Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

У кого есть наклейка? Перекличка-9

  • В ответ на: щас (около 8утра) оббибикал 9ку или 8ку светлого цвета на димитроском мосту.... хто эта??? :dnknow:
    Эт я был я тоже видел твою пятнашку синенькую с красной наклейко но не успел отреагировать ты скрылся за горизонтом:хехе:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • У меня вот в день поездок 7-8...верней целый день ..это одна большая поездка :),да и не только по центру, а и по правому,и по левому берегу.....и никого не видно. :o...вот только и видно иногда на Затулинке белые полосочки Пассажира :)...где все прячутся?? :спок:

    Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!

  • В ответ на: Вот у меня сейчас 3-4 поездки за неделю по центру, и хоть бы раз кого увидел. Что я, езжу не там? :dnknow:
    Сколько езжу, один раз заметил AMD и один раз ещё кого-то. Всё :улыб:

  • кого я седня утром на ватутина в сторону маркса оббибикал? Серый хетчбэк

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • 5 минут назад посигналил целике 222. Она поворачивала на пролетарскую.
    Похоже, что понят не был.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Посчитал Мишу Денисенко на Сибирской Ярмарке с час назад. Понравилась покупка?:миг:Кстати, всем - затрудненное движение в том районе в сторону аэропорта. Я очень долго оттуда выезжал. До сих пор до конца не выехал:улыб:

  • и снова доброе утро;) в 9-00 машинка уже пустует на парковке, а я опаздываю:улыб:

    неблондинка АФтоФорума
    Suzuki Swift * 526 **

  • Утром, на сеятеле пропустил в заторе ацкожелтого аиртека (ник так и не прочел), обмагрались, поблагодарились и поехали до Нска.
    В обед (12-13) на дачной зачикал дуплет с наклейкой, ник не видел :agree:

    Тише едешь - меньше русский...

  • Посчитана Mola как обычно на парковке у нархоза