Ответ на сообщение Ахтунг - парковка Роял Парк!! пользователя Donely
Хочу свои 5 коп в пользу этой парковки кинуть.
Итак, совсем недавно выезжала оттуда в 2 ночи (без пары минут) . Кассир отказалась обслужить, сославшись на то, что "закрыто" УЖЕ, отправила платить в терминал. Я немного на эмоциях стала сдавать задом и цепанула трубу вокруг столба бампером, растройства прибавилось....доехала до терминала, он сдачи не дает, без сдачи нет... безуспешно обрыли все карманы-кошельки. Оплатили 100 руб (надо было 60). На что терминал принял оплату и выдал "чек возврата" на 40 руб. Я думаю " ну ладно ,все равно еще воспользуюсь. тогда и зачтут. Через пару дней приезжаем туда вновь, опять к оплате 60 руб. Но на кассе "чек возврата" игнорируют. Требуют оплатить 60 руб. А те 40 я им типо просто подарила Пытаюсь выяснить что делать (ну не верю я, чт оу них никогда не возникало подобных вопросов), прошу книгу жалоб- меня посылают к администратору. Администратор тоже не смогла решить проблему и стала посылать обратиться в будни. Кое-как вроде пришла мысль поговорить с начальником охраны (хотя зачем- я не поняла). Он твердо сказал:"Деньги не вернут". Я в шоке, говорю не офигели ли вы?...в процессе выяснилось, что он просто не в теме, этими вопросами занимается руководство Рояла.
Я в шоке вот с чего. Примитивная ситуация, выдан чек возврата, неужто его так сложно принять на кассе при оплате следующей парковки? Почему этими возвратами занимается РУКОВОДСТВО?
Мне абсолютно неудобно ехать и общаться с ними в рабочее время, кроме того я сейчас живу в Кольцово и для решения проблемы уже 1 раз съездила( по пути, но все равно). И сейчас прийдется еще раз ехать. Книга жалоб отсутствует...
Итак, совсем недавно выезжала оттуда в 2 ночи (без пары минут) . Кассир отказалась обслужить, сославшись на то, что "закрыто" УЖЕ, отправила платить в терминал. Я немного на эмоциях стала сдавать задом и цепанула трубу вокруг столба бампером, растройства прибавилось....доехала до терминала, он сдачи не дает, без сдачи нет... безуспешно обрыли все карманы-кошельки. Оплатили 100 руб (надо было 60). На что терминал принял оплату и выдал "чек возврата" на 40 руб. Я думаю " ну ладно ,все равно еще воспользуюсь. тогда и зачтут. Через пару дней приезжаем туда вновь, опять к оплате 60 руб. Но на кассе "чек возврата" игнорируют. Требуют оплатить 60 руб. А те 40 я им типо просто подарила Пытаюсь выяснить что делать (ну не верю я, чт оу них никогда не возникало подобных вопросов), прошу книгу жалоб- меня посылают к администратору. Администратор тоже не смогла решить проблему и стала посылать обратиться в будни. Кое-как вроде пришла мысль поговорить с начальником охраны (хотя зачем- я не поняла). Он твердо сказал:"Деньги не вернут". Я в шоке, говорю не офигели ли вы?...в процессе выяснилось, что он просто не в теме, этими вопросами занимается руководство Рояла.
Я в шоке вот с чего. Примитивная ситуация, выдан чек возврата, неужто его так сложно принять на кассе при оплате следующей парковки? Почему этими возвратами занимается РУКОВОДСТВО?
Мне абсолютно неудобно ехать и общаться с ними в рабочее время, кроме того я сейчас живу в Кольцово и для решения проблемы уже 1 раз съездила( по пути, но все равно). И сейчас прийдется еще раз ехать. Книга жалоб отсутствует...
Счастье есть... это я