоски...ни жалости....(с) к/ф "Сволочи"

  • я тоже так думаю

  • Ну тогда вам уже в другой подфорум :миг:

    ни любви...ни тоски...ни жалости....(с) к/ф "Сволочи"

  • Мыл как-то вдиг сам. После этого завёл и всё работало. Однако минут через 5-10 езды машина просто встала. Оказалось что в трамлёр вода попала и там контакты подгорели немного. В общем сняли крышку, вылили воду, почистили контакты - всё стало нормально. Т.е. самая большая проблема - это высоковольтная часть. На остальное можете смело забить. Если у вас на каждую свечку своя катушка то вообще не переживайте. Если всё-таки трамлёр с высоковольтными проводами, то надо его закрыть а потом ещё и посушить.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вы ж не знаете откуда течет..а на чистом двигле быстрее найдете причину...

    Маршрут построен.

  • Мыть двигатель нужно только на автомойке! ...чтобы специалист был опытный.
    Если автомобиль "капризнуй" в запуске, лучше всего его продуть! Продувать надо: Трамблер, свечи, аккумулятор и основные датчики.
    И не будет не каких проблем после промывке двигателя!
    Проверенно временем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: