Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как правильно ? проехать под знак

  • В ответ на: [ Лично ваших аргументов не было.
    Вы невнимательно читали, для вас кратко повторюсь, гайцы наказывают не за маневр как таковой а за его неправильное выполнение. Соглашусь, что в данном контексте ПДД довольно туманно и допускает двоякое толкование, о чем свидетельствует данная дискуссия, но любой закон при желании можно толковать по разному, взять к примеру УК РФ, к которому для его правильного толкования существует постатейный комментарий и сборник диспозиций статей исходя из которых статьи УК РФ трактуются однозначно.

  • В ответ на:
    В ответ на: [ Лично ваших аргументов не было.
    Вы невнимательно читали, для вас кратко повторюсь, гайцы наказывают не за маневр как таковой а за его неправильное выполнение. Соглашусь, что в данном контексте ПДД довольно туманно и допускает двоякое толкование, о чем свидетельствует данная дискуссия, но любой закон при желании можно толковать по разному, взять к примеру УК РФ, к которому для его правильного толкования существует постатейный комментарий и сборник диспозиций статей исходя из которых статьи УК РФ трактуются однозначно.
    Для ПДД никакие комментарии не имеют силы, никакие. Можно сослаться только на ПВС, и то судья не обязан в точности их исполнять. Всякие там плакаты,заявление больших боссов ГИБДД могут возыметь действие только на из сотрудников. НО! При первой возможности вас любой инспектор опустит носом в ПДД и скажет здесь написано так, а вот здесь вот так. Выезд запрещен? Запрещен! Не нравится ? Не нравится ! В суд, с плакатами, ну и мнениями учителей из автошколы тоже.

    В нашей ситуации все однозначно : 8.5. говорит как делать маневр правильно(где его можно делать конечно). А 9.6 где делать этот маневр запрещено (любым способом).

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (22.05.09 21:58)

  • Народ ссылает на 8.5, что типа можно с попутных путей разворачиваться. Посмотрите на название главы 8 "Начало движения, маневрирование". В этой главе объяснятся как правильно сделать маневр. Эта глава не разрешает сам этот маневр. Запрет и разрешение ищите в других главах.

    Never back down.

  • В ответ на: В нашей ситуации все однозначно : 8.5. говорит как делать маневр правильно(где его можно делать конечно). А 9.6 где делать этот маневр запрещено (любым способом).
    Вы неправильно трактуете п.9.6 прочитайте внимательно:)
    И в догонку при повороте на лево и развороте транспортное средство не выезжает на пути встречного направления а пересекает их.

  • В ответ на: для вас кратко повторюсь, гайцы наказывают не за маневр как таковой а за его неправильное выполнение .
    п.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, .... Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. .... ....
    Это как правильно на них надо ВЫЕХАТЬ? Только на перекрёске.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Это как правильно на них надо ВЫЕХАТЬ? Только на перекрёске.
    При совершении маневра под названием разворот и поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)

  • В ответ на:
    В ответ на: Это как правильно на них надо ВЫЕХАТЬ? Только на перекрёске.
    При совершении маневра под названием разворот и поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)
    ВЫЕЗД=ВЫЕХАТЬ=ЕХАТЬ
    Вот цитата 12.15.3 ".... а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО или объездом препятствия..."

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (22.05.09 22:35)

  • В ответ на:
    В ответ на: Это как правильно на них надо ВЫЕХАТЬ? Только на перекрёске.
    При совершении маневра под названием разворот и поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)
    ВЫЕЗЖАТЬ (ежьжя), выезжаю, выезжаешь, несов. (к выехать).
    1. Ехать, отправляться из какого-н. места в другое. Выезжать из села. Выезжать в соседний город. Выезжать из ворот.

    Never back down.

  • В ответ на: поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)
    ???????
    Если я пешком буду пересекать трамвайные пути, то я ВЫЙДУ на них?
    Если я ползком буду пересекать тамвайные пути, то я ВЫПОЛЗУ на них?
    Если я на авто их буду пересекать , то....выйду, выползу или выеду?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: При совершении маневра под названием разворот и поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)
    Выезд - это от глагола ВЫЕЗЖАТЬ, т.е. совершить действие по перемещению ваше авто из одной точки в другую, в данном случае перемещение авто с попутных путей на встречные, и не важно как, хоть боком, хоть задом.

    Never back down.

  • В ответ на: Если я на авто их буду пересекать , то....выйду, выползу или выеду?
    ПЕРЕЕДУ:улыб:

    Never back down.

  • ближайший светофорный объект - остановка "Стадион Сибирь".

  • Тезка и дядя Вася давайте договоримся так, вы будите ездить используя ВАШУ личную трактовку ПДД, а я буду ездить по ПДД в общепринятом его понимании :спок:

  • В ответ на: Тезка и дядя Вася давайте договоримся так, вы будите ездить используя ВАШУ личную трактовку ПДД, а я буду ездить по ПДД в общепринятом его понимании :спок:
    Массовое заблуждение, все равно остается заблуждением.

    Never back down.

  • Пусть будет так, тем более если это заблуждение, не наказывается материально:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: При совершении маневра под названием разворот и поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)
    КОАП 12.15.3 ".... а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО или объездом препятствия..."
    имхо, исчерпывающе

  • ННП.
    У нас некоторые пукты ПДД противоречат Венской конвенции, один из них:
    Венская конвенция.
    СТАТЬЯ 11
    Обгон и движение в рядах
    1. a) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
    У нас в ПДД.
    "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

    разница есть?

    Есть, потому как у нас нет опережения в "понятиях", но есть "опережение" и манёвр, указанный в ПДД скорее состоит из "опережение" и "перестроение".
    "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

    Дак в итоге у нас обгон или перестроение, опережение?
    Читаем дальше, раз уж такой guru как madmax сказал, что наши ПДД "калька" с конвенции.

    Венская конвенция:
    СТАТЬЯ 10
    Расположение на дороге
    4. На дороге с двумя или тремя проезжими частями водитель транспортного средства не должен выезжать на проезжую часть, противоположную стороне, соответствующей направлению движения.

    5. a) На дороге с двусторонним движением, имеющей по крайней мере четыре полосы движения, водитель движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на полосы, по которым совершается движение в противоположном направлении.

    b) На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, водитель транспортного средства не должен выезжать на крайнюю полосу проезжей части, по которой совершается движение в противоположном направлении

    Ну что мудрить, уже всё прописано:


    СТАТЬЯ 16
    Изменение направления движения

    1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции,

    a) если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;

    b) если он намерен выехать с дороги с другой стороны, при условии что Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения будут иметь возможность предписать иные положения для велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем, - приблизиться, насколько это возможно, к оси проезжей части (на дорогах с двусторонним движением) или к краю, противоположному стороне, соответствующей направлению движения (на дорогах с односторонним движением), а если он намерен выехать на другую дорогу с двусторонним движением, - совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть этой другой дороги по стороне, соответствующей направлению движения.

    2. При выполнении маневра, связанного с изменением направления движения, водитель должен, не нарушая положений статьи 12 настоящей Конвенции в отношении пешеходов, пропустить транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении по проезжей части, с которой он собирается выехать, а также велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, движущиеся по велосипедным дорожкам, пересекающим проезжую часть, на которую он выезжает.

    Казалось бы, ну что мудрить, темне менее, все эти слова мы видим в наших ПДД уже совсем в другой транкрипции.

    Самое забавное, что на уровне ощущений, логики, житейского опыта, если не ссылаться на разъяснения, мы пониманием, как нужно поступать, но нам говорят- разъясняя "не, не так Вы понимаете".

    Исходя из текста конвенции и своего личного "заграничного" опыта ни у кого "заграницей" даже не возникает вопроса "а чё можно наверное и по встречке вдуть"(кроме русских)... ну нельзя у них, даже если бы не запрещали - "не принято", как и наоборот "ну нельзя пешехода давить", даже если он переходит не там, где знак пешеходного перехода.

    Для меня непонятно, почему я должен подстраиваться под настроение дорожных служб и ИДПС, при отсутствии разметки и знаков. Участнику дорожного движения должно быть всё понятно исходя из разметки и знаков, чтобы не вспоминать "чего там в правилах насчёт проезда нерегулируемых перекрёстков написано". Потому, что времени на принятие решения -мало. И это тоже важный элемент безопасности.


    Ну вот, так, кратенько.

  • В чём исчерпаемость?
    можно "мордой" машины заехать на полосу встречного движения, и продолжать движение навстречу потоку и при этом совершать поворот/разворот "ну места мне не хватило справа для поворота/разворота".
    А можно остановиться на своей стороне проезжей части, дождаться когда все машины встречного направления проедут и совершить поворот/разворот.
    Вы один момент не учитываете, объезжая препятствие Вы будете ехать параллельно полосе, предназначенной для движения "в верном направлении", но при этом Вы будете ДВИГАТЬСЯ по полосе встречного движения. А речь про повороты и развороты, и вот мне непонятно, почему разные маневры "засунули" в одну статью.

  • Да, романтик. За понимание - спасибо.

  • В ответ на: В чём исчерпаемость?
    можно "мордой" машины заехать на полосу встречного движения, и продолжать движение навстречу потоку и при этом совершать поворот/разворот "ну места мне не хватило справа для поворота/разворота".
    А можно остановиться на своей стороне проезжей части, дождаться когда все машины встречного направления проедут и совершить поворот/разворот.
    Вот про это я и говорил, при повороте, развороте если морда машины вылазит на встречку, имеем нарушение, стоим в крайне левом ряду ждем, совершаем маневр, нет нарушения.
    И еще ник то не задумывался почему в пункте 9.6 запрещение выезда на полосу встречного движения начинается с нового приложения, когда логичнее было поставить запятую и продолжить предложение:)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: При совершении маневра под названием разворот и поворот на лево не я не вы не выезжаете а пересекаете встречное направление:)
    КОАП 12.15.3 ".... а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО или объездом препятствия..."
    имхо, исчерпывающе
    выезд и поворот это не два отдельных действий, это одно действие - выезд с поворотом.
    12.15.3 специальная норма по отношению к 12.15.4 где карается за другой выезд.

    Never back down.

  • Трактовка должна быть одна у всех.

    А иначе у нас получится три группировке на дороге:
    1. мы едем по ПДД ( в нашем понимании)
    2. мы едем по ПДД (в нашем понимании)
    3. "а нам пофиг ПДД, мы вааще по своему едем"

    1. и 2. - разные, потому что понимание разное - одного и того же документа.

  • Самое обидное в таких обсуждения, что в итоге все перессорятся, общего, похожего мнения не будет, каждый будет считать себя правым. А потом удивляемся, а что у нас по сотни, тысячи погибших пострадавших в ДТП, в том числе из-за недопонимания, неоднозначного трактования ПДД участниками движения.

    За дискуссию всем спасибо.

  • В ответ на: Вот про это я и говорил, при повороте, развороте если морда машины вылазит на встречку, имеем нарушение, стоим в крайне левом ряду ждем, совершаем маневр, нет нарушения.
    Морда машины при любом маневре окажется на встречке - это и есть фАКТ ВЫЕЗДА.
    Только если морду высунул и поехал на право - 12.15.4 если налево или обратно - 12.15.3. - для случая п9.2.

    В ответ на: И еще ник то не задумывался почему в пункте 9.6 запрещение выезда на полосу встречного движения начинается с нового приложения, когда логичнее было поставить запятую и продолжить предложение:)
    Вот и нужно совместить факты казалось бы взаимно противоречащие - разрешенного поворота и запрета выезда на пути. А где это можно совместить ? На перекрестках и в местах для разворота.
    Проводите аналогию с 9.2 - там тоже нельзя выезжать на встречку, но можно на перекрестках и в места для разворота. Но при движении в лоб по встречке (проезжая часть) ответственность серьезней - 12.15.4, т.к. и последствия совсем другие, чем если въехать в лоб трамваю - 12.15.3.

    Never back down.

  • В ответ на: Трактовка должна быть одна у всех.
    Ну она вроде как бы и есть одна.....

  • В ответ на: Самое обидное в таких обсуждения, что в итоге все перессорятся, общего, похожего мнения не будет, каждый будет считать себя правым. А потом удивляемся, а что у нас по сотни, тысячи погибших пострадавших в ДТП, в том числе из-за недопонимания, неоднозначного трактования ПДД участниками движения.

    За дискуссию всем спасибо.
    Взаимных оскорблений нет, ссоры не будет.
    Осталось только определиться с понятием ВЫЕЗД.
    ВЫЕЗД от глагола ВЫЕЗЖАТЬ, изменения положения с одной точки дороги на другую точку дороги.
    Я понимаю запрет выезда - НЕХРЕН ДЕЛАТЬ НА ЧУЖОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ, ВСЕ МАНЕВРЫ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК ИЛИ МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА. Тебе мало рады участники движения, которые едут по встречке для тебя, в своем направлении. А если полос много, то тому, кто делает маневр сложно уследить за всеми на встречке, именно для этого введен п9.2, 9.6. по аналогии.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (23.05.09 00:05)

  • Вы довольно вольно трактуете ПДД, но да бог с нм, мы же с вами договорились о том кто как будет ездить:улыб:
    :agree: :pivo:

  • В ответ на: Осталось только определиться с понятием ВЫЕЗД.
    Выезд в данном контексте понимается как движение против шерсти, но при развороте этого не происходит.

  • В ответ на:
    В ответ на: Осталось только определиться с понятием ВЫЕЗД.
    Выезд в данном контексте понимается как движение против шерсти, но при развороте этого не происходит.
    Гляжу в книгу, вижу фигу. Т.е. факта того, что морда машина оказывается на полосе встречного направления, пусть даже боком вам мало ? и кто из участников дорожного движения ждет там эту морду, даже пусть боком ?
    Нет в ПДД расшифровки этого понятия.
    Расшифруйте это слово сами, даю вводные : Выезд - от глагола ВЫЕЗЖАТЬ. И получается ВЫЕЗД - это свершившейся факт, произошедший в результате действия - ВЫЕЗЖАТЬ, т.е. перемещения авто из одной точки в другую точку, в данном случае со своей полосы на встречную полосу. Пока машина на своей полосе выезда нет, как только любой частью выехала на встречку - ВЫЕЗД есть.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (23.05.09 00:14)

  • пипец просто.
    пункт 9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается

    то есть по Вашей логике рассуждений, несмотря на то, что я могу занимать среднюю полосу для поворота, разворота, обгона, объезда исходя из этого пункта правил, я не могу пересекать полосу встречного движения для совершения манёвра поворота, разворота, объезда, обгона, в Вашем понимании - в выездом ещё и на эту встречку?! так что ли? это мне прямо из текста разрешено.

    Вас не смущает, что слово "выезжать" дважды указано для взаимоисключающих действий:

    1.разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

    2. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается

    я же в любом случае при повороте, развороте - пересеку, выеду на эту полосу, предназначенную для встречного движения...

  • В ответ на: 1.разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

    2. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается
    Это две разные полосы "крайняя левая" - это и не ваша полоса и не средняя, это третья, самая,самая крайняя:улыб:И вот на самую, самую крайнюю выезжать нельзя никак, это запрещено. Для этого должно быть специальная норма разрешающая это маневр - перекресток или место для разворота.

    Never back down.

  • В ответ на: то есть по Вашей логике рассуждений, несмотря на то, что я могу занимать среднюю полосу для поворота, разворота, обгона, объезда исходя из этого пункта правил, я не могу пересекать полосу встречного движения для совершения манёвра поворота, разворота, объезда, обгона, в Вашем понимании - в выездом ещё и на эту встречку?! так что ли? это мне прямо из текста разрешено.
    Где сказано что разрешено ? Вижу, что сказано для чего используется средняя полоса, и вижу что на крайнею левую нельзя. Вот и все. Отменить этот запрет может специальная норма - перекресток, место для разворота.

    Never back down.

  • В ответ на: ВЫЕЗД=ВЫЕХАТЬ=ЕХАТЬ
    Вот цитата 12.15.3 ".... а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО или объездом препятствия..."
    вы сами себе противоречите, пишете ВЫЕХАТЬ = ЕХАТЬ и путаете с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО
    в пукте дословно говориться о выезде на встречку - т.е. движение по полосе встречного движения, т.е. в едите по полосе навстречу потоку, при повороте и развороте вы ПЕРЕСЕКАЕТЕ эту полосу, для вас эта полоса уже не встречная, а пересекающая.
    итого: в пункте говориться о том, что вы либо выехали навстречу потоку, или выехали и повернули/развернулись. а автор темы говорит, что он с попутного направления поворачивает/разворачивается. Т.Е. ГОВОРИТЬСЯ О РАЗВОРОТЕ/ПОВОРОТЕ СО ВСТРЕЧКИ. пипец, столько тупизма я ещё в форуме не читал

  • Вот п.9.6 полность, объясните зачем в выделенном мной фрагменте поставлена точка?

    9.6.
    Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается . Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

  • В ответ на:
    В ответ на: ВЫЕЗД=ВЫЕХАТЬ=ЕХАТЬ
    Вот цитата 12.15.3 ".... а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО или объездом препятствия..."
    вы сами себе противоречите, пишете ВЫЕХАТЬ = ЕХАТЬ и путаете с РАЗВОРОТОМ, ПОВОРОТОМ НАЛЕВО
    в пукте дословно говориться о выезде на встречку - т.е. движение по полосе встречного движения, т.е. в едите по полосе навстречу потоку, при повороте и развороте вы ПЕРЕСЕКАЕТЕ эту полосу
    Т.е. при повороте я ПЕРЕСЕКАЮ, а не ЕДУ по этой полосе ?
    Новый вид движения - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ?
    - Инспектор, что вы, какое нарушение я не ехал, я ПЕРЕСЕКАЛ дорогу !:улыб:

    Never back down.

  • В ответ на: Вот п.9.6 полность, объясните зачем в выделенном мной фрагменте поставлена точка?

    9.6.
    Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается . Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
    Прочтите это предложения сами.
    . Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
    Нефиг делать вашему автомобилю на встречных трамвайных путях.

    Never back down.

  • В ответ на: Т.е. при повороте я ПЕРЕСЕКАЮ, а не ЕДУ по этой полосе ?
    Новый вид движения - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ?
    Естественно, и не новый совершенно, вы можете ехать по ней в сторону для движения в которую она предназначена, можете ехать пересекая её и можете ехать по ней в сторону противоположную той для движения в которую она предназначена ... так вот, последнее запрещено, второе разрешено если нет сплошной и запрещающих знаков, первое разрешено, если нет запрещающих знаков типа "кирпич"
    Это первое, второе:
    8.11. Разворот запрещается:
    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Ну и где тут трамвайные пути?

  • Вот вы опять неправильно поняли, точку поставили, чтобы разделить понятия поворота, разворота с движением по трамвайным путям встречного направления, то есть запрещено ехать навстречу трамваю, что весьма здраво так как он тяжелый железный и не мнется в отличии от авто:улыб:

  • Вы - демагог. Вам был указан пункт правил. 9.3. Вы тут начинаете "приплетать" самая, самая крайняя полоса. Какая "самая, самая" крайняя, там их всего три.

  • В ответ на:
    В ответ на: Т.е. при повороте я ПЕРЕСЕКАЮ, а не ЕДУ по этой полосе ?
    Новый вид движения - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ?
    Естественно, и не новый совершенно, вы можете ехать по ней в сторону для движения в которую она предназначена, можете ехать пересекая её и можете ехать по ней в сторону противоположную той для движения в которую она предназначена ... так вот, последнее запрещено, второе разрешено если нет сплошной и запрещающих знаков, первое разрешено, если нет запрещающих знаков типа "кирпич"
    Это первое, второе:
    8.11. Разворот запрещается:
    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Ну и где тут трамвайные пути?
    В этот список еще не входит разметка 1.1, 1.3, знак движение только прямо, только прямо и направо, знак разворот запрещен.... Для разворота или поворота через пути, нужно выехать мордой со своей полосы (попутного пути) на встречные пути, пусть даже поперек.

    Never back down.

  • Я извиняюсь, а у Вас вообще машина есть? Что-то меня наводит на мысль,что в данный момент времени - нет.

  • Кроме этого. выезжать и ехать всегда можно, по другому автомобили не двигаются, но нельзя ваезжать на ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ, т.е. ДВИГАТЬСЯ НАВСТРЕЧУ ПОТОКУ.
    При развороте и повороте вы ПЕРЕСЕКАЕТЕ проезжую часть которая не евляется для вас ВСТРЕЧНОЙ при выполнении манёвра.
    приведу пример для тех кто в танке:

    например вы проехали по Багданке в одну сторону, по Вашему утверждению Вы уже никогда не сможете проехать обратно .... так как противоположная сторона для Вас когда-то являлась встречкой, а по встречке ехать НЕЛЬЗЯ, может уже русский подучить?

  • В ответ на: Вот вы опять неправильно поняли, точку поставили, чтобы разделить понятия поворота, разворота с движением по трамвайным путям встречного направления, то есть запрещено ехать навстречу трамваю, что весьма здраво так как он тяжелый железный и не мнется в отличии от авто:улыб:
    Трамвая в бочину,тоже грустно. Я видел пару раз. подкину вам формулу F=ma. m - масса трамвая.

    Never back down.

  • В ответ на: Я извиняюсь, а у Вас вообще машина есть? Что-то меня наводит на мысль,что в данный момент времени - нет.
    Есть.
    какие еще будут аргументы ?:улыб:

    Never back down.

  • От себя добавлю, что при наличии определённой разметки и знаков, разворот тоже может быть запрещён. Исходя из необходимости. У ГИБДД конечно недостатков хватает, но критичные/сложные места в городе знаками/разметкой - отмечают. И изменяют.

  • В ответ на: В этот список еще не входит разметка 1.1, 1.3, знак движение только прямо, только прямо и направо, знак разворот запрещен.... Для разворота или поворота через пути, нужно выехать мордой со своей полосы (попутного пути) на встречные пути, пусть даже поперек.
    не тупите, они для вас не встречные, а пересекаемые, хоте если вы своей мордой по путям .....тяжёлый случай ...

  • В ответ на: какие еще будут аргументы ?:улыб:
    Единственный аргумент издать для вас личные
    пдд по которым вы будете ездить только прямо, так как повороты и развороты для вас будут запрещены:улыб:

  • В ответ на: Кроме этого. выезжать и ехать всегда можно, по другому автомобили не двигаются, но нельзя ваезжать на ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ, т.е. ДВИГАТЬСЯ НАВСТРЕЧУ ПОТОКУ.
    При развороте и повороте вы ПЕРЕСЕКАЕТЕ проезжую часть которая не евляется для вас ВСТРЕЧНОЙ при выполнении манёвра.
    приведу пример для тех кто в танке:

    например вы проехали по Багданке в одну сторону, по Вашему утверждению Вы уже никогда не сможете проехать обратно .... так как противоположная сторона для Вас когда-то являлась встречкой, а по встречке ехать НЕЛЬЗЯ, может уже русский подучить?
    Читаем 9.2, 9.3, 9.6 - есть термин ВЫЕЗД. Термина пересечения нет. Есть факты когда машина в результате различных маневров оказывается на встречке, для этого используется термин ВЫЕЗД.

    9.8
    При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при ВЫЕЗДЕ с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
    И здесь используется термин ВЫЕЗД, а как у нас совершается проезд перекрестков ? Прямо, налево, направо и разворот. И все это ВЫЕЗД.

    Never back down.

  • В ответ на: От себя добавлю, что при наличии определённой разметки и знаков, разворот тоже может быть запрещён. Исходя из необходимости. У ГИБДД конечно недостатков хватает, но критичные/сложные места в городе знаками/разметкой - отмечают. И изменяют.
    про трамвайные пути то где написано????

  • 13.2
    Запрещается ВЫЕЗЖАТЬ на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
    ВЫЕЗЖАТЬ, как ? только прямо ?

    8.6
    Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при ВЫЕЗДЕ с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    ВЫЕЗЖАТЬ как с перекрестка - прямо, направо, налево, в обратном направлении.

    Never back down.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: