Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расход топлива Ваз классика инжектор

  • Есть на АФ владельцы Ваз 2107-04 инжекторов?
    кто каким бензином заливается и какой расход?
    сам езжу на семере 92 лью, но расход не впечатляет около 10 10.5 стиль езды экономичный

    Убежденный мизантроп

  • Что называется экономичным стилем? Медленный и печальны разгон, не более 40 кмч и тп? Это не экономичный стиль. Более экономично быстро разогнатся до 60-70, а потом спокойно и равномерно ехать на этой скорости. По городу, по трассе ессено быстрее.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Карбовая семерка по трассе в экономичном режиме около 8ми литров, при неэкономичном 10 и более. инжектро соотвественно еще экономичнее должон быть

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: Карбовая семерка по трассе в экономичном режиме около 8ми литров, при неэкономичном 10 и более. инжектро соотвественно еще экономичнее должон быть
    Так то трасса, а тут видимо - город.
    Я п сказал, что для города нормально 10 литров.

  • +500 правду говорит.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: [Так то трасса, а тут видимо - город.
    Я п сказал, что для города нормально 10 литров.
    Ну дык к этому я и подводил!:улыб:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Примечание: быстро - это не тапка в пол, и с визгом шин, а в нормальном режиме, вместе с основным потоком...

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Что называется экономичным стилем? Медленный и печальны разгон, не более 40 кмч и тп? Это не экономичный стиль. Более экономично быстро разогнатся до 60-70, а потом спокойно и равномерно ехать на этой скорости. По городу, по трассе ессено быстрее.
    такой и есмть стиль, экономичный подразумевается не тупой старт-стоп от светофора до светофора

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Примечание: быстро - это не тапка в пол, и с визгом шин, а в нормальном режиме, вместе с основным потоком...
    и это тоже знаю :agree:

    Убежденный мизантроп

  • дело в том что у одного знакомого такая же семера, и ест 8 в городе но на 95 который родной по паспорту

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: дело в том что у одного знакомого такая же семера, и ест 8 в городе но на 95 который родной по паспорту
    Ну так попробуйте, разница в 2 литра конечно маловероятна, но цимус все равно будет. Проверял давно на 12-ке.

  • В ответ на:
    В ответ на: дело в том что у одного знакомого такая же семера, и ест 8 в городе но на 95 который родной по паспорту
    Ну так попробуйте, разница в 2 литра конечно маловероятна, но цимус все равно будет. Проверял давно на 12-ке.
    + моя еще и греется сильно в пробках

    Убежденный мизантроп

  • Чё-та у вас не так... У меня карбовая 4ка, ездил на Алтай на майские, при скорости 90 - 6.5 при 120 около 8ми, в городе летом 9.5 зимой с прогревом 10.5. Мне кажется инжектор должен меньше потреблять... езжу не экономя, раскручиваю до 3500 оборотов, затем переключаю передачу.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • у меня 99я наоборот 95го больше ела чем 92го, почему - не знаю

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Чё-та у вас не так... У меня карбовая 4ка, ездил на Алтай на майские, при скорости 90 - 6.5 при 120 около 8ми, в городе летом 9.5 зимой с прогревом 10.5. Мне кажется инжектор должен меньше потреблять... езжу не экономя, раскручиваю до 3500 оборотов, затем переключаю передачу.
    был на СТО, причем у знакомого, сказали что инжектор не экономичнее карба, поскольку карб можно закрутить по самое нехочу и будет нюхать бензин, но динамики никакой

    Убежденный мизантроп

  • О как...
    Динамики вроде хватает... ну ладо... будем считать что мне повезло...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: О как...
    Динамики вроде хватает... ну ладо... будем считать что мне повезло...
    тягался с карбовой-рядом нестояла

    Убежденный мизантроп

  • А снаружи как-нить отличаются? ну там мож наклейки какие.. чтоб в потоке отличать...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: тягался с карбовой-рядом нестояла
    зато у меня карбюраторные четвёрки в любом режиме, даже газ-тормоз, не жрали больше десятки :beee: :хехе:

  • В ответ на: А снаружи как-нить отличаются? ну там мож наклейки какие.. чтоб в потоке отличать...
    кто отличается?

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на:
    В ответ на: тягался с карбовой-рядом нестояла
    зато у меня карбюраторные четвёрки в любом режиме, даже газ-тормоз, не жрали больше десятки :beee: :хехе:
    да ладно без обид

    Убежденный мизантроп

  • Ну карбовая от инжекторной снаружи отличаются?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • нет, ничем не отличаются, капот надо открывать:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • У меня 5-ка, 1.5-литровый инжекторный двигатель 2104. Заливаю 92, хотя по паспорту минимум 95 надо. Расход летом чуть меньше 7литров, зимой почти 10. Езжу в 90% случах загруженый 5тью человеками. Если пустым ездить наверное меньше будет.

    Бывают в жизни исключения....

  • у меня двиг 1,6 может поэтому больше получается
    это городской расход или трасса?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем BlackMaster (14.05.08 15:34)

  • у отца инжекторная нива 1,7 объем ест 12-13 в городе, у меня карбовая 1,7 ест не более 9-9,5...
    стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...
    :улыб:

  • Путь Чемской - Академгородок через ГЭС и обратно.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...
    Нейтралкой во время движения вобще не надо пользоватся. Особенно зимой. Эканомия не великая, не более 4-5%, а вот контроль над машиной можно потерять. К тому же такой стиль максимально бесит тех кто сзади. Ехать нужно равномерно. Это самое лучшее.
    ЗЫ. Топикстартёру, машины обычно греются(и жрут), если у них зажигание позднее. Но это карбы, у инжектора комп... Может настройки какие слетели? Или лямбда померла?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Нейтралкой во время движения вобще не надо пользоватся.
    Факт! :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...
    Нейтралкой во время движения вобще не надо пользоватся. Особенно зимой. Эканомия не великая, не более 4-5%, а вот контроль над машиной можно потерять. К тому же такой стиль максимально бесит тех кто сзади. Ехать нужно равномерно. Это самое лучшее.
    ЗЫ. Топикстартёру, машины обычно греются(и жрут), если у них зажигание позднее. Но это карбы, у инжектора комп... Может настройки какие слетели? Или лямбда померла?
    а как оно бесить может тех кто сзади, едишь к примеру по димитровскому с правого на левый, там длинный спуск, разгон до 80 и нейтраль к концу спуска те же 80, енто к примеру...
    зимой понятно что грозит блокировкой колес и все привет бесконтрольный занос ну а летом то??????
    тем более машин мой (нива) не особ то скоростная чтоб о чем либо говорить))))))
    :улыб:

  • В ответ на: привет бесконтрольный занос ну а летом то??????
    тем более машин мой (нива) не особ то скоростная чтоб о чем либо говорить))))))
    :улыб:
    На Вашей машине 100% безотказные тормоза и торможение двигателем Вы не используете по религиозным соображениям?
    Вы так натренировались переключать передачи, что сможете включить нужную за 1/100 сек и таким образом проскочить перед вылетевшим справа пердуном?

    Ну т.е. накат безопасен в настолько ограниченых условиях (пологий прямой сухой спуск с хорошом обзором без всяких перекрестков, вт.ч. в конце спуска ) - что про него можно спокойно забыть в условиях НСО.

  • Лучше не на нейтрали, а накатом на скорости например разогнался до 80 включил прямую передачу и катишься. Так экономнее получается чем на нейтрали.

  • В ответ на: а как оно бесить может тех кто сзади...
    На спуске ладно, хотя тут уже ответили. А вот по прямой когда, это мрак! Хуже нет когда впереди идущий то тпру то ну едет, тока и следи чтоб задницу ему не отоптать. Выматывает хуже...Даже не знаю чего. При равномерном то движении дистанцию набрал, и следишь краем глаза, едешь себе не напрягаясь.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • У меня ВАЗ 21093 карбюраторная...
    Расход по городу средний 9 литров.
    Стиль езды - нифига не экономичный.

  • В ответ на: У меня ВАЗ 21093 карбюраторная...
    Расход по городу средний 9 литров.
    Стиль езды - нифига не экономичный.
    у 9ки двиг другой и кузов, смысла нет сравнивать

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на:
    В ответ на: привет бесконтрольный занос ну а летом то??????
    тем более машин мой (нива) не особ то скоростная чтоб о чем либо говорить))))))
    :улыб:
    На Вашей машине 100% безотказные тормоза и торможение двигателем Вы не используете по религиозным соображениям?
    Вы так натренировались переключать передачи, что сможете включить нужную за 1/100 сек и таким образом проскочить перед вылетевшим справа пердуном?

    Ну т.е. накат безопасен в настолько ограниченых условиях (пологий прямой сухой спуск с хорошом обзором без всяких перекрестков, вт.ч. в конце спуска ) - что про него можно спокойно забыть в условиях НСО.
    Вы что-то не в ту степь пошли, тут вроде как про расход а Вы про тормоза)))))
    я не говорил что тормоза безотказные вообще, но хочу и всем желаю чтоб они у всех были 100% безотказные...
    теоретически, тормоза безотказные, т.к. используют 2-х контурную систему, понятно что при повреждени и1 (основного) контура торможение будет не ахти, НО БУДЕТ
    при чем тут торможение двигателем и передачу за 1\100 я честно вообще не понял...
    двигателем стараюсь не тормозить, лишний раз коробку+раздатку я не напрягаю
    и исчо, если все вокруг водители начинают якобы доставать, медленно ездить и т.д., не пора ли задуматься про смену своей манеры вождения????
    пысы я не говорю про крайний левый ряд и тошнить в нем 40 км\час, просто были случаи када едешь себе в КРАЙНЕМ ПРАВОМ ряду 70 км\час тебя сзади догоняют и начинаю бибкать, наверное по его мнению я должен спрыгнуть с моста чтоб освободить ему дорогу))))))))))) :улыб:

    Исправлено пользователем Legio (16.05.08 01:26)

  • на американских горках катались?

    дык вот...
    я когда на нейтралке качюсь, у меня ощущения, как в вагончике на американских горках.

    P.S. когда на А.Г. едешь, вагончик тормозит там, где надо тормозить и наоборот. крайне хочется контроля над ним, а его нет.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: