Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расход бензина при прогреве по температуре

  • Установлен прогрев по температуре -10. Езжу сейчас совсем немного. Расход бензина практически 20 л на 100 км. Это нормально? У меня Мазда Демио. Обычно 10л по городу и 8 по трассе.

  • С прогревом да, особенно если ездите немного. Ведь если вообще не ездить, но стоять на прогреве(молотить на холостом ходу), расход будет стремится к бесконечности.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Меня тоже интересует этот вопрос.
    Сколько литорв бензина сожрёт определённый двигатель на холостых за определённое время.
    И думаю будет разница, если стартануть при ЕГО температре -10 С или -20 С

  • а ты как хотел .... сколько раз она за ночь греется? да молотит в холостую
    но с расходом что-то многовато все же

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ага.
    У меня бк сейчас показывает 22.4 л. А летом 4-6 л на 100 км. Такие вот пироги.

    In My Humble Opinion

  • На холостых, или на прогреве? Обороты то разные..

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Мое ведро кажет холодный 2-2.2 литра в час.
    Прогретый 1-1.4 литра.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Можно измерить следущим образом:
    1. Залить бензина полный бак под горловину
    2. Запустить двигатель при необходимых условиях, дать поработать нужное время. Заглушить
    3. Долить бензина до того же уровня под горловину
    4. Определить сколько долил - это и будет расход
    :улыб:
    Может кто пробовал?

    Могу ошибаться, думаю мой двигатель при старте -18С за 20 минут сжирает около стакана - 200мл

  • В ответ на: Ага.
    У меня бк сейчас показывает 22.4 л. А летом 4-6 л на 100 км. Такие вот пироги.
    ха...у меня летом было 22,4.....про ща ваще помолчу...)

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Че, больше чем у меня чтоли? Не верю!:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не, а чё удивительного? У него всегда скорость 140, даже когда на светофоре стоит!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Установлен прогрев по температуре -10. Езжу сейчас совсем немного. Расход бензина практически 20 л на 100 км. Это нормально? У меня Мазда Демио. Обычно 10л по городу и 8 по трассе.
    Вот смотрите. У меня Фамилька, двигатель 1.3л., прогрев на -10, езжу не очень много. Расход был около 16л. После замены топливного фильтра и лямбды расход упал где то до 11-12л.( это если за бортом до -20-25) Если за бортом совсем холодно то расход 13скопейками.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Если ездите не часто, то:
    1.Выключайте полностью печку(вентилятор на ноль, температуру на минимум). За время автопрогрева, двигатель нагреется до более высокой температуры или, можно уменьшить время автопрогрева.
    2. Утеплите хорошо двигатель. Будет меньше остывать, быстрее греться, реже заводится.
    По-хорошему, так можно снизить расход бензина на прогревах в полтора-два раза.

    п.1 только если сигнализация использует датчик на двигателе.

    Исправлено пользователем Ф-1 (28.01.09 15:47)

  • Второе правильно, первое несовсем. Как правило, время работы двигателя на прогреве независит от температуры двигателя, оно просто запрограмировано.
    Поправится успел... быстрый...:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

    Исправлено пользователем Vinipux (28.01.09 15:51)

  • В ответ на: Установлен прогрев по температуре -10. Езжу сейчас совсем немного. Расход бензина практически 20 л на 100 км. Это нормально? У меня Мазда Демио. Обычно 10л по городу и 8 по трассе.
    Нормальный расход для зимы. Если ездите короткими перебежками, двигатель не успевает полностью нагреться, датчик температуры охлаждающей жидкости это фиксирует и дает сигнал на компьютер об увеличении длительности открытия форсунок (подается больше бензина) и, как следствие, увеличивается расход. По мере прогрева сопротивление термодатчика меняется и уменьшается время открытия форсунок. При полностью прогретом двигателе объемом до 2 литров расход на холостых должен быть около 1-1,5л/час. Как-то так!

  • В ответ на: ха...у меня летом было 22,4.....про ща ваще помолчу...)
    я то думал что мои 18 много, но это без ночных прогревов

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: п.1 только если сигнализация использует датчик на двигателе.
    а если климат-контроль настроен?))

  • Двигатель 1G-Fe 2.0л.
    Кушает так:
    1. Прогревочные обороты ( тоесть прогрев по 15 минут скажем ) около 2,5 литров в час. Итого при таком раскладе, если вы скажем четыре раза за ночь прогреваете то уходит около 2,5 литров
    2. Холостой ход на прогретой машине кушает около 0,8 литра в час.

    P.S Чтото не пойму, зачем выставлять прогрев при -10 градусах? Любой автомобиль, должен заводиться при такой температуре без всяких проблем..

  • Как это первое не совсем?!
    Допустим, с печкой или без, двигатель вообще не нагревается до открывания термостата. Тогда без печки он прогреется до более высокой температуры, следовательно, остывать будет дольше, следовательно, запусков будет меньше. Или, можно уменьшить время прогрева. Допустим, стояло с печкой 20 минут, без печки двигатель нагреватся до такой-же температуры за 10 минут. Уменьшаем время прогрева до 10 минут - выигрыш в два раза.
    По крайней мере на моих малых литрах прослеживается прямая зависимость от печки.

    Если сигнализация запускается по температуре салона, то выключать печку вредно - после прогрева салон останется холодным.

  • Затем, что на некоторых сигналках после -10 идёт сразу -20, что слегка, гм, нехорошо.

  • А что, -20 градусов это уже такой криминал? Исправная машина - заведется, неисправную - чинить.

  • В ответ на: Двигатель 1G-Fe 2.0л.
    Кушает так:
    1. Прогревочные обороты ( тоесть прогрев по 15 минут скажем ) около 2,5 литров в час. Итого при таком раскладе, если вы скажем четыре раза за ночь прогреваете то уходит около 2,5 литров
    2. Холостой ход на прогретой машине кушает около 0,8 литра....
    какие точные данные.Восхищен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Че, больше чем у меня чтоли? Не верю!:улыб:
    чё, мерятсо будем?....доставай рулетку..)))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • перед доставанием рулетки штаны бы снять не мешало, а то потом опять за рулетку браться...)

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: перед доставанием рулетки штаны бы снять не мешало, а то потом опять за рулетку браться...)
    ни баись, Валер, все по правилам будет....)))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • руки только помойте, после замеров то...)

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Нормально. Тоже Демка, летом 9, зимой 10-12, с прогревами больше 15 выходит.

  • Не, ну народ совсем дуреет. На прогре внадо ставит ну после -30.... а сейчас какой смысл. По моему при прогревах больше шансов с утра незавести машины ("автозапуск" свечи закидывает на ура) - сегодня с утра как раз аткой автозапусколюб вокруг своего филдерапомершего круги нарезал.... Понятно, что когда за "-30" там просто куркумуль перемрезнет и крутить не будет, поэтому тогда атвопргрев помогает....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Второе правильно, первое несовсем. Как правило, время работы двигателя на прогреве независит от температуры двигателя, оно просто запрограмировано
    А это, я так понимаю, от сигналки зависит. У меня автопрогрев можно выставить:
    1. В определенное время суток (допустим в 4 часа утра)
    2. По температуре двигателя (у меня стоит -15С)
    3. По интервалам (допустим каждые 4 часа)
    Останавливается при этом двигатель:
    1. Через определенное время прогрева (например, 20 минут)
    2. после достижения определенной температуры двигателя (допустим, +60С).
    Все эти возможности автозапуска можно комбинировать как душе угодно.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • У меня тоже демка,прогрев на -20 с частотой прогрева не чаще чем раз в 2 часа,греется 10 мин, ест при прогревах и ежедневным растоянием в 11 км, литров 16-18 на сотню, это при температуре за бортом -20-25
    При -15 расход падает сразу до 12 литров. Для демки V1,5 думаю вполне нормально

    Mazda Demio 1,5 98г.в 4АКПП

    Исправлено пользователем alexs_natt (29.01.09 10:10)

  • Включал автопрогрев в морозы (после -30) по температуре двига на -20. Заводилась через 3 часа с тычка. Отключил и сейчас завожу один раз за ночь (при условии за -30). Расход вообще не вижу на прогревах, печка выкл. Если прогрев на -10 стоит, то машина буквально всю ночь молотит?

  • Пофик. Машина жены два раза за ночь прогревается, расход.. да фик знает. Не больше 15. Свое не греется, утром с ключа заводица на исдохшем аккуме, расход 14-15 "на глаз", хотя тож пофик.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Не, ну народ совсем дуреет. На прогре внадо ставит ну после -30.... а сейчас какой смысл. По моему при прогревах больше шансов с утра незавести машины ("автозапуск" свечи закидывает на ура) - сегодня с утра как раз аткой автозапусколюб вокруг своего филдерапомершего круги нарезал.... Понятно, что когда за "-30" там просто куркумуль перемрезнет и крутить не будет, поэтому тогда атвопргрев помогает....
    ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!
    1. Не надо все автомобили под одну гребенку...
    2. Многое зависит от места (ветренность, влажность...)
    3. "Автозапуск после -30..." у тебя в голове градусник наверное, а ночью ты его на улицу выкидываешь и как -30 шарахнуло, автозапуск включаешь :rofl:
    4. "свечи закидывает..." че за бред, если машина с пуска завелась нормально.....


    ЗЫ: у меня автозапуск выставлен на -15, сегодня завелась один раз ночью на 10мин и где-то в 7 утра. С пусками расход около 15л.

  • В ответ на: 3. "Автозапуск после -30..." у тебя в голове градусник наверное, а ночью ты его на улицу выкидываешь и как -30 шарахнуло, автозапуск включаешь :rofl:

    ...

    ЗЫ: у меня автозапуск выставлен на -15, сегодня завелась один раз ночью на 10мин и где-то в 7 утра. С пусками расход около 15л.
    А чо у вас типа на -15 можно выставить а на -30 нет чтоли ? так на нормальных сигналках можно любую Т выставлять, ничо смешного не вижу

  • В ответ на:
    В ответ на: 3. "Автозапуск после -30..." у тебя в голове градусник наверное, а ночью ты его на улицу выкидываешь и как -30 шарахнуло, автозапуск включаешь :rofl:

    ...

    ЗЫ: у меня автозапуск выставлен на -15, сегодня завелась один раз ночью на 10мин и где-то в 7 утра. С пусками расход около 15л.
    А чо у вас типа на -15 можно выставить а на -30 нет чтоли ? так на нормальных сигналках можно любую Т выставлять, ничо смешного не вижу
    Шерхан: либо -15, либо-25

  • Машины у всех разные. Цель постановки на прогрев, не только в гарантированном утреннем запуске, но и в продлении ресурса двигателя.
    до -20, я, прогрев не ставлю, ниже -20, выставляю: ON -10; OFF +50. При -30 запускается примерно 2-3 раза за ночь на 10-15 минут. В результате имеем температуру в подкапотном пространстве не ниже -15, что не дает замерзнуть аккумулятору и все сальники, резинки "живые". Уверен, что "экстремальный " запуск выстывшего за ночь двигателя гораздо вреднее, чем пол-часа прогрева .

    Исправлено пользователем rassk (29.01.09 14:11)

  • А на советском авто с карбюратором сколько будет в среднем расход? Машина 2003г. семерка

  • а разве к советскому карбюратору можно автозапуск прикрутить, у него же обороты не регулируются :eek:

  • В ответ на: А чо у вас типа на -15 можно выставить а на -30 нет чтоли ? так на нормальных сигналках можно любую Т выставлять, ничо смешного не вижу
    Верно!!! :live:
    Хотел бы я устроить тест и посмотреть у скольких форумчан авто при температуре движка -30С с пуска заведется :ха-ха!:

  • Двигатель какой?!
    (У меня правда был форд фестива)
    :злорадство:

  • ну я видимо свечи и закидал.... незаводицца... Завтра новые куплю, погляжу чего и как...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: а разве к советскому карбюратору можно автозапуск прикрутить, у него же обороты не регулируются :eek:
    да не, я имел ввиду просто при прогреве

  • можно.
    спроси того же Ilan-а

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну так ребятки ща буду пугать:улыб:
    Хонда, движёк D15B, если не на прогревах то есть 13 литров на 80 км. При прогревах бесконечное количество.
    P.S. Клиренс - не стандартный, колесаразмер - не стандартный, стиль езды - не более 70 (пенсионерский)

    П.3

  • :eek: Это у тебя-то пенсионерский???

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: :eek: Это у тебя-то пенсионерский???
    Да:улыб:Раньше гораздо резвей ездил.
    Дрюнечка может подтвердить, ну и вообще все кто меня знает.

    П.3

  • В ответ на: можно.
    спроси того же Ilan-а
    Да я верю, что можно, тока как? Когда у меня была девять карбюраторная, я сильно хотел автозапуск, дык мне все в один голос орали поменяй машину...

  • В ответ на: да не, я имел ввиду просто при прогреве
    На девятке я сильно не замечал разницы зимой или летом, грел минут по десять в любой мороз и ехал. Ну можь на литр поболе хавала зимой, как-то так...

  • В ответ на: Да я верю, что можно, тока как?
    есть карбюраторы которые регулируют обороты при прогреве (автоподсос) и вроде как есть комплекты по установке всей этой байды на стандартный карбюратор, вроде так
    во всяком случае карбюратор с автоподсосом стоял у моего знакомого на фольсе 83 года, ему можно было автозапуск воткнуть, но он у него и так в любую погоду заводился :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а он никого слушать не стал, и сделал автозапуск на шестерке :спок:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: