Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Очередной изрыг запрета ПР

  • В ответ на: А я за 3 года владения ТАЗОМ не помню и месяца что бы на СТО не заезжать.
    а я за 3 года владения ВАЗОМ (не новым. машина с 2002) не помню когда был на СТО последний раз. И сам не лежал под ним ни разу.

    Исправлено пользователем crystalik (28.10.08 14:23)

  • Да в общем-то понятно. Но меня как-то уже не касается. Я очень надеюсь следующие машинки мне и моей жене уже новые покупать из салона и с правильным рулём и с нормальным сервисом... А пока тем машинкам что емсть предстоит много на нас потрудиться. Думаю что у них получится при соответствующем уходе.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • дык в Казахстане и пошлины совсем друге, они могут себе европеек кучу натащить и жить спокойно. У нас же все не для людей.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • 12-ка это уже машина с 6-кой не сравнить,в 12-ке даже компутер есть...и инжектор...о как.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Нигде это не запрещено! Ненадо заблуждаться. Просто везти авто из-за границы, да ещё и бу там никому в голову не придёт, потому что у них нормальный вторичный рынок и ценник на первичный транспорт приемлимый. Т.е. везти авто из японии например в штаты, да ещё и с нетаким рулём никому в голову не придёт, потому что невыгодно - это раз и бессмыслено с точки зрения безопасности - это 2.

    У нас рынок первичный не сформирован, потому как из своих заводов ВАЗ, да ГАЗ. Которые с потребностями народа не справляются, несмотря на то что производят некачественную и морально устаревшую продукцию. У нас 5-ок и 7-ок покупается до 200 000 в год!! Это о чём-то говорит. А то что на не супер ххорошие форды очередь на несколько месяцев?! Естетственно что при таких условиях цена на машины велика. И локализацию производства до последнего не будут делать, потому что бессмысленно.
    В общем тема долгая и мы в таком положении потому что слишком медленно заводы строятся. Нам надо чтобы на рынке было в год 2-3 миллиона новых авто, тогда ценник на них будет падать, тогда БУ машин будет больше, тогда ценник на БУ будет адекватный и небудет НИКАКОГО смысла вести неправильный руль.
    А почему у нас производства-то нет? Потому как все предпочитают бэушки, а у наших развиваться возможности практически нет (я про ВАЗ, ГАЗ, и почивший АЗЛК), на западе тоже не сразу всё в ажуре было, и драконовские меры были, просто мы только сейчас всё это проходим, когда всем уже хорошо:хммм:

  • Отделится-отделится. Или так всыпят народным избранникам, что те долго ходить пешком будут, т.к. попа болеть будет.

    Ну что, Колюня, допился?

  • В ответ на: А я вот никак не могу понять а чем вас ПР то не устраивает? Если конкретно вы не умеете с ним ездить - ездите на ТАЗАх.
    Много таких которые думают, что умеют, а потом люди из-за них в аварии попадают

  • В ответ на: У многих товарищей япы 90 лохмалого года...горя не знают, меняют себе масло по регламенту и не паряться.
    енто не по этому ли япа у среднестатистического хозяина держитсья 1-1,5 года?

    насчет запрта на другой руль спутал ... но смысл был в том что там их нет .... согласен что надо сфорировать рынок, но чтоб его сделать надо немного навести порядок что и пытаются сделать в правительстве/думе и правильно ... барахолку победили народ стал брать вещи в магазинах т.к. там лучше-качественнее-гарантия и ценник нормальный, хотя барахолка пока еще тоже живет пусть не так как в 90-е тоже самое будет и с авто, барахольщики бунт не подняли хотя весь ДВ этим жил и ничего, так что это закономерный процесс и придем мы все равно рано или поздно к "нормальным" авто не запретами так огромными пошлинами на:
    1. попонок старше 10 лет
    2. ПР
    снижеными пошлинами на ЛР и новыми вот и все, так что все закономерно :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Хе, не думаю, что государство такими законопроектами борется за нашу безопасность, скорее им пофигу. Им деньги нужны, как всегда.
    +100
    Мне вот больше всего раздражает тот факт, что я покупая новую леворуку должен со своих законнозаработанных, после уплаты всех налогов, опять должен отдать половину стоимости машины государству. С какого перепугу спрашивается? Я с удовольствием куплю новую японскуя леворульку, но по цене как в попониии, ну плюс доставка. За что собственно я должен платить государству - за право ездить на новой машине? Этож бред полнейший. Они б лучше ввода всяких запретов планомерно снижали стоимость энергоресурсов и налоговую нагрузку на внутреннем рынке, чтоб себестоимость производства у нас была сопоставима хотя бы с попонией. Ну так, пля, этож отнять от своего кормана получается, этож не кому не надо из чинуш. Хоть бы одна сволоч про это заикнулась :зло: Да и нефть стала сильно дешеветь, видать активно ищут куда свои активы переводить, чтоб побольше бабла срубить, а на быдло как было пох..., так и осталось :зло:

