Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

при прогреве раз в 2 часа лед в выхлопной трубе

  • при постановке машины в морозы на прогрев по времени выхлопуха начинает закупареватся льдом.
    В пошлом году в морозы под 40 ставил на прогрев каждый час. Один раз проснулся от сигнала что двигун не смог завестись(около 5 часов утра).
    Вышел попробовал с ключа глохнет. при поисках причины обнаружил что выхлапная закупарилась льдом полностью. Выбил лед все завелось. Запрвлялся ту зиму на стандарте. Бенз зимой лью 92.
    Из за чего такое происходит?
    В эту зиму вчера утром тоже обнаружил лед в выхлопной.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • "В карбюраторе конденсат!"
    Собственно, конденсат из выхлопной.
    Ставить по ветру, чтобы нос был задран - это уменьшит образование наледи.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Ох помню в пару лет назад у меня забилась выхлопная ледышкой.. Тоже из-за того что прогревал, но не ездил. Кое-как дотянул до СТО, снимали глушак - мама миа, в банке столько жёлтого дерьма было, ужас...
    Совет дали уже - стараться ставить мордой вверх, при прогревах периодически выезжать чтоб вылетало всё.

    Ещё кто-то рекомендовал просверлить пару маленьких дырочек в банке чтоб вытекало.

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • А мне в выхлопной трубе дырдочку просверлили, чтоб все стекало и посоветовали иногда вваливать чтоб вся вода из трубы вылетала...вторую зиму помогает... :dnknow:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
    бенз переводите и экологию портите и толку ноль

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: бенз переводите и экологию портите и толку ноль
    Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
    я не грею, поэтому не знаю:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • даже вазовский двигатель с +85 до 0 при внешней температуре -25 остывает за 3 часа.
    поэтому оптимально не 2 часа ставить, а 4

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • В ответ на: имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
    бенз переводите и экологию портите и толку ноль
    Ребят а давайте тогда пешком ходить. С экологиеей вообще будет ок

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Пересказываю буквально историю рассказанную клиентом по фамилии Бегджанян.
    "Мащин на стаянке аствиль заведеный.Час работаль,два работаль патом кандиционер в глющител попаль,мотор пу-пу делаль,болще нэ завелся.
    Я палька-ветка браль,трубе кавираль мааалнкий дирка,и рраз,матор заработаль.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ребят а давайте тогда пешком ходить. С экологиеей вообще будет ок
    да фик с ней с экологией, утеплите мотор и запускайте 1 раз за ночь
    льда не будет
    у меня мотор утеплен утром приехал на работу и 9-30, днем в 4 часа вышел специально пощупал мотор - прохладный, но не холодный, и уж тем более не ледяной как кузов:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • а вот у меня был случай. у нексии перехватило трубу полностью, но машина не заглохла, дым шел из-под капота. пнул глушак - лёд отвалился и всё заработало ок. никаких свищей не обнаружилось. так загадкой и осталось, откуда мог идти дым :dnknow:

  • просто двиг стал как двухтактный работать:улыб:как на мотоцикле:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: просто двиг стал как двухтактный работать:улыб:как на мотоцикле:улыб:
    А как это связано с закупоркой выхлопа?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • О! а по моему двиг контачило! т.е. троил. уже сколько лет прошло, не помню точно..

  • В ответ на: А как это связано с закупоркой выхлопа?
    шутка эта была!!! типа как на наших старых моциках с двухтактным двигом - откуда воздух берем для сжигания бенза, туда и выплевываем, прошу не относится к моему посту серьезно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
    бенз переводите и экологию портите и толку ноль
    вот точно, нафига каждые два часа прогревать, бенз лишний чтоли, при -30-40 два раза хватает за ночь прогреть, чтоб с утра спокойно завестись, а при -25 вобще раза хватит.

  • В ответ на:
    В ответ на: бенз переводите и экологию портите и толку ноль
    Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
    в среднем полуторалитровая машина жрет литр в час. выяснено методом экспериментальной статистики и "внутренних ощущуений".

    До всплытия!

  • аналогичная фигня, прошлой зимой в начале января вообще глушак перемерз напрочь - отогревал в теплом гараже потом... посоветовали просверлить дырочку, чтобы вытекало, но так пока и не сделал, просто стараюсь периодически ездить, чтобы выдувалось... но у меня и моторчик всего 0.8, потому и греть надо чаще, и глушак замерзает легче...

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • вчера при -20 двиг с 75 до -5 градусов остывал 4 часа. Дальше не смотрел спать пошел) Так что раз в час прогрев это уж совсем...

  • В ответ на: вчера при -20 двиг с 75 до -5 градусов остывал 4 часа. Дальше не смотрел спать пошел) Так что раз в час прогрев это уж совсем...
    тогда было -40.
    и акум совсем мертвый был :хехе:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вчера утром в -25 отследил по показаниям датчиков сигналки старлайн В9.
    Приехал в 9-00, салон +10, двиг HI (выше 70 не показывает, принимаем рабочую 90)
    в 10-00 салон -12, двиг +32
    в 11-00 салон -18, двиг +11
    в 12-00 салон -20, двиг -2.

    За время ночной стоянки с 21-00 до 6-00 при утренних -31 салон был -31, двиг -22 (прогрев не включал).
    Двигатель не утеплен.

  • опять же интересно, где у тебя датчик на движке установлен, его бывает на болок крепят, а бывает на крышку клапанов, соответственно блок остывает медленнее, а крышка быстрее, блок покажет что темп. -20, а верхнюю часть движки и свечи и акум. уже прихватило, ну и например у кого то при таком раскладе заведется машинка, а у кого то уже нет. Я думаю тут каждый должен сам поэксперементировать со своей машинкой. А у меня вобще температуру движки не показывает, только солон, Старлайн А9 :смущ:

  • где датчик стоит честно говоря хз
    это я так для примера привел, хочу изовер на движку кинуть и попробовать с ним, но темпер нужен на улице точно такой же:улыб:

  • а скока стоит изовер?

  • не знаю... :dnknow: я не покупал, на объекте еще на позапрошлой машине померял, отрезал сколь надо да и все, фольгированный даже попался, тока поизносился уже чуток.

    Кстати, еще по темпер. Засек, что при положении стрелки у первой риски на С показывает примерно 40С. Сколько при этом реальная tож никто не знает?

  • Давно не пользовался прогревом с сигналки, вебаста развращает.
    Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.
    Понятно, что влажность, время прогрева, точка росы и прочее разное. Но все же..
    Завтра эксперимент поставлю, машина стоит без прогревов с понедельника.)))

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • вот они плюсы чугунного двигателя - ночью заводилась в 4-30, утром завёл в 9-15, температура двигателя -14 была, машина около дороги стоит, в аэродинамической трубе (пока дошёл щёки змёрзли), и одеяла никакого на двигателе нет, только картонка :dnknow: конденсата замёрзшего не видел никогда

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • брешет твой датчик. без обогрева, на улице, за 9 часов простоя температуры двигателя и салоны должны быть равными. без вариантов.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Меня в городе нет с понедельника, прихожу а вместо машины сугроб. Чего там было сегодня? Минус 30? Завёлся с пеовлго раза... даже сцепление не выжимал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я всю ночь у станка просидел, за окном градусник. Поглядывал. На телецентре -29 самая низкая температура, которую видел. В тех же толмачах может быть и градусов на 10 ниже. Ну а поскольку машина ночевала в гараже, то и вовсе никаких проблем, даже теоретически.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а я сегодня отжег. хрена, старость...
    с вечера включил блокировку двигателя, чтоб сама не заводилась ночью по всяким датчикам. утром, как настоящий, пошел заводить. посадил аккумулятор. крайне удивился и разозлился. снял, дома зарядил. поставил, стал крутить. и тут до меня дошло, какой я балбес...нажал на телефоне в две менюшки, завелась с пол пинка, но выплюнула дыма как с ядерной бомбы, все, что накачал в трубу раньше :безум: сделал вывод - высокие технологии - зло.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.
    Один раз столкнулся с сей херней. Лет десять назад, Карина 1,8 литра. Через три дня глушак замерз. Пришлось в мойке отогревать.
    Субара с с двумя выводами выхлопа (из одного в два ) постоянно один замерзал. Не парился по этому поводу.

    Для себя принял решние - если на прогрев, то раз в сутки прокатись 5-10 км.
    А, вообще... Если крайней нужды нет - дождись потепления. Машинка уж очень напряглась...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ... высокие технологии - зло.
    Подпишусь я.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не технологии зло, а раздолбайство. В данном случае :улыб: Без "высоких технологий" ключом, а то и кривым стартером заводили бы :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП. Господа прогревающиеся по ночам, а также мирно запаркованные, ВЫКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ФАР, МАТЬ ВАШУ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДВИЖЕТСЯ!!!

    Ибо задолбали. Включат свой ксенон и стоят, мороз, дымка выхлоп всё это рассеивает и нихрена не видно.
    Чего светить то, если авто не движется или на ночных прогревах стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ключом и заводил...
    склероз - не раздолбайство.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я бы с удовольствием, но какая-то нехорошая личность корейской национальности (хотя не факт, конечно) сделала что у Хендэ эти долбанные дневные ходовые огни не выключаются никак. Как завелась - будьте добры получите свет. А эти диоды светят не на много слабее ближнего. При покупке с утра с гаража до дома в темноте на ДХО доехал и нормально вроде было :).

  • С вариантами. Вечносухие крышки канализационных люков во дворах ни разу не видал? Встал мотором над таким - и вуаля, к утру ещё и больше разница будет.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • не вставай над люками, зачем тебе запах дерьма в салоне.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Я бы с удовольствием, но какая-то нехорошая личность корейской национальности (хотя не факт, конечно) сделала что у Хендэ эти долбанные дневные ходовые огни не выключаются никак. Как завелась - будьте добры получите свет. А эти диоды светят не на много слабее ближнего. При покупке с утра с гаража до дома в темноте на ДХО доехал и нормально вроде было :).
    у нас при постановке на ручник гаснут ходовые огни.
    и при включении габаритов тоже, но тут вопрос - гаснут ли габариты когда машина заглушена)))
    ЗЫ Хендэ который Солярис

  • У отца «корейский» Шевроле, при включённых габаритах ДХО не работает. Правда он машину ночами не прогревает, у него машина на крытой парковке стоит. Ну а днём, всегда переводит крутилку в положение габаритных огней.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: но тут вопрос - гаснут ли габариты когда машина заглушена)))
    ЗЫ Хендэ который Солярис
    гаснут, когда ключ вытащишь из зажигания

  • В ответ на: гаснут, когда ключ вытащишь из зажигания
    у меня была на какой-то из машин проблема - если оставляешь включенными габариты, то при автозапуске они включались и не гасли по истечении прогрева.
    попадал пару раз на разряд аккумулятора - пока не дошло в чем причина)))

  • Замерзали 2 раза выхлопухи у машин на прогревах, последний раз после такого вчера заводил. Полторашка горячей воды с пробкой, переделанной в брызгалку, все решает. Зачем куда-то машину таскать?

  • В ответ на: Замерзали 2 раза выхлопухи у машин на прогревах... Полторашка горячей воды с пробкой, переделанной в брызгалку, все решает.
    Значит не замерзали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну да, с той стороны экрана то видней :безум:

  • Я был со всех сторон. Нанотруба в час всяко больше льда растапливает, чем полторашка воды, а и то не помогало. У тебя видать кончик перемерзал, я мне попадались пациенты, у которых полная банка, 2 часа грели нанотрубой, загоняем мордой вверх, оттуда с полведра воды. ВОт это перемерзало, а у тебя так, инеем покрылось :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тут с этим впервые столкнулся, тушкан весь мозг выел последнее время. Причем в аккурат на следующее утро после замены ГРМ: либо перед этим на мойке (помыли сначала машину) ливанули воды в трубу, либо на замененном ремне бензин начал сгорать лучше и воды давать больше, я уж хз.

    Из-за такого совпадения я сначала начал есть мозг СТОшникам, причем у тех, кто делал, он быстро кончился, и пришлось тащить к другим. Те вроде как сообразили поковыряться в трубе и вытащили кусок льда, но пока еще не верю ничему. А главное, первый раз вообще замерзло еще до морозов, то есть и прогревов-то не было, кроме как перед выездом. Озадачен.

    ...too young to quit, too old to change...

  • я категорически не понимаю, что это за вёдра такие, которые каждые два часа греть надо??? у нас же не Оймякон, даже в -40 ночью грел машину (УАЗ!) один раз за ночь :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ...
    в -40 ночью грел машину (УАЗ!) один раз за ночь :безум:
    а зачем? если она все равно в кол замерзнет часа через три
    вышел утром да завел по надобности если уж так

  • не скажи, температура мотора по БК ниже -21 ни разу при таком способе прогрева не опускалась, это температура тосола внутри, если его совсем не завести ни разу, то утром будет температура окружающего воздуха и тогда танцы с бубнами обеспечены (один раз я это проверил, как раз в -40)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это не ведра, это мозги. Точнее их отсутствие у владельцев. Я автозапуском пользовался за 10 лет по пальцам одной руки пересчитать, а автомобилем пользовался всегда, когда нужно было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у тебя УАЗ, а у большинства современных авто облегченные алюминиевые блоки, которые выстужаются в несколько раз быстрее.
    При одинаковых условиях (настройка на одинаковую температуру заводки) дизель на санте заводится 1-2 раза за ночь, бензинка на астре (с чугунным блоком, но обьемом 1,6) заводится 2-3 раза, соседская короллка заводится 4-5 раз за это же время (единственное я не спрашивал, утеплялся он или нет).
    Ничего удивительного, что некоторым приходится прогреваться через каждые 2 часа

  • Пять копеек из личного опыта. В морозы за -30 градуса всегда старался Калину прогревать примерно в 11 вечера. После вечернего прогрева машина по автозапуску заводилась в интервале с 5 до 6 утра, автозапуск был настроен на -18 градусов. Т.е. за 6-7 часов небольшой двигатель объемам 1,6 л остывает до -18 градусов. Датчик температуры сигналки установлен на головке блока, внутри двигателя температура точно выше, думаю на 5-10 градусов.

  • Чтобы растопить 1 кг замерзшего до -20 льда нужно полтора литра нагретой до 60гр. воды. Так как перемерзает последняя банка, или чаще кусок трубы за ней, полторашки горячей воды вполне достаточно для решения проблемы. В особо тяжелый случаях можно взять 2 полторашки.

    Чтобы растопить 5 кг льда (для пол ведра воды) нужно примерно 0,5 кВт*ч тепловой энергии, если мощность пушки 10 кВт, это целых 3 минуты работы. Теоретически. А практически пушкой греется улица.
    2 часа прыгать на морозе вокруг пушки, тащить замерзшую машину на тросе в тепло или залить полторашку-две горячей воды в выхлопуху каждый решет сам. Никому не навязываю.

  • Перелитый в пустой стакан кипяток имеет температуру 85 градусов. Перелитые 1,5 литра воды 60 гр. на морозе будут иметь сколько, 40? Опять же вода растопит верхний слой льда, которого так-то не килограмм ни разу, и за счет этого примерзнет. Попытки направить струю пламени от нанолампы напрямую в выхлопную трубу, показали, что это так себе затея, труба почти красная, в глушителе ничего принципиально не меняется. Я не знаю сколько кВт*ч при этом туда закачалось, думаю больше чем от 1,5 литров воды.

    В ответ на: 2 часа прыгать на морозе вокруг пушки,
    Зачем прыгать? Сидишь рядом в другой машине и хлебаешь чай. Бензина жалко, да.

    Еще раз повторю: замерзания, которые лечатся 1,5 воды, это легкий вариант замерзания, и я уверен, такие встречаются. Но когда машина мордой вниз замерзла, то там столько воды, что ни о чем водные процедуры. До моего приезда как-то хозяин бегал с двумя чайниками пытался отогреть - ни о чем.

    Дождусь погоды - 20, возьму килограмм льда и полторашку воды и попробую в железном ведре на морозе растопить его. Не получится - с тебя килограмм Ессентуков:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты споришь с ником Глушитель. :biggrin:

    Сегодня поеду Дениске трубу прогревать, говорит ай-ай, перемерзла. Заодно и кипяток попробуем, хотя, как показывал опыт, трубу отогреть на улице кипятком - басни.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я не спорю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пробуйте!
    Главное не снаружи банку поливать, а прям внутрь с напором (не меньшим чем тот, который против ветра не советуют) забрызгивать, и будет щастье:улыб:
    *Всякие силы напоров и иже с ними наводят мысли на еще более экстремальный и автономный вариант растопления льда в глушаке. Но промолчу. И пробовать не буду.*

  • Давайте, советуйте дальше! Чем меньше машин потом будет на дороге, тем лучше... Одно только уточнение. Я как то в непонятках... А если полторашкой воды, залитой в глушак (прошу пардону за то, что так исказил по имени Вашего тёзку) растопить пробку не удастся, что делать со льдом, которого Вы ещё добавили в банку в виде горячей (небольшой промежуток времени) воды?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Главное не снаружи банку поливать, а прям внутрь с напором (не меньшим чем тот, который против ветра не советуют) забрызгивать, и будет щастье:улыб:
    Гг... Из "брызгалки" "кипятком" внутрь трубы в - 20 растопить замёрзший глушитель... ггг.. Ещё, говорят, с павербанков можно зимой прикуривать :)))

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Чтобы растопить 1 кг замерзшего до -20 льда нужно полтора литра нагретой до 60гр. воды. Так как перемерзает последняя банка, или чаще кусок трубы за ней, полторашки горячей воды вполне достаточно для решения проблемы. В особо тяжелый случаях можно взять 2 полторашки.
    ...
    или залить полторашку-две горячей воды в выхлопуху каждый решет сам. Никому не навязываю.
    что то слабо верится ...или )) полторашки с чем? ))
    трубы отогреваются только "изнутри", причем вода (греющая и растапливаемая) должны свободно изливаться из трубы - как такое сделать в случае замерзания средней "банки", если труба к примеру задний мост сверху огибает?
    стартером гонять? сказки какие то

  • Ты уж совсем перегибаешь, чтобы средняя банка замерзла. Не, это фантастика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а что там не бывает конденсата?? у меня к примеру в ней каталик, (их три всего) а в банке есть дырочка, сам видел.. запросто может примерзнуть
    года три назад соседа на мойку тащил по такой причине - он в командировке был, машину некому "прогулять" было

  • Не пробовали но осуждаете? Вспомните физику, нарисуйте процесс, все встанет на свои места.
    А напридумывать можно и перемерзший сапун, еснно кипяток в глушак там не поможет.

  • Ай вэй, 2,5 часа коту под хвост. Отогрев хорошего здорового полусвежего ведра грандвитара вылился в угадай где у бабушки болит. Ушиблось все, как говорится.
    Заменили аккумулятор - появились вспышки, заменили свечи - на секунду стал заводиться, а вот когда отогрели заднюю банку литров на 15 объемом, вот тогда только ведрышко затряслось и завелось.

    Надо сказать, что банку грел минут 30 сначала, мотор уже начал оживать и пыхать, потом еще минут 20, и наконец срыгнув фонтан все завелось и заработало. Потом еще в течении минут 30 все выплевывалось.

    Такшта в -15/20 отогревается и выливается, главное угадать где. Но тут постукивания ключом помогли.

    Т.к. заводилки были на чистом энтузиазме и при наличии свободного времени, я бы погрел все, куда бы достала гофра.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Лошара... Надо было полторашкой с прыскалкой сразу размораживать )))

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Точно лошара - если взять полторашку со спиртом - лед растаял бы в момент! :ха-ха!: :agree:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Спирт? В выхлопную??? Не поймут-с...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Спирт? В выхлопную??? Не поймут-с...
    Тормозная жидкость тоже спирт.
    Если её нагреть до 200 градусов и залить в глушак, то она растопит лёд, поглотит воду и выльется вместе с растопленной водой.
    Но, это теория.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда уж ртути туда кипящей :). И теплоемкость повыше будет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • И заливать струйкой по урановому лому:улыб:

  • В ответ на: Спирт? В выхлопную??? Не поймут-с...
    Ну антиобледенитель авиационный - то есть тот же спирт. Может, и не поймут, а некоторые и морду лица бить кинутся :ха-ха!: , зато какой факел потом из выхлопной будет, все стритсракеры обзавидуются!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ага! как то раз потерялась искра на газели, смесь попала в глушак.. и вот когда искру нашли был большой "ба-бах!" и газель стала на одну деталь меньше )) ну и громче
    "какой факел потом из выхлопной будет, все стритсракеры обзавидуются!" - факел врядли, а вот обзавидуются, да

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: