Вот поставил себе такую технику.Подскажите у кого такая же,что за кнопка OVERRIDE,точнее где она находиться?
И ещё вопрос про дистанционный опрос авто.В книжке написано что при опросе на брилке показываеться температура внутри на салона,состояние охраны и др.Но у меня на брелке тока показываеться температура.Может както нуно переключать?
Спасибо!!!
Ответ на сообщение Томагавк 9010 пользователя Anatolich28
Кнопка Override если я правильно помню, то эта та кнопка которая подцеплена к блоку сигнализации и выведена кудато в салон (спросите у установщика куда он ее запрятал ).
Когда Вы делает опрос состояния охраны то на брелок выводиться информация об:
1. Состояние охраны ( замок есть или нет? )
2. Температура в салоне.
эту кнопку как правило ставят в щиток предохранителей салона.
при опросе состояния, высвечивает темперетуру в салоне и обнавляет состояние сиги, т е если была тревога а на брелке это не высветелось, например не в зоны дейсвтия был, то при нажатии опрос состояния, отобразится треовга.
Ответ на сообщение Томагавк 9010 пользователя Anatolich28
В ответ на: Вот поставил себе такую технику.Подскажите у кого такая же,что за кнопка OVERRIDE,точнее где она находиться?
Вы бы ещё написали типа "Вскрыл гараж, сижу в чужой машине. Орёт сигналка. Где находиться кнопка OVERRIDE"
Если серьёзно, то этой кнопкой можно изменить некоторые настройки и, например, отключить сигналку без брелка. Соответсвенно, эта кнопка должна быть хорошо спрятана и её местонахождение должно быть известно только вам. Спросите у тех кто устанавливал, либо найдите блок сигналки и по проводам найдите кнопку
Ответ на сообщение Томагавк 9010 пользователя Anatolich28
У меня тоже вопрос по Томагавку (или не по нему..) Болтается у меня около предохранителей кнопка какая-то. КОгда обнаружил - нажал, интересно было. Ну, ничего не происходит. Завелся, поехал. И через несколько минут тачка начинает мигать фарами, глохнет прямо на ходу. Двигатель не заводится... В общем, как будто на охрану встала. Что это за хрень была и документированна ли она в томагавке ??
пс. Народ надо мной поугарал тогда... какие-то нездоровые взгляды, типа за угонщика приняли :)))
А)Включите захигание (двигатель не должен быть заведен)
В)Нажмите кнопку "Override" 8 раз
С)Выключите зажигание
Либо, что скорей всего, ты нажал на кнопку "Anti-hijack"
23. Режим "Anti-hijack"
Для включения этого режима необходимо нажать и удреживать "замок" и "багажник" одновременно. Парковочные огни будут вспыхивать в течении 30 секунд, по прошествии которых, система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокирован. На дисплее брелока-пейджера появится иконка "Anti-hijack", прозвучит тревожный сигнал.
Для отключения этого режима нажмите кнопку "замок"
Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки "Anti-hijack".
появилась необходимость несколько функций поменять - в инструкции томагавк9010 написано использовать кнопку Оверрайд. Мне предыдущий владелец кроме брелка показал только тумблер с помощью которого машина можеть не заводиться. Ну то есть два положения - можно заводить/нельзя заводить. Попытался тумблер использовать как искомую кнопку - ничего не вышло.. Где оверрайд искать в аккорде? или это та кнопка и есть - просто чтото не работает?
спасибо за ответы - кнопка нашлась под крышкой ведущей к проводам справа от водителя. Новая проблема..
чтобы активировать режим программирования я вставляю ключ, поворачиваю его (двиг не завожу), нажимаю коротко на кнопку 6 раз, при этом лампа сигналки на лобовике тоже коротко мигает каждое нажатие, выключаю зажигание.. и ничего не происходит..
народ и еще вопрос касательно сигналки. Слышал от установщика что Томагавк глючит если ставить на прогрев по температуре -20.. а какую температуру рекомендуете ставить вы?
ну вот моя машина до -20 после ночной стоянки без проблем или с ключа заводится или со 2-3 раза сигналкой. Датчик температуры видимо стоит в антенне которая запрятана под солнцезащитным козырьком водителя. Климат контроль стоит скажем на +20. Если я поставлю прогрев то температура -20, то ночью салон достаточно быстро остынет, заведется двиг, поработает 10мин. Сомневаюсь что печка разогреет надолго салон.. Получится что когда датчик через пару часов снова остынет до -20, опять машинка заведется.. и сколько вообще раз так за ночь машина может заводиться и прогреваться на такой температуре??
датчик температуры стоит не в антенне, он хиде-то отдельно, сам по себе. его ставят по-разному, кто под капот, кто в салон. что более корректно - вопрос открытый.
как часто машина будет заводиться при прогреве по температуре - этого я тоже не понимаю. там какая-то своя причудливая логика, мне пока не подвластная... при серьёзных морозах ставлю прогрев по таймеру, для надёжности
у конкретно топора9010 ДВА температурных датчика - один салонный, другой на двигатель монтируется.
когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
В ответ на: у конкретно топора9010 ДВА температурных датчика - один салонный, другой на двигатель монтируется.
когда кнопку "опрос состояния" на брелоке жмете - видите температуру в салоне.
а вот заводится она по показаниям ДРУГОГО датчика, того что на двигатель монтируется.
прикольно. где логика, где смысл... у меня, впрочем, не 9010.
получается, из поста vegas-а, что салон выстывает чудовищно быстрее движка
У кого 2 датчика на томагоче? на прогретой машине нажмите на брелке кнопку которой смотрите температуру в салоне 2 раза. Показывает салонную температуру?
мое IMHO. глючность зависит от самой сигналки только на 10%. и на 90% от установщиков.
у мну на первой машине стоит топор9010. уже 2,5 года стоит.
на второй старлайнВ9 стоит. 2 месяца как. В9, кста у Лиса ставил.
за все время эксплуатации (по второй правда мале еще времени прошло) - НИ ОДНОГО ГЛЮКА.
Опыта юзанья других не имею,но у ентого топора пока ни чего не вылазило.брелок,который с обратной связью,малость вытрепывается ,а так вполне замечательно.про второй датчик,под капотом,чет сомневаюся,температура одна
В ответ на: > Вы хотели сказать 9010 и А9, а В9 понаворочинней, возможностей больше.
каких например?
Например датчик можно дополнительный подключить (например объемник) и информация от него будет на экране брелка, реле противоугонную беспроводную можно поставить. Вроде так? А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?
Все таки 9010 (он же 9100, но с др.брелком) по функциям и по цене близок А9, а В9 понаворочиней и дороже.
> кстати тоже хотел бы прояснить ситуацию насчет 6 прогревов за 2 часа..
инструкцию на 10 странице откройте.
я вообще я же писал - при минус 30 на улице, если заглушить двигатель около 10 вечера, за ночь заводится 2 раза.
первый - около 3х ночи,
второй - около 6и утра.
Я вот тоже себе поставил этого топора. Все устраивает, но какой-то глюк с заводом по температуре. (хотя он мне нах не нужен,но просто решил проверить). Поставил на -10. Ночью тогда было до -25, и хоть бы хрен. А по времени исправно заводится
> Например датчик можно дополнительный подключить (например объемник) и информация от него будет на экране брелка, реле противоугонную беспроводную можно поставить. Вроде так?
да это пыль.
> А температуру и салона и двигателя на В9 посмотреть разве нельзя?
тока температуру салона.
единственно чем В9 реально лучше - не нужно кнопок на брелоке давить чтоб машину к дистанционному запуску подготовить.(для машин на механике). на топоре нужно, перед тем как ключ из замка зажигания вытащить.
ну и пин-код на снятие машины с охраны без брелока на B9 можно установить, а на топоре нет.
зато топор можно на охрану без брелока поставить (например если батарейка сдохла), а В9 нельзя.
В ответ на: был неправ.
Вы впрочем тоже. "Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа"
(стр. 10 инструкции).
Есть подозрение, что опечатались они, недопечатали единичку.
Томогавк ничего не покажет. Неумеет он считывать температуру двигателя и передавать на брелок. Это умеет как раз старлайн B9. Только я не помню 2 раза надо жать или просто один раз и потом она выдаёт сперва одну температуру, а потом другую.
Вообще конечно вопрос к установщикам, но может кто сравнивал всё-таки что лучше топор или старлайн? У меня походу денег на что-то из этого. Хотел подороже поставить, но видимо неполучится... кризись :-)
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ну а что значит "что лучше"? Обе системки достаточно рабочие , обкатаные . Мне кажется , Том дружелюбнее к пользователю ... Сам предпочитаю Аллигаторы восьмисотых индексов .
Да , и у кого по температуре не заводится - а может датчик выносной виноват ( подкапотный ) ? Ну и кроме всего прочего - нельзя от него требовать точности термометра ... Плюс-минус пара-другая градусов - вполне естественная точность измерений для запуска .
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
Ответ на сообщение Томагавк 9010 пользователя Anatolich28
офф
Хелп для тех кто еще не спит
Напишу сюда ,чтоб топик новый не заводить.
Сигналка пиликает и пиликает,чего делать не знаю. Днем появился какой то квадратик на брелоке,прям под капотом. И когда ставишь на сигналку стала пиликать,как будто дверь не закрыта,но все двери закрыты. Вот уже 3 раза срабатывает сигналка,брелок орет, мигает капот, но удара молоточка на нем нет,просто тупо мигает капот и орет сигналка. Чего делать а? чего нажать? ..у меня инструкции нет Что это может быть?
Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!
датчик капота по высоте регулируется при помощи 2-х гаек. Они имеют гадкое свойство - раскручиваться. Датчик сбивается....и тогда вот такие симптомы...типа капот не закрыт...при этом во время постановки на охрану 3 "чирка" вместо одного.....
ps Ставите на ночь машину во дворе? СТАВЬТЕ НА БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! СОСЕДИ НЕ ВИНОВАТЫ! И им глубоко фиолетово чего она там орет....спасать иваше мущество никто не будет....а раздражение копиться!
у меня вообще нет этого датчика... однажды показала так же как в описанном случае: открываю капот а провод, что на датчик идет, потерял изоляцию и на корпус коротнул