Да в общем-то понятно. Но меня как-то уже не касается. Я очень надеюсь следующие машинки мне и моей жене уже новые покупать из салона и с правильным рулём и с нормальным сервисом... А пока тем машинкам что емсть предстоит много на нас потрудиться. Думаю что у них получится при соответствующем уходе.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Нигде это не запрещено! Ненадо заблуждаться. Просто везти авто из-за границы, да ещё и бу там никому в голову не придёт, потому что у них нормальный вторичный рынок и ценник на первичный транспорт приемлимый. Т.е. везти авто из японии например в штаты, да ещё и с нетаким рулём никому в голову не придёт, потому что невыгодно - это раз и бессмыслено с точки зрения безопасности - это 2.
У нас рынок первичный не сформирован, потому как из своих заводов ВАЗ, да ГАЗ. Которые с потребностями народа не справляются, несмотря на то что производят некачественную и морально устаревшую продукцию. У нас 5-ок и 7-ок покупается до 200 000 в год!! Это о чём-то говорит. А то что на не супер ххорошие форды очередь на несколько месяцев?! Естетственно что при таких условиях цена на машины велика. И локализацию производства до последнего не будут делать, потому что бессмысленно.
В общем тема долгая и мы в таком положении потому что слишком медленно заводы строятся. Нам надо чтобы на рынке было в год 2-3 миллиона новых авто, тогда ценник на них будет падать, тогда БУ машин будет больше, тогда ценник на БУ будет адекватный и небудет НИКАКОГО смысла вести неправильный руль.
А почему у нас производства-то нет? Потому как все предпочитают бэушки, а у наших развиваться возможности практически нет (я про ВАЗ, ГАЗ, и почивший АЗЛК), на западе тоже не сразу всё в ажуре было, и драконовские меры были, просто мы только сейчас всё это проходим, когда всем уже хорошо
В ответ на: У многих товарищей япы 90 лохмалого года...горя не знают, меняют себе масло по регламенту и не паряться.
енто не по этому ли япа у среднестатистического хозяина держитсья 1-1,5 года?
насчет запрта на другой руль спутал ... но смысл был в том что там их нет .... согласен что надо сфорировать рынок, но чтоб его сделать надо немного навести порядок что и пытаются сделать в правительстве/думе и правильно ... барахолку победили народ стал брать вещи в магазинах т.к. там лучше-качественнее-гарантия и ценник нормальный, хотя барахолка пока еще тоже живет пусть не так как в 90-е тоже самое будет и с авто, барахольщики бунт не подняли хотя весь ДВ этим жил и ничего, так что это закономерный процесс и придем мы все равно рано или поздно к "нормальным" авто не запретами так огромными пошлинами на:
1. попонок старше 10 лет
2. ПР
снижеными пошлинами на ЛР и новыми вот и все, так что все закономерно
В ответ на: Хе, не думаю, что государство такими законопроектами борется за нашу безопасность, скорее им пофигу. Им деньги нужны, как всегда.
+100
Мне вот больше всего раздражает тот факт, что я покупая новую леворуку должен со своих законнозаработанных, после уплаты всех налогов, опять должен отдать половину стоимости машины государству. С какого перепугу спрашивается? Я с удовольствием куплю новую японскуя леворульку, но по цене как в попониии, ну плюс доставка. За что собственно я должен платить государству - за право ездить на новой машине? Этож бред полнейший. Они б лучше ввода всяких запретов планомерно снижали стоимость энергоресурсов и налоговую нагрузку на внутреннем рынке, чтоб себестоимость производства у нас была сопоставима хотя бы с попонией. Ну так, пля, этож отнять от своего кормана получается, этож не кому не надо из чинуш. Хоть бы одна сволоч про это заикнулась Да и нефть стала сильно дешеветь, видать активно ищут куда свои активы переводить, чтоб побольше бабла срубить, а на быдло как было пох..., так и осталось
2Raul_Duke
уже боянреволюции не будет ... когда сделали монетизацию народ пошумел и все потому как мнение по этому впросу не однозначное и с каждым годом все больше меняется в пользу ЛР
Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте например то приходится ездить на праворульках друзей и коллег по работе и знаете, удовольствия мало ну лично для меня конечно! К камрюхе вообще не могу привыкнуть....
Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте например то приходится ездить на праворульках друзей и коллег по работе и знаете, удовольствия мало ну лично для меня конечно! К камрюхе вообще не могу привыкнуть....
Я б вам охотно поверил.
Если б не ездил сам на правом руле, и не ездили б еще сотни тысяч других водителей.
А на моей памяти, Вы второй, после Познера, кто не может привыкнуть к правому рулю.
Я сел на отцовский ВАЗ 2106 как то в гаражах....и плакал.
В ответ на: Если б не ездил сам на правом руле, и не ездили б еще сотни тысяч других водителей.
А на моей памяти, Вы второй, после Познера, кто не может привыкнуть к правому рулю.
таких больше чем 2 и даже больше чем сотня тысяч тех кто на ПРт.к. это естественно
Интересно вы рассуждаете
Возьмем за 200 кр тазик классику или даже логан и за теже деньги 90х иномарку с ПР!
Акпп, кодиционер, эйрбэг, пассивная безопасность при дтп и при должном уходе отсутствие поломок на 2 порядка ниже!
Что возьмет ТРЕЗВО мыслящий человек?
Ответ очевиден - см.улицы города !
И то, что революции не будет, вы так уверены, что можете за всех говорить?
Конечно революции в полном её смысле не будет, но массовое недовольство с перкрытием дорог или оставлением своих запрещенных авто на ступеньках мэрии это ж народу как нефиг делать, он у нас диковатый..или леворульки начнут бить, что еще хуже..
Оно вам надо?
Нельзя сейчас вот так взять и запретить!
Сначала надо насытить рынок качественными авто с ЛР!
В ответ на: Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте ....
Это вот на этот автомобиль вы садитесь? "Ведро 21043 лохматого года Зеленого цвета" и считаете что вы не нарушаете регламентов? Ваш автомобиль по выхлопу Евро -3 и оборудован средставами пассивной и активной защиты...и вообще как можно сравнить Mark2 и Focus....
В ответ на: таких больше чем 2 и даже больше чем сотня тысяч тех кто на ПРт.к. это естественно
Я допускаю, что их больше, но я лично знаю двух (хорошо, теперь трех) и еще лично знаю сотню таких как я.
Надо заметить, что противников ЛЕВОГО руля не существует. То есть мы, эксплуатирующие правый руль, ничего против ДРУГИХ, эксплуатирующих левый, не имеем.
Кроме того, я следующую машину буду брать в салоне с левым есс-но рулем.
Но мне искренне непонятно, откуда появляются такие ПРАВОРУЛЕНЕНАВИСТНИКИ не среди законодателей (с теми понятно - их купили) а среди простых граждан. Не нравится Вам правый руль - ну не езди на нем, никто не заставляет. Бери левый - отечественный или иномарку - это твое дело. Но не надо говорить мне, на чем мне лучше ездить, я сам как-нибудь разберусь.
барахолку победили народ стал брать вещи в магазинах
***
А магазины берут товар на барахолке, и кто кого победил?
---
не запретами и пошлинами надо приходить к левому рулю...а качеством. когда я увижу русскую машину адекватного япу качества один из первых на нее сяду...а пока увольте.
Теперь немного о том почему ПР предпочтительней левого. Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества, ПР япы делаются для внутреннго рышка Японии сто 100% соблюдением качественых характеристик.
Конечно любой бы здравый человек предпочел скажем вольво или ауди, фольксваген, но снизьте конский ценник за растаможку. На сегодняшний день Россия как самая богатая страна в мире покупает машины которые стоят на Западе и в Японии 5 тысяч долларов за 10...где справедливость?
В ответ на: Теперь немного о том почему ПР предпочтительней левого. Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества, ПР япы делаются для внутреннго рышка Японии сто 100% соблюдением качественых характеристик.
Ой, мамо
Можно я опять про своих баранов? Мазда3 - делается ТОЛЬКО в Японии, на двух заводах, где работают ТЕ ЖЕ японцы, с ТОЙ ЖЕ культурой и воспитанием. Или туда набирают глупых и не воспитанных японцев? Или на эти 2 завода специально выпускают некачественные комплектующие? Есть ответ?
Про мазду не скажу, хотя подозреваю что ты сам и ответил на свой вопрос про комплектующие.
А вот леворукие ниссаны сделаные в ОАЭ и Синрапуре видел неоднократно.
Да япы глупые же. Зачем им делать качественные вещи для кого-то там и зарабатывать на этом миллиарды. Они для себя только хорошо делают, страна у них большая и самодостаточная, они и без продаж вне проживут
Элементарно, Япония морская страна, следовательно антикоррозионные свойства металла на машинах внутреннего рынка повышены, в странах Европы неоходимости в такой защите нет. Кто был в Питеревидели наверняка с какой скоростью гниют по швам сварки европейские машины...вроде бы год новый а коррозия уже прет вовсю.
насчет качества леворуких японцев, есть такое дело, что оно хуже. Японцы люди не простые и зная их менталитет, можно говорить, что для себя они все равно сделают качественнее, чем для других. ОПять же делать заведомо качественный продукт невыгодно производителю, ибо далеко не все деньги они получают от продажи машины, они еще и запчасти продают. У самих же японцев уровень автоторговли развит выше, чем во многих странах, у них старых машин то на дорогах и нет, в отличии от той же Европы, причем не только из-за их жесткого техосмотра, но и из-за возможности покупать новые машины каждые 2-3 года
не только...еще в Филипинах по моему
но это не меняет сути вопроса, я все еще хочу мазду
Вспомнился случай, когда я полчаса не могда заправится потому что не могла подъехать к колонке нужным боком так сказать..... везде были праворульки... Муж мой тогда в сердцах воскликнул "мля... когда ж их запретят то уже!!!" А вообще он мне сразу сказал, хочешь праворульку?... будешь на автобусе всю жизнь ездить.
В ответ на: Японцы люди не простые и зная их менталитет, можно говорить, что для себя они все равно сделают качественнее, чем для других.
Вы про каких японцев? Про народ...про нацию?Производство и торговля авто - это бизнес. крупный бизнес. такие гиганты интернациональны и продаются чуть-ли не во всех странах мира ( и с морским климатом втч).
ПС Какой такой у них менталитет?
Мазда активно сотрудничает с Фордом по изготовлению автоматических трансмиссий с 1969 года, с 1979 года форд владеет 25 % акций Мазда, образовано AAI совместное с американцами предприятие которое с 92 года вырустило более 2 млн.автомобилей.
В ответ на: Вспомнился случай, когда я полчаса не могда заправится потому что не могла подъехать к колонке нужным боком
***
А может ты просто ездить не умеешь?
скорее всего. всегда ездил на левом, таких проблем не было.
опять же японцы не хотят публику баловать леворульными марк 2, краунами, цедриками и прочими популярными машинами у нас для внутреннего рынка Японии. Вопрос почему так? Все просто, они загоняют народ в рамки: хочешь комфортную машину - бери лэнд-крузер, хочешь драндулет - бери короллу. А вот короллу с комфортом от лэнд-крузера они не продадут - не выгодно, хотя для внутреннего рынка примерно такое есть.
К тому же Япония страна, в истории которой не было взаимодействия с иностранцами. Они не заинтересованы снабжать хорошими машинами, другие страны.
Уверяю, что на заводе мазда, при производстве леворульных машин проверка качества не такая, как для внутреннего рынка. Что похуже, они в европу отправляют.
Это же касается и бытовой техники. Кто сталкивался когда-нибудь с японской техникой для ВНУТРЕННЕГО рынка, то поймет о чем я говорю. Модели техники(компьютеры, телевизоры и прочее) производимые там даже не появляются в европе, хотя очень удобные, функциональные и надежные приборы. Монитор профессиональный б/у из японии сделан на столько качественно, что вот уже лет 10 их в фирме не меняют, ибо не ломаются, не садятся и по потребительским качествам выше корейских.
Отсюда делаем вывод, плевать они хотят на остальные страны.
Да ну миф это про опасность, только техника обгона немного меняется...для адекватного человека который дружит с головой и поворот налево и разворот не представляют существенной проблемы.
Мы с ВАМИ на ты вроде не переходили..
И не надо делать таких категоричных заявлений!
Ситуация была такая, что подъезжая с любой стороны к колонке и пытаясь встать в ОЧЕРЕДЬ как нормальный человек, я подъезжала к колонке ЛЕВЫМ боком, тогда как бензобак у моей машины СПРАВА. А вы наверно подъезжаете так как вам удобно и не смотрите кто и как стоит перед вами.
Может ВЫ просто женщин за рулем не любите?
В ответ на: Очень особый и непонятный европейцу у них менталитет...
Это понятно.
Мне кажется если речь идет о потере качества, то тут надо брать весь современный автомобильный рынок. Конкуренция дикая! Ужесточаются требования экологов! Все делается для уменьшения себестоимости и повышения экологичности авто. Дешевле пластик и остальные материалы, заглушенные двигатели итд итп. Тут дело не в намеренном произодстве "заведомо некачественного авто".