Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Грязные танцы. Вся правда о полном приводе Субар.

  • Форик и горка, тесты полных приводов,обсуждение лифта форика (там фотка есть).
    Первые две ссылки - видео.

    когда было вчера?

  • када я так сказал, выложили сцылку с лифтованными Субару... впечатлило:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а вод и сцылки... :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Только чур не на такой Ниве!
    :not_i:
    А что если одеть на форя такую резу ?
    Хотя здесь прям высокая - вот например у Jetman на ниве не такая выскопрофильная BF godrich. Я так понимаю форь даже на такой зубастой всех порвет.
    А липы думаю лучше будут с рисунком елочка - хоть как то очищаться.
    собственна вот НИВ Jetman'a

  • В ответ на: В итоге получились натоящие г...ны.
    А че нармальная дорошшка...в МТ шку переобуватся надо... :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • все же думаю что лифт форика не тот случай, потому что не предназначено это авто для говен, у них полный привод для устойчивости на дороге, а у нас для чего чтоб выбраться от туда куда форик в принципе не сунется, ну есть полный привод и на седанах и что они будут в говна лезть? ИМХО нет лифтануть в принципе можно любое авто теоритечески, а вот практически нет так как стоки лифтуются довольно спорно и как я понял на том же форуме это тоже обсуждалось как и то что лифт форика это:
    После поднятия на 3-5 см возникнут как минимум следующие проблемы - коменты с того форума
    1. крены в поворотах - я уже поставил переднюю и заднюю распорки, должно компенсировать по идее. .... он сам не уверен в кренах, точнее в том что их не будет, соответственно на тех скоростях на которых форики ездят опасно
    2. работа рычагов подвески и приводов под другими углами. В случае промышленного Lift kit - заявляется что углы не меняются.
    3. возможность "выворачивания" стойки на кочках - по идее проставка до 3 см не должна сильно ухудшить способности при нагрузках - не должна, но все же такое допускается, а что такое сломавшаяся в говнах стойка, енто не лопнувший аммортизатор, так что тоже опасно
    4. возможность "выпадения" приводов, т.к. при лифте растояние увеличивается между элементами. - пока не знаю, насколько это вероятная проблема? - ну тоже не айс если вдруг при ходах подвески выпадет привод, да и задний мост как я понял у них не цельный
    5. возможный повышенный износ ступичного подшибника и других элементов подвески-привода - также не понятно насколько может усугубиться ситуация?
    собственно лифт форика аналогичен лифту универсала типа калдина или седана, зачем? а учитывая что увеличивается диаметр колеса и его вес соответственно увеличиенная в разы нагрузка на трансмиссию, если уж у шевиков бывали случаи когда полуось ломалась на мудах и самоблоке в заднем мосту, то тут с приводами вообще можно влететь на килорубли
    без обид форик нормально авто, но это не авто для монстростроительства

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • На самом деле всё зависит от того, как подойти к данному вопросу (лифт в частности)!
    Просто для примера: у меня в гараже лежат стойки ZEAL регулируемые на WRX STi. Когда я воткнул их на стоковую 1.5 Импрезу 4ВД, поднял немного (на стойке есть возможность изменения жёсткости клапана, хода пружины, дорожного просвета). Так вот когда я поднял Импрезу, которая в стоке 165 мм примерно до 200, я думал, что машина в первом же повороте вылетит с дороги, но практика показала обратное: стойки настолько жёсткие, что кренов у машины не было ВООБЩЕ. Конечно наблюдалась некоторая склонность к перпиндекулярному скольжению, но тем не менее я на 120 входил в кольцо... :tease:

    Я уже подумывал о том, чтобы воткнуть те стойки сюда, но пока как-то не решаюсь! :смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • когда я поднял зад на 10см и выкинул стаб поперечной устойчивости то думал тоже что чуток хуже станет :улыб:
    стало ваще жесть, но правда щас уже привык, но езжу медленнее и в поворотах очень торможу

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну дык у тебя там мост кажется не разрезной или нет? а у него приводы

    предлагаю все что касается выходных сюда

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Просто я к чему это... при должном подходе можно сделать всё ооочень граммотно, что никаких проблем не возникнет!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • при любом раскладе чем-то придется пожертвовать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну понятно, что как раньше 180 летать уже не придётся! И о комфорте возможно придётся забыть :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Просто я к чему это... при должном подходе можно сделать всё ооочень граммотно, что никаких проблем не возникнет!:улыб:
    А как быть с коробкой, раздаткой? Они же не выдержат больших колес.

  • Повторюсь! Модифицировать можно ВСЁ! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • и вместо перелегковушки получится недожип:улыб:

  • Ну да... без рамы как ни крути :хммм:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ну при желании можно и раму прикрутить, вот вариант рамной Волги, например , кто-нибудь будет спорить, что она проходимей даже лифтованного Субаря на мудовых колёсах? :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну тоже верно! :улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Могу тоже поучавствовать, колеса у меня сейчас бриджи стоят, геолендер но даже на АТ-шку не тянет, да и последний сезон отхаживают, уже практически сношеные, и клиренс пока как у субары, 19 см. Так что даже интересно будет.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • эта, я не понял, отменяется что ли ?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Да нет вроде... просто совмещается с пикником см тут!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: