Погода: 14 °C
21.0914...18переменная облачность, без осадков
22.0919...21пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Перестроиться перед КАМАЗом

  • Приходилось ли кому задуматься перед тем, как втиснуться в ряд перед идущим Камазом( и им подобным), который неслучайно держит дистанцию? как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко. А ведь не зря большегруз идет на расстоянии от впереди идущей а/м. Давайте думать о других!

  • У Вас КАМАЗ? Никогда не лезу перед ними, мало ли чего...тормозной путь-то у них горааааздо длиньше,да и в плюшку не охото преврашаться

  • зависит от дистанции, скорости, наличия впереди перекрестка/светофора/пробки, динамики движения камаза - они иногда притормаживают пропуская

  • Была похожая ситуация, тормознули на перекрестке сзади ехал зил, не фура просто бортовой, так он в ряд провее нырнул тормозя и остановился только когда передние бамперы машин сровнялись. На перекрестке стоял сотрудник ГИБДД, он нас пальчиком поманил, а потом сказал, что вы ребята вообще ох**ли раз так над собой издеваетесь. Теперь есть соответствующий опыт.

  • В ответ на: Приходилось ли кому задуматься перед тем, как втиснуться в ряд перед идущим Камазом( и им подобным), который неслучайно держит дистанцию?
    Когда я стану идиотом, то буду вылетать навстречу КамАЗам - а-ля "спорим - он првый свернет"...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вы наверное в кабине КАМАЗа ехали? :ха-ха!: Чуть не написал что в салоне ехали.
    Дык понятно почему они дистанцию больше держат. Потому что разгоняются и тормозят медленно, только видимо об этом не все автовладельцы знают :ха-ха!:
    А после того как остановились, они ещё полминуты раскачиваются на рессорах... :ха-ха!:

  • года три назад попытался обрулить камаз...справа...он меня не заметил и...намотал на колесо. :cray-1:

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • с тех пор держусь от них подальше:хехе:

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • Намотал на колесо? :ха-ха!:
    еще в автошколе инструктор предупредил - старайся держаться от камазов подальше:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Анекдот такой ходит по инету: Машина сбила мальчика велосипедиста, не сильно - много ссадин и царапин. Мальчик ревет во все горло, врач из скорой его зеленкой обрабатывает и чтобы мальчик успокоился начинает ему "зубы заговаривать" и на очередной вопрос: "Мальчик, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь" мальчик сквозь зубы и слезы "ВААаадителем КАМАзааааааааа".
    Это я к чему - не стоит лезть, ведь он не случайно держит дистанцию, а вдруг тормоза откажут - в какашку зад превратится.

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • К сожалению меня инструктор об этом не предупредил. :(. Ту машину мне не жалко было. Днем раньше, днем позже все равно бы развалилась.:хехе:

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • КАМАЗ говорите?! :миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • аж глаз задергался :eek:

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • Зачетное авто, колеса как раз чтобы по моему двору проехать :ха-ха!:

    1MZ

  • Вчера ехал поздновато... Заметил в зеркало справа стремительно меня догоняющий грузовик (МАЗ 3-осный с кузовом тоже 3-осным, вобщем большая дура...и не груженная)и тут передо мной с левого ряда обгоняя меня тойотка пролетела и сразу в правый ряд...прям под грузовик...я уже ждал удара...но МАЗист среагировал вовремя и тойотка от испуга ускорилась...

    Мораль...не подрезайте грузовики и глаза разуйте на дороге...

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • В ответ на: Вы наверное в кабине КАМАЗа ехали?

    Почему вопросы типа, не Камаз ли у меня или не в Камазе ли я ехала.
    Просто по работе общаюсь с водителями большегрузов. Вот и жаловались частенько, что как-то многие недопонимают, как им тяжело тормозить, а уж если груженые.... Теоретически все знают про тормозной путь, но вот еду по Большевичке и постоянно вижу кретинов, которые лезут перед ними. Все идут плотным потоком, а тут такая халява - место перед грузовиком. Ну и муж учил, чтобы сбоку не тусовалась, есть ведь мертвые зоны, где легковушек не видно.

  • В ответ на: тормозной путь-то у них горааааздо длиньше
    да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.

  • зависит-зависит...
    как я понимаю, зависит из-за бОльшего нагрева тормозных механизмов при бОльшей массе.

    .NET Developer

  • ннп
    хорошая тема :respect:
    пусть больше народу читают и мотают на ус :yes.gif:

  • В ответ на: да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.
    Почитайте школьный учебник по физике, ещё как зависит.

  • В ответ на: да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.
    Длиньше, намного длиньше. К тому же если на легковой можно вдавить тормоз в пол и пусть будет что будет, то при таком маневре на грузовике водитель может дождаться собственного груза в кабине...

    Vitz 1.3L 4WD

  • ИМХО так.
    При малых скоростях у легковой имеется много шансов влететь в жопу камазу. Ибо тормозной путь какамаза (:миг:) может оказаться короче, чем у легковушки (масса, сила трения ну и далее по физике 8 класса). При бОльшей скорости имеется шанс поймать в жопу какамаза (:улыб:), ибо mv^2 никто не отменял, а энергия, которую может обработать тормозная колодка до выхода за критическую (для тормозов) температуру - ограничена, а за пределами оной тормозное усилие падает в геометрической прогрессии.
    Плюс к тому, у автопоезда радиусы поворота, дистанция перестроения и прочая не как у 2,5 метровой машины - потому - любите и бойтесь длинномеров. Они вас не заметят, даже когда переедут. Хочет автопоезд перестроиться - дайте ему. Ему через пару сфетофорв налево, а пока он три ряда влево переползет....

  • если применять физику восьмого класса, то у любого ТС тормозной путь будет одинаковым.

    .NET Developer

  • У камаза тормоза пневматические и срабатывают с задержкой, а если еще и прицеп, то сначала тормозит он, а уж потом машина. Вот так.

  • вот вот,
    физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.

  • От водителя грузовика всё зависит... Не первый год, обычно, за рулём и знают, как себя машина ведёт. Или он захочет вас пропустить, или нет... Первый вариант, конечно, предпочтительней.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.
    погодите, погодите, давайте не будем ограничиваться общими фразами. разверните тему, плиз.

    что понятно мне:
    1. если машина по максимуму, до блокировки колёс, то скользят колёса. если брать постоянный коэффициент трения, то масса в задачу не входит.
    2. если скользят колодки, то всё зависит от
    2а. прижимного усилия
    2б. изменения коэффициента трения. ясно, что чем больше масса, тем больше энергия, которую надо погасить, а гаситься она будет в месте, где трётся. грубо говоря, если энергия большая, то колодки (или шина, если колесо блокировано) могут хоть расплавиться - огромное изменение коэффициента трения.
    3. принципиально разные механизмы тормозной системы, есть задержки при развитии усилия торможения.
    4. тяжёлые машины очень не любят тормозить в пол по причине "груз в кабине" и всё такое.

    в принципе, все пункты говорят, что тяжёлая машина тормозить будет дольше. но вопрос в количественных показателях. где их можно увидеть?

  • В ответ на: Почитайте школьный учебник по физике, ещё как зависит.
    вы знаете, я даже за 10-й класс учебники уже прочитал. и, верите ли, имею аттестат о среднем образовании.

  • :спок: господа физики-теоретики :1: не нужно залазить в дебри :улыб:смысл топика в том, что нужно уважать водителя большегруза, т.к. Он не просто так держит дистанцию, а подсунувшись вы создаете очень серьезную помеху и главное!!! водитель обязательно оттормозится в пол при ситуации угрожающей жизни, но груз может убить водителя большегруза, или раздавить авто из соседнего ряда и т.п.
    зы. вчера вез три тонны листа холодняка(кто в теме, те знают, что холодняк в смазке и скользит жутко) пачку я стянул, упер впереди в отбойник поддон. НО!!! каким то образом, пачка двинулась чуток назад и на Большевичке меня режет маленький машинк. Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)
    И вот! нах так делать то?! :dnknow: Ну втиснулся чувак, ну выиграл пол секунды, а я машину повредить мог серьезно и шея болит до сих пор

  • +500 :agree: Достали такие гонщики. Сам недавно борт правил. Вёз арматуру и какойто урод влез, тормоз в пол, до его бампера не доехал 3мм. Арматура проткнула борт, повезло что в кабину не задело. А то я бы уже тут не писал, а друзья компотик пили.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Не зря подняла тему, призываю гонщиков ДУМАТЬ О ДРУГИХ!

  • Из тех. характеристик КАМАЗА - тормозной путь при скорости 60 км\ч - 38 метров!!
    Легковая при 100км\ч - меньше 40 метров.
    Это при условии, что не груженый, без прицепа!!

    Mark II 1JZ-GTE JZX110
    Mark II 92 2JZ-GE Grande G

  • Почитал почитал и решил написать...
    Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия. Если ехать потихонечку на большой дистанции, то можно просто не тормозить пока пробка туда сюда дёргается. Соотвтетственно старт - затратно как для трансмиссии/сцепления так и по топливу.
    Ну а влазия естественно процесс нарушаем...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко.
    вы неровно дышите к водителям иномарок :миг:

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко.
    вы неровно дышите к водителям иномарок :миг:
    Это все, что Вы поняли? :1:

  • В ответ на: господа физики-теоретики
    это не мы. мы эксперименты уважаем.
    В ответ на: не нужно залазить в дебри
    почему нет? там дров больше.
    В ответ на: смысл топика в том, что нужно уважать водителя большегруза
    это понятно и ежу. и обсуждать тут нечего. поэтому обсуждать охота то, что интересно. тем более, в общем-то, по теме.
    В ответ на: Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)
    И вот! нах так делать то?!
    ну, тут можно по-всякому задавать вопросы, например, почему вы так холодняк свой хреново крепите. ну, это я так, для примера вопрос сочинил.

  • В ответ на: Почитал почитал и решил написать...
    Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия.
    не правильно :спок:

  • В ответ на: ну, тут можно по-всякому задавать вопросы, например, почему вы так холодняк свой хреново крепите. ну, это я так, для примера вопрос сочинил.
    правильный вопрос, и ожидаемый :улыб:при экстренном торможении и в легклвухе все кувырком :миг:
    а я писал именно про резкое и нах не нужное торможение из-за необдуманных действий других участников движения

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: