Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ремонт машины по гарантии сроком в месяц

  • Отправил машину в ООО "Автоленд" на ремонт по гарантии. Приблизительные сроки обозначают примерно в месяц. Как быть?
    Написал им жалобу по поломке, но мне от их сроков не легче.

    Жалоба!

    "На 10 тысяче общего пробега автомобиля начались проблемы с МКПП. После проезда на пятой передаче около 30 км и переключения на любую передачу меньше пятой, начинался исходящий из-под капота звон, похожий на соударение металлических предметов. При отжатом сцеплении звон пропадал, при добавлении оборотов усиливалась его частота, увеличивалась громкость. На неоднократный звонок и просьбу инженеров послушать эти звуки, в качестве ответа получал фразу: «Приезжайте – посмотрим, что случилось». После проезда 10-15 км на переда-чах ниже пятой звон снова пропадал. Подобные случаи повторялись с частотой примерно раз в 1000 пробега. Каждый раз, когда доезжал до сервисного центра звуки прекращались, а инженер говорил: «Звуков нет – ничем помочь не можем».
    5 мая 2009 года, после того как завел двигатель, тахометр начал показывать обороты от 600 до 1800 и появилось сообщение «двигатель неисправен» на при-борной панели с сопровождением желтого информационного восклицательного знака. Пока искал расшифровку этого сообщения в руководстве при заглушенном двигателе в течении минут 20, сообщение пропало при повторной попытке завести двигатель.
    В ночь с 13 на 14 мая пришлось по работе поехать в г. Барнаул. На Черепановском посту был остановлен для записи. После того как снова завел двигатель и на-чал движение, вышеописанные звуки снова появились. Этот звон продолжался до поста в Тальменке, на котором я был снова остановлен. После того как тронулся с места, звуки опять пропали, но через 10 км проезда на пятой передаче появились вновь. Не доезжая 40 км до Барнаула, МКПП заблокировало так, что не включалась ни одна передача. Последние 40 км движения пришлось добираться на буксире с отжатой педалью сцепления, так как лишь в этом случае все посторонние звуки пропадали. После того, как остановился в Барнауле и отпустил педаль сцепления, появились, настолько сильные звуки, что подъехал экипаж ДПС и хотел оштрафовать за нарушение общественного спокойствия. После того как автомобиль постоял в заглушенном состоянии 6 часов, все звуки снова прекратились.
    После проезда около 40 км, вышеописанная ситуация повторилась и добавилась новая проблема – заблокировало пятую передачу. Если включалась пятая передача, она вылетала спустя любой промежуток времени. За время движения до Искитима она вылетала около 40 раз, что составляло большую угрозу для моей жизни особенно во время обгона. На участке от Искитима до ст.Сельская при попытке включить пятую передачу начался раздавать хруст, как будто скорость была переключенная «на живую». Эта проблема остается до сих пор. "

    По предварительному заключению грешили на синхронизатор, кулисы и тд.
    Коробку сняли, сказали что с нее выдавило масло через сальник, из-за того, что коробка была сухая ее вшатало. В понедельник придут мастера по гарантийке и будут думать что делать. Доставка запчатей будет примерно в 3-4недели.

    Меня оставили без колес, а мне без них никуда... Что с них спрашивать реальнее? Предоставление в пользование автомобиля с тест-драйва, компенсацию транспортных расходов на такси или предоставление транспортных услуг? Я без колес даже на кредит не заработаю, который выплачиваю за машину, а таскать на себе 100-120 кг инструмента и расходника через весь город и по области не очень приятно.

    Заменили бы сразу этот сальник и проблем бы не было, а теперь нажили проблем не только мне но и себе. Подскажите что делать.

    подпись-надпись

  • Это текст жалобы? :ха-ха!:

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Это текст жалобы? :ха-ха!:
    Это жалоба которая пишется по состоянию авто. А вот жалобу, которую хочу написать руководству еще не придумал. Вот и обратился за помощью, чтобы подсказали что писать... А вам все смеуёчки и звездохаханьки. Лучше реально помолчать, чем флуд устраивать

    подпись-надпись

  • Если хочешь помощи - озвучь что за машина, когда и где преобреталась, на каких условиях.
    А вообще, есть такая замечательная вещь, как закон о защите прав потребителей. Так все очень грамотно расписано.
    Будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы - задавай

    А текст жалобы на состояние авто - поржал, круто написано.

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Если хочешь помощи - озвучь что за машина, когда и где преобреталась, на каких условиях.

    А текст жалобы на состояние авто - поржал, круто написано.
    Авто Ford Mondeo дата выпуска июль 2008
    приобреталась в кредит 13 сентября 2008 года в автоленде с пробегом в 22км. На данный момент пробег составляет около 15700км. Кредит выдан сбербанком.
    Авто в минимальной комплектации Ambiente. На палке, движка 1,6 (125лс), на задних дверях весла. Что еще писать?

    Текст жалобы сочинялся пару часов.

    Для тех кто не дочитал: конкретные вопросы в конце.
    1. что просить от автоленда?
    2. куда писать?
    3. кому писать?
    4. что писать?
    5 кого еб..ть?

    P.S. по поводу доставки коробки в месячный срок сомневаюсь... Растянут как обычно месяца на 3-4... :хммм:

    подпись-надпись

  • В договоре были указаны условия гарантии, как то - прохождение ТО и прочего?

    Все что написано мною - IMHO!

  • читаем 18 статью закона о защите прав потребителей.
    если в течение гарантийного года сложное техническое устройство более 30 дней находилось в гарантийном ремонте то возможно требование о возврате денег или замене...

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • а уровень масла смотреть уже не модно ? особенно когда начались проблемы с коробкой...

  • В ответ на: а уровень масла смотреть уже не модно ? особенно когда начались проблемы с коробкой...
    А уровень масла в двигателе каждый день проверяю и каждый день показываю уровень. А коробка механика, каким щупом там уровень проверять? Машина на гарантии, лазить туда своими или чужими пальцами нельзя.

    подпись-надпись

  • В ответ на: А коробка механика, каким щупом там уровень проверять?
    А в книжечке-инструкции все должно быть написано... :миг:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Этой зимой мне в тойота центре 2 месяца меняли. Правда я никуда не торопился :-)

  • В ответ на: А в книжечке-инструкции все должно быть написано...
    более чем уверен что в книжке написано что масло в коробку менять в такойто интервал или что масло в нее залито "посмертно" :миг:
    и все, пока не разу в живую не встречал щуп для масла в механике, кроме как открутив заливное отверстие померять на таких коробках невозможно никак

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (17.05.09 20:14)

  • В ответ на: читаем 18 статью закона о защите прав потребителей.
    если в течение гарантийного года сложное техническое устройство более 30 дней находилось в гарантийном ремонте то возможно требование о возврате денег или замене...
    Новая машина - новые проблемы. Это всегда верно было... А проценты по кредиту кто вернет? А то реально получается 50 тыр переплаты за покататься полгода... Вот что нашел в договоре. Аля можно договориться

    подпись-надпись

  • В ответ на:
    В ответ на: А коробка механика, каким щупом там уровень проверять?
    А в книжечке-инструкции все должно быть написано... :миг:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    масло в коробке меняется как правило раз в 50к пробега. А выдавить все масло через сальник на 15 тыще пробега - это что-то из раздела фантастики.

    подпись-надпись

  • Для начала: RTFM ...мать... Закон о защите прав потребителей, чтобы не мучаться (проскипано самоцензурой).
    В ответ на: 1. что просить от автоленда?
    Соглашение о сроках гарантийного ремонта (не может превышать 45 дней). Больше просить, писать, пинать и т.д. некого, некуда и бессмысленно (см. "Для начала"). Автомобили включены в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (если что-нибудь не изменилось в последнее время, но проверить это я доверяю Вам).
    Поэтому все остальные Ваши вопросы опускаю.

    Далее.
    На Вашу машину "распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)." - читайте мануал.
    Далее.
    Межсервисный интервал для Форд Мондео с бензиновым двигателем составляет 20 000 км. Рекомендации дилера снизить этот срок до 15 т.км. являются только рекомендациями.
    Для интереса - ТО1 делали?
    Далее.
    Насколько я знаю, в коробку масло залито "пожизненно", поэтому ни "проверять уровень", ни уж тем более менять Вы его не обязаны (да и сливную пробку, по крайней мере на Фокусе, найти сложно по причине ее отсутствия).

    Пока все.

  • В ответ на: Для начала: RTFM ...мать... Закон о защите прав потребителей, чтобы не мучаться (проскипано самоцензурой).

    Поэтому все остальные Ваши вопросы опускаю.
    Межсервисный интервал для Форд Мондео с бензиновым двигателем составляет 20 000 км. Рекомендации дилера снизить этот срок до 15 т.км. являются только рекомендациями.
    Для интереса - ТО1 делали?
    ПО поводу рекомендации они так и не могут дать внятный ответ, то говорят, что надо делать ТО строго в 15тыщ или менее, потом сказали что допускается перепробег в 1к, потом сказали что можно делать и раз в 20 тыщ пробега.
    ТО1 не делал по причине двухнедельного отсутствия саллоного и воздушного фильтра на складе. В данный момент пострадал я и моя машина из-за их же безалаберности. Коробку можно было и сохранить, если бы сразу проверили в чем дело, а не предлагали компьютерную диагностику за 1,5к, которая в конце концов ничего бы не показала. Я реально с них уже тупею.

    Зимой лопнуло зеркало заднего вида, расположенное в салоне, от переохлаждения ровно посередине, так они на меня глаза выпучили, когда это увидели. В конце концов заменили бесплатно, но ездить к ним пришлось трижды. Подняли бы тачку на подъемник и посмотрели сразу, что может греметь, уж масло-то, которое бежит из коробки не заметить совсем нереально. :безум:

    подпись-надпись

  • а сами тож не заметили?.. я обычно после ночевки авто отъезжая бросаю взгляд на асфальт на катором стояло авто. 1 раз помогло увидеть что тосол потек

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: а сами тож не заметили?.. я обычно после ночевки авто отъезжая бросаю взгляд на асфальт на катором стояло авто. 1 раз помогло увидеть что тосол потек
    Всегда проверяю, сначала даже подгонялся глядя на воду, котора бежит с кондера, но я сомневаюсь, что масло выдавливало, когда машина стояла в заглушенном состоянии, 1,2к - это число оборотов холодного двигателя, нагрузка тоже слабоватая. Посмотреть не бежит ли масло с коробки во время движения на пятой скорости достаточно проблематично... а под машину я не залезу при всем желании, т.к. на эстакаду не заезжал, ямы нет и клиренс маленький. Машина стояла сначала в гараже, потом практически всегда на одном и том же месте возле дома. Следов масла не обнаружено. :хммм:

    подпись-надпись

  • В ответ на:
    В ответ на: Для начала: RTFM ...мать... Закон о защите прав потребителей, чтобы не мучаться (проскипано самоцензурой).

    Поэтому все остальные Ваши вопросы опускаю.
    Межсервисный интервал для Форд Мондео с бензиновым двигателем составляет 20 000 км. Рекомендации дилера снизить этот срок до 15 т.км. являются только рекомендациями.
    Для интереса - ТО1 делали?
    ТО1 не делал по причине двухнедельного отсутствия саллоного и воздушного фильтра на складе.
    Документы подтверждающее это имеются?

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Документы подтверждающее это имеются?
    А какие должны выдавать документы в случае отсутствия зап.частей на складе для ТО? Я приезжал, чтобы проверили концевик и послушали движку, предложил пройти ТО вне очереди пока свободно, они согласились, но выяснилось, что нет необходимых фильтров для прохождения ТО. Может я дурак... А какие документы с них в таком случае надо спрашивать и что с ними делать? Рядом с туалетной бумагой повесить на черный день?

    подпись-надпись

  • Т.е. километраж прошел, а ТО не пройдено? :))

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Т.е. километраж прошел, а ТО не пройдено? :))
    почитай выше. ТО делается раз в 20 тыщ, а Автоленд рекомендует проходить его раз в 15 тыщ, объясняя это тем что автомобиль эксплуатируется в Сибири в экстремальных условиях. У меня начинает складываться ощущение что ник Max_13 содержит в себе информацию о имени пользователя и о количестве его полных лет.

    подпись-надпись

  • В ответ на: ПО поводу рекомендации они так и не могут дать внятный ответ, то говорят, что надо делать ТО строго в 15тыщ или менее, потом сказали что допускается перепробег в 1к, потом сказали что можно делать и раз в 20 тыщ пробега.
    ТО1 не делал по причине двухнедельного отсутствия саллоного и воздушного фильтра на складе.
    Они и не дадут Вам "внятного ответа", поскольку это их способ ("рекомендации" в виде ультиматума о сокращении интервала) немножко заработать. Способ незаконен, но работает.
    Но речь не о ТО-1 (которое Вам абсолютно не поздно сделать), а о том, что никакие Ваши претензии к салону не имеют под собой опоры в виде закона. С моей точки зрения, максимум (я об этом уже прсал) - это соглашение о сроках гарантийного ремонта. Все их косяки и просмотры "к делу не подошьешь".
    Так что, дурацкий совет - наберитесь терпения.

  • Умен не по годам :tease:

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Так что, дурацкий совет - наберитесь терпения.
    получается ездец... ездец - это теперь не про меня :хммм:
    Пойду писать еще парочку претензий к их работе... Прошлая прошла успешно, они меня в лицо будут знать... Прошлый раз долго помнили...

    подпись-надпись

  • В ответ на: Умен не по годам :tease:
    Жизнь и нет так загнуться заставит, хорошо смотреть и смеяться над другими, пока тебя не коснулось, а как петух клюнет, так мало не покажется. :beee:

    подпись-надпись

  • В ответ на: Соглашение о сроках гарантийного ремонта (не может превышать 45 дней).
    Вот мне просто любопытно: ну ладно форд, "планктономобиль" и все такое. Но у кого в аналогичном документе прописан срок хотя бы в месяц, не говоря уже о двух неделях? Бентли?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • 1. То что Автоленд Гуано, нужно донести форду и у ребят как минимум появятся проблемы.
    2. Если хотите решить проблему быстро, советую привести себя в гневный настрой и прийти к директору, и орать, именно орать, на него и требовать машину на замену, пусть снимает откуда хочет это его головная боль.
    3. То что в автоленде работают мудаки инженеры, это не новость, у нас чуть сотрудника не угробили, выпустив его на трассу с незакрепленной АКПП, она держалась на одной шпильке из 4-х.
    Честно контора мудацкая, и кроме как угрозами и криком делу не поможешь:хммм:По человечески, сразу скажу, не понимают, у нас там обслуживается 6 фордов и 5 лансеров и со всеми проблемы с прохождением ТО, была бы возможность ушли бы другим, но нельзя:хммм: :зло: :зло::хммм:

    Исправлено пользователем Vick2008 (17.05.09 23:11)

  • В ответ на: ...у нас чуть сотрудника не угробили, выпустив его на трассу с незакрепленной АКПП, она держалась на одной шпильке из 4-х. .
    Самое интересное это когда включаешь пятую, начинаешь обгонять фуру и уже почти закончил маневр, как вдруг, вылетает передача, блокирует коробку, так что ты не можешь включить какую-либо скорость. На тебя летит другой автомобиль, нажимаешь тормоз, чтобы вернуться обратно, а руль повернуть не можешь, тк гидрач заблокировало от покатушек на нейтралке. И где меня потом найдут и в каком состоянии?

    Реально в Барнаул туда-обратно на скорости не более 90км/ч, зато ничего не нарушил, кроме общественного спокойствия.

    подпись-надпись

  • В ответ на: Самое интересное это когда включаешь пятую, начинаешь обгонять фуру и ....
    самое интересное, что зная о таких серьезных проблемах,
    вы еще кого-то там на трассе обгоняли?!?! :eek:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: самое интересное, что зная о таких серьезных проблемах,
    вы еще кого-то там на трассе обгоняли?!?! :eek:
    Есть такая штука как привычка, интуитивный уровень и так далее... Все приходит с опытом... Я никогда не смотрю на тахометр или куда-то еще, я чувствую машину и чувствую дорогу, поэтому я уверен. Вот машинка подкачала чуток. Проблемы появлялись также внезапно как и пропадали.
    Ps: знал бы где упаду - соломки бы подстелил.

    подпись-надпись

  • Проблемы начались вот тут - "На 10 тысяче общего пробега автомобиля начались проблемы с МКПП."
    Дальше уже риск своей жизнью и жизнью других. Причем риск понятный и осознанный,в том что машина может взять и подвести в любой момент. Т.е. не надо ляля что все под контролем, вы сам не лучше автленда, такой же халтурщик как и они.

    В ответ на:
    В ответ на: самое интересное, что зная о таких серьезных проблемах,
    вы еще кого-то там на трассе обгоняли?!?! :eek:
    Есть такая штука как привычка, интуитивный уровень и так далее... Все приходит с опытом... Я никогда не смотрю на тахометр или куда-то еще, я чувствую машину и чувствую дорогу, поэтому я уверен. Вот машинка подкачала чуток. Проблемы появлялись также внезапно как и пропадали.
    Ps: знал бы где упаду - соломки бы подстелил.

    Never back down.

  • В ответ на: Проблемы начались вот тут - "На 10 тысяче общего пробега автомобиля начались проблемы с МКПП."
    Дальше уже риск своей жизнью и жизнью других. Причем риск понятный и осознанный,в том что машина может взять и подвести в любой момент. Т.е. не надо ляля что все под контролем, вы сам не лучше автленда, такой же халтурщик как и они.
    Для начала неплохо было найти в толковом словаре слово "халтурщик". 14000 я наездил по городу, в прошлые разы проблемы начинались внезапно на любой скорости, бывало даже что после того, что проезжал на скоростях до третьей 20км, а только потом начинался звон. Причину удалось установить только во время поездки в Барнаул. По телефону мастера отказывались что-то слушать и чем-то помогать.
    Как иначе определить в чем проблема. Для отслеживания ошибок необходимы тесты и испытания.
    Мне не дан дар предвидения или зрение со свойствами рентгена.
    В следующий раз обращусь к вам за консультацией с вопросами: "На каком километре найдется проблема и при какой скорости?"

    P.S.: или вы хотите сказать, что нет машины - нет проблем?

    подпись-надпись

  • В ответ на: По телефону мастера отказывались что-то слушать и чем-то помогать.
    Как иначе определить в чем проблема. Для отслеживания ошибок необходимы тесты и испытания.
    Ни один уважающий себя мастер не будет слушать неисправность по телефону. Это комедия, не иначе. Из разряда "я оперу не люблю, мне Рабинович напел, мне не понравилось"

    Только автомобиль в наличии на территорию СТО.
    А там уже будет спрос только с них, если не смогли бы определить, что в КПП масла нет .

    ПС Сзади на машине следов (капель) масла не было?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.05.09 00:46)

  • В ответ на: Ни один уважающий себя мастер не будет слушать неисправность по телефону. Это комедия, не иначе.
    Только автомобиль в наличии на территорию СТО.
    А там уже будет спрос только с них, если не смогли бы определить, что в КПП масла нет
    автомобиль пригонял трижды, каждый раз посторонние звуки отсутствовали и каждый раз предлагали компьютерную диагностику? Они идиоды? Диагностика показывает механические повреждения или отсутствие масла?
    А какими были бы Ваши действия в подобных ситуациях?
    Авто встало колом, ацки дребежит, от вибращции подбрасывает морду. Трижды заглушив и трижды заведя проблема пропадает. Это нормально? Один из шести спецов смог дать ответ на ошибку не описанную в руководстве.

    P.S.: может мне возить с собой мастера, на случай если вдруг внезапно что случится?

    подпись-надпись

  • То что трижды приезжали в вашу пользу (хорошо если письменно оформленно).
    По компьютерной диагностике не нам судить. Вы ж не осуждаете доктора когда он назначает казалось бы посторонний диагноз (флюрографию допустим или замер давления- температуры) когда вы приходите к нему с какой либо болячкой?

    Может быть как раз после этой ни чего не показавшей (или показавшей) комп диагностике слесарь Фёдор догадался бы проверить масло в КПП?
    Как можно искать причину не получив в распоряжение авто?

    В ответ на: P.S.: может мне возить с собой мастера, на случай если вдруг внезапно что случится?
    А что мастеру делать? убрать отгул и на своей машине ездить за вами следом месяц, что бы угадать момент когда появиться дефект, и залезть в машину его послушать?

    Я не наезжаю, просто обсуждаем возможные варианты.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.05.09 00:58)

  • В ответ на: А какими были бы Ваши действия в подобных ситуациях?
    Давай с другой стороны.
    Со стороны СТО.
    Есть клиент, который несколько раз в течении недели (допустим) названивает по телефону на СТО, и в захлёб объясняет как его автомобиль стучит, гремит и т.п. И настойчиво просит подозвать к телефону мастера коробочника, что бы тот послушал по телефону чаго это с его машиной происходит? :eek: Ессно на такую просьбу всем коллективом вспоминают поговорку "Чего "её" смешить, она и так смешная" И резонно приглашают прибыть в сервис.
    Клиент приезжает, дефект продемонстрировать не может, от диагностики отказывается.. И так несколько раз.
    В итоге через месяц притаскивает авто с клином в коробке из за отсутствия масла со словами "А вы мне не верили!".
    Имеем 4 фактора

    1. На течь масла с КПП не жаловался
    2. Стук (на который жаловался) продемонстрировать не смог
    3. От диагностики не однократно (возможно неоднократно) отказывался
    4. Продолжал эксплуатировать неисправный автомобиль

    Ваши действия?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.05.09 01:18)

  • никто и не обвиняет в наезде, просто политика компании меня удивляет. Мы проводим диагностику - если нет ошибок, то платите вы, если ошибке есть то диагностика бесплатно, но только вам придется заплатить за мойку, дойку и прогулку.
    Вы видели хоть одну машину, которая после 15 000 пробега на диагностике не показала ни одной ошибки? Лично я - нет.
    На снятие и разбор коробки уходит день, я думаю они бы не стали этого делать, чтобы посмотреть есть ли в ней масло, если им пригнали машину на компьютерную диагностику. Имхо доктор Грегори Хаус не работает в автоленде.
    По поводу больниц отдельный разговор. Пришел в больницу со всеми справками с городской поликлиники на очередную пункцию коленного сустава, а в ответ был еще раз направлен сдавать 15 анализов... Если человек ломает палец он же не идет в первую очередь сдавать анализы кала или кардиограмму.
    Если бы я отдал машину на диагностику, то просто в очередной бы раз заплатил 2 тыщи за час их ватокатства.
    Во время дождя очень часто срабатывала сигнализация, которая доставляла неудобство мне и моим соседям особенно в ночное время, брелок показывал что открыт багажник. Пляски с бубном не помогали. Пригонял дважды, на второй раз побрызгали концевик ВДхой... Думаете помогло?

    ждать коробку месяц, с учетом того что у них в салоне стоит как минимум две таких же только на других машинах, по-моему глупо.
    Простоит она у них раз месяц, два три, и вдруг закончилась гарантия, закончилась КАСКО, ОСАГО, а за все надо платить? Чем платить, если работа напрямую связана с машиной? По поводу гарантии потом тупо ответят: "гарантия кончилась, а пробег нет. Заплатите и мы вам ее продлим"
    Они и так из воздуха деньги делают. В ТО числится такой пункт как плановое ТО в которое входит проверка колес, проверка тормозов, проверка ручника и прочие вещи, которые можно проверить сев за руль, а стоит этот пункт 2700р. Где справедливость?

    подпись-надпись

  • ННП, но вообще-то касается всех спорщиков.
    Хорошо, мы в очередной раз обсудили, какое гуано этот Автоленд. И что?
    При этом топикстартеру уже почти доказали, что он сам во всем виноват, ездить не умеет и вообще...
    Как у нас на форуме любят учить жить, аж приятно!
    Попутно посоветовали чего-то требовать (интересно, советчик хоть раз пробовал получить от новосибирского салона подменную машину?)

    Не надоело?

    Кстати, Александр.
    За всех сказать не берусь, но "компьютерная диагностика" - это любимое разводилово Автоленда. Результатов она естественно не дает (да и проверить делали или нет, обычно невозможно), но снять с клиента от 600 до 1,5 - это ж так приятно. Мне ее аж дважды делали на АКПП, пока я их носом не натыкал, что в коробке низкий уровень масла. Хотя в мои обязанности по мануалу это не входит, и первое, что должен посмотреть любой мастер, если он не полное дерево - это уровень и цвет жижи в АКПП.
    Но это к слову пришлось.

  • В ответ на: никто и не обвиняет в наезде, просто политика компании меня удивляет. Мы проводим диагностику - если нет ошибок, то платите вы, если ошибке есть то диагностика бесплатно, но только вам придется заплатить за мойку, дойку и прогулку.
    Да, но тогда бы у тебя были бы все основания им устроить омский Газмяс на месте всему составу, что сделали диагностику, а причину не нашли.
    У вас 100% алиби. Вам бы всё починили и дентги можно было бы вернуть за диагностику.
    А сейчас?
    В ответ на: Простоит она у них раз месяц, два три, и вдруг закончилась гарантия,
    Гарантия приостанавливается на срок ремонта. Так что не кончится.
    В ответ на: которые можно проверить сев за руль, а стоит этот пункт 2700р. Где справедливость?
    Так ты в Автоленд за справедливостью что ли пошёл :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Простоит она у них раз месяц, два три... По поводу гарантии потом тупо ответят: "гарантия кончилась...
    Мне уже интересно - когда Вам надоест писать и захочится прочитать Закон о защите прав потребителей...
    Хотя - если это помогает снять стресс, то тогда, наверное, нужно писать...

  • В ответ на: и первое, что должен посмотреть любой мастер, если он не полное дерево - это уровень и цвет жижи в АКПП.
    Но это к слову пришлось.
    ВОт только на это и была надежда.
    Что ДО или ПОСЛЕ этой диагностики мастер догадается выполнить свою работу честно и проверит уровень масла.
    О необходимости или не необходимости комп диагностики не нам судить. То что она навязывается в качестве развода (не только на Автоленде) считается потому, что она дорого стоит. Стоила бы она 10 рублей, ни кто бы не возмущался, так ведь ?:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ситуация. Вы сломали палец и тут вас отправляют сдавать анализ кала вместо того, чтобы наложить гипс. ВОт это нормально.
    Проверить уровень масла в данной коробке можно только сняв ее, а это день. Диагностика показывает программные ошибки, которые точно также показывает экран бортового на приборной панели, хотя и не все...

    Вот такой звук сложно по телефону не услышать... приложил... расширение *.amr, если в мп3 не откроется. Медиаплейер играет. Родное расширение не крепилось

    подпись-надпись

  • А то что можно посмотреть наличие/отсутствие течи на самой КПП не учитывашь?
    Может подняли бы на подъёмнике, проверили течи (раз не первый случай), и всё бы решилось ?


    ПС Запись телефона слушать не буду.:улыб:Дабы не смешить:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.05.09 01:37)

  • В ответ на: А то что можно посмотреть наличие/отсутствие течи на самой КПП не учитывашь?
    Может подняли бы на подъёмнике, проверили течи (раз не первый случай), и всё бы решилось ?
    ПС Запись телефона слушать не буду.:улыб:Дабы не смешить:улыб:
    а машину поднимают на подъемнике для компьютерной диагностике? с какой целью?
    Они в салон загоняют через раз, обычно предлагают зацепиться на улице и прокатиться возле салона, а там нет подъемников

    В ответ на: и первое, что должен посмотреть любой мастер, если он не полное дерево - это уровень и цвет жижи в АКПП.
    Но это к слову пришлось.
    Речь идет о МКПП... К слову

    подпись-надпись

  • В ответ на: ситуация. Вы сломали палец и тут вас отправляют сдавать анализ кала вместо того, чтобы наложить гипс. ВОт это нормально.
    Не совсем правильный пример.
    На него кстати то же поговорка есть
    " Не надо палец с ..опой сравнивать"
    ВОт если бы ..опу сломал и послали бы сдавать анализ кала, вот это правильный пример. Ты бы сказал врачу "зачем кал?, сума сошли? гипс ложите!" А доктор просто предусмотрительный был, понимает, что может там кровотечение внутреннее, да и вам легче будет месяц не хотеть :смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: а машину поднимают на подъемнике для компьютерной диагностике? с какой целью?
    А вот вдруг? Ну вот сделали диагностику, ничего не показала, диагност мастеру "Чего он приезжал, всё нормально у него"
    мастер "Нет вася, ты смтори внимательно, этот чудак три раза звонил, (помнишь ржали когда клиент по телефону предлагал слушать машину, так это он)"
    Вася, "пусть тогда снизу смотрят, может масла нет, как у тех двух мондео, что уже третй месяц стоят."
    И посмотрел Федя снизу на подъёмнике, и нашёл течь ....
    Как в сказке, правда?

    А если ремонтники даже не имели возможности притронуться к авто, как они могут такую подлянку с маслом обнаружить?
    Они кончено виноваты, но им в лом искать за бесплатно.
    Но заинтересованы то вы больше?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.05.09 01:51)

  • В ответ на: А вот вдруг? Ну вот сделали диагностику, ничего не показала, диагност мастеру "Чего он приезжал, всё нормально у него"
    мастер "Нет вася, ты смтори внимательно, этот чудак три раза звонил, (помнишь ржали когда клиент по телефону предлагал слушать машину, так это он)"
    Вася, "пусть тогда снизу смотрят, может масла нет, как у тех двух мондео, что уже третй месяц стоят."
    И посмотрел Федя снизу на подъёмнике, и нашёл течь ....
    Как в сказке, правда?
    Заведу детей - приглашу сказки на ночь рассказывать, хорошо получается... :respect:

    Мой случай с лопнувшим зеркалом запомнили и до сих пор он единственный за всю их историю. По поводу этой проблемы в очередной раз им пришлось удивиться. На вопрос "Как такое может быть?" в очередной раз получил ответ - "не знаю, случай первый". Придут гарантийщики и будут думать с мотористом. Сибирская инициатива наказуема.
    В Кремль дозвониться проще чем к ним...

    подпись-надпись

  • Послушал аудио запись.

    Какие-то ужасные звуки! :eek:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Заведу детей - приглашу сказки на ночь рассказывать, хорошо получается... :respect:
    Я знаю. Умею убеждать:улыб:Но ты только правильно пойми, я тебя готовил к разговору с их позиции.
    Это не значит, что ты не прав. Но будь готов услышать эти доводы. Думай чем ответить.
    КПП без доступа к контролю уровня масла, это не твоя обязанность, ты не должен голову этим греть. Дави на них, клиент всегда прав.

    Не плохо бы, если б были документальные подтверждения того, что ты обращался к ним с жалобами на кпп. А то в суде (тьфу три раза) свидетельские понадобятся.:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.05.09 01:59)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: