Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Атодрайв от Уны

  • вопрос:
    а на чем вы собираетесь проводить уроки автовождения? на чьём авто? на собственном? а оно оборудовано дополнительными педалями? а доп. оборудование прошло экспертизу?

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Уна, не слушай никого, хочешь помогать людям - помогай.

    Я думаю твои услуги будут востребованы.

    Я бы сам жену тебе на обучение определил, права пять лет, ездить не умеет. Если не разведемся, то определю.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну я так собственно и сказал, - не возражаю против естественного отбора.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Какие то намеки непонятные... поясни.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Т.е. молодого водителя (а это водитель стаж которого менее 5-7 лет и возраст которого менее 25 лет - т.е. тот водитель который ещё не в полной мере наработал правильные рефлексы и/или психика который ещё неготова к адекватной самооценке) НЕЛЬЗЯ обучать спец.приемам. Никаких "дрифтов" и т.п. Это тоже самое что дать боевое оружие обезьяне. Хочет спорта и адреналина - welcome в спортивную секцию. Нельзя обучать спец.приемам без соответствующей, достаточно длительной психологической подготовки.
    rassk, Вы слегка путаете назначение "спец. приемов". Оные применяются не только для "трека", но и как раз в "обычном" вождении... Я понятия "дрифт" в списке "спец. приемов" не встречал. Есть - управляемый занос. Весьма полезный, надо сказать, навык. И, как раз, чем раньше начнешь обучать человека вождению в экстремальных ситуациях, тем больше эффективность обучения. Только нужно понимать, что обучение "спец. приемам" имеет целью не вогнать человека в экстремальную водительскую ситуацию, а учит выходу из оной, раз уж получилось в нее попасть. и не имеет результат обучения ничего общего с самоуверенностью неопытного (в том числе молодого) водителя. Разных приходилось видеть. Как раз те, кто ничему особо и не учился и считают, что "все умеют" и давят тапок в пол. И когда машина в довольно простой ситуации попадает в занос, вместо того чтоб спокойно выйти из него, или направить машину в заносе в сторону от опасности (не попасть на встречную, не влететь в пешеходов и т.п.) с криком "уй, ... ляяяяя" бессмысленно вертят руль и летят куда бог пошлет. Вы думаете, что если их не обучать, то от этого на дорогах безопасней будет?

  • В ответ на: Будете пинать, но считаю езду на рефлексах общим дебильным заблуждением. Нужно думать над каждой мухой над дорогой...
    Говоря про наработку рефлексов, я имею в виду немного другое. Т.е. на рефлекторный уровень нужно выводить реализацию некоего базового набора паттернов действия (в психологическом аспекте этого понятия). К примеру, на вскидку, выделим несколько таких абстрактных базовых паттерна для процесса управления автомобилем: а) "начало движения"; в) "движение" б) "перестроение/маневрирование"; в) "обгон"; г)"остановка" . Рассмотрим паттерн "маневрирование", его алгоритм: -> включить указатель поворота -> посмотреть в центральное зеркало заднего вида (если есть) -> перевести взгляд на боковое зеркало -> (если нет помех) совершить перестроение -> выключить указатель поворота ->... Так вот, алгоритм должен быть отложен на рефлекторном уровне. Водитель должен выполнить связку от "включить указатель поворота" ->....-> до "выключить указатель поворота" рефлекторно, не задумываясь. Т.е. действие "перестроение" должно быть неким "триггером". Благодаря этому водитель сможет сосредоточится на аналитической деяельности - т.е. анализ и планирование. Кстати, за основу можно взять обучение технике пилотирования у пилотов ВВС.

    ЗЫ: Помню как нас учили смотреть на знаки и отучали ездить "по памяти". Едем по городу, проезжаем перекресток, метров 100-150. инструктор просит остановиться и спрашивает какие знаки висели на перекрестке, если ошибешься - бежишь до перекрестка :).

  • Нет, я не путаю, но акценты мы с вами ставим разные. Согласен, что водителю нужно давать элементы так называемого "контр-аварийного" вождения в приложениии к обычной(не спортивной и не специализированной ) технике вождения. Для аналогии: людей можно и нужно учить технике защиты, но только избранные(специально отобранные прошедшие жёсткий отбор, подготовленные и обученные) должны владеть техникой нападения.

    Исправлено пользователем rassk (13.05.09 14:12)

  • Новосибирский зимний дрифт ничего общего с управляемым заносом не имеет. Помню как в сантиметре от киоска 5Минут на большой медведице пролетел в заносе - только к тому моменту понял для чего катался по озеру/русичу. Если бы не катался - похавал бы бутербродов...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • А можно как-то мысль пошире развернуть? А то первая часть мысли со второй частью как-то не стыкуется :а\?:

  • В ответ на: Для аналогии: людей можно и нужно учить технике защиты, но только избранные(специально отобранные прошедшие жёсткий отбор, подготовленные и обученные) должны владеть техникой нападения.
    Тогда уж приведите конкретные примеры - каким именно приемам вождения нельзя учить водителей с малым стажем, поскольку оные приемы являются приемами "нападения".

  • Т.к. не специалист и не знаю как это правильно называется...пожалуй назову скоростное, спортивное маневрирование , скоростное прохождение поворотов, пресловутый "дрифт", хотя это все аспекты одного и того же.. всему этому не место на дорогах общего пользования а тем более в руках неопытного, неуравновешенного, "зелёного" водителя.

  • Умение справиться с заносом - "защитное", умение вызвать занос - "нападение". К сожалению, у нас даже в ситуациях, когда занос нах не нужен, любят его провоцировать... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Сейчас из-за формулировок подеремся )

    Мне думается, да и объяснить можно, что надо сначала освоить где какая подстава возможна, а потом уже обучать тем же "контр" аварийным приемам.

    Хотя !!!!!!!!
    Лично в моей жизни все элементы выполняются заранее запланированно и только так.

    Если же (прости Михаил Денисенко :friends:)
    У тебя это неожиданность, пусть ты и освоил приемы выхода из этой ситуации, то тебе надо снова изучить АЗЫ.

    Не должно быть неожиданностей.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Умение справиться с заносом - "защитное", умение вызвать занос - "нападение".
    Умение ввода в скольжение (в т.ч. управляемый занос) как раз один из способов "защиты". Помогает гасить лишнюю скорость.

  • Ну-ну....

    продемонстрируешь ?

    С одной скоростью я торможу с абс, а ты в скольжении ?

    все не так просто.

    победа сферического автомобиля в вакууме - в повороте обе оси одинаково противоположно рулят, развесовка равная. Привод полный или выкат. Никакими маневрами скольжения ты не переплюнешь скорость в повороте такого агрегата.
    Трение покоя выше трения скольжения.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ага... И уменьшить радиус разворота и много всяких плюсов от заноса контролируемого... :ухмылка: Вон, постоянно вижу маркообразных, которые в поворотах газу поддают, чтоб с понтом крутануться... Видать, скорость сбрасывают :шок:
    Только вот нах всё это знать и уметь начинающим водятлам, которые простые ПДД то в голову себе вбить не могут :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Заметь, маркообразных.
    Полноприводов нет. А значит лохи все.

    ПДД кстати не догма, жизнь твоя не от них зависит, ты не один на дороге.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (13.05.09 14:58)

  • В ответ на: Умение ввода в скольжение (в т.ч. управляемый занос) как раз один из способов "защиты". Помогает гасить лишнюю скорость.
    Вот я и говорю, учат "не тому" и "не так"
    гасить скорость надо перед поворотом, а в поворот входит "внатяг"...
    Мы не на треке.

    а представте, что у вас на закруглении будет небольшой участок гололеда покрытый легкой снежной "кашей" ....

  • В ответ на: продемонстрируешь ?
    Запросто. Вэлкам к нам, на зимний картинг, где тормоза на половине машин либо вообще отсутствуют, либо не настроены.
    В ответ на: С одной скоростью я торможу с абс, а ты в скольжении ?
    Считаем других лохами? Ну-ну... Речь не шла о том, что скольжение может заменить тормозную систему авто. Оно может убрать излишек скорости, который уже не удается погасить тормозами.
    Кстати, закрутка вокруг оси - один из контраварийных приемов.

  • В ответ на: Вон, постоянно вижу маркообразных, которые в поворотах газу поддают, чтоб с понтом крутануться...
    Тут ключевое слово - с понтом:улыб:При этом понты не зависят от умения или не умения ездить в заносе. :миг:

  • В ответ на: гасить скорость надо перед поворотом, а в поворот входит "внатяг"...
    Оно, конечно, правильно, а если вы "не догасили" 5-10 км/ч, поскольку покрытие оказалось более скользким чем казалось?
    В ответ на: а представте, что у вас на закруглении будет небольшой участок гололеда покрытый легкой снежной "кашей" ....
    Вот-вот... При резком падении сцепления вобще все непросто. Если Вы шли "внатяг" и попали на этот участок - тут же сорвет в занос. А в заносе у вас просто начнет расти радиус. В любом случае бороться с "лишним" увеличением радиуса поворота надо уметь.

    Исправлено пользователем DEF6 (13.05.09 15:44)

  • К слову. Рефлексы вообще зло в вождении. Каждая ситуация на дороге НЕПОВТОРИМА.
    И рефлексы в некоторых ситуациях создают аварийные ситуации.
    Дорогу надо "считать" и чем дальше ты видишь возможные ходы, тем профессиональней управляешь.
    Этот момент прямо пропорционален опыту, а опыт - времени за рулем.
    ТС - удачи. Что не говорите, а пара поездок с опытным человеком навыка добовляет, главное ученику не чувствовать себя суперводятлом, как только, что-то начинает получатся.
    Такое вот мое ИМХО.
    Все удачи на дорогах.

    Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.

  • Запросто. Вэлкам к нам, на зимний картинг,

    нет уж, лучше вы к нам :friends:

    Проще выражайся -
    Речь не шла о том, что скольжение может заменить тормозную систему авто. Оно может убрать излишек скорости, который уже не удается погасить тормозами.

    Тебя сейчас водятлы не так поймут )

    Извини, но ты горе-инструктор :dnknow:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А можно как-то мысль пошире развернуть? А то первая часть мысли со второй частью как-то не стыкуется :а\?:
    Я имел ввиду что 90% "дрифтеров" - это либо разогнался-руль крутанул-ручник дернул-остановился (ПП), либо газанул-развернулся (ЗП) либо газанул-покрутился-поехал (4ВД). А чтобы более менее как-то контролировать машину надо очень много практики, желательно с более опытным водителем а не просто так. Меня никто не учил, учился сам на своих ошибках. Ну Валера Губин кружок на русиче со мной однажды прокатился, но это ничто конечно. В результате на ТЭЦ5 мой овощ на переднем приводе дольше всех в заносе ехал (разгон по прямой от въезда на ТЭЦ - поворот в отстойник автобусов - торможение около эстакады). Соперниками были субара с202 и бэха копейка.
    В принципе и без инструктора на ледовой трассе за месяц можно научиться контролировать машину, но с более опытным человеком и его малейшими теоретическими обоснованиями это намного полезнее и быстрее. Или можно просто читать теорию и проверять ее на практике, как делал я.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • "Адинокий филолог сымет комнату" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если Уночка так уверена в себе. Предлагаю устроить очную ставку, урок для всех. Где она расскажет АЗЫ. Не здесь, а именно очно в режиме реально времени. Пусть пройдет экзамен.
    Инструкторов, однако, не "Новгородское вече" сертифицирует.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Непойму что ты тут брызжешь слюной у тя чё гордыня завышена или ты мегаавто водитель вселенского маштаба :biggrin: ....Читай вообщей всё с начала!!

    Ещё раз говорю для особо "одарённых" типа тебя...У меня есть опыть Обучения людей! ЧЁте надо от меня :спок: Могу и тебя научить ездить и на Танке и на Газели. ..Мне не 15 годиков чтоб какой то крендиль требовал от меня каких то отчётов!

    Заводи свой топ и хоть за обсуждайся там как ты кагото как обучаешь.

    "стоишь" копейку а гонару на миллион :злорадство:

  • Наташ, вот мну чо удивляет - как вы за все время тута до сих пор очно не встречалися?:улыб:
    Леха - это ж милейшей души человек!

    Кароче, я готов "впрягаться" за обоих!
    БРЭЙК! БЫстро все к столу!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да было дело ...оооочень давно у него и тогда зашкаливало)))

  • Консерваторы, млин....
    С Принципами, млин:улыб:

    Леха! А ну-ка быстро с букетом и фуфырем шампусика!:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Пришёл Зелёный Папаша и провёл операцию по принуждению к миру...
    Вот это правильно :respect:
    Лёха, Наталья, отыгрывайтесь на нубах. И ищите уже взаимопонимание. У вас получится :friends: :friends:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • У меня сегодня брюнетка с бэйлисом.
    А так я не против, пусть уверенность вселяет.

    А я каюсь грешен, комплекс неполноценности у всех подряд на дороге развиваю :злорадство:

    ЗЫ сегодня на велике пере***лся.
    ДовыЁ перед брюнеткой :ха-ха!:
    нормальная такая встреча с асфальтом была.

    Вот меня утешаютЬ... :миг:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Инструкторов, однако, не "Новгородское вече" сертифицирует.
    Не сертифицирует, но облажать легко может :1:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а к вам на зимний картинг - эт куды? тоже не отказался бы)
    будучи сопляком лет 13 ходил в Юниор, года 4.. только на летний:улыб:на зимнем тормозов нету (на заметку тем, кто не знает), меня тогда это очень испугало) но шипы на резине впечатлили :миг:

    p.s.
    только сейчас заметил, что даже в написании названия топика авторша допустила досадную ошибку :ха-ха!: видать, сильно торопилась.. переизбыток эмоций, грёзы лёгкой наживы и проч..)

    ничего личного :спок:

  • ага, эта "отдерет".... :secret:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Проще выражайся -
    куды уж проще-та :хехе:
    В ответ на: Извини, но ты горе-инструктор
    ну, во первых, я нигде про себя и не говорил, что хоть какой-то инструктор вообще;
    во вторых, тема слегка не про то - хороший я инструктор или нет. :миг:

  • В ответ на: а к вам на зимний картинг - эт куды? тоже не отказался бы)
    туды же, где и всегда - Юннатов 72 к 4 (в 2ГИСе есть). Правда теперь еще зимы дождаться надо :спок:
    В ответ на: но шипы на резине впечатлили :миг:
    еще больше впечатлит когда зимой и без шипов (на снеговой резине) :миг:хотя по мотодрому, конечно только на шипах - там лед хороший.

  • В ответ на: Я имел ввиду что 90% "дрифтеров" - это либо разогнался-руль крутанул-ручник дернул-остановился (ПП), либо газанул-развернулся (ЗП) либо газанул-покрутился-поехал (4ВД)
    Угу. И что, можно утверждать, что эти самые "дрифтеры" учились машину держать в заносе? В том и дело, что нет.
    В ответ на: А чтобы более менее как-то контролировать машину надо очень много практики, желательно с более опытным водителем а не просто так.
    Абсолютно согласен.
    В ответ на: В принципе и без инструктора на ледовой трассе за месяц можно научиться контролировать машину, но с более опытным человеком и его малейшими теоретическими обоснованиями это намного полезнее и быстрее. Или можно просто читать теорию и проверять ее на практике, как делал я.
    И снова согласен.
    Вопрос в другом. Что изменится, если человек действительно хочет научится "держать машину" (а не просто понтоваться, как обозначено выше) а ему, скажем, 21 год, а не 26? К нам разные люди приходят, причем большинство как-раз с "неудовлетворенными гоночными амбициями" Результат виден через месяц-два. Примерно 1/5 часть исправить может только могила, а вот 4/5 резко меняют взгляды на дорожную жизнь, и начинают понимать, что дым из под колес не имеет ничего общего с "гоночным стилем". Причем, более молодых учить проще - у них еще не наработались стереотипы вождения, которые сначала сломать потребуется.

  • В личку можно финансовую сторону вопроса картинга? Уж больно интересно что и почём выходит...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • и мне

  • Могу и не в личку:улыб:Денег на этом не зарабатываю, значит - не реклама:улыб:
    Если на клубной технике, то курс начальной подготовки обойдется примерно в 4-5 т.р. Участие в любительских соревнованиях - 2500 р. за этап (нынче было 7 этапное соревнование) Одно занятие (1-1,5 часа) с тренером от 500 р (в группе) до 2000 р. (индивидуально).
    Если на своей технике, то зимняя машинка будет стоить: 25-30 т.р. новая рама, от 10 до 50 т.р. мотор (смотря какой и новый или б/у). Использование трассы 2,5 -3 т.р./час, но тренировка обычно на 10-20 чел. так что выходит не дорого. Расходников за сезон "сгорает" на 20-40 т.р. (цепи, звезды, поршни и тп. + ГСМ). Хранить технику можно и в клубе (порядка 1,5 т.р. в месяц) можно и у себя в гараже (тогда треба иметь машину для доставки и друга, который поможет загрузить-вытащить карт).

  • В ответ на: Каждая ситуация на дороге НЕПОВТОРИМА
    Ничего если я не соглашусь? По моему опыту (с 1992 года рулю, если что) процентов 90 ситуаций на дорогах - набор нескольких шаблонов с незначительными вариациями.
    В ответ на: И рефлексы в некоторых ситуациях создают аварийные ситуации.
    Это да, но только в НЕКОТОРЫХ. Головой постоянно думать надо.
    В ответ на: Дорогу надо "считать" и чем дальше ты видишь возможные ходы, тем профессиональней управляешь.
    Этот момент прямо пропорционален опыту, а опыт - времени за рулем.
    Согласен на все 100.

  • Ага, и те 90% шаблонов 90 % водятлов не знают )
    Такие у нас инструкторы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ооо да детка ты самый крутой перец :biggrin:

  • Ну наконец то ты призналась в своих желаниях, вот только.... некАда мне с тобой тут :friends: :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • переизбыток эмоций, грёзы лёгкой наживы и проч..)

    =====================================================

    чёто погорячился ты однако :biggrin:

    ничего личного :спок:

  • Пусик остынь :secret:
    Не надо воспринимать все так серьезно :миг:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • и те 90% шаблонов 90 % водятлов не знают ) Такие у нас инструкторы.

    Ну-ууу... все гораздо интереснее и масштабнее:

    90% законов физики не понимают 90% школьников, а оставшиеся 10% не знают, что такое физика вообще. Такие у нас учителя......

    90% правил русского языка не знают 90% русских. Такие у нас учителя.....

    Продолжать?

    :миг:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Продолжать?
    Нет, ибо примеры неудачные

  • Решила Заняться ....так сказать ...

    Замечтательно!:улыб:Обязательно разместись еще на ЖФ и Сибмаме - поближе к целевой аудитории, ткскзть.:бебе:
    ============
    Критиканам: Уна собирается обучать АЗАМ - руль там правильно держать, педали-поворотники не путать, вовремя тормозить... Причем обучать - на одной психологической волне, без матов!!! (наверное, как получится:миг: )

    Боком на асфальте на полном приводе проедешь ? Если нет, то .....

    Бред. Умение дрифтовать и безаварийная езда связаны весьма и весьма опосредованно...
    Я как-то считаю, что главное в мастерстве водителя не навыки экстремального вождения, а умение не допустить экстремальных ситуаций.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: