Только после такого подхода к проектированию я уже начинаю менять отношение к китайцам

Вместо панели приборов — цветной дисплей, на центральной консоли и перед пассажиром — два сенсорных монитора мультимедийной системы на основе процессора Intel Core 2 Duo с жестким диском на 320 Гб.Фигня, что целая мировая индустрия тратит огромные бабки на создание и тестирование безотказных спецконтроллеров со встроенными флешками и т.д. Мы подключим кор2дуо, который в комнате то перегревается и ХДД, который от тряски мрёт и от всего этого будет работать панель приборов со спидометром и трахометром. Зато красиво и дёшево...
Ещё цитатка оттуда
Актер и шоумен Николай Фоменко загорелся идеей создания «собственного» суперкара со времен своих выступлений в гоночных командах FIA GT. «Когда в 2005 году на трассе в китайском Чжухае в квалификации я поскользнулся на масляном пятне и разбил наш Aston Martin, компания Prodrive запросила за крыло, фары и бампер 11 тысяч фунтов стерлингов, причем доставить детали к гонке они не успевали. Тогда мой гоночный инженер побежал к китайцам, и они за четыре часа по обломкам воссоздали все! Из того же кевлара. Вся история обошлась нам в 250 американских долларов. Разница лишь в том, что Prodrive Дэвида Ричардса задействует для изготовления деталей компанию British Aerospace, а китайцы все то же самое сделали за ночь в кооперативе рядом с автодромом». Идея Фоменко проста — выпускать автомобили на самом деле гораздо проще и дешевле, чем нас уверяют автопроизводители

candy is dandy, but liquor is quicker








Но вроде серьёзный журнал. Сравнивают даже с saleen и прочими сурьёзными фирмами...

