Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Провернуло движку в обратную сторону:(

  • Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.
    Какие последствия могут быть?

  • Да никаких.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Да никаких.
    +1

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • помниццо, батя у мну Т-40 хотел завести... зацепили к 66-му... и немножко вместо толи 4-й, толи 5-й, заднюю воткнул. Дыму было... ууууууу... не завелся (((
    потом все-же воткнул переднюю передачу - затарахтел! :biggrin:

    .NET Developer

  • в аналогичной ситуевине тока масло выкинуло и усе. реверс блин был..

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.
    Какие последствия могут быть?
    Не понял чето, если честно... :dnknow:

  • Не расстраивайся из-за этого. Значит тебе оно не надо ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Машину видать развернуло на 180°. Ну и получилось что колесики в другую сторону провернулись... Ахтунг короче :безум:

    Vitz 1.3L 4WD

  • я по названию подумал чт оу автора Двигатель на 180 провернулся.. вот сидел и думал как такое можноо :ха-ха!:
    однако прочитав понял чт оавто развернулося.. у меня канечно не 180 но 120 бывало развороты) но заводилося патом нормальненько

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Провернуло движку в обратную сторону
    и она превратилась в хонду? :rofl:

  • Коробка какая?

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

    Исправлено пользователем Sergey21083 (28.02.09 21:21)

  • В ответ на: Если акпп, то мог быть гидроудар..
    Что и по чему ударило, можно поинтересоваться?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, только если под действием центробежных сил, масло из автомата через щуп ливануло во впуск двигателя :tease:

    Исправлено пользователем nix (28.02.09 21:55)

  • В ответ на: Ну, только если под действием центробежных сил, масло из автомата через щуп ливануло во впуск двигателя :tease:
    Сами то поняли что сказали? Эт все равно чо глаз на ...опу натянуть.

    ННП. Ничего страшного. По безумному децтву, много раз глушили так интегру автоматческую, крутясь с ручником как ни поподя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нуу. Просто другого варианта ГИДРОудара в такой ситуации на ум что-то не пришло :ха-ха!:

  • Почему же?
    Это как на красный, задом по встречке, пьяный...
    Развернуло на 180 перед тем как с моста упал )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ннп
    офф
    помню, по молодости парень заводил мотоцикл иж.... Двиг пукал, стрелял, но завелся. Парень сел на него, газу побольше и с места рванул.....назад. :eek: Перееб..ся конечно, но факт.... завел двиг в обратную сторону.
    У него еще был случай, когда клинит заслонку в карбюраторе и мотор выходит на сверх высокие обороты. Он высоковольтный провод вырывает, а ему пох. Двиг дальше орет......

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • у старых мотоциклов, еще до эпохи электронного зажигания, был такой прикол, потом стали ставить защиту от запуска в обратную сторону :улыб:

  • Давайте не будем мешать 2-х тактные двигатели с 4-х тактными.
    Тому, кто заведет 4-х тактный инжекторный мотор в другую сторону - повешу медаль на шею собственолично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • релакс, мэн! че такой сердитый то?

    turn on sense of humour!

    .NET Developer

  • Не зарекайся...
    А то ведь помутить с железками можно )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Где твой юмор субботний?
    Если бы не корявое название темы, то и не вспомнил бы....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.
    Какие последствия могут быть?
    Ну развернуло, ну заглох, и что? С чего взял что коленвал сделал хоть один оборот в противоположную сторону? Вряд ли сидя в этот момент за рулём, ты увидел, как на приборке загрелась лампочка датчика "коленвал вращается в обратную сторону". Потому что такого датчика нет! :ха-ха!:
    Короче, расслабься! Всё что было - это заглох движок, потому что сложно ему трансмиссию на 4-й передаче крутить, когда машина не вперёд едет, а стоит, или даже назад скользит, вот.

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: Не зарекайся...
    А то ведь помутить с железками можно )
    Оч. долго мутить со стоком нада, чтоб в обратную сторону завести! :миг:
    А не Жгу зесь, ибо за напалм тут банят. :хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.
    Какие последствия могут быть?
    Ну развернуло, ну заглох, и что? С чего взял что коленвал сделал хоть один оборот в противоположную сторону? Вряд ли сидя в этот момент за рулём, ты увидел, как на приборке загрелась лампочка датчика "коленвал вращается в обратную сторону". Потому что такого датчика нет! :ха-ха!:
    Короче, расслабься! Всё что было - это заглох движок, потому что сложно ему трансмиссию на 4-й передаче крутить, когда машина не вперёд едет, а стоит, или даже назад скользит, вот.
    Серег, а сможешь объяснить сей эффект на АКПП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Серег, а сможешь объяснить сей эффект на АКПП.
    ы! зачем про АКПП заяснять? Топикстартер ясно сказал: "...на 4 передаче, заглох..." значит у нео МКПП. Он же не написал, к примеру, "заглох на D".
    Смекаешь? :миг:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на:
    В ответ на: Серег, а сможешь объяснить сей эффект на АКПП.
    ы! зачем про АКПП заяснять? Топикстартер ясно сказал: "...на 4 передаче, заглох..." значит у нео МКПП. Он же не написал, к примеру, "заглох на D".
    Смекаешь? :миг:
    Серег, да смекаю, смекаю.
    Я писал то что автомат глушили так.
    Скорость 2-я, максимум 3-я. Неужели обратный момент через гидротрансформатор настолько силен, что маторен глушит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Развернуло на 180 градусов на 4 передаче, заглох. Заводился долго, но завелся.
    Какие последствия могут быть?
    Если не порвал колено то посмотри на наличие вибрации. Если она есть то скорее всего согнул шатуны.

    -

  • В ответ на: Скорость 2-я, максимум 3-я. Неужели обратный момент через гидротрансформатор настолько силен, что маторен глушит?
    а сам то как думаешь, учитывая, что когда включаешь D и отпускаешь тормоз машина приходит в движение....при таких разворотах на 180 гр., при вкл. передаче и малых оборотох двигателя происходит с акпп то же самое, что переключение с D на R или наоборот до полной остановки авто.( двигатель стремиться вращать гидротрансформатор всегда в одном направлении, а тут ещё и коробка пытается вращать его в противоположную сторону..В этот момент гидротрансформатор испытывает тот самый гидроудар..):смущ:если у тебя на тахометре около 2-х тыс.оборотов то акпп ничего не будет, просто куда ты полетишь, когда так закрутило?!

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

  • В ответ на: Если не порвал колено то посмотри на наличие вибрации. Если она есть то скорее всего согнул шатуны.
    Порвал колено? :eek:
    Согнул шатуны? :eek:

    Эт вы щас об чом? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скорость 2-я, максимум 3-я. Неужели обратный момент через гидротрансформатор настолько силен, что маторен глушит?
    а сам то как думаешь, учитывая, что когда включаешь D и отпускаешь тормоз машина приходит в движение....при таких разворотах на 180 гр., при вкл. передаче и малых оборотох двигателя происходит с акпп то же самое, что переключение с D на R или наоборот до полной остановки авто.( двигатель стремиться вращать гидротрансформатор всегда в одном направлении, а тут ещё и коробка пытается вращать его в противоположную сторону..В этот момент гидротрансформатор испытывает тот самый гидроудар..):смущ:если у тебя на тахометре около 2-х тыс.оборотов то акпп ничего не будет, просто куда ты полетишь, когда так закрутило?!
    Эт щас компетентное мнение было или обывательское?
    Мне вот интересно очень какая гидра и по чему ударяет в такие моменты! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ...происходит с акпп то же самое, что переключение с D на R...
    Совершенно не то же самое. И никакого гидроудара в гидротрансформаторе не происходит.. изучите внимательно устройство и принцип действия АКПП.

  • В ответ на: Порвал колено? :eek:
    Согнул шатуны? :eek:
    Эт вы щас об чом? :шок:
    О резкой остановке двигателя под нагрузкой (читай - автор провернул на ходу в обратную сторону).

    Учи матчасть.

    К стати Сурфа с порванным коленом на 2 части я уже как то видел :tease: Говорят, на почти ровном месте порвали...

    -

  • расшифруй, что есть колено, которое можно порвать.

    .NET Developer

  • Возможно, и даже, я бы сказал, весьма вероятно, что аффтар имел в виду коленвал.
    Его можно порвать. Если сильно захотеть, или сильно не повезет.

  • В ответ на: Ну развернуло, ну заглох, и что? С чего взял что коленвал сделал хоть один оборот в противоположную сторону?
    Судя по тому что неработающий двигатель можно провернуть (в направлении по вращению) на любой передаче, в обратную сторону что мешает? Машина кстати полноприводная, все колесики скорее всего вращались назад.
    Ну и заглох необычно, не мог завестись полминуты. Стартер крутит, но не заводится.

    Масло похоже правда выдавило, только не знаю откуда и куда (: после этого горела лампочка масленки, пока не долил.

    А так все как и прежде, всем спасибо за советы.

  • а масло то с чего бы выдавило?
    сам себя кошмаришь больше.
    или теперь каждый раз по полминуты заводишься и лампочка давления масла горит?

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • Да нет, завожусь нормально, никаких проблем. Просто кто-то писал выше, что могло масло выдавить, я только факты сопоставил. Может быть совпало.

  • В ответ на: ннп
    офф
    помню, по молодости парень заводил мотоцикл иж.... Двиг пукал, стрелял, но завелся. Парень сел на него, газу побольше и с места рванул.....назад. :eek: Перееб..ся конечно, но факт.... завел двиг в обратную сторону.
    У него еще был случай, когда клинит заслонку в карбюраторе и мотор выходит на сверх высокие обороты. Он высоковольтный провод вырывает, а ему пох. Двиг дальше орет......
    В конце 80-х гоняли мы с пацанами на ЯВАх...И зашёл у нас спор на ящик пива -заведётся ли Ява задом наперёд? Стали пробовать: перекинули вв провода наоборот(с 1-го на 2-ой),толкнули в фару(назад) и она завелась,и ездила назад.Во поприкалывались!!!

  • В ответ на: К стати Сурфа с порванным коленом на 2 части я уже как то видел :tease: Говорят, на почти ровном месте порвали...
    Физику процеса объясните! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Его можно порвать.
    Руками? Веревкой? Так чем же тогда?
    Гидроудар - само собой.
    Попадание постороннего предмета в камеру сгорания - тоже понятно.

    Но в данном случае каким образом поколоть колено и погнуть шатуны.

    Требую объяснить физику процесса!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Физику процеса объясните! :спок:
    Аа чего тут не понятного. Поршни идут вниз, колено хочет вниз, а тут его с силой превышающей способности двигателя не только останавливают но и даже пытаются в другую сторону вертануть.

    Вот тут то колено по середине разламывается или шатуны поршней которые идут вниз гнутся.

    прям такой красивой дугой становятся.

    учи матчасть

    -

  • В ответ на:
    В ответ на: К стати Сурфа с порванным коленом на 2 части я уже как то видел :tease: Говорят, на почти ровном месте порвали...
    Физику процеса объясните! :спок:
    См. выше.

    А для тех кто думает что такое невозможно, достаточно вспомнить про блокировку ГТФ.

    -

  • Мое мнение.
    При развороте авто, колеса сначала останавливаются, а потом крутятся назад. Никакого рывка не будет. Судя по вашим страшилкам при резком тормозе движки должны клинить.

    Хотя такой сценарий возможен, но скорее из-за износа деталей, микротрещин...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • помоему гидротрансформатор не при чем... вся нагрузка при движении назад в режиме езды вперёд ( :ха-ха!: ) ложица на фрикционы. гидротрансформатор крутицо, валики крутяцо. фрикционы сцеплены и передают крутящий момент. тут хоп, ведомый вал крутица начинает обратно, фрикционы жгуцо.. и если газку не давать двиг просто глохнет. Никакова гидроудара быть не может. может писец фрикционным дискам прийти. и то после многократных подобных отжигов :))
    А, ну да, это похоже на то, если поставить нейтраль, дать 2000 оборотов и вонзить "D":улыб:тоже будит удар, но не гидро :)) фрикционы можно высыпать из поддона:улыб:образно говоря

    Under constuction...

    Исправлено пользователем Черная марка (02.03.09 10:56)

  • В ответ на: Мое мнение.
    При развороте авто, колеса сначала останавливаются, а потом крутятся назад. Никакого рывка не будет. Судя по вашим страшилкам при резком тормозе движки должны клинить.

    Хотя такой сценарий возможен, но скорее из-за износа деталей, микротрещин...
    Апсолютно согласен! При гидроударе создается значительное сопротивление движению поршня (наличие воды несжимаемой в камере) и инертность колена гнет шатун.
    В нашей ситуации никакого сопротивления нет.
    По такой логике при резком "тапко в пол" (четай то же ускорение вращения - пусть положительное а не отрицательное) тоже должны гнутся шатуны?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: