Погода: −5 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

GSM сигнализации

  • Интересует мнение простых пользователей :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Как простой пользователь...стоит такая в офисе...сбоев не было...но в авто не юзал...

    Хотя судя по советам проффесионалов - очень слабый уровень защиты...так, как доп оборудование поставить можно для улучшения сервиса...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А что вас именно интересует?
    Удобство в том, что когда обратная связь уже не добивает, то машина все равно остается на связи через сотовый. Машину можно также завести, открыть. Плюс ко всему можно всегда посмотреть свой путь за день (и не только свой ;)), где был, куда заезжал, с какой скоростью двигался. Мне в принципе нравится.

  • В ответ на: А что вас именно интересует?
    такая сигналка, получается, ставится параллельно обычной?

    т.е. можно завести машину, находящуюся на хилокском, а сам, будучи в снегирях?

    сколько стоят в среднем такие сигналки?


    з.ы. вот есть глушилки гсм...а есть ли глушилки спутниковых сигналок?

    а нас рать

  • мне такую подарили на ДР. Пока не ставил. Как инфу соберете, отпишитесь:улыб:

  • Считаю что удобно. Стоит сигналка Sobr GSM130. Управление с мобильника (вкл/выкл, двиг, прогрев, удар, открытие) +иммобилайзер в т.ч. режим свободные руки (smart entry). Можно используя услугу локатор узнать где машина. :help.gif: Дальность - везде, где есть сигнал gsm. Брелки тоже в комплекте.

  • Такая сигналка ставиться вместо обычной. Можно завести машину из любой точки мира, где есть gsm звонком или смс. Как впрочем и заблокировать двиг. А как тоже самое, что и сигналка с обр. связью. Только дороже. Зато сразу с иммобилайзером (метка).

  • Оповещение о тревоге или подтверждении принятия команды охранным комплексом осуществляется при помощи SMS-ок?

  • там вроде брелоки посмотрел в комплекте идут.

    т.е. сигнал и на брелоки и на сотовые идет?

    снимать с сигналки - только через смс?....а если смс-сервис завис у оператора (например 31ое декабря 23-55) а надо срочно ехать - как быть? :help.gif:

    а нас рать

  • Если открытие двери - звонок, если удар - смс или звонок. Подтверждение отк, закр, вкл/выкл. - смс или нет.

  • можете ссылку дать на эти синалки. сколько они стоят?

  • Закр/откр с брелка или телефона или смс. Телефон может не работать (напр в поле за городом) а брелок будет. (брелок без экрана и обр связи)

  • В ответ на: можете ссылку дать на эти синалки. сколько они стоят?
    ya.ru
    sobr.ru
    :1:

    а нас рать

  • к несчастью, gsm глушится китайской поделкой за 40 баксов на 20 метров..

  • Еще к большему несчастью - любой радиосигнал глушится :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • самое обидное - глушится не только радиосигнал, но еще и водитель....

    .NET Developer

  • На моей машине установлены томагавк и sobr-gsm. Собр подключен к брелку томагавка + ставится-снимается с охраны секретной кнопкой в салоне, ну и звонком с мобильного. Мне собр нравится: удобно, в случае чего машина звонит, если не овечаю на звонок - пишет смс, если я не доступна - то делает это на еще два номера телефона, которые указываешь в настройках.
    Двигатель можно заблокировать, ежели машину, не дй Бог, угонят; послушать, что там в салоне делается; открыть звонком, если вдруг машину закрыл, а ключ в салоне оставил; включить прогрев, даже если ты очень далеко от машины.

  • В ответ на: На моей машине установлены томагавк и sobr-gsm. Собр подключен к брелку томагавка + ставится-снимается с охраны секретной кнопкой в салоне, ну и звонком с мобильного.
    Не лучший комплект. Томогавк сканируется элементарно, а секретную кнопочку вашу всегда можно отследить, вы же ее, как я понимаю, всегда жмете, садясь в машину.
    Отдельно сам по себе Собр меня тоже не устроил, т.к. отсутствует брелок с обратной связью, а машину постоянно заводить с сотового не очень и дешево. Одним словом недоделанная система. Почему бы сразу не купить нормальный комплект, тем более на рынки они существуют, например тот же MS, и брелок с обратной связью будет, и противоразбойные карточки, и gsm, и где сейчас ваша машина находится (дали например ее родственнику) можете посмотреть, привязка к карте очень точная.
    А угнать машину любую можно, просто желательно ставить комплект – какую нибудь из указанных выше систем, механическую противоугонку и еще непривязанный к сигнализации иммобилайзер с датчиком движения.

  • Эх, нет в мире свершенства:улыб:
    Кнопку отследить, конечно, можно, но не просто, она у меня не на потолке усановлена, а я, когда в машину сажусь, столько разных движений делаю: сумку убираю, летом обувь на каблуках меняю на кроссовок, зимой - варежки прячу подальше, чтобы не болтались на видном месте. Устанешь угадывать, когда я ту кнопку нажала.
    Понятно, что если кому бы то ни было захочется угнать именно мою машину, то и пять сигнализаций не помогут. Я вряд ли стану что-то менять в охранной системе своей машины, тем более, у меня дверь немного замята - буду надеяться, что в не особо товарном виде моя машина никакому злодею не пригляентся :миг:
    За совет и рекомендацию тем не менее спасибо:бебе:

  • Как вариант StarLine c охранно-информационным модулем StarLine Messenger или с охранно-поисковым модулем StarLine Space (здесь ещё и GPS встроен).

    Управление как звонком, так и СМСкой.
    Функции постановки, снятия с охраны. Дистанционный запуск/глушение. Включение доп. канала, например, включение/выключение подогревателя двигателя. Запрос состояния.
    Если сработает система защиты - звонит на несколько номер поочерёдно, если на первы йне дозвонится, потом СМСки шлёт. Говорит что случилось, датчик удара сработал или, например, дверь открыли

  • чот я не очень понял в лес за грибами поехал где связи нет уже не закроешь\откроешь машину что- ли ? GSM глушилки самые распостранённые и дешёвые из глушилок по-моему.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Ну обычный радио брелок при вас же. Работают сообща. Либо с телефона управлять, либо с брелока

  • какой вобще смысл в этих gsm/gps?
    толку от них столько же, сколько и от обычно старлайна
    вот, например, jammer.su
    покупал девайс как-то, врубил, во всем офисном здании сотовые как отрезало:улыб:

    если на каску жаль денег, то лучше сигналку простую чтобы попу греть + секретку + драгон + на капот по желанию. по деньгам примерно тоже самое получится, а пользы больше.

  • jammer.com.ua/product_info.php?products_id=12
    вот такой брал:улыб:

  • Смысл - управлять машиной, когда брелок вне зоны действия.
    Ну и уведомит тебя в случае тревоги, в каком бы ты месте не находился где работает телефон.

  • В SOBR'е 130 присутствует и иммобилайзер.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • /нарушение п.3 Правил/ обычный объемный датчик, работающий от батарейки, тупо кидаете в машину, не надо что то подключать, проводить и тому подобное. Только оповещать она будет о движении, т.е. использовать нужно вместе с центральным замком. И стоит в разы дешевле чем основная сигналка.

    _______________________________________

    Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

    Исправлено пользователем Третий (07.06.11 00:31)

  • Должен Вас слегка огорчить:
    1. Насчет "кидаете в машину" - если Вы внимательно читали статью "EXPRESS GSM –НАРОДНЫЙ ПРИБОР
    ОХРАНЫ", то могли бы заметить, что используемый датчик инфракрасного типа действия, т.е. для того чтобы он выдал штатную сработку на появление в его зоне действия нарушения, необходимо, чтобы перед линзой датчика небыло постронних предметов, одним словом, если его бросить на заднее сиденье автомобиля и линзой развернуть к спинке сиденья, то он никогда в жизни не словит человека на переднем сиденье;
    2. Используемая в датчике батарейка, А 123 не предназначена для работы в минусовых температурах, так что зимой в машине данное устройство работать не будет;
    Далее из личного так сказать опыта:
    1. Конкретно, инфракрасные датчики очень нестабильно ведут себя при высокой температуре, скажем при от +30 и выше, что проявляется в том, что они могут просто не выдать сработку;
    2. Само GSM оборудование "Сибирского Арсенала", система "Гранит" если кто не в курсе на сегодняшний день мягко говоря не совсем доработано (это при приводит к тому, что на охраняемых объектах используют GSM модемы использующие 2 канала передачи информации разных сотовых операторов), в итоге сработка может быть не передана, либо намолотит GSM модемчик тысяч на 60 обыкновенных российских рублей (были прецеденты знаете ли), кстати разрботчик скромно умалчивает по какому каналу будет передаваться основной сигнал (DATA, GPRS, голосовой), самый надежный на сегодняшний день GPRS, но судя по всему (слишком уж простые настройки, нет прописывания IP адресов и т.п.) используется в лучшем случае DATA канал, в общем по простому событие о срабатывании датчика может идти до адресата несколько часов.
    А так, в общем и целом, неплохое устройство для охраны квартиры, особенно для тех, кто не боится получить в ранетку от жуликов, если он конечно их с поличным застукает.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Не фонтан, правда? Когда просто пропадает сигнал со спутником либо его нарочно глушат. Есть время, которое спутник не подает сигнала и старается решить проблему сам, потому что он не стабилен. А этого времени может и хватить на угон например или еще что-то.

    Кому что, а мне - автомобиль!

  • Что то вы глубоко полезли, каналы связи... лично имею такой прибор в гараже без освещения. Лично пробовал ставить в машину, тупо ставил на заднее сиденье и ни разу ни каких проблем небыло, кроме тех что постоянно забывал снимать его с охраны. И какой GPRS??? Датчик работает по СМС и дозвону, кстати с дозвоном, на мой взгляд очень хорошо придумано, т.к. СМС иногда приходит спустя час после сработки, наверно от оператора всетаки зависит. Сейчас висит в гараже, очень незаменимая штуковина стала. А вот на счет низких температур попробовать пока возможности небыло, придет зима будет видно, но как написано в инстукции что вроде сам датчик когда он стоит находится в состоянии "сна" и пробуждается когда кто то начинает двигаться. но все же интересно стало :umnik: , сегодня попробую в морозилку его засунуть :хехе:

    _______________________________________

    Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

    Исправлено пользователем Evgen15 (07.06.11 09:27)

  • Ради научного эксперимента, линзу датчика чем нибудь замотайте, я в своё время кепочку на датчик вешал, и попробуйте добиться от него срабатывания. Напишите потом пожалуйста что у Вас получилось. С холодильником это вообще крутяк, только нет смысла весь датчик туда толкать, достаточно батарейку засунуть. Желаю удачи на тернистом пути познания истины в области средств охраны!:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • 2-й день в морозилке, смс-ки о снятии и постановке с брелка на охрану приходят, ни одна замороженная курица не сбежала :biggrin: Сегодня засуну туда градусник, замерию температуру.
    Интересно, а вытаскивать его от туда как? конденсат же сразу появится. :umnik: или из морозилка в холодильник, потом в тенек...

    _______________________________________

    Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

  • такой прибор лечится дешевенькой GSM глушилкой заказанной у наших узкоглазых братьев по интернету.
    Низкие температуры приведут к быстрой смерти аккумулятора.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вот по поводу Собровских сигналок однозначно могу сказать-хрень полная. Все от них отворачиваются, напробовались. Мы уже убрали их с полок. Качество сборки просто отвратительное. Однозначно паяют в Китае, а тут только бабло считают, благо лохов у нас хватает.

  • Насколько мне известно литиевые батарейки до -25 работают хорошо, так-что вряд ли стоит испытывать в холодильнике, мало минуса. Надо зимой в машине оставить на морозе.

  • НПП. Я за Пандору 3700. :live:

  • Ну, вот как раз литиевые не очень любят даже чуть-чуть отрицательные температуры...

    А вот Ni-Mh спокойно жил в авто несколько зим (и даже в -40) и заводил эту самую авту при этом...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну не знаю господа!
    У литиевой батареи, которую ставят в Экспресс-GSM, 300 циклов разряда током 1,2А по 7 секунд при -20С это мало?
    Кстати, они кладут в комплект еще и вторую такую-же "Kodak".
    Объясняя тем, что охрана дело важное и запас на объекте должен быть, о чем мы все матерясь вспоминаем, когда не можем открыть дверь в машину.
    Читайте мат часть пригодится, прежде чем писать.
    http://data.energizer.com/PDFs/123.pdf

  • Нет не читайте, а учите мат, часть пригодится. :biggrin:

  • В ответ на: Ну и уведомит тебя в случае тревоги, в каком бы ты месте не находился где работает телефон.
    Да пустое это все.
    Допустим, я в командировке, и приходит мне смс-ка, что датчик удара сработал. И что мне с этой информацией делать?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Допустим, я в командировке, и приходит мне смс-ка, что датчик удара сработал. И что мне с этой информацией делать?
    не, конечно тебе будет легче вообще ничего не знать что с машиной происходит:улыб:Меньше знаешь крепче спишь так?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • По факту, да.
    Информация, которую я не могу использовать, бесполезна.
    Я же никак не смогу повлиять на то, что мне, к примеру, раскокали стекло и дернули все коврики из салона :).

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Однако противоречие некоторое получется, согласно технической характеристике http://сибирский-арсенал.рф/doc/express_gsm.pdf, диапазон рабочих температур колеблется от -10…+50 °С, как данный факт понимать предлагаете?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Подниму древнею тему, чтобы не плодить...

    Как продвинулись в данный момент GSM в плане стабильности, надежности.
    В частности интересует отзыв по Pandora 4400. Надоело сигналку с брелком таскать...и зависеть от дальности брелка...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Вот нашел не плохое описание https://mf-t.ru/vehicle/
    Хотя, надо понимать, что сайт рекламный. Кто-то пользовался такой системой? Как отзывы?

  • В ответ на: Как продвинулись в данный момент GSM в плане стабильности, надежности.
    В частности интересует отзыв по Pandora 4400.
    Хм могу рассказать про Pandora 3700 (что имеем).
    Первое что сделал - поставил свежую прошивку. СЛК не умеет этого делать при установке сигналки за 10 тыр (ну вы поняли где не надо)...

    Снимать с охраны по телефону запретил. Можно поставить на охрану, завести, заглушить, послушать отчет, послушать микрофон в салоне (если ставили), подергать всякую переферию - если подключали(у меня ее нет, но можно было бы антену выдвинуть).

    Запрограммировал чтоб при тревоге зовнила и одновременно слала SMS. На ударный датчик только SMS.
    Запрограммировал (галку поставил) чтоб обходчик колюча был включен только на автозаводе. Тоесть, без ключа не едет, при срабатывании охраны сразу глохнет. Если залезть в машину на автозаводе и попробовать поехать не вставив ключа - тоже глохнет (чтоб вставить ключ на стоящей машине стоит задержа - две минуты на вставку ключа).


    Выхожу из квартиры, в подъезде звоню на машину дабы завести. Пока топаю до гаража, машина на прогреве.
    В целом глюков не замечено. Иногда сбрасывает входящий звонок, лечится новым звонком.

    Отзыв по 3700 - положительный, пока (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не замечено.

    PS: По моему можно и без брелка ходить, главное телефон не потрять, а то заведет кто-то другой (а если еще и GPS стоять будет то и машину найдет)...


    PS2: Не блокируйте машину с телефона, надо будет идти за карточкой (в комплекте сигналки), шоркать код и его вводить... Вобщем у меня теперь затертая карта (((.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: