Написал им жалобу по поломке, но мне от их сроков не легче.
Жалоба!
"На 10 тысяче общего пробега автомобиля начались проблемы с МКПП. После проезда на пятой передаче около 30 км и переключения на любую передачу меньше пятой, начинался исходящий из-под капота звон, похожий на соударение металлических предметов. При отжатом сцеплении звон пропадал, при добавлении оборотов усиливалась его частота, увеличивалась громкость. На неоднократный звонок и просьбу инженеров послушать эти звуки, в качестве ответа получал фразу: «Приезжайте – посмотрим, что случилось». После проезда 10-15 км на переда-чах ниже пятой звон снова пропадал. Подобные случаи повторялись с частотой примерно раз в 1000 пробега. Каждый раз, когда доезжал до сервисного центра звуки прекращались, а инженер говорил: «Звуков нет – ничем помочь не можем».
5 мая 2009 года, после того как завел двигатель, тахометр начал показывать обороты от 600 до 1800 и появилось сообщение «двигатель неисправен» на при-борной панели с сопровождением желтого информационного восклицательного знака. Пока искал расшифровку этого сообщения в руководстве при заглушенном двигателе в течении минут 20, сообщение пропало при повторной попытке завести двигатель.
В ночь с 13 на 14 мая пришлось по работе поехать в г. Барнаул. На Черепановском посту был остановлен для записи. После того как снова завел двигатель и на-чал движение, вышеописанные звуки снова появились. Этот звон продолжался до поста в Тальменке, на котором я был снова остановлен. После того как тронулся с места, звуки опять пропали, но через 10 км проезда на пятой передаче появились вновь. Не доезжая 40 км до Барнаула, МКПП заблокировало так, что не включалась ни одна передача. Последние 40 км движения пришлось добираться на буксире с отжатой педалью сцепления, так как лишь в этом случае все посторонние звуки пропадали. После того, как остановился в Барнауле и отпустил педаль сцепления, появились, настолько сильные звуки, что подъехал экипаж ДПС и хотел оштрафовать за нарушение общественного спокойствия. После того как автомобиль постоял в заглушенном состоянии 6 часов, все звуки снова прекратились.
После проезда около 40 км, вышеописанная ситуация повторилась и добавилась новая проблема – заблокировало пятую передачу. Если включалась пятая передача, она вылетала спустя любой промежуток времени. За время движения до Искитима она вылетала около 40 раз, что составляло большую угрозу для моей жизни особенно во время обгона. На участке от Искитима до ст.Сельская при попытке включить пятую передачу начался раздавать хруст, как будто скорость была переключенная «на живую». Эта проблема остается до сих пор. "
По предварительному заключению грешили на синхронизатор, кулисы и тд.
Коробку сняли, сказали что с нее выдавило масло через сальник, из-за того, что коробка была сухая ее вшатало. В понедельник придут мастера по гарантийке и будут думать что делать. Доставка запчатей будет примерно в 3-4недели.
Меня оставили без колес, а мне без них никуда... Что с них спрашивать реальнее? Предоставление в пользование автомобиля с тест-драйва, компенсацию транспортных расходов на такси или предоставление транспортных услуг? Я без колес даже на кредит не заработаю, который выплачиваю за машину, а таскать на себе 100-120 кг инструмента и расходника через весь город и по области не очень приятно.
Заменили бы сразу этот сальник и проблем бы не было, а теперь нажили проблем не только мне но и себе. Подскажите что делать.
подпись-надпись