В ответ на: Документов на капот нет, была с японии с ним, она блин еще и конструктор, 89г. по докам
Сочуствую, но это можно только в СК предъявить. Никто не виноват в том, что эксплуатируется машина с замутами в доках - вот теперь эти замуты и выплывают...
В ответ на: пусть ребилдинги по каске страхует.
нет денег на каску, а только на карбоновый капот - ну это его проблемы. если осага не оплатит всё - вэлком в суд. а там ишшо посудиться можно кто кому и сколько... годика два.. зарегистрированы ли переделки ТС в соответствии с законом.. и тому подобное
хм. жестковато вы..
сколько в сумме повреждений? Даже с полной стоимостью капота не превышают 120тр? если не превышают - вроде бы можно страховщикам (оценщикам) представить доказательства сколько реально стоит не стоковый капот и что он новый.
з.ы. ну естессно стоит уточнить про переделки в конструкции..но по моему это скорее забота гайцов а не СК следить за этим
В ответ на: Если есть документы о покупке нового карбоного капота (а стоит это совсем недешево, и не ремонтируется - то вам по осаго должны компенсировать стоимость)
А про страхование ребилдов....попробуй найти контору, что по КАСКЕ застрахует машину году 97-98го например ?
страховал авто 95года, за год отбил коцками страховой взнос. Сейчас застрахована машина 98г - не так давно исправно заплатили за мою неосторожность. Дополнительно без износа застрахованы колеса. Тариф разумный, не рекламакому интересно в личку название СК
Да по большому счету проблема то и не в капоте, черт бы с ним в глобальном масштабе. Чувак на данный момент просто без работы остаться не хочет, а там и под капотом жесть
Слушай, я вот сначала тоже ругался - на Затулинке областная автошкола, этих учеников тут, как муравьёв перепуганных в разрытом муравейнике. И ездят в любой мороз и в любую погоду, по любой колее и дороге. А что ж им теперь делать то? Учится то где то и когда то надо...
Ну вы меня извините, но в данном случае он прогадал... Такое бывает когда риски присутствуют. Думаете, что у виновников полный гараж запасных авто? ЧТо делать-то теперь?
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Сочувствую всем участникам данного происшествияСамому скоро придётся жену учить водить, начнём обучение с парковки Алпи на Дусе Ковальчук, потом по Жуковского в тихие часы покатаемся ну а потом уже что-нибудь посложнее придумаю
Когда учите свои дам водить машину, может вы немного подумаете зачем это вам??? И зачем это ЕЙ?
Только не надо говорить, что надо ребенка в школу возить, в салон красоты ездить или еще что... Подумайте, стоит ли ее жизнь (а может жизнь ваших детей) этих удобств...? Вряд ли она быстро научится ездить, а вот люди могут пострадать!!!
Ну вот такое мое мнение...не должны женщины за рулем сидеть:-)
P.S. В данной ситуации полностью на стороне виноватых... Бывает! А тем кто говорит, что у таксиста (или кто он там) трое детей и ему надо работать - он мог упасть, сломать ногу - кого ему тогда винить? Про капот вообще смех - зачем?
1. Железо оплатит ОСАГО.
2. Все живы, а это главное.
3. Орать есть в принципе неправильно.
Любите и берегите свою жену. Она согласилась сдать на права.
В ответ на: Подумайте, стоит ли ее жизнь (а может жизнь ваших детей) этих удобств...? Вряд ли она быстро научится ездить, а вот люди могут пострадать!!!
Угу, предлагаю с сегодняшнего дня прекратить выдачу прав вообще. Лет на 10 мораторий, пока нужное количество имеющих права не вымрет и не освободит тем самым дорогу. Или ваше высказывание на предмет пола неопытного водителя в рассматриваем случае? Так это тут вообще против правил.
Что за половая дискриминация?
Нормально девчонки водят, если голова на месте и моск присутствует и ручонки откуда надо растут..
И сомневаюсь, что срок обучения девчонки нормально ездить может быть на порядок выше чем Ваш..
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Если у тебя ребилд то смысла в отбивке каски нет, Смысл только не попадать.
Как считают каску ребилда ? Без износа ? Нет конечно. Цена авто опять же при страховке - среднерыночная.
И если у тебя реально ребилд, а не карбон-музон-тюнинг, то это гораздо хуже ситуация.
!!!!НО!!!!! в чем хуже, скажем по честному,
хуже она тем, что если был не ребилд а хлам, то по сути на каске ты !заработал!
А если был ребилд то ты потерял, много времени, и нифига не заработал на дтп.
А женушка походу ехала по колее с выкрученными в сторону колесами и даже не замечала этого. Вина топикстартера, но смысл задуматься над другим.
Ну еи если можно страховую в личку.
Интересно как они машину оценят.
И как выплаты считают.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Все такие умные, что пипец! Пострадавший мой друг, и на этой машине он РАБОТАЛ!
При чем тогда тут так бурно обсуждаемый карбоновый капот?
В ответ на: И продавал он ее на самом деле! И как то упустилось, что у него в машине было ТРОЕ детей! И прессинга никакого не было, и человек между прочим на неопределенный срок без работы...
Извините, но машина ежедневно бывающая на дороге - это НЕ ИНВЕСТИЦИЯ. Это подверженный высокому риску актив, который всегда НЕ ПО СВОЕЙ вине можно потерять по тоталю.
С детьми сам езжу и сам понимаю, что это значит. Езжу по-тошнотски, судя по всему ваш знакомый тоже с детьми не гнал, раз все при лобовом обошлось без травм. То есть в этом смысле сделал все, что в его силах, чтобы уменьшить риски.
В ответ на: Если бы Вы не были виновны в аварии, а Вас предложили послать лесом? ...
Ваши выражения как минимум некорректны
Извинте за то, что неправильно понял топикстартера.
Звучало все так, что "карбоновый капот" и предполагаемая продажа использовались для прессинга. Просто сам на примере знакомых сталкивался с таким неоднократно. Видимо зацепило.
Рассказать друзьям
Konstantin_086
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение пользователя Анонимный пользователь
Вы всё правильно говорите!!! Вчера вот на Большевиской один м*дак на ГАЗели чуть мне зад не снёс (хотя я ехал ровно, 50 км/ч, т.к впереди был светофор, не совершая никаких манёвров), дак вот, этот м*дак мне чуть зад не разнёс, я едва от него увернуться успел, в сторону, после этого он меня, летя в заносе, опережает (я ехал 50, и перед сфетофором) метров на пять - десять, и влетает в сугроб на обочине, при этом пролетает от столба в сантиметрах, и скользя в сугробе боком, разнося сугроб, практически чуть не опрокинулся на левую сторону...
К чему я это всё... да к тому, что лично я, не видел таких водятлов - женщин!!! А за рулём этой газели сидел парень - молокосос, лет 20, от силы...
Тоже вот едва сдерживаюсь... что бы не сказать... что я об таком глупом выссказывании думаю... и особенно что я думаю о человеке, который такие выссказывания публикует!!!
Народ, расскажите в двух словах какие действия нужно предпринять если вот так вот начнёт кидать в колее. Я вот даже и не знаю что нужно делать, в автошколе про это даже теоретически не рассказывают.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
для начала не надо экономить на резине. на зиму - только шипы, и хорошие шипы.
найти колею и потренироваться. там общего рецепта нет.
но выскакивать из нее как правило можно, но не без тренировки.
а вообще, колея, сцуко, опасна и летом. даже на сухом асфальте..
В ответ на: Народ, расскажите в двух словах какие действия нужно предпринять если вот так вот начнёт кидать в колее. Я вот даже и не знаю что нужно делать, в автошколе про это даже теоретически не рассказывают.
Вот даже не знаю как такому научить... это почувствовать надо...
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Короче: иметь нормальную резину - это есть; и я так понимаю не мнить из себя Шумахера - никогда его не любил.
Мне тут знакомый сказал, что нужно вести себя так же как и при заносе. Это так, чё то я сомневаюсь в этом?
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: Народ, расскажите в двух словах какие действия нужно предпринять если вот так вот начнёт кидать в колее. Я вот даже и не знаю что нужно делать, в автошколе про это даже теоретически не рассказывают.
на переднеприводной нажать газ, но не сильно... тоже в принципе и на 4 на 4! на заднеприводной отпустить руль и ждать - может пронесет:-)))
отчасти да. но вот только газом пользоваться аккуратно.
надо пробовать. пока не попробуешь...
могу подсказать преотличнейшую колею! ул. Николаева на всем протяжении.
Самое главное в этом деле - без паники, никаких резких движений! Осторожно, держа обороты ровно, пытаться "поймать" машину рулём... Если привод передний можно ещё чуть-чуть повысить обороты мотора... только осторожно! Без очного обучения... что то ещё посоветовать... ошибка! Можно сделать ещё хуже!!!
Дааа, насчет женщин за рулем даже комментировать не хочется... Довольно много женщин управляют автомобилем лучше водятлов мужского пола. Как бы в ПДД половой дискриминации нет.
А насчет "таксиста" на В4 битурбо с "тремя детьми, которых надо кормить" насмешил Вот, блин, точно, иногда лучше жевать
Есть такая улица... Демьяновская в Ленинском районе. Так вот сам лично там стараюсь не ездить, после 1-1,5 месяцев зимы дорога помимо доброй колеи имеет полукруглую форму.. все машинки тупо скатываются в середину и друг друга бац. сам на днях развернулся там... зря поехал блин. Вчера там прошел грейдер! так вот после грейдера колея осталась!!! т.е. он тупо не смог ее до конца счистить или не захотел. Я считаю виновным в данной аварии ДОРОЖНИКОВ!
Самое тупое, если морда машина начала колбаситься вправо-влево, нажать на тормоз в пол.
Тогда обеспечена остановка без изменения курса, то есть вы останетесь в колее.
Если умеючи, то именно используя биения можно выскочить из колеи. чем выше скорость, тем легче выехать из неё, но момент выезда будет больше напоминать "вылет".
Надо четко и быстро вырулить переднюю ось. Не факт что задняя вылезет из колеи. Все такие маневры делаются только по предварительному расчету.
У того кто их умеет делать, они не бывают "неожиданными"
Не умеете - вам в трамвай.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Самое тупое, если морда машина начала колбаситься вправо-влево, нажать на тормоз в пол.
Тогда обеспечена остановка без изменения курса, то есть вы останетесь в колее.
---------------------------------------
Да ну
А разве при торможении в пол машину не развернет на хрен?
Нахрен фсе эти экспромты в колее.
По собственному опыту для себя решил: в колее тока минимальная скорость,особенно когда рядом машины.
Тормоз здесь точно не спасает.Как раз когда тормозишь,тебя и выкидывает.
В ответ на: Самое тупое, если морда машина начала колбаситься вправо-влево, нажать на тормоз в пол.
Тогда обеспечена остановка без изменения курса, то есть вы останетесь в колее.
Если умеючи, то именно используя биения можно выскочить из колеи. чем выше скорость, тем легче выехать из неё, но момент выезда будет больше напоминать "вылет".
Надо четко и быстро вырулить переднюю ось. Не факт что задняя вылезет из колеи. Все такие маневры делаются только по предварительному расчету.
У того кто их умеет делать, они не бывают "неожиданными"
Не умеете - вам в трамвай.
У меня есть два железных правила
1. МАшина должна быть 4WD!
2. В колее ехать предельно аккуратно и очень не быстро!
И даже при этом мен пару раз ставило раком... без последствие тфу тфу... но раком ставило по причине того что обе машины имеют очень коротку базу с выскоим клиренсом (высоким центром тяжести).
Прочувствовал сие, попав в колею с неподключенным передком. Подъезжал к светофору перед Инмарко. Правое переднее колесо пошло пв сторону обочины слегка в горку. Левое заднее перекатилось через бортик колеи. Доля сек. Опачки... И мы с Патром поперек красуемся. Хорошо никого не задел. Народ в очереди к светофору во втором ряду стоял. И сзади ближайшие метрах в 20 были. Обматерил себя страшными соовами. Каюсь до сих пор...
В ответ на: 2. В колее ехать предельно аккуратно и очень не быстро!
Ползком, проще говоря.
+ колеи в основном шириной под средние машинки. Ящики типа Патриота в них не помещаются.
ЗЫ.
Братья и сестры, а ведь что-то нужно делать, чтобы колей не было хотя бы на дорогах с интенчивным движением. Чего стоит колеища на повороте с Петухова со стороны переезда на Винапмост. Там высота бортика см 15!
Жаловаться в Мэрию, в районные администрации. И спокойствие, только спокойствие на дорогах...
Научитесь уверенно обгонять на двухполосной колее, это вам много даст.
Хотя это несколько сложнее чем просто занос.
Руление и быстрота реакции при перестроении в колее, на порядок сложнее чем просто любимый публикой зимний "дрифтинг".
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...