Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Challenger
я увидел такие минусы
- размер
-добовость при морозе, что приводит большим проблемам зимой
- шумность
- ну и протектор хуже мудрича
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
|
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Challenger
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Challenger
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Challenger
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Pan Inspector
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя KOD
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Slater
это у нив воет. Поди раздатка вылаШутк.
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Slater
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Yrik_K
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BladeR
Nissan Terrano '86 TD27 MКПП
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Challenger
зачем камеры засунул??? Я покупал 5 лет назад отъездил на них 4ре года в т.ч 4ре зимы :)... у меня хорошие дицки, очень лёгкие ипонские... почему-то по рекомендации отца я впихнул камеры в эти покрышки.. с баллансировкой задолбался просто.. есть одно колесо которое принципиально не баллансировалось... следующим моим выбором станет пожалуй асфальтово шоссейный гудрич а\т... там и сравним )
PS Кстати за 5 лет ни одного (!) прокола.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
гы-гы... сразу видать - теоретик... Про вес защит - все будет весить дополнительно окол 30-35 кг.. это не много для этого форя.
по приводам - это то что у форика не ломается принципиально если кувалдой по ним не бить.
про резину - отбалансировалась в 0 все 4, да грузиков не мало от 50 до 150 гр на колесо. но балансированно в 0. для этого и вешают грузики.
по весу покрышки по отношению к Гудричу мудовому - вес одинаковый, по этому не надо говорить о том что вот поставь Мудрич, и машина полетит :-)
по шуму - любая мудовая резина шумит - любой марки - и это никак не исправить, разве что шумкой обклеить весь салон и арки.
с 120 она начинает гудеть немного по-другому ;-) повыше и немного тише :-)
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BladeR
с чего писец настанет подвеске???? рычаги у субарей очень прочные, пружины тюненые, стойки соответствуют пружинам ...гы-гы... сразу видать - теоретик... Про вес защит - все будет весить дополнительно окол 30-35 кг.. это не много для этого форя.
по приводам - это то что у форика не ломается принципиально если кувалдой по ним не бить.
про резину - отбалансировалась в 0 все 4, да грузиков не мало от 50 до 150 гр на колесо. но балансированно в 0. для этого и вешают грузики.
по весу покрышки по отношению к Гудричу мудовому - вес одинаковый, по этому не надо говорить о том что вот поставь Мудрич, и машина полетит :-)
по шуму - любая мудовая резина шумит - любой марки - и это никак не исправить, разве что шумкой обклеить весь салон и арки.
с 120 она начинает гудеть немного по-другому ;-) повыше и немного тише :-)
30кг - это даже для внедорожника немало, а если еще и железа в виде силбамперов (кторые вообще непонятно зачем нужны) то ваще писец настанет подвеске.
мудовая резина гудит Очень по разному, например мудрич по сравнению с 569 - не шумит вообще.
я вот например недавно кардан погнул, что было бы с фористером в такой ситуации? подозреваю просто вынесло бы все рычаги...
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя KOD
Про 7 не слышал а про 9,6 Очень тяжело...В красноярске знакомому сварили передний силовой бампер на эскуду - клянется, что он весит всего 7 кг! Вот это правильный подход, особенно в вашем случае. тут , в т.ч. и про красноярских изготовителей
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
Может быть стоит вспомнить курс физики в рамках средней школы ? IGK - вроде гуру а несете всякую ересь! то есть со старта давление на впуске ниже нуля? так- как по - вашим словам - там турбо яма... :-). может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
Ноль четко видно ? может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Johnnie
да ты оказывается ещё и шутник!Ноль четко видно ? может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Gorunuch
угол работы привода изменился от стандарта на 7-8 градусов, при рабочем диапазоне в 25 градусов... с приводами в данном случае ничего не будет. писец приводам потому что углы работы другие .... чем если со стандартной подвеской + добавь нагрузку на привод от увеличения колеса как диаметра так и веса, долго думал над лифтом шнивы + 235/75 колеса, поа все же решил что не стоит оно того, пока по крайней мере вполне устроит 215/75
насчет веса - шериф двиг+коробка+раздатка у меня весит около 5-10 кг, бумпер силовой не слышалд чтобы меньше 20-25 кг нормальный .... задний может быть трит рубы и все, а вот перед тяжелее
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
вот на диф как раз есть у них. на акпп не нашел. ...3) нет защиты у шерифа на задний дифф.
Мы с друзьями в детстве решили ...
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Gorunuch
2 или 3 мм разница на одну треть, то есть вполне ощутимая. толщина 2 и 3 мм, не большая разница ИМХО
насчет АКПП .... ну тут уже не знаю у меня защищает от переднего бампера и до середины кузова
дык ты хочешь сделать от бампера до бампера? не тяжело будет, как с нагребанием под защиту буджешь боротся и охлаждение заднего дифф-ла
30 см. просвет где? под порогом или дифф., или балкой моста или бампером?
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BladeR
Василий, ты прям выразил буквами мысль, которую я хотел донести до автора, но никак не мог сформулировать есть еще немного деталей в подвеске...
вы не учитываете одного, но самого главного момента...
прилепить на любую машину можно что угодно, это даже выглядить может вполне красиво и понтово, но при этом потеряется баланс качеств исходного авто. чеб больше дизбаланс - тем меньше надежность. самое важное во внедорожнике - это не большой просвет,железо и пр. атрибуты, а выживаемость в экстримальных условиях и возможность доехать своим ходом куда требуется.
Что это за джип который проедет 1км жоского бездора и там останется?
хотя может это вам и нужно...
Nissan Terrano '86 TD27 MКПП
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Гуманист
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!
К остальным... ишь вы какие! Пока меня не было - накинулись на новичка. Кто там говорит про надёжность? Уж не владелец ли митсубиси, с которым, согласно поговорке "если купишь, то е#ися и е#бися!". Или может владельцы росавтопрома?
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя HexOgeN
Коль. Я сам не имел, но у меня есть два примера достаточно хороших: брат с его Галантом и товарищ с Пыжом ИО! Оба затрахались их делать... про стоимость з/ч я вообще молчу. Да и, собласись, не на пустом месте пословицы рождаютсяХотя возможно, конечно, что им просто не повезло... Вот ты что делал за время владения Аиром? Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!
Что-то из области фантастики говоришь, Николай и сам это знаешь! Хотя если посадить за руль форика (равно как и крузака, уаза или шишиги) водителя впервые севшего ха руль, то да - такое возможно! ...место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Johnnie
Турбодевайсов не имел и не ездил на них, потому на твой вопрос ответить не могу! Всё таки объясните мне про отсутствие разряжения во впуске субару на ХХ. На субарах воздух сам в цилиндры щемится что ли ?
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Filimon
Андрюха. Вопрос в том, на какие нагрузки расчитан девайс... есть устройства, у которых нет запаса нагрузки и при первой серьёзной перегрузке устройство выходит из строя! Да как редуктор и привода будут долго работать, когда нагрузка будет серьезно превышать штатную?
И Колян Гекс, тож говорит правильно.
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя HexOgeN
теперь по-порядку:Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!
К остальным... ишь вы какие! Пока меня не было - накинулись на новичка. Кто там говорит про надёжность? Уж не владелец ли митсубиси, с которым, согласно поговорке "если купишь, то е#ися и е#бися!". Или может владельцы росавтопрома?
Лично мне идея с лифтом форика не нравится. Ну задрал ты машину... ну потеряла она управляемость... ход подвесок у форя не такой большой, чтоб серьёзным джиперством заниматься. Если нет жёстких блокировок, то диагоналка ему обеспечена... при чём даже раньше, чем твоему или моему крокодилу. И вовсе не потому, что идея гумно, а только потому, то человек поедет по прямой там, где я или ты проедем по диагонали... "ведь у меня супер-пупер резина, супер-пупер подвеска, супер-пупер машина"... Вот и всё... А потом, когда он увидит, что то место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Johnnie
только не надо передергивать фразы! на ХХ конечно есть разряжение, и двигатель работает как пылесос, самостоятельно затягивая в себя воздух. Всё таки объясните мне про отсутствие разряжения во впуске субару на ХХ. На субарах воздух сам в цилиндры щемится что ли ?
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод) 2. Подвеска.
Василий. Скажи конкретнее, что, по твоему, выйдет из строя на серьёзном бездорожье на форике раньше чем, допустим на Паджере, Ниве или УАЗе? Какая деталь подвески "картонная"? К слову - диаметр кардана на Форе не меньше чем на Пыже!
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя IronBlack
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BladeR
На каком основании вероятность их выхода из строя выше тех же паджеровских? вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)
тут спору нет... хороший камень поправит геометрию Деталь картонная - рычаги задней подвески, их и рычагами-то назвать язык не поворачивается...
Аналогично! Диаметр моего кардана - че-то около 8-9см...
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
Лёх, я проводил только регламентные работы вовремя. Единственная крупная неисправность - начало давить масло из-под крышки головы, но это я сам виноват...Коль. Я сам не имел, но у меня есть два примера достаточно хороших: брат с его Галантом и товарищ с Пыжом ИО! Оба затрахались их делать... про стоимость з/ч я вообще молчу. Да и, собласись, не на пустом месте пословицы рождаютсяХотя возможно, конечно, что им просто не повезло... Вот ты что делал за время владения Аиром? Лёх... ты бы помолчал за надёжность митсу... сам не владел, а тоже брякнул "за компанию"!!!
Что-то из области фантастики говоришь, Николай и сам это знаешь! Хотя если посадить за руль форика (равно как и крузака, уаза или шишиги) водителя впервые севшего ха руль, то да - такое возможно! ...место, где он только что сидел и откуда его выдёргивали беларуью проезжает раздолбаный москвич без особых напрягов - всё вернёт обратно, продаст форя и возьмёт серьёзного хреноводорожника...
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
на том основании, что на нива\террано\уаз\паджеро их там просто нет.На каком основании вероятность их выхода из строя выше тех же паджеровских? вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
1. На поджере сзади МОСТ!!!На каком основании вероятность их выхода из строя выше тех же паджеровских? вероятность выхода из строя задней оси у фрика выше(подвесные,крестовины,привода,пыльники,рычажки,муфты или кто там подключает привод)
тут спору нет... хороший камень поправит геометрию Деталь картонная - рычаги задней подвески, их и рычагами-то назвать язык не поворачивается...
Аналогично! Диаметр моего кардана - че-то около 8-9см...
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BladeR
ндаа.. логично! Ступил жёстко на том основании, что на нива\террано\уаз\паджеро их там просто нет.
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя HexOgeN
Рычаги на самом деле я бы поменял на более усиленные или эти усилил, но лишние неподрессоренные массы мне не к чему 2. Лёха, я на поджере на днях катался. Скажу по секрету, я хочу такие рычаги себе на ттрэка... чтоб следующий удар прошёл для этих рычагов бесследно!!!!!!
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя Volodya
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя BlackDemon
Алексей, видел как ты ездишь по бездорожью на своем форике, на танкодроме с месяц назад. Впечатлился, но секрет того что ты хорошо идешь не в твоей машине, а в тебе ибо у любой машины проходимость значительно увеличивается если водитель выпоняет правило НИ СЦАТЬ. Уверен что если тебе в руки дать любой вэдовый паркетник типа Х-трейл или раф4, доедешь ты ровно до того же места где застрял на танкодроме, другой водитель скорее всего сел бы раньше, ибо страшно))) Скажи конкретнее, что, по твоему, выйдет из строя на серьёзном бездорожье на форике раньше чем, допустим на Паджере, Ниве или УАЗе? Какая деталь подвески "картонная"? К слову - диаметр кардана на Форе не меньше чем на Пыже!
3. Ещё про подвеску!
На практике (знаю нескольких людей, тюнинговавших форики для серьёзного бездорожья) при хорошем лифте и бОльших колёсах увеличивается износ ступичных подшипников, но если учесть их стоимость (719 руб/шт) это не проблема. Привода и гранатами, равно как и редуктор (главное вовремя масло менять) живут долго и счастливо...
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя haz269
по осени попытался пройти ходом неожиданно оказавшийся замёршим участкок болота, результат - сломанный об кочку передний мост, при этом я ещё там после этого по снегам поездил и своим ходом приехал на СТО (через пару дней), выехав на асфальт замерили схождение - 50мм по рулетке (сначала я думал только тяги рулевые погнул), если бы у меня стояла тогда МТ резина, я бы на пониженной потихоньку прошёл... минус прохождения препятствий ходом это гораздо большая нагрузка на подвеску, чем при прохождении внатяг, а так же значительно бОльшие повреждения при налете на жесткое препятствие. Т.е. независимо от марки автомобиля ходом передвигаться по говну для машины менее полезно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя HexOgeN
На каком именно? 1. На поджере сзади МОСТ!!!
Ответ на сообщение Re: Однако лесник! пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.