    Жизнь не терпит суеты...

  • Если вы считаете себя умнее наших правителей, то почему вы еще здесь на форуме глотку рвете, а не там делаете нашу жизнь лучше.

  • :agree:

    2Raul_Duke
    уже боян:yes.gif:революции не будет ... когда сделали монетизацию народ пошумел и все потому как мнение по этому впросу не однозначное и с каждым годом все больше меняется в пользу ЛР

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Там как и везде в нашей стране "... у генерала есть свой сын" Лицом видать не вышел :dnknow:

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: Вы бредите.
    Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте например то приходится ездить на праворульках друзей и коллег по работе и знаете, удовольствия мало ну лично для меня конечно! К камрюхе вообще не могу привыкнуть....

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы бредите.
    Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте например то приходится ездить на праворульках друзей и коллег по работе и знаете, удовольствия мало ну лично для меня конечно! К камрюхе вообще не могу привыкнуть....
    Я б вам охотно поверил.
    Если б не ездил сам на правом руле, и не ездили б еще сотни тысяч других водителей.
    А на моей памяти, Вы второй, после Познера, кто не может привыкнуть к правому рулю.
    Я сел на отцовский ВАЗ 2106 как то в гаражах....и плакал.

  • В ответ на: Если б не ездил сам на правом руле, и не ездили б еще сотни тысяч других водителей.
    А на моей памяти, Вы второй, после Познера, кто не может привыкнуть к правому рулю.
    таких больше чем 2 и даже больше чем сотня тысяч тех кто на ПР:улыб:т.к. это естественно

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Интересно вы рассуждаете :ухмылка:
    Возьмем за 200 кр тазик классику или даже логан и за теже деньги 90х иномарку с ПР!
    Акпп, кодиционер, эйрбэг, пассивная безопасность при дтп и при должном уходе отсутствие поломок на 2 порядка ниже!
    Что возьмет ТРЕЗВО мыслящий человек?
    Ответ очевиден - см.улицы города !
    И то, что революции не будет, вы так уверены, что можете за всех говорить?
    Конечно революции в полном её смысле не будет, но массовое недовольство с перкрытием дорог или оставлением своих запрещенных авто на ступеньках мэрии это ж народу как нефиг делать, он у нас диковатый..или леворульки начнут бить, что еще хуже..
    Оно вам надо?
    Нельзя сейчас вот так взять и запретить!
    Сначала надо насытить рынок качественными авто с ЛР!

    всё херошо...

  • В ответ на: Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте ....
    Это вот на этот автомобиль вы садитесь? "Ведро 21043 лохматого года Зеленого цвета" и считаете что вы не нарушаете регламентов? Ваш автомобиль по выхлопу Евро -3 и оборудован средставами пассивной и активной защиты...и вообще как можно сравнить Mark2 и Focus....

  • В ответ на: таких больше чем 2 и даже больше чем сотня тысяч тех кто на ПР:улыб:т.к. это естественно
    Я допускаю, что их больше, но я лично знаю двух (хорошо, теперь трех) и еще лично знаю сотню таких как я.
    Надо заметить, что противников ЛЕВОГО руля не существует. То есть мы, эксплуатирующие правый руль, ничего против ДРУГИХ, эксплуатирующих левый, не имеем.
    Кроме того, я следующую машину буду брать в салоне с левым есс-но рулем.
    Но мне искренне непонятно, откуда появляются такие ПРАВОРУЛЕНЕНАВИСТНИКИ не среди законодателей (с теми понятно - их купили) а среди простых граждан. Не нравится Вам правый руль - ну не езди на нем, никто не заставляет. Бери левый - отечественный или иномарку - это твое дело. Но не надо говорить мне, на чем мне лучше ездить, я сам как-нибудь разберусь.

  • барахолку победили народ стал брать вещи в магазинах
    ***
    А магазины берут товар на барахолке, и кто кого победил?
    ---

    не запретами и пошлинами надо приходить к левому рулю...а качеством. когда я увижу русскую машину адекватного япу качества один из первых на нее сяду...а пока увольте.

    Теперь немного о том почему ПР предпочтительней левого. Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества, ПР япы делаются для внутреннго рышка Японии сто 100% соблюдением качественых характеристик.

    Конечно любой бы здравый человек предпочел скажем вольво или ауди, фольксваген, но снизьте конский ценник за растаможку. На сегодняшний день Россия как самая богатая страна в мире покупает машины которые стоят на Западе и в Японии 5 тысяч долларов за 10...где справедливость?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: З.Ы. Я уже перешёл на левый :-)
    Аналогично! :agree:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А еще большее количество народу не попадает в аварии и ездит нормально включив не только зажигание но и голову.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Теперь немного о том почему ПР предпочтительней левого. Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества, ПР япы делаются для внутреннго рышка Японии сто 100% соблюдением качественых характеристик.
    Ой, мамо :шок:
    Можно я опять про своих баранов? Мазда3 - делается ТОЛЬКО в Японии, на двух заводах, где работают ТЕ ЖЕ японцы, с ТОЙ ЖЕ культурой и воспитанием. Или туда набирают глупых и не воспитанных японцев? Или на эти 2 завода специально выпускают некачественные комплектующие? :спок: Есть ответ?

    Что характерно — обнаглели!

  • Про мазду не скажу, хотя подозреваю что ты сам и ответил на свой вопрос про комплектующие.
    А вот леворукие ниссаны сделаные в ОАЭ и Синрапуре видел неоднократно.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Ну да, ну да :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества,
    В самом деле? Хм...
    Объясните логику процесса?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну да.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Да япы глупые же. Зачем им делать качественные вещи для кого-то там и зарабатывать на этом миллиарды. Они для себя только хорошо делают, страна у них большая и самодостаточная, они и без продаж вне проживут :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Элементарно, Япония морская страна, следовательно антикоррозионные свойства металла на машинах внутреннего рынка повышены, в странах Европы неоходимости в такой защите нет. Кто был в Питеревидели наверняка с какой скоростью гниют по швам сварки европейские машины...вроде бы год новый а коррозия уже прет вовсю.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • насчет качества леворуких японцев, есть такое дело, что оно хуже. Японцы люди не простые и зная их менталитет, можно говорить, что для себя они все равно сделают качественнее, чем для других. ОПять же делать заведомо качественный продукт невыгодно производителю, ибо далеко не все деньги они получают от продажи машины, они еще и запчасти продают. У самих же японцев уровень автоторговли развит выше, чем во многих странах, у них старых машин то на дорогах и нет, в отличии от той же Европы, причем не только из-за их жесткого техосмотра, но и из-за возможности покупать новые машины каждые 2-3 года

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Да япы как раз умные, они на одной России наживаются так как как не наживаются со всей Европы...

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • не только...еще в Филипинах по моему :secret:
    но это не меняет сути вопроса, я все еще хочу мазду :улыб:
    Вспомнился случай, когда я полчаса не могда заправится потому что не могла подъехать к колонке нужным боком так сказать..... везде были праворульки... Муж мой тогда в сердцах воскликнул "мля... когда ж их запретят то уже!!!" А вообще он мне сразу сказал, хочешь праворульку?... будешь на автобусе всю жизнь ездить.

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • В ответ на: не только...еще в Филипинах по моему :secret:
    Нет!

    Что характерно — обнаглели!

  • :respect:

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Вспомнился случай, когда я полчаса не могда заправится потому что не могла подъехать к колонке нужным боком
    ***
    А может ты просто ездить не умеешь?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Ведро по имени ТАЗ 21043 куда опаснее японца 20 лет отроду.
    Для третьего водителя едущего по встречке?:миг:Проблема с ПР в том, что они другим опасность создают, при попытках обгона, при повороте налево...

  • В ответ на:
    В ответ на: не только...еще в Филипинах по моему :secret:
    Нет!
    Собирают в Японии, заводы в Хофу и в Хиросиме! По крайней мере в Россию именно оттуда машины идут. Про другие страны может быть и иное...

    Что характерно — обнаглели!

  • Я не езжу по встречке

  • В ответ на: Японцы люди не простые и зная их менталитет, можно говорить, что для себя они все равно сделают качественнее, чем для других.
    Вы про каких японцев? Про народ...про нацию?Производство и торговля авто - это бизнес. крупный бизнес. такие гиганты интернациональны и продаются чуть-ли не во всех странах мира ( и с морским климатом втч).
    ПС Какой такой у них менталитет?

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (28.10.08 16:00)

  • Мазда активно сотрудничает с Фордом по изготовлению автоматических трансмиссий с 1969 года, с 1979 года форд владеет 25 % акций Мазда, образовано AAI совместное с американцами предприятие которое с 92 года вырустило более 2 млн.автомобилей.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Очень особый и непонятный европейцу у них менталитет...

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Вспомнился случай, когда я полчаса не могда заправится потому что не могла подъехать к колонке нужным боком
    ***
    А может ты просто ездить не умеешь?
    скорее всего. всегда ездил на левом, таких проблем не было.

  • опять же японцы не хотят публику баловать леворульными марк 2, краунами, цедриками и прочими популярными машинами у нас для внутреннего рынка Японии. Вопрос почему так? Все просто, они загоняют народ в рамки: хочешь комфортную машину - бери лэнд-крузер, хочешь драндулет - бери короллу. А вот короллу с комфортом от лэнд-крузера они не продадут - не выгодно, хотя для внутреннего рынка примерно такое есть.
    К тому же Япония страна, в истории которой не было взаимодействия с иностранцами. Они не заинтересованы снабжать хорошими машинами, другие страны.
    Уверяю, что на заводе мазда, при производстве леворульных машин проверка качества не такая, как для внутреннего рынка. Что похуже, они в европу отправляют.
    Это же касается и бытовой техники. Кто сталкивался когда-нибудь с японской техникой для ВНУТРЕННЕГО рынка, то поймет о чем я говорю. Модели техники(компьютеры, телевизоры и прочее) производимые там даже не появляются в европе, хотя очень удобные, функциональные и надежные приборы. Монитор профессиональный б/у из японии сделан на столько качественно, что вот уже лет 10 их в фирме не меняют, ибо не ломаются, не садятся и по потребительским качествам выше корейских.
    Отсюда делаем вывод, плевать они хотят на остальные страны.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Да ну миф это про опасность, только техника обгона немного меняется...для адекватного человека который дружит с головой и поворот налево и разворот не представляют существенной проблемы.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Мы с ВАМИ на ты вроде не переходили..
    И не надо делать таких категоричных заявлений!
    Ситуация была такая, что подъезжая с любой стороны к колонке и пытаясь встать в ОЧЕРЕДЬ как нормальный человек, я подъезжала к колонке ЛЕВЫМ боком, тогда как бензобак у моей машины СПРАВА. А вы наверно подъезжаете так как вам удобно и не смотрите кто и как стоит перед вами.
    Может ВЫ просто женщин за рулем не любите? :зло:

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • Может быть. Я не спорю. Может в Россию и не ввозят, что меня искренне обрадует. Но то что там есть завод - это точно.

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • тоyота не одну короллу продает. как и хонда и ниссан,так что не свистите

  • Злые вы... мужики... недобрые :beee:
    Конечно не умею... куда уж мне...
    И я не говорила что у меня ВСЕГДА такая проблема! Был один случай, развели шовинизм...

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

    Исправлено пользователем sannav (28.10.08 16:10)

  • за Сергея спрошу, а в чем трудность то? к любой колонке и так и так подьехать можно

  • В ответ на: Очень особый и непонятный европейцу у них менталитет...
    Это понятно.
    Мне кажется если речь идет о потере качества, то тут надо брать весь современный автомобильный рынок. Конкуренция дикая! Ужесточаются требования экологов! Все делается для уменьшения себестоимости и повышения экологичности авто. Дешевле пластик и остальные материалы, заглушенные двигатели итд итп. Тут дело не в намеренном произодстве "заведомо некачественного авто". :спок:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Был один случай
    Но из него сделан вывод космического масштаба о необходимости запрета правого руля :eek:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: