Погода: −4 °C
28.01−7...−3пасмурно, небольшой снег
29.01−18...−14переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужны советы по обучению вождения

  • Ситуация такова:
    Жена учится вождению. Теория - отлично. А вот вождение... Катается с инструктором по городу для новичка относительно сносно (АКПП). Автодром и МКПП еще не осваивала. Но. Вчера выехали в безлюдное место потренироваться с парковкой. Понавтыкали веточек. Типа въехать между двух машин. УЖОС. Жена абсолютно не чувствует машину. Типа как и куда крутить руль в условиях тесного пространства или крутого поворота. И моих педагогических навыков не хватает научить, т.к. уже на уровне рефлексов.
    Прошу советов и рекомендаций по этому поводу. Как эффективно и максимально быстро научить маневрировать. Особенно от автоледи, т.к. женщине женщину легче понять.
    Прошу не советовать типа "побольше практики". Это и так понятно. Хочется эффективных методик. Думаю, многие, начиная водить, сталкивались с подобным, но нашли какие-то способы для себя.

    Гордый зануда скифов

  • Возьми игрушечную машинку в руки, сядь рядом с женой на стульчики. Пусть она руль вооброжаемый крутит, а ты машинку поворачивай в соответствующую сторону - наглядность обеспечена. Это первое упражнение.
    Второе: пусть восьмерку научится на машине делать. Сперва передом, потом задом.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • к сожалению как это не банально, но от практики ни куда не денешся.
    мож только вместе с женой руль держать и показывать как нужно крутить баранку в том или ином случае и подробно рассказывать почему так делаешь

  • Ты че Юр. восьмерку, да еще задом. Это и я наверно не смогу даже:улыб:
    Практика показывает, что пара хороших вмятин на бамперах/дверях и чувство габаритов волшебным образом начинает появляться.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А вообще, как показывает опыт, мужу научить жену вождению если не невозможно, то очень трудно. Всё-таки инструкторов этому специально учат, у них и методики есть. Может всё-таки к услугам хорошего профессионала прибегнуть?

    Еще Конфуций сказал: "Если вам плюют в спину, значит вы идете впереди".

  • Это ты не пробовал. Вполне выполнимо новичком, если на него не давить. Ну не с первого раза, разумеется. )))

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Вспоминаю только советы инструктора насчет езды задним ходом:
    четко надо запомнить, что когда сдаешь задом, то куда руль поворачиваешь - туда и машина едет (новички обычно путают)
    и еще, помню, инструктор мне говорил - вспомни как ты пол моешь задним ходом - так и машина едет . Руки с тряпкой повторяют движение руля, а собственная попа - движение зада машины :хехе:

  • Когда руль кручу, помогая - эффекта нет - она вообще его перестает чувствовать. У нее нет понимания когда быстрее надо руль крутить, когда круче, когда обратно выводить, с какой скоростью.
    Если ехать по дороге с поворотами - тут более менее нормально. Но вот в парковку заехать, да с малым радиусом... увы

    Гордый зануда скифов

  • очень оригинально :respect:

  • Эм... Когда моешь пол в такой позе, то попа поворачивается как раз в противоположную сторону :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Надо расслабиться. Некоторым это просто не дано. И не только дамам. Я своей благоверной машину всегда сам паркую в сложных местах, во избежание очередных лакокрасочных работ.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • я когда думать, начинаю куда че крутить - нифига не получается :злорадство: а когда не думаю - все как надо :смущ:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • А я её понимаю... Когда закончила автошколу, некоторое время по вечерам ездила на автодром на Бородина (охранник проникся и пускал :))) Мне было важно ПОЧУВСТВОВАТЬ машину. Не только габариты, а как она реагирует на мои действия, ход вперед-назад. Так вот: ездила "задом". Змейка, восьмерка, разворот к замкнутом пространстве и т.д. Когда рядом нет инструктора и вообще "сочувствующих" это быстрее осваиваешь... Та "парковка", что есть в наборе упражнений для экзамена, меня не совсем устраивала. Так что находила 2 столба, и заезжала-выезжала. Спокойно, тихо, стараясь понять, что и почему делаю:улыб:как скоординировать руки и голову (то бишь зеркала и повороты). Плюс: с первых же дней на стоянке паркуюсь только "опой". Так как пространство узкое, машин много - практика хорошая:улыб:
    И все-таки - все придет с опытом :)) Возможно, кому-то езда по "веточкам-коробкам" помогала :(( Мене - только постоянная практика:улыб:

    Целую. Пух:улыб:

  • В ответ на: Ты че Юр. восьмерку, да еще задом. Это и я наверно не смогу даже:улыб:Практика показывает, что пара хороших вмятин на бамперах/дверях и чувство габаритов волшебным образом начинает появляться.
    Не согласна! После легкой (честно) вмятины на крыле появился легкий страх, а не "чувство габаритов":улыб:

    Целую. Пух:улыб:

  • В ответ на: А вообще, как показывает опыт, мужу научить жену вождению если не невозможно, то очень трудно. Всё-таки инструкторов этому специально учат, у них и методики есть. Может всё-таки к услугам хорошего профессионала прибегнуть?
    Проблема в том, что не все профессионалы умеют нормально объяснять...

    Целую. Пух:улыб:

  • В ответ на: Когда рядом нет инструктора и вообще "сочувствующих" это быстрее осваиваешь...
    согласна полностью!
    даже сейчас, когда рядом муж едет, ему постоянно хочется мне советы давать. Из-за этого расслабляешься и сама уже не думаешь. Поэтому прошу его молчать, пока сама не спрошу :хехе:

  • В ответ на: Когда руль кручу, помогая - эффекта нет - она вообще его перестает чувствовать. У нее нет понимания когда быстрее надо руль крутить, когда круче, когда обратно выводить, с какой скоростью.
    Если ехать по дороге с поворотами - тут более менее нормально. Но вот в парковку заехать, да с малым радиусом... увы
    Знаешь, мне очень помог случайный "сосед" по стоянке. Эт к вопросу о поворотах руля. Поставил перед капотом, сказал: "смотри, полповорота руля - смотри на колеса, ещё оборот.." дальше - езда вперед-назад и изменение положения руля (желательно на площадке). это просто надо почувствовать..... потом - такая же работа с зеркалами.. у меня проще стало с парковками, когда я поняла, что, как и почему делаю

    Целую. Пух:улыб:

  • Пусть одна поездит.... пока вы будете рядом сидеть и подсказывать, ничего не выйдет :безум: я пока слушала, сначала инструктора, потом друга... никак не могла понять как это делается :безум: а вот уже когда одна села и своей головой дошла что к чему, вот тогда и прогресс появился!

    Терпение и труд - мне не идут!!!

  • У меня с этим тоже проблемы небольшие, задом с парковки - это сложновато! И палочки мы тоже втыкали, с ними получалось даже. Но на настоящей парковке - это другое и еще муж сидит рядом и орет на меня, я от этого еще больше "теряюсь", к тому же не полностью сосредоточена, как-то на подсознании чувствуешь, что он руль успеет схватить и повернуть в нужную сторону. Думаю, если бы одна ездила, быстрее бы научилась! Но не разрешит ведь, пока, как он ездить не начну! Но до этого мне еще далеко! Хотя в субботу, когда я его выпимшего катала, сказал, что я самый лучший водитель на свете!!! :wub1.gif:

    Просто я...

  • В ответ на: Эм... Когда моешь пол в такой позе, то попа поворачивается как раз в противоположную сторону :спок:
    честно говоря, сама не экспериментировала, просто вспомнила слова инструктора. Надо на досуге разобраться :хехе:

  • В ответ на: Надо расслабиться. Некоторым это просто не дано. И не только дамам. Я своей благоверной машину всегда сам паркую в сложных местах, во избежание очередных лакокрасочных работ.
    Зато она у тебя умеет аварийкой благодарить!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня тоже на автодроме самое сложное парковка задним ходом была. Собственно, на учебной машине так уверенно и не научилась: то несколько раз все правильно сделаю, на следующий день приезжаем - опять совсем не туда еду...

    Частично с автодромом помогла такая вещь. Обычно если ты сбиваешь стойку, то инструктор сам идет и тебе ее поднимает. Я поняла, что халявлю и не стараюсь задуматься, а как же правильно. Делаю что-то наугад: вдруг получится, а если не получится, то инструктор же всегда выйдет и поднимет сбитые стойки, да еще и расскажет, куда надо было руль крутить. В общем, мозги ленятся. Тогда мы договорились, что сбитые стойки я сама поднимаю. Дело было в марте. Температура чуть выше нуля. Покатались, я побегала за стойками, вроде не холодно на несколько секунд выскочить из машины без верхней одежды. На следующее занятие приезжаем, а на улице -10С. ;-) Пару раз я вылезла, вернула стойку на место, а потом уже стала думать, куда еду. Мерзнуть-то не хочется. :-)

    А когда на своей машине там уже думаешь и видишь, что вокруг не какие-то стойки и воображаемые машинки, как на автодроме, а вполне себе материальные автомобили, многие значительно дороже моего, поэтому стараешься парковаться максимально аккуратно. Если не уверена, то не едешь. Лучше еще раз вернуться на исходную позицию и попытаться заново запарковаться. Пусть даже со второй, третьей или пятой попытки, пока точно не сообразишь, что сделать. Если совсем непонятно, то выйти из машины, оглядеться и подумать еще раз. И пусть весь офис надо мной обхохочется. Все же когда-то новичками были. Кому-то одно сложнее дается, кому-то другое. Зато мне "горка" на автодроме вообще без усилий давалась, а другие это упражнение с трудом осваивают.

    Топикстартеру: не переживать, подождать, пока жена будет кататься с инструктором на автодроме, за несколько занятий упражнения хоть как-нибудь, пусть и нетвердо, но усваиваются. Дальше практика на экзамене: пока эти упражнения на автодроме не сделаешь, экзамен не сдашь. А реальной жизни все уже по-настоящему и практики выше крыши: приезжаешь на работу, а там на парковке всего одно свободное место осталось, да и то жутко неудобное. Вот и крутись, как хочешь. Пыхтишь, пыхтишь, но потом все-таки паркуешься.

    Имхо, на автодроме мало упражнений тренируется... Можно и полезно, наверное, было бы и еще что-нибудь делать.

  • ННП

    Всем спасибо за советы, попробую чего-нить применить. Потом отпишусь

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: А вообще, как показывает опыт, мужу научить жену вождению если не невозможно, то очень трудно. Всё-таки инструкторов этому специально учат, у них и методики есть. Может всё-таки к услугам хорошего профессионала прибегнуть?
    А вот и фигню говорите... Лично я после автошколы жену переучивал. Считай с нуля учил... Ибо поворачивать она немогла адекватно, перестравиваться - вообще проблема, параллельная парковка вызывала ужас.
    Месяц езды со мной и всё... Теперь я сплю, когда она на трассе за рулём (даже на хреноводорожье в слякоть было дело спал).
    Просто у топикстартера нехватает опыта и спокойствия. То, что делаешь подсознательно - ВСЕГДА можно объяснить словами.
    Лично я жене объяснил, так объяснил про парковку... "Вот ты как садишься?! Сначала попой, чуть наклонившись вперёд, а только потом опираешься спиной на спинку стула... Вот так же и машина. Представь, что поребрик - спинка стула. Паркуешь попу, затем морду и всё."

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • А может Вы жене KotoZa поможете, ну за отдельную плату конечно!!! :улыб:;)

    Просто я...

  • В ответ на: А может Вы жене KotoZa поможете, ну за отдельную плату конечно!!! :улыб:;)
    Платите Вы? :миг:

    Гордый зануда скифов

  • Вот спасибо моему инструктору Косову Виктору Михайловичу! Его "искрометный" юмор не оставлял мне выбора и приходилось все делать идеально.
    Спасибо, за то что он оставлял меня на едине с машинкой, потому что когда находился рядом я делала все исключительно как он говорил, совершенно не задумываясь чего вытворяю. А когда сама, то сначала прокручивала в голове маневр, потом выполняла. Научилась.
    Советы простые.
    1. Перестаньте контролировать жену, не шпыняйте, не прикалывайтесь и не злитесь. (Понятно что за машину страшно и за жену, но ей, поверьте, еще страшней). Она должна быть спокойна и уверена в себе.
    2. ВСЕ маневры нужно делать очень медленно. Чем медленнее она будет двигаться, тем больше у нее возможности для выправления ситуации
    3. Смотреть нужно ТОЛЬКО в боковые зеркала, глазами, а не головой вертеть. Влево-вправо, влево-вправо. И четко запомнить: РУЛЬ поворачивать туда, где БОЛЬШЕ. Имеется ввиду расстояние между попой автомобиля и границей бокса (палочкой)
    Если не успевает понять где именно больше, ехать еще медленнее, остановиться, подумать, снова ехать.
    Ну и практика.
    А вам лучше выйти из машины. И не подсказки ей давать, а спрашивать: где больше? Тогда она научиться САМА понимать это сначала мозгом, а потом уже рефлексы включатся

  • Автодром на Снегирях в воскресенье, часиков в восемь утра (потому как позже там будет не протолкнуться...), там въезд свободный. Оставить одну минут на 40-60. все, что там можно зацепить, сложено из старых покрышек, так что материального ущерба быть не должно.
    За рулем уже не первый месяц., но иной раз туда заезжаю и отрабатываю что-нибудь, хотя живу не близко.

  • Вот всё хорошо, но если у неё прав нету, далеко на 40-60 минут лучше не отходить, ибо ДПС.

    Исправлено пользователем Leshii_ver2 (30.09.08 12:49)

  • В ответ на: Вот спасибо моему инструктору Косову Виктору Михайловичу! Его "искрометный" юмор не оставлял мне выбора и приходилось все делать идеально.
    Спасибо, за то что он оставлял меня на едине с машинкой, потому что когда находился рядом я делала все исключительно как он говорил, совершенно не задумываясь чего вытворяю. А когда сама, то сначала прокручивала в голове маневр, потом выполняла. Научилась.
    Советы простые.
    1. Перестаньте контролировать жену, не шпыняйте, не прикалывайтесь и не злитесь. (Понятно что за машину страшно и за жену, но ей, поверьте, еще страшней). Она должна быть спокойна и уверена в себе.
    2. ВСЕ маневры нужно делать очень медленно. Чем медленнее она будет двигаться, тем больше у нее возможности для выправления ситуации
    3. Смотреть нужно ТОЛЬКО в боковые зеркала, глазами, а не головой вертеть. Влево-вправо, влево-вправо. И четко запомнить: РУЛЬ поворачивать туда, где БОЛЬШЕ. Имеется ввиду расстояние между попой автомобиля и границей бокса (палочкой)
    Если не успевает понять где именно больше, ехать еще медленнее, остановиться, подумать, снова ехать.
    Ну и практика.
    А вам лучше выйти из машины. И не подсказки ей давать, а спрашивать: где больше? Тогда она научиться САМА понимать это сначала мозгом, а потом уже рефлексы включатся
    Точно! Научится думать и принимать решения самой! И не боятся показаться смешной, нелепой, неумелой. И все получиться:улыб:

    Целую. Пух:улыб:

  • предложу еще один способ, как меня учил папа...
    поехали в поля-леса, нашли Y-образный перекресток, причем дороги были на разных уровнях, со спуском-подъемом, с ямками, которые надо было объезжать, и не прямые, а с поворотами, в которые надо было вписываться... и три дня по 2 часа он гонял меня там исключительно задним ходом и не подсказывал, куда крутить руль, а только указывал маршрут... после первого дня шея болела :улыб:а после третьего остался навык!...
    p.s машина была на механике

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • во-во! вот так вас папа и научил... ездить, крутя шею...
    а по зеркалам, наверное, и папа ездить не умеет?
    надо вам сесть на "сапожок" или на "газон" с будкой... там сзади все закрыто... шею крути-не крути, ничего не увидешь.

  • сейчас по зеркалам паркуюсь
    а тогда... это ж был первый день!... во второй и третий уже появилось доверие к зеркалам... :улыб:

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Там нет ДПС. Это автодром сам по себе, он в кустах))). В рабочее время и по субботам там учится народ из соседних автошкол, а в свободное время можно и левым покататься.

  • В ответ на: 2. ВСЕ маневры нужно делать очень медленно. Чем медленнее она будет двигаться, тем больше у нее возможности для выправления ситуации
    А мне муж наоборот говорит, что надо все маневры выполнять быстрее, с парковки отъезжаешь: глянула, никого нет - и поехала быстро, перестраиваешься - тоже повертела головой по зеркалам и быстро перестроилась!
    Инструктора по вождению в АШ двое было, один говорил, делай все медленно, а второй наоборот -быстро. Вот и не знаешь кому верить! :хммм:
    Думаю, что у каждого индивидуальный стиль вождения! Надеюсь с опытом и у меня появится свой!

    Просто я...

  • один говорил, делай все медленно, а второй наоборот -быстро
    ----------------------------
    ну все правильно. Отработка навыков движения должна быть медленной, чтобы запомнилось что и в какой последовательности делать. А в жизни маневр надо делать быстро, чтобы не мешать никому

    We will troll you!!!

  • Позвольте не согласиться. Бо иногда приходилось выезжать с пятого на северный объезд, имел возможность лицезреть оных в районе автодрома и около неоднократно.

  • В ответ на:
    В ответ на: 2. ВСЕ маневры нужно делать очень медленно. Чем медленнее она будет двигаться, тем больше у нее возможности для выправления ситуации
    А мне муж наоборот говорит, что надо все маневры выполнять быстрее, с парковки отъезжаешь: глянула, никого нет - и поехала быстро, перестраиваешься - тоже повертела головой по зеркалам и быстро перестроилась!
    Инструктора по вождению в АШ двое было, один говорил, делай все медленно, а второй наоборот -быстро. Вот и не знаешь кому верить! :хммм:
    Думаю, что у каждого индивидуальный стиль вождения! Надеюсь с опытом и у меня появится свой!
    Вы говорите о парковке в жизни, а даме нужно для начала автодром сдать, а на автодроме нельзя ехать слишком быстро. К тому же мы говорим не о парковке, как о таковой, а о том, чтобы научиться ездить задом, почувствовать машину. Чтобы мысль, которая в ситуации обучения, как правило, притормаживает, тем не менее опережала действия, причем на несколько шагов вперед. А когда человек научиться так сказать, "попой чувствовать" - тогда конечно - Ваш супруг абсолютно прав - реагировать очень быстро и, ГЛАВНОЕ, не создавать помех другим участникам движения

  • уже говорили, конечно, но я и на своем опыте почувствовал - практика решает все.
    Не получается при одном режиме тренировок - наращиваешь нагрузку вдвое. Качественный скачок происходит довольно быстро.
    Мне автошкола тяжело давалась, я дополнительно тренировался на отцовской Ниве. Просветление пришло дня за два до экзамена, сдал с первого раза.

    Один практический совет: при движении задом можно сменить сторону, в которую поворачивается голова. Т.е. если обычно ученик смотрит через левое плечо и у него ничего не получается, то можно посоветовать развернуться в кресле.

  • практика и еще раз практика.. :agree:

    сейчас я благодарна своим парковщикам, которые по доброте душевной оставляли мне место в ТАКИХ закутках, только потому что у меня машина маленькая :tease: я пыхтела, сердилась, мучилась, когда туда втискивалась, потом вытискивалась и без единого повреждения себя, ограждения и окружающих машин.. :friends:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • У меня были проблемы с парковкой. Заезжала то я нормально. А вот выезжаела - выкручивала руль до упора и выезжала, не смотря на машину, стоящую слева от меня. Парень поправлял руль, объяснял, почему, куда смотреть. Но на меня это совершенно не действовало- и первая авария была у меня именно такая. После этого как дошло, что и как надо делать, куда смотреть и почему!

  • В ответ на: Надо расслабиться. Некоторым это просто не дано. И не только дамам. Я своей благоверной машину всегда сам паркую в сложных местах, во избежание очередных лакокрасочных работ.
    Я тоже признал что проблема нерашаема.
    Есть люди у которых хронически при выходе из машины перекручивается ремень. Этот эффект тоже не исправляется.


    В ответ на: Смотреть нужно ТОЛЬКО в боковые зеркала, глазами, а не головой вертеть. Влево-вправо, влево-вправо.
    Это верно только для лохов. Если габариты точно чувствуешь, то обернувшись назад пройдешь змейку в два раза быстрее чем по зеркалам. Доказано на практике мною.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Это верно только для лохов. Если габариты точно чувствуешь, то обернувшись назад пройдешь змейку в два раза быстрее чем по зеркалам. Доказано на практике мною.
    Ну конечно же для нас, для лохов, для тех кто обучается вождению, для Вас, господин Сенна (или Вы Шумахер? или Прост? Что-то не узнаю Вас в этом прикиде) существует масса исключений, особенно на автодроме 100 м.кв Там ессесно, было бы правильнее топнуть по газам и уйти в точку, единовременно вертя балдой по дуге 360 градусов. По зеркалам-то, понятно, одни лохи тока и паркуюцца. Зеркала они предмет мистический, ни-па-няаатный, свои-то глазенки понадежнее будут, а зеркала это шаманство, это все от лукавого
    А еще надежнее впереди и позади себя рукой пошарить, тогда уж точно не ошибесси и попадешь как раз туда, куда надо

  • Простите за мой предыдущий глубокоэмоциональный пост и слишком уж язвительный тон.
    Прочитала, поняла, что можете обидиться, и вообще как-то грубо получилось и непонятно :смущ:
    Попробую объяснить... Вы ведь вероятно не первый день за рулем и за годы приобрели немало опыта и немножко подзабыли, как это было, когда Вы учились, хотя, допускаю, что у Вас таких проблем вообще не было, за что естественно, Вам большой респект и уважуха. Но у топикстартера, а точнее у его жены эта проблема есть, и ее необходимо победить. И если Вы подходите к этому с той точки зрения, что "ну не дано", то позвольте Вам привести следующую аналогию, надеюсь, совершенно Вам знакомую, хотя за давностью лет, очевидно еще более Вами подзабытую:
    Значит так, год 19XX. Ваш папа/родственники/ друзья (нужное подчеркнуть), приводит домой Вашу маму, на руках у мамы/папы/друзей/родственников маленький/большой кричащий/пищащий/кряхтящий/молчаливый сверток - Вы. Все радуются/грустят, смеются/плачут, поздравляют маму с папой. Потом гости уходят, папа с мамой перепеленывают сына, приходит время кормления и тут папа/мама говорит:
    - Сын, только лохи сосут титьку!!! Ножом и вилкой ты управишься с ужином гораздо быстрее!

    Так понятнее? :миг:

  • Зеркала боковые, при правильной езде на правильной машине нужны в пробке, и что бы вплотную вставать противоположным бортом к паребрику. Но для этого нужны с электроприводом )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Согласна, но пока даме нужно автодром сдать. Т.е. либо въехать попой в бокс, либо найти правильную палочку для параллельной парковки, тоже, причем по зеркалу. А иначе - "непользовался зеркалами", "неуверенно пользовался органами управления", "Пересек линию разметки" и фсе... домой, на переэкзаменовку

  • У меня несколько вопросов:
    1. На какой машине учите вы и на какой машине супруга ездит в автошколе?
    2. Хотела спросить как вы ей теоретически объясняли, но поняла что это бесполезно - можно и рулем крутить и словами объяснять, но это как бы так сказать...
    В общем мой пример. В данный момент я закончила автошколу (жду экзамен в ГАИ). Ездила на учебной Мазде-Демио. Габариты почувствовала сразу. На автодроме мне инструктор сначала на словах объяснил, потом рулем показал. Потом спросил: "Поняла?", Я: "Ага" - и прямо в траву на боковой парковке. И так несколько раз. Потом я с мужем на парковочке ночью отрабатывала на нашей машине, которая сзади тонирована и сама по себе корабль по сравнению с маздой. И я даже сама не поняла когда и как до меня дошло как делать правильно. На следующий день я на мазде так идеально встала в этот карман, что аж самой приятно было и инструктор похвалил. Я это к тому что должно наверное осенить, но это надо тренироваться и тренироваться. А про машины я спрашиваю - если автошкольная и своя сильно отличается по габаритам, то мож еще и поэтому тяжко?
    А вообще можно как-нить объединиться - вы с женой и я с мужем и попробовать вместе потренироваться?

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Вопрос не совсем в тему: а на каком автодроме вы ночью тренировались, и собственно как вас туда пустили? Мне надобно девушку свою вождению поучить, а то права есть (давно получены, не куплены) а вот с вождением совсем все плохо. Только вот незнаю где потренировать.. :dnknow:

  • В личке...щас будет.

  • Мне помогла практика - много-много, прямо-таки дофига практики в реальных условиях. Т.е. автодром-то я сдала без проблем, а вот когда встал вопрос о заезде в гараж :o. Встал папа неподалеку и всё.... первый раз подмяла ручку на двери, через некоторое время оторвала бампер, потом треснуло зеркало. Ну и, собственно, всё. Теперь в тот гараж могу заехать на чем-угодно практически. Хотя вот задом заезжать баюююююсь. Вот если надо наверно могу, а так боюсь:смущ:
    Если интересно, то вот "методика" обучения от инструктора на автодроме:
    Приезд первый: естественно собрала все "фишки", получила подробный инструктаж, куда крутить руль, с какого места стартовать и тыпы. Строго говоря, если запомнить все его инструкции, то автодром проезжался с закрытыми глазами (руль на змейке крутила реально на счет раз-два - в одну сторону, раз-два-три - в другую).
    Приезд второй: информация, полученная вчера (ну про раз-два-три и полосочки старт-финиш) переработалась и теперь до автоматизма каждое упражнение. Не думая, просто по командам "руль до упора вправо, чуть газу, руль прямо, задний ход, руль держи прямо, стоп".
    Приезд третий: пока я нарезала круги по автодрому, инструктор свалил покурить часа на два примерно.
    Итого: экзамен сдан филигранно, однако умений на выходе ноль :dnknow:
    А вот чувствовать габариты меня научил мой гараж :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: