Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Первый, нах (видеофиксатор нарушений заработал)!!!

  • В ответ на: просто знаки у нас в большинстве свое не отражают реальной дорожной ситуации
    На чем основаны подобные рассуждения? Или по принципу "я тут и 150 разогнаться могу" ? Можно примеров хоть пару.
    Проект организации движения тоже не дураки разрабатывают. Опять же есть куча Гостов, СНИПов и прочих документов, на которые Вы в случае чего так любите ссылаться.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: . а то может это, того... с учёта проще сняться...
    Временная прописка в соседнем городе, машину там поставить на учет, и пусть шлют туда штрафы.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: сиб-гвардейцев ночью как-то было около 140... большевичка - бердское ш. около 120... хммм... "получите наш конверт, прочитайте и вышлете в нём же ваше ВУ нам обратно"
    Есть "вилка" в санкциях за нарушение. По результатам видеофиксации штрафовать будут по нижней границе.

    REGION54

  • пример номер 1.
    улица Первомайская (от часов до остановки УМ-3). 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), отличное дорожное покрытие (для нашего города), которое к тому же каждый год кладут поновой, ненапряженный трафик, небольшое количество пешеходов, искуственное освещение есть.
    не смотря на все это ограничение скорости 40 на всем протяжении участка. я считаю бред!!! хотя бы 60 можно там сделать. согласен что в районе школы можно сделать участок и 20-30, но остальное....

  • Точно сказать не могу, могу только высказать свое мнение, потому как езжу там иногда
    Один из самых аварийных участков в городе. Чуть ли не каждый месяц ДТП с участием пешеходов. Вроде и забор от ж/д дороги есть, не помогает. Вот своими глазами видел как (по моему 27 числа), кого-то сбили в районе дома №198.
    Да и вообще там такое место, сначала техникум, потом рынок, с электрички все ломятся. Народ туда-сюда, причем на дорогу не смотрит.
    Потому и 40. Просто так знак никто бы не поставил. Мы просто со своей колокольни судим.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • я езжу там каждую неделю и знаю что подавляющее большинство там ездит по дорожной обстановке и по собственной совести. за исключением 2 мест где стоят экипажи дпс и эти места известны всем кто там постоянно ездит (на этих маленьких участках народ притормаживает). не лучше ли провести скажем недельный рейд по штрафованию пеших за неправильный переход дороги? весть об этом быстро по всей первомайке разойдется. может и несколько жизней спасет это. думаю это будет эфективней тупых ограничений 40 и стояния дпс в кустах на всем известных местах 3 (условно) раза в неделю .

  • В ответ на: Народ туда-сюда, причем на дорогу не смотрит.
    Потому и 40. Просто так знак никто бы не поставил. Мы просто со своей колокольни судим.
    ну и нах такой народ? чего его жалеть? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 3. Если Вы про пробки, то пробки возникают не от ограничений скорости, а совсем по другим причинам.
    Пробки возникают и от этой причины в том числе, когда поток машин увеличивается и особые праведники едут положенные 40, когда там можно ехать и больше(по логике, НО ведь кто знаки ставил знает, чтобы все ехали 80, надо поставить 40, по вашей логике) и об него начинают все запинаться, получаются первые заторы, а уж только потом появляются особо умные и очень особо умные (часть из которых вынуждены умничать)

    В ответ на: 4. Ограничения вовсе не "вредные гаишники" придумали. Покопайтесь в этом вопросе, результатах тестов и пр. и поймете. Когда будет у нас народ уважительнее к другим относится, тогда наверное и будут послабления. Но не раньше. Если сейчас на ипподромской все едут 120, то если разрешить 90, все будут ехать 150.
    Конечно не вредные гаишники придумали, они у нас вообще все такие заботливые, думают о нас нерадивых, заботятся о дорожном движении, .. а не в кустах сидят и бабло стрегут!
    Особенно так заботяться, что знаки 20км/час на протяжении 5000м (трасса на Карасук например) оставили после ремонта, так на всякий случай, в качестве заботы и именно о нас!
    Предлагаю всем ходить пешком - вообще аварий не будет!

    В ответ на: и на трассах.
    А Вы всегда едите не более 90км/час на трассе??

  • В ответ на: Особенно так заботяться, что знаки 20км/час на протяжении 5000м (трасса на Карасук например) оставили после ремонта, так на всякий случай, в качестве заботы и именно о нас!
    Если мне ни с кем не изменяет память - гаишники к установке/снятию знаков довольно посредственное отношение имеют.

    Wir werden alle sterben

  • если и моя память не изменяет мне (например с Вашей памятью....)))))))), то установкой/снятием знаков, светофоров, разметкой занимается СМЭУ ГУВД.

  • В ответ на: Пробки возникают и от этой причины в том числе, когда поток машин увеличивается и особые праведники едут положенные 40...
    Ну а кроме бредовых рассуждений есть какие-нибудь доказательства. Хотелось бы знать, как долго вы занимаетесь анализом транспортных потоков, какие у вас методики, образование, регалии. А то каждый первый точно знает как надо сделать.
    Чисто для эксперимента, попробуйте поездить один день по правилам. Будете удивлены, когда обгоните на светофоре "гонщиков" которые шлифанули на предыдущем светофоре и ушли в точку. И время пути тоже не сильно изменится. А если кто вам и будет мешать, то такие-же обгоняющие "умники" , которые считают, что чем быстрее проедешь, тем меньше пробки.

    Все остальное даже комментировать нечего.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • гнилое там местечко в плане наездов на пешиков, как и в оби. а знак сорок всегда появляется где смерть была, как не прискорбно

  • Ваша память вам изменяет

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: ну и нах такой народ? чего его жалеть?
    И Вас тоже вылечат :безум:

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Если мне ни с кем не изменяет память - гаишники к установке/снятию знаков довольно посредственное отношение имеют.
    Ошибаетесь. Это они для вида (чтоб не подозревали, что сами себе удобно знаки расставляют) утверждают, что не они решают.
    Мне один гаец вечером пообещал снять группу знаков с одной улицы, утром их уже сняли. Без всяких согласований.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :зло: я так и знал!!! ах она ........, блудница такая нехорошая!!!....

  • Люблю нашу рашу. нет чтоб по правилам ездить-народ придумывает как камеры обмануть:бебе:

  • За вопрос не "в тему" извиняюсь первый раз.
    За возможно повторный вопрос извиняюсь второй раз.
    Вопрос следующий: Доводилось ли слышать (читать) точку зрения представителей ГИБДД по вопросу о том, как будут определять и наказывать водителя, нарушившего скоростной режим на служебном автомобиле. т.е. на "числящемся" за юридическим лицом?

    P.S. Можно выложить ссылку. Читать умею, искать самому нет времени. Заранее спасибо.

  • В ответ на: Люблю нашу рашу. нет чтоб по правилам ездить-народ придумывает как камеры обмануть
    Да , блин, кто говорит что надо не по правилам то ездить!! Да все ЗА ПДД!
    А При правильной организации движения 95 % ещё все соблюдать будут!

    Или Вы сейчас скажите, что
    - 90% едущих по Иподромской - едущих далеко не 60
    - большинство едущих по Мостам (когда нет пробок) - едит совсем не 60!
    - 95% едущих по трасе - едит далеко не 90!
    - 90% - по бердскому - едит далеко не 60!

    ВСЕ ИДИОТЫ, не соблюдающие ПДД!
    Я понимаю, если бы в приведённых примерах было бы хртя бы 50% на 50%, НО БОЛЬШИНСТВО понимает и даже НАРУШАЕТ, понимая идиотичность ограничений, скажем в 60 (а то и в 40) , ГДЕ НЕТ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ НИ С ЧЕМ, повторяю , ни с пешеходами, ни с машинами, просто ни с чем!

  • ИМХО (без конкретных ссылок, но имея некое представление о юриспруденции):
    штраф платить будет юрлицо (т.к. именно оно собственник авто и именно собственник в соответствии с коап должен платить штрафи по трудовому кодексу ответственность за вред причиненный сотрудником несет работодатель). после этого юрлицо имеет право предъявить регрессное требование к конкретному сотруднику для возмещения расходов на оплату штрафа.

  • Ваша точка зрения понятна. Спасибо.

  • В ответ на: Ну а кроме бредовых рассуждений есть какие-нибудь доказательства. Хотелось бы знать, как долго вы занимаетесь анализом транспортных потоков, какие у вас методики, образование, регалии. А то каждый первый точно знает как надо сделать.
    Ничего я не собираюсь доказывать, зачем :dnknow:

    Про регалии - вообще молчу.

    В ответ на: Чисто для эксперимента, попробуйте поездить один день по правилам. Будете удивлены, когда обгоните на светофоре "гонщиков" которые шлифанули на предыдущем светофоре и ушли в точку. И время пути тоже не сильно изменится. А если кто вам и будет мешать, то такие-же обгоняющие "умники" , которые считают, что чем быстрее проедешь, тем меньше пробки.
    Я езжу по ПДД! Единственное, что позволяю, это ехать с комфортной скоростью (и поверте адекватной), там где это действительно возможно, что кстати делают почти 90% автомобилистов!

    Про шлифовать со светофора и остановиться на следующем - пример не совсем хороший, не надо рассматривать крайности! И кстати шлифовальшики я вам скажу в худшем случае приедут одинаково, ибо зелёной волны у нас по городу - просто не существует!

    И поверте, гораздо комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ, ехать чуть впереди (со светофора, не шлифуя) всего потока, а не толкаться боками в нём! Даже при 40км/час вероятность попасть в ПДД намного больше, чем ехать одному чуть впереди!


    А вообще Разговор "слепого" с "глухим"......... предлагаю закончить, всё равно не прийдём к общему мнению, каждый останется при своём и поверте каждый будет прав:хехе:

  • В ответ на: Есть "вилка" в санкциях за нарушение ....штрафовать будут по нижней границе
    сёдня за обедом долго смотрел на вилку в поиске нижней границы....и еда остыла.....и границу не нашёл :ухмылка:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Лично мне так каиться.....шо нужно не просто фотокарточки делать.....а зараз окола камеры устанавливать ракетный комплекс "Воздух-земля" :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: ракетный комплекс "Воздух-земля" :live:
    Однако "земля-воздух"

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Дерут их не меньше остальных. А АНО так вообще сейчас иметь даже вредно.
    -------------------

    На вранье похоже.. Я сейчас не так часто за рулем езжу, как раньше, но что ЯВНО заметно, так это хамство, наглость и несоблюдение элементарных норм поведения на дорогах, так это от машин с серией ННН и АНО..

    Тараканы не пропали.. Они просто переселились в головы людей..

  • В ответ на: Ничего я не собираюсь доказывать, зачем
    Вот именно. Сколько уже было научных, экспериментальных и теоретических доказательств, что пробки в городе мало зависят от разрешенной скорости движения. Нет, только и слышишь фразы "если все на мосту будут ехать 50 все встанет", "если повесить знак 40, будет опа" и так далее. Вот и хотелось услышать на основании чего делаются такие выводы, когда все говорит о другом. Как спросишь, сразу никто ничего не хочет доказывать, зачем :ухмылка:
    Возьмите хоть простенькую программку моделирования и ПРОВЕРЬТЕ.

    Удачи вам. :agree:

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Реверсивные полосы рулят, но у нас их нет до сих пор....плохо

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: ВСЕ ИДИОТЫ, не соблюдающие ПДД!
    Я понимаю, если бы в приведённых примерах было бы хртя бы 50% на 50%, НО БОЛЬШИНСТВО понимает и даже НАРУШАЕТ, понимая идиотичность ограничений, скажем в 60 (а то и в 40) , ГДЕ НЕТ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ НИ С ЧЕМ, повторяю , ни с пешеходами, ни с машинами, просто ни с чем!
    Я вот не понимаю, в чем тут идиотичность ограничений. Просто каждый считает себя умнее других вместе взятых. Умней людей, которые эти знаки устанавливали, умней тренера сборной по футболу (который вечно косоногих выставляет). Может потому все и плохо, что пироги начал печь сапожник, а сапоги делать пирожник?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • у нас водители определяют какая полоса реверсивная, иногда ошибаясь :ухмылка:

  • В ответ на: ...И поверьте, гораздо комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ, ехать чуть впереди (со светофора, не шлифуя) всего потока, а не толкаться боками в нём! Даже при 40км/час вероятность попасть в ПДД намного больше, чем ехать одному чуть впереди!
    ...
    А вот представьте, что по Бердскому разрешили ехать ну хотя бы 70км/ч. И весь поток едет, толкаясь боками (по Вашему выражению) со скоростью ровно 70, создавая повышенную вероятность попасть в ДТП. Кому-то ведь обязательно захочется поехать "чуть впереди", с чуть большей скоростью
    А теперь поменяйте цифру 70 на 80, или 90 ...

  • с одной стороны оно вроде как бы и так, с другой же мне хоть в сто пятьдесят поставь ограничение - больше 100 не поеду - на моей табуретке страшно становится :а\?:
    (Да и так поток по бердскому идет 70-90 толкаясь боками, а некоторые кони шахматные между ними просвистывают)

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: А вот представьте, что по Бердскому разрешили ехать ну хотя бы 70км/ч. И весь поток едет, толкаясь боками (по Вашему выражению) со скоростью ровно 70, создавая повышенную вероятность попасть в ДТП. Кому-то ведь обязательно захочется поехать "чуть впереди", с чуть большей скоростью
    А теперь поменяйте цифру 70 на 80, или 90 ...
    Вы рассуждаете как при советском плановом хозяйстве,
    ... одни просят в 2 раза больше, надеясь что дадут самое то, Другие делят на 2 кол-во просимого и все вроде как счастливы :хехе:
    Да и чо разорятся, разоряйся на форуме, не разоряйся, всеравно одни будут тошнить свои 40, а другие ехать свои 80, 90, 100 .......и правду вы не найдёте!

    А по поводу Бердского, что то как то не доганяю, какая разница какое там ограничение будет, 20, 40, 60, 100, если всё равно большинство едет 100, а некоторые и 140 едут и что по вашей логике, сделай там 90, все автоматом пойдут не 100 , а 150, а те что шли 140 - все 200! Всё равно каждый выбирает свою скорость!

    И потом никто так и не нашёлся, кто бы сказал, да я всегда соблюдаю скоростной режим .... скажем НА ТРАСЕ, всегда еду не более 90км/час!

  • ННП
    Возвращаясь к теме топика

    Сёни просматривал окрестности означенной камеры. В сторону аэтопорта камеры вроде бы и нет. По крайней мере чётко над дорогой.
    В сторону города висит. Место установки таково, что далеко она не видит. Только так и не понятно, меряет она там, где можно 60 или там, где уже 40.

    Прямо посередине моста висит какая-то каплевидная хрень с остекленением в нижней полусфере. *опой чую, она с камерой заодно, а что такое - непонятно.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Или Вы сейчас скажите, что
    - 90% едущих по Иподромской - едущих далеко не 60
    - большинство едущих по Мостам (когда нет пробок) - едит совсем не 60!
    - 95% едущих по трасе - едит далеко не 90!
    - 90% - по бердскому - едит далеко не 60!
    Или Вы сейчас скажите, что
    - 90% едущих по Иподромской - едут от 120 ?
    - 95% едущих по трасе - едит далеко за 200?

  • В ответ на: И поверте, гораздо комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ, ехать чуть впереди (со светофора, не шлифуя) всего потока, а не толкаться боками в нём!
    При нешлифующей езде впереди всех резко возрастает вероятность словить такого же ездуна на "комфортной скорости 120" с перпендикулярного направления.

  • В ответ на: И потом никто так и не нашёлся, кто бы сказал, да я всегда соблюдаю скоростной режим .... скажем НА ТРАСЕ, всегда еду не более 90км/час!
    Ну я... :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: разоряйся, всеравно одни будут тошнить свои 40, а другие ехать свои 80, 90, 100 .......и правду вы не найдёте!
    В житзни Вам правду поможет найти инспектор ГИБДД, в лучшем случае - встречный камаз, в худшем- встречная легковушка.

  • В ответ на: В сторону аэтопорта камеры вроде бы и нет. По крайней мере чётко над дорогой.
    В сторону города висит.
    Нелогично однако, обычно опаздывают в аэропорт, а не из аэропорта:улыб:

    В ответ на: висит какая-то каплевидная хрень с остекленением в нижней полусфере. *опой чую, она с камерой заодно
    Думаю, брат Сауронов, тех что на димитровском висят:улыб:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

    Исправлено пользователем INS (31.07.08 14:10)

  • В ответ на: тех что на димитровском висят:улыб:
    Хде именно? На переходном мосту перед пл. Энергетиков?

    Wir werden alle sterben

  • ну да, и посерёдке в районе ленты на рекламной конструкции тож кругленькие

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • ннп.

    Шесть причин краха системы видеофиксации
    Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

    И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

    ГАИшное ведомство ликует.

    Эксперты же предрекают системе крах…

    Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…

    Причина первая

    Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.

    Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

    Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

    Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

    Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

    Причина вторая

    Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

    Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

    Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

    А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

    У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

    Причина третья

    Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…

    Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.

    Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

    Иными словами, коллапс неизбежен.

    Причина четвертая

    Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

    Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

    А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…

    Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

    Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

    О, боги…

    Причина пятая

    Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

    Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

    Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…

    Причина шестая

    Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

    Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

    Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

    Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

    Нет.

    P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.


    "Комсомольская правда" :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не читайте желтых газет. Тем более этот бред даже для Комсомолки выделяется своей несуразностью.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Натянуто конечно всё, но слог понравился:улыб:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • вроде недавно это обсуждали... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Баян

  • Многа букав...
    Для модерирования недоступно...
    Особенно с утра.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :ха-ха!:
    типа утро добрым не бывает....?

  • В ответ на: В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.
    старший лизальщик (лизун) и лизальщик по особым поручениям :ха-ха!:

  • пересяду на велик, пуская нарушения фиксируют

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: