Ответ на сообщение Атодрайв от Уны пользователя Уна
а на чем вы собираетесь проводить уроки автовождения? на чьём авто? на собственном? а оно оборудовано дополнительными педалями? а доп. оборудование прошло экспертизу?
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
|
Ответ на сообщение Атодрайв от Уны пользователя Уна
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Ответ на сообщение Атодрайв от Уны пользователя Уна
Всё надо в меру, как сказал Неру
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Romario.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Всё надо в меру, как сказал Неру
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя rassk
rassk, Вы слегка путаете назначение "спец. приемов". Оные применяются не только для "трека", но и как раз в "обычном" вождении... Я понятия "дрифт" в списке "спец. приемов" не встречал. Есть - управляемый занос. Весьма полезный, надо сказать, навык. И, как раз, чем раньше начнешь обучать человека вождению в экстремальных ситуациях, тем больше эффективность обучения. Только нужно понимать, что обучение "спец. приемам" имеет целью не вогнать человека в экстремальную водительскую ситуацию, а учит выходу из оной, раз уж получилось в нее попасть. и не имеет результат обучения ничего общего с самоуверенностью неопытного (в том числе молодого) водителя. Разных приходилось видеть. Как раз те, кто ничему особо и не учился и считают, что "все умеют" и давят тапок в пол. И когда машина в довольно простой ситуации попадает в занос, вместо того чтоб спокойно выйти из него, или направить машину в заносе в сторону от опасности (не попасть на встречную, не влететь в пешеходов и т.п.) с криком "уй, ... ляяяяя" бессмысленно вертят руль и летят куда бог пошлет. Вы думаете, что если их не обучать, то от этого на дорогах безопасней будет? Т.е. молодого водителя (а это водитель стаж которого менее 5-7 лет и возраст которого менее 25 лет - т.е. тот водитель который ещё не в полной мере наработал правильные рефлексы и/или психика который ещё неготова к адекватной самооценке) НЕЛЬЗЯ обучать спец.приемам. Никаких "дрифтов" и т.п. Это тоже самое что дать боевое оружие обезьяне. Хочет спорта и адреналина - welcome в спортивную секцию. Нельзя обучать спец.приемам без соответствующей, достаточно длительной психологической подготовки.
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Говоря про наработку рефлексов, я имею в виду немного другое. Т.е. на рефлекторный уровень нужно выводить реализацию некоего базового набора паттернов действия (в психологическом аспекте этого понятия). К примеру, на вскидку, выделим несколько таких абстрактных базовых паттерна для процесса управления автомобилем: а) "начало движения"; в) "движение" б) "перестроение/маневрирование"; в) "обгон"; г)"остановка" . Рассмотрим паттерн "маневрирование", его алгоритм: -> включить указатель поворота -> посмотреть в центральное зеркало заднего вида (если есть) -> перевести взгляд на боковое зеркало -> (если нет помех) совершить перестроение -> выключить указатель поворота ->... Так вот, алгоритм должен быть отложен на рефлекторном уровне. Водитель должен выполнить связку от "включить указатель поворота" ->....-> до "выключить указатель поворота" рефлекторно, не задумываясь. Т.е. действие "перестроение" должно быть неким "триггером". Благодаря этому водитель сможет сосредоточится на аналитической деяельности - т.е. анализ и планирование. Кстати, за основу можно взять обучение технике пилотирования у пилотов ВВС. Будете пинать, но считаю езду на рефлексах общим дебильным заблуждением. Нужно думать над каждой мухой над дорогой...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
Исправлено пользователем rassk (13.05.09 14:12)
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Михаил Денисенко
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя rassk
Тогда уж приведите конкретные примеры - каким именно приемам вождения нельзя учить водителей с малым стажем, поскольку оные приемы являются приемами "нападения". Для аналогии: людей можно и нужно учить технике защиты, но только избранные(специально отобранные прошедшие жёсткий отбор, подготовленные и обученные) должны владеть техникой нападения.
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Alex_B
Умение ввода в скольжение (в т.ч. управляемый занос) как раз один из способов "защиты". Помогает гасить лишнюю скорость. Умение справиться с заносом - "защитное", умение вызвать занос - "нападение".
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Alex_B
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Исправлено пользователем estet (13.05.09 14:58)
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
Вот я и говорю, учат "не тому" и "не так" Умение ввода в скольжение (в т.ч. управляемый занос) как раз один из способов "защиты". Помогает гасить лишнюю скорость.
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Запросто. Вэлкам к нам, на зимний картинг, где тормоза на половине машин либо вообще отсутствуют, либо не настроены. продемонстрируешь ?
Считаем других лохами? Ну-ну... Речь не шла о том, что скольжение может заменить тормозную систему авто. Оно может убрать излишек скорости, который уже не удается погасить тормозами. С одной скоростью я торможу с абс, а ты в скольжении ?
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Alex_B
Тут ключевое слово - с понтомПри этом понты не зависят от умения или не умения ездить в заносе. Вон, постоянно вижу маркообразных, которые в поворотах газу поддают, чтоб с понтом крутануться...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя rassk
Оно, конечно, правильно, а если вы "не догасили" 5-10 км/ч, поскольку покрытие оказалось более скользким чем казалось? гасить скорость надо перед поворотом, а в поворот входит "внатяг"...
Вот-вот... При резком падении сцепления вобще все непросто. Если Вы шли "внатяг" и попали на этот участок - тут же сорвет в занос. А в заносе у вас просто начнет расти радиус. В любом случае бороться с "лишним" увеличением радиуса поворота надо уметь. а представте, что у вас на закруглении будет небольшой участок гололеда покрытый легкой снежной "кашей" ....
Исправлено пользователем DEF6 (13.05.09 15:44)
Ответ на сообщение Атодрайв от Уны пользователя Уна
Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
Я имел ввиду что 90% "дрифтеров" - это либо разогнался-руль крутанул-ручник дернул-остановился (ПП), либо газанул-развернулся (ЗП) либо газанул-покрутился-поехал (4ВД). А чтобы более менее как-то контролировать машину надо очень много практики, желательно с более опытным водителем а не просто так. Меня никто не учил, учился сам на своих ошибках. Ну Валера Губин кружок на русиче со мной однажды прокатился, но это ничто конечно. В результате на ТЭЦ5 мой овощ на переднем приводе дольше всех в заносе ехал (разгон по прямой от въезда на ТЭЦ - поворот в отстойник автобусов - торможение около эстакады). Соперниками были субара с202 и бэха копейка. А можно как-то мысль пошире развернуть? А то первая часть мысли со второй частью как-то не стыкуется
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Атодрайв от Уны пользователя Уна
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Инструкторов, однако, не "Новгородское вече" сертифицирует. Если Уночка так уверена в себе. Предлагаю устроить очную ставку, урок для всех. Где она расскажет АЗЫ. Не здесь, а именно очно в режиме реально времени. Пусть пройдет экзамен.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Уна
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Уна
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Лис
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Лис
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя ghjdjkjr
Не сертифицирует, но облажать легко может Инструкторов, однако, не "Новгородское вече" сертифицирует.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя _mirage_
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
куды уж проще-та Проще выражайся -
ну, во первых, я нигде про себя и не говорил, что хоть какой-то инструктор вообще; Извини, но ты горе-инструктор
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя _mirage_
туды же, где и всегда - Юннатов 72 к 4 (в 2ГИСе есть). Правда теперь еще зимы дождаться надо а к вам на зимний картинг - эт куды? тоже не отказался бы)
еще больше впечатлит когда зимой и без шипов (на снеговой резине) хотя по мотодрому, конечно только на шипах - там лед хороший. но шипы на резине впечатлили
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Михаил Денисенко
Угу. И что, можно утверждать, что эти самые "дрифтеры" учились машину держать в заносе? В том и дело, что нет. Я имел ввиду что 90% "дрифтеров" - это либо разогнался-руль крутанул-ручник дернул-остановился (ПП), либо газанул-развернулся (ЗП) либо газанул-покрутился-поехал (4ВД)
Абсолютно согласен. А чтобы более менее как-то контролировать машину надо очень много практики, желательно с более опытным водителем а не просто так.
И снова согласен. В принципе и без инструктора на ледовой трассе за месяц можно научиться контролировать машину, но с более опытным человеком и его малейшими теоретическими обоснованиями это намного полезнее и быстрее. Или можно просто читать теорию и проверять ее на практике, как делал я.
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя DEF6
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Магаданец
Ничего если я не соглашусь? По моему опыту (с 1992 года рулю, если что) процентов 90 ситуаций на дорогах - набор нескольких шаблонов с незначительными вариациями. Каждая ситуация на дороге НЕПОВТОРИМА
Это да, но только в НЕКОТОРЫХ. Головой постоянно думать надо. И рефлексы в некоторых ситуациях создают аварийные ситуации.
Согласен на все 100. Дорогу надо "считать" и чем дальше ты видишь возможные ходы, тем профессиональней управляешь.
Этот момент прямо пропорционален опыту, а опыт - времени за рулем.
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя ASGS
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Уна
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя _mirage_
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Уна
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя estet
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Ответ на сообщение Re: Атодрайв от Уны пользователя Му-му
Нет, ибо примеры неудачные Продолжать?
Ответ на сообщение Атодрайв от Уны пользователя Уна
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)