И так, почти закончился соревновательный сезон, надо собираться.
Приглашаются все желающие, как заинтересованные, больные:), так и просто посмотреть, чего и как бывает и как это все играет в автомобилях. Изначально собирается тусовка с автозвуковых форумов Новосибирска и региона.
На площадке будет достаточно автомобилей, которые можно послушать и получить квалифицированную помощь и советы. В составе тусовки много призеров автозвуковых соревнований как регионального уровня, так и призеры чемпионатов России (скромно так...я в их числе) и очень вероятно будут участники финалов Европы, у нас и такие водятся)))
По предварительным данным, сбор 20 июля на площадке у АЛПИ, что по ул. Дуси Ковальчук, в 11-00 левая часть парковки.
Предложения, рекомендации рассматриваются:)
Приглашаются все желающие, мы пару лет назад именно так все и познакомились, не стесняйтесь...
Народ!!! Не стесняемся, присоединяемся:)))
Все кому интересен звук в машине, в любом его проявлении, все у кого есть чем поделиться или показать, все, кто хочет посмотреть и послушать, как это бывает, ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ приглашаются на встречу!
Приглашаю всех еще раз и для просто любопытствующих могу обещать то , чего вы не получаете на официальных соревнованиях - любую из наших машин можно будет посмотреть и послушать и получить квалифицированный совет по построению звука в своем автомобиле . Это - НЕ рекламная акция . Мы НЕ представляем ни одного из поставщиков аудио в наш регион . Просто - сборище немножко сдвинутых людей, старающихся расширить круг общения ...
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
Ну , судя по списку ваших автомобилей - обещал явно не я
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
не, не Вы, а автор топика, мэтр автозвука. Лично заценил его творчество в его же авто. Был просто в царстве профессионального качественного автозвука , т.е. в его Королле.
А какая из лиг вам интересна ? В россии проводится как минимум четыре чемпионата общероссийского уровня , два - европейского и туева хуча местечковых , типа "боев без правил" ...
Что именно вам интересно ?
Отвечу обязательно
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
Еще раз повторю вопрос - каким образом происходит деление на классы, каковы ограничения в каждом из них.
Анология - Дрэг - Передний привод, задний, полный.
Ведь тупо можно взять фуру, пихнуть туда допотолка акустики, и оборудования, подключить к трансформатору и Е...ошить. Она победит в автозвуке?
Да к сожалению нет ... опять - непонятен ....
Я вкратце описал ситуацию в российском соревновательном движении - есть несколько лиг , каждая из которых считает себя наикрутейшей , ну и правила деления на классы у каждой - свои . Для простоты я буду давать классификацию деления на классы лигиIASCA , где имею наибольший опыт , но начальный класс практически везде одинаков : Практически в любой из лиг существует класс "новичков" , где участник может выставить как систему собраную своими силами , так и установку , за которую он заплатил деньги . И здесь - выбор за вами - или вы дотошно изучаете правила соревнований и по толике собираете звук в своем автомобиле ; или - ОЧЕНЬ доверяете своим установщикам , которые за определенные деньги гарантируют вам участие с призовым результатом . А надо заметить , что класс новичков - как правило - самый многочисленный , на площадке собирается до 30 автомобилей . Надо понимать , что мы говорим о категории SQ , Sound Quality , на давление я не соревнуюсь и ничего в нем не понимаю . Но если придет Nastradamus то он объяснит и про ту категорию . Следующий класс - участники более продвинутые , Любители , или Amateur - те , кто уже имел опыт соревнований и могут пртендовать на большее не только в оценки технической безопасности их систем , но и некоторой косметической интеграции . А если работы по установке выполнены в професиональной студии - то следующий класс - Amateur Pro . Любой участник , имеющий отношение к индустрии КарАудио попадает в еще более высокий класс - Pro . Ноесть категория еще более высшая - Ultimate . Это - безкомпромиссные автомобили , где оценивается все до мелочей - от эстетики установки и электрической безопасности до встроеных модулей управления электронными системами и эргономики управления ... и если у вас сетки динамиков не стреляют по цвету с рамкой ГУ - горе вам !
И все бы хорошо , но есть еще более высокая категория - Manufacturer ... Те , уже не участники , но - команды , которые получают спонсорскую поддержку от производителей определенных брендов .
таких у АЛПИ вы не увидите .Я ж говорил - мы - просто сообщество немного больных людей ...
Теперь понятнее ответил ?
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
Не совсем, грубо говоря, если я профи, но сделал все своими руками в своем авто, никакого гламура, только децебелы и чистота гармоник на высшем уровне. На что я могу претендовать?
В SQ - класс Про , не ниже . А дальше - от результата . Кроме гармоник должна еще и сцена присутствовать ...
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
У тебя дома хорошая система стоит ?
Попробуй на ней послушать не попсовые "лицензионные" диски , а что-нибудь от брендов - от Чески , Теларка , Шеппарда ...
Слышно не только расположение инструментов и солистов по ширине и глубине сцены . но и где и когда кто сдвинул табурет , отклик от упавшей спички прикурившего гитариста ... Вот в идеале и в машине должно быть так . А уж расположение инструментов - впереди тебя за лобовым стеклом - априори .
Для примера . Достаточно "попсовая" запись - Дидюля , Фламенко . Седьмой трек , прибой с чайками , минута семь секунд . Если закрыть глаза , как далеко в этот момент времени воспринимается чайка , звучащая справа ?
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
Черта с два . SQ судится бригадой живых людей ...
Видимо , ты попал под влияние "боев без правил" ...
Техника "судит" только iDBl - по-простому - просто максимальную громкость ... не учитывая ни искажений , ни сцены , ни тонального баланса ....Чем громче - тем молодец . Не наш путь . Для мальчишек .
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
В ответ на: не, не Вы, а автор топика, мэтр автозвука. Лично заценил его творчество в его же авто. Был просто в царстве профессионального качественного автозвука , т.е. в его Королле.
Вот уж кто мэтр, так это shumaQher(тоже на короле колхозной, сори Вить;)))))) мну до него еще надо лет 10 поработать;)
В ответ на: Вот уж кто мэтр, так это shumaQher(тоже на короле колхозной, сори Вить;)))))) мну до него еще надо лет 10 поработать;)
Вы мне льстите ...
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.