Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кого интересует автозвук, милости просим.

  • И так, почти закончился соревновательный сезон, надо собираться.
    Приглашаются все желающие, как заинтересованные, больные:), так и просто посмотреть, чего и как бывает и как это все играет в автомобилях. Изначально собирается тусовка с автозвуковых форумов Новосибирска и региона.
    На площадке будет достаточно автомобилей, которые можно послушать и получить квалифицированную помощь и советы. В составе тусовки много призеров автозвуковых соревнований как регионального уровня, так и призеры чемпионатов России (скромно так...я в их числе) и очень вероятно будут участники финалов Европы, у нас и такие водятся)))

    По предварительным данным, сбор 20 июля на площадке у АЛПИ, что по ул. Дуси Ковальчук, в 11-00 левая часть парковки.
    Предложения, рекомендации рассматриваются:)
    Приглашаются все желающие, мы пару лет назад именно так все и познакомились, не стесняйтесь...

    Тише едешь - меньше русский...

  • Народ!!! Не стесняемся, присоединяемся:)))
    Все кому интересен звук в машине, в любом его проявлении, все у кого есть чем поделиться или показать, все, кто хочет посмотреть и послушать, как это бывает, ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ приглашаются на встречу!

  • Планирую в своей машинке сделать чтонить подобное и возможно поучавствовать в соревнованиях.
    Подъеду, посмотрю, пообщаюсь..

  • Приглашаю всех еще раз и для просто любопытствующих могу обещать то , чего вы не получаете на официальных соревнованиях - любую из наших машин можно будет посмотреть и послушать и получить квалифицированный совет по построению звука в своем автомобиле . Это - НЕ рекламная акция . Мы НЕ представляем ни одного из поставщиков аудио в наш регион . Просто - сборище немножко сдвинутых людей, старающихся расширить круг общения ...

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • http://forums.drom.ru/car-audio/t1151057969.html

    здесь - более полная версия ...

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • буду.Только вот кое-кто обещал мне помочь разобраться с "пищалками", а ..... автор топика :миг: А то и эти опять сгорели.

  • Ну , судя по списку ваших автомобилей - обещал явно не я :миг:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Товарищ, ответьте плиз, каким образом происходит деление на классы при соревнованиях по автозвуку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не, не Вы, а автор топика, мэтр автозвука. Лично заценил его творчество в его же авто. Был просто в царстве профессионального качественного автозвука , т.е. в его Королле. :respect:

  • А какая из лиг вам интересна ? В россии проводится как минимум четыре чемпионата общероссийского уровня , два - европейского и туева хуча местечковых , типа "боев без правил" ...
    Что именно вам интересно ?
    Отвечу обязательно:улыб:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Будете у АЛПИ - услышите и лучше . Гарантирую .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Еще раз повторю вопрос - каким образом происходит деление на классы, каковы ограничения в каждом из них.
    Анология - Дрэг - Передний привод, задний, полный.

    Ведь тупо можно взять фуру, пихнуть туда допотолка акустики, и оборудования, подключить к трансформатору и Е...ошить. Она победит в автозвуке?

    Вопрос понятен теперь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да к сожалению нет ... опять - непонятен ....
    Я вкратце описал ситуацию в российском соревновательном движении - есть несколько лиг , каждая из которых считает себя наикрутейшей , ну и правила деления на классы у каждой - свои . Для простоты я буду давать классификацию деления на классы лигиIASCA , где имею наибольший опыт , но начальный класс практически везде одинаков : Практически в любой из лиг существует класс "новичков" , где участник может выставить как систему собраную своими силами , так и установку , за которую он заплатил деньги . И здесь - выбор за вами - или вы дотошно изучаете правила соревнований и по толике собираете звук в своем автомобиле ; или - ОЧЕНЬ доверяете своим установщикам , которые за определенные деньги гарантируют вам участие с призовым результатом . А надо заметить , что класс новичков - как правило - самый многочисленный , на площадке собирается до 30 автомобилей . Надо понимать , что мы говорим о категории SQ , Sound Quality , на давление я не соревнуюсь и ничего в нем не понимаю . Но если придет Nastradamus то он объяснит и про ту категорию . Следующий класс - участники более продвинутые , Любители , или Amateur - те , кто уже имел опыт соревнований и могут пртендовать на большее не только в оценки технической безопасности их систем , но и некоторой косметической интеграции . А если работы по установке выполнены в професиональной студии - то следующий класс - Amateur Pro . Любой участник , имеющий отношение к индустрии КарАудио попадает в еще более высокий класс - Pro . Ноесть категория еще более высшая - Ultimate . Это - безкомпромиссные автомобили , где оценивается все до мелочей - от эстетики установки и электрической безопасности до встроеных модулей управления электронными системами и эргономики управления ... и если у вас сетки динамиков не стреляют по цвету с рамкой ГУ - горе вам !


    И все бы хорошо , но есть еще более высокая категория - Manufacturer ... Те , уже не участники , но - команды , которые получают спонсорскую поддержку от производителей определенных брендов .

    таких у АЛПИ вы не увидите .:улыб:Я ж говорил - мы - просто сообщество немного больных людей ...:улыб:

    Теперь понятнее ответил ?:миг:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Не совсем, грубо говоря, если я профи, но сделал все своими руками в своем авто, никакого гламура, только децебелы и чистота гармоник на высшем уровне. На что я могу претендовать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В SQ - класс Про , не ниже . А дальше - от результата . Кроме гармоник должна еще и сцена присутствовать ...:миг:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • В ответ на: Кроме гармоник должна еще и сцена присутствовать ...:миг:
    Тоесть? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У тебя дома хорошая система стоит ?
    Попробуй на ней послушать не попсовые "лицензионные" диски , а что-нибудь от брендов - от Чески , Теларка , Шеппарда ...
    Слышно не только расположение инструментов и солистов по ширине и глубине сцены . но и где и когда кто сдвинул табурет , отклик от упавшей спички прикурившего гитариста ... Вот в идеале и в машине должно быть так . А уж расположение инструментов - впереди тебя за лобовым стеклом - априори .

    Для примера . Достаточно "попсовая" запись - Дидюля , Фламенко . Седьмой трек , прибой с чайками , минута семь секунд . Если закрыть глаза , как далеко в этот момент времени воспринимается чайка , звучащая справа ?:миг:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

    Исправлено пользователем schumaQher (02.07.08 02:00)

  • Каким образом все это может оценить техника? Ведь на соревнованиях по автозвуку именно техника делает все замеры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Черта с два . SQ судится бригадой живых людей ...
    Видимо , ты попал под влияние "боев без правил" ...
    Техника "судит" только iDBl - по-простому - просто максимальную громкость ... не учитывая ни искажений , ни сцены , ни тонального баланса ....Чем громче - тем молодец . Не наш путь . Для мальчишек .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • В ответ на: буду.Только вот кое-кто обещал мне помочь разобраться с "пищалками", а ..... автор топика :миг: А то и эти опять сгорели.
    Там и порешаем, на работе полный капец, нет секунды для продЫха. Уж звиняй, как только расхлебаюсь, наберу, да решим.

    Тише едешь - меньше русский...

  • В ответ на: не, не Вы, а автор топика, мэтр автозвука. Лично заценил его творчество в его же авто. Был просто в царстве профессионального качественного автозвука , т.е. в его Королле. :respect:
    Вот уж кто мэтр, так это shumaQher(тоже на короле колхозной, сори Вить;)))))) мну до него еще надо лет 10 поработать;)

    Тише едешь - меньше русский...

  • В ответ на: Вот уж кто мэтр, так это shumaQher(тоже на короле колхозной, сори Вить;)))))) мну до него еще надо лет 10 поработать;)
    Вы мне льстите ...:миг:

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Завтра, все желающие, не пропустите!:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: