Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пипец! Машина перегревается!

  • Пока запостил сюда, сорри...
    Но, здесь активность побольше, простите..
    Короче. Субара едет, но, с*ка, греется!
    На холостых, при включенной печке - не греется.
    При движении на скорости от 50 на мин. оборотах не греется.
    В пробке - ползёт вверх стрелка.
    При неравномерном движении в городе - греется тож.
    Радиатор полон тосола.
    Верхний патрубок от радиатора - горячий.
    Авто - Субару Аутбэк 2001г., 2.5SOHC.

    Вот, вроде, и все входные данные. Есть мысли у кого?
    Завтра, конечно, загоню к мастеру ( сейчас оставил авту на стоянке у вокзала).

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • картонку после холодов убрал?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Термостат,датчик температуры или вентилятор :dnknow:
    Больше вроде ни чего не может быть.

  • В ответ на: Термостат,датчик температуры или вентилятор :dnknow:
    Больше вроде ни чего не может быть.
    Ты забыл, что у меня было?

    2Ал: Подобная ситуация была - навернулась помпа - просто не гоняла жижу по системе охлаждения!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Термостат,датчик температуры или вентилятор :dnknow:
    Больше вроде ни чего не может быть.
    Ту Боря: Картонки отродясь не бывало тама...

    Термостат - непонятно, завтра проверим. Хотя, если верхний патрубок горяч - то гонит по большому контуру, вроде...
    Датчик - та же херь.
    Два вентилятора дуют на ура.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • У меня карлсоны задувались пока радиатор не помыл.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Забыл ещё момент. Можь и важный...
    Как-то завёл авту - темп. в норме уже, а из печки ледяной воздух... Офигел. Тосола в расширительном - ноль. Долил около поллитра-0.7литра. Устаканилось. В воскресенье завёл - та же фигня. Открыл капот - жижи на месте. Заглушил, завёл, пощёлкал темп. печки... Опять всё нормально...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Подобная ситуация была - навернулась помпа - просто не гоняла жижу по системе охлаждения!
    Патрубки горячие, радиатор тож. Мимо кассы...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: У меня карлсоны задувались пока радиатор не помыл.
    Радиатор чистил летом. Рукой проверил - дуют, как врач прописАл.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Про завоздушивание расскажите...
    Можь тут порыть стоит?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • По идее не должно. Термостат мог навернуться еще.

    Масло в моторе есть ? :шок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (03.02.09 23:18)

  • А должен помнить? :eek:

    А насчет помпы,то же вариант.

  • В ответ на:
    В ответ на: Подобная ситуация была - навернулась помпа - просто не гоняла жижу по системе охлаждения!
    Патрубки горячие, радиатор тож. Мимо кассы...
    У меня тоже и патрубки и радиатор были горячие, тем не менее диагноз Воронцов поставил сразу - помпа! :спок:

    Насколько я понял, она простоне справлялась с нагрузкой и всё! Кстати - антифриз какой залит? На сколько градусов?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Масло в моторе есть ? :шок:
    Мля!!! Не посмотрел! Завтра отпишусь!:смущ:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • когда подобные глюки с системой охлаждения - 90% термостат мозг парит, то что верхний патрубок горячий - ещё ничего не значит, мог сабака тупо неооткрытся, патрубок нагреть щели хватает, а мотор охладить - уже нет, так что если в радиаторе не булькает - меняй его. Ну а если булькает...то к расходам.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Полиуретан (03.02.09 23:24)

  • помпа

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • В ответ на: А должен помнить? :eek:

    А насчет помпы,то же вариант.
    Извини! Перепутал тебя с другим человеком!

    2Ал: А как в общем себя авто ведёт? Мощьность не упала? Не троит?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: У меня тоже и патрубки и радиатор были горячие, тем не менее диагноз Воронцов поставил сразу - помпа! :спок:

    Насколько я понял, она простоне справлялась с нагрузкой и всё! Кстати - антифриз какой залит? На сколько градусов?
    ХЗ какой антифриз. Просто попросил поменять год назад и всё. Мастеру я доверяю. Как, кстати, это может быть связано с антифризом, если я юзаю авто ежедневно? Сегодня, вроде, не супердубак - хоть воду заливай, если слить потом не забудешь!

    Помпу менял в марте примерно. Летом не грелась даже с кондиционером ни разу.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А как в общем себя авто ведёт? Мощьность не упала? Не троит?
    Да нет, вроде...
    Даже удвоилась! :ха-ха!:

    Шучу...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Извини! Перепутал тебя с другим человеком!
    Бывает :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня тоже и патрубки и радиатор были горячие, тем не менее диагноз Воронцов поставил сразу - помпа! :спок:

    Насколько я понял, она простоне справлялась с нагрузкой и всё! Кстати - антифриз какой залит? На сколько градусов?
    ХЗ какой антифриз. Просто попросил поменять год назад и всё. Мастеру я доверяю. Как, кстати, это может быть связано с антифризом, если я юзаю авто ежедневно? Сегодня, вроде, не супердубак - хоть воду заливай, если слить потом не забудешь!

    Помпу менял в марте примерно. Летом не грелась даже с кондиционером ни разу.
    Ну про антифриз почему спросил: у товарища на короне был момент - авто грелось, поехал на СТО, ему сказали, мол - сильно круто антифриз замешан (на -60) и в тёплую погоду с охлаждением двигателя вроде как не справляется! Не знаю, насколько правда, но в тот раз они заменили антифриз и всё стало нормально...

    Только вот уже сейчас я думаю - насколько это реально? Может просто термостат поменяли (сколько он стоит, рублей 200?), а сказали, что антифриз перелили (рублей 800)... :dnknow:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а чё с помпой приключится может? японская максимум может потечь или зашуметь (редкость)
    развалившиеся крыльчатки я видел только на тазах

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: А как в общем себя авто ведёт? Мощьность не упала? Не троит?
    Да нет, вроде...
    Даже удвоилась! :ха-ха!:

    Шучу...
    Ну это радует: и что увеличилась, и что шутишь:миг:
    А то летом у знакомых авто грелось на Алтает, а в итоге оказалось - двигло клинануло :злорадство: Типун мне на язык конечно :ха-ха!:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: а чё с помпой приключится может? японская максимум может потечь или зашуметь (редкость)
    развалившиеся крыльчатки я видел только на тазах
    у меня на тазе как раз шумела и текла...
    а вот на японцах у знакомых крыльчатки разваливались, или сам шток, особенно после морозов...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • В ответ на: А то летом у знакомых авто грелось на Алтает, а в итоге оказалось - двигло клинануло :злорадство: Типун мне на язык конечно :ха-ха!:
    Летом, когда забирались на следующий перевал за Семинским, тож греться начал. Загружен был сильно. Взобрались, пофотались, поехали дальше. Больше не замечал.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: А то летом у знакомых авто грелось на Алтает, а в итоге оказалось - двигло клинануло :злорадство: Типун мне на язык конечно :ха-ха!:
    Летом, когда забирались на следующий перевал за Семинским, тож греться начал. Загружен был сильно. Взобрались, пофотались, поехали дальше. Больше не замечал.
    Ну у меня двигатель такой же как у тебя, только не дефорсированный. Когда на Катуярык залазил (на улице в тот момент было +36, 4 пассажира, полный багажник барахла + первую часть сзади на галстуке Хонда Лого), тоже начал греться... Включил печку на максимум, окна приоткрыл и температура нормализовалась.
    По приезду выяснил, что просто антифриза было мало + он хреновый был:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В первое лето владения этой прелестью начинала греться при +29. Пух из радиатора с мусором разным выдули - проблемма исчезла. На след. лето пух не дул. Потому и грелась, думаю. Прдул радиатор после Алтая. Достаточно говна было - поэтому и грелась, думаю.
    Но не в -12-15 же греться!!! Это какое-то провокаторство! :biggrin:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ИМХО антифриз поменять, воздушная пробка может быть!

  • В ответ на: ИМХО антифриз поменять, воздушная пробка может быть!
    Надеюсь, завтра узнаю и так это и окажется...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Удачно разрешить проблему :agree:
    По результатам отпишись...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Уже завтра. Спокойной ночи всем!:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: ИМХО антифриз поменять, воздушная пробка может быть!
    Надеюсь, завтра узнаю и так это и окажется...
    гм, Лех, так ты пробку прогазуй да и все!
    заезжаешь на эстакаду. Впрочем, необязательно на нее - главное, чтобы авто стояло под углом, нос был выше опы :улыб:Откручиваешь крышку с радиатора и газуешь. Воздух из системы выйдет :спок:

  • В ответ на: развалившиеся крыльчатки я видел только на тазах
    Лет 7 назад,была у меня едеха,дык вот на ней развалилась помпа.

  • В ответ на: ...гм, Лех, так ты пробку прогазуй да и все!
    Лучше перебдеть...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: ...гм, Лех, так ты пробку прогазуй да и все!
    Лучше перебдеть...
    ты же спать шел :улыб:а ручки то все тянутся к клаве :ха-ха!:

    з.ы. попробуй прогазовать для начала

    з.з.ы. когда пойдем в бильярд? Можно будет мяукующее создание тоже пригласить :миг:

  • У меня та же фигня но я не заморачиваюсь!! Вентилятор срабатывает и ладно!) Зато в машине в любой мароз -ташкент. Квесне ближе поменяю термостат и всё)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Трогать верхний патрубок - ни о чём.
    Проверять нужно по нижнему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Забыл ещё момент. Можь и важный...
    Как-то завёл авту - темп. в норме уже, а из печки ледяной воздух... Офигел.
    неделю назад та же фигня была,... вот только кончилось у меня это тем, что двигатель разобрал (прокладку между блоком и головкой продавило) а собрать времени нет,...

  • было на терране летом...на занзибаре началось - греется и все тут...печка спасала немного....промыл радиатор - помогло немного....меньше стала греться....поменял термостат - стала еще меньше греться на неделю....а потом опять....оказалось радиатор треснул....заклеил холодной сваркой....помогло на неделю....потом поменял радиатор и вроде все.....окончательно перестал греться....и тут потекла помпа.....поменял в итоге всю систему охлаждения и живу счастливо (тьфу, тьфу, тьфу).....так что может быть почти все что угодно - проверяй....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: ...оказалось радиатор треснул....заклеил холодной сваркой....
    Те. была течь? а быстро антифриз утекал, или ты вообще не добавлял?

    У меня была Гайя 98 года, так она начала греться, потом через сутки застучала и развалилась помпа. из печки тоже холодным дуло.

    А сейчас на Аитреке, как то в морозы долго не заводил, а потом завел, машина быстро прогрелась, но из печки холодный воздух (как у автора кстати), проехал около 20 минут - пошел теплый. Видимо термостат на морозе глюканул и по малому кругу гонял тосол, потом открылся. А может мозги?
    Больше пока не было ни разу такого.

  • В ответ на: Трогать верхний патрубок - ни о чём.
    Проверять нужно по нижнему.
    Спасибо, что поправил(ся! :biggrin:)
    Теперь знаю, что по нижнему.
    В общем, поменял ОЖ и термостат. Всё в норме.
    Так что, непонятно, мне кажется.
    Если из печи иногда, при горячем двигле, холодом веяло, то, по идее,- завоздушивание.
    Нижний патрубок, вроде, тож не холодный был. Может термостат не полностью открывался?

    P.S. Нифига, сколько знаков препинания наставил!!! :ха-ха!:
    На всякий случай...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • дык я тебе ещё вчера об этом талдычил, что недооткрывается, тока буковку д пропустил в слове:улыб:а ОЖ зачем менял?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ...а ОЖ зачем менял?
    Лучше перебдеть... Давно менял уже.
    В общем, за термостат, ОЖ, свечи новые и работу отдал 1800руб.
    Мне кажется, не очень дорого.
    Термостат - 400р., свечи - Denso 4*80р., ОЖ - Несте ( не знаю почём), остальное - работа.
    Результат мне более важен!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • за работу примерно питсот, нормально

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Старый термостат выбросили? Если нет, то проверьте его ради интереса на предмет работоспособности. Тогда уж точно можно будет определить, он ли был причиной неисправности.

  • Да. Желательно проверить, конечно...
    Завтра утром попытаюсь забрать, если не выкинут ещё...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ничего, короче, не проверил из-за лени...
    Новая неприятность... Греется долго. Из печки воздух не горячий. На холостых стрелка опускается чуть ниже нормы...
    Термостат, я полагаю...
    Варианты:
    1.Заменить его на более высокотемпературный;
    2.Есть варианты?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: