Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Посоветуйте сигнализацию.

  • Привет.

    Посоветуйте сигнализацию на автомобиль. Требования невеликие:
    0) Ценник с установкой не больше 6тр. Ну 8.
    1) безглючность
    2) обратная связь
    3) умение заводиться по таймеру (желательно и по температуре)
    4) 2х-зонный датчик удара. То есть если машину пнут - слегка вякаем. Ломают - орём по-настоящему. Если есть бесшумное извещение на брелок (и может быть габариты), что рядом кто-то возле машины прогуливается (трётся), то это будет хорошим плюсом.
    5) Желательно: по-умолчанию бесшумная постановка-снятие с охраны (но при этом орём всегда как надо, не бесшумно). Но и при этом лёгкая возможность и со звуком встать (сняться) на охрану. Например по дополнительной кнопке.

    Если бы не пункт обратной связи, то я бы мс-байкал бы выбрал. Но вот тут он подкачал, не умеет.

  • Имхо Томагавк 9010, либо 9030.
    Полностью удовлетворяет всем запросам и по ценнику не кусается. :миг:

  • старлайн А8 или В9.самые нормальные и малоглючные сигналки

  • В ответ на: старлайн А8 или В9.самые нормальные и малоглючные сигналки
    У меня B9 я запарился с ней. Управление дурацкое
    До этого томогавк 9010 был, вполне нормальная сигналка.
    Для того, чтобы завести машину нужно давить 2 кнопки по очереди, на томогавке одну, если машина далеко задалбываешься её ловить толи не достает, толи ты не так нажал. Бесшумную охрану на томагавке один раз поставил и забыл, а тут каждый раз при постановке опять давить комбинации из 2х кнопок... Уже ненавижу ее.. никому не посоветую

  • томогаук 9010 рулит :спок:

  • +1 за томогавк

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • У меня томогавк 9030. Всё вроде нормально, только дальность в городе из-за помех маленькая, иногда через 50 метров не ловит.

  • согласен, в принципе все работает, но неудобное управление, хотя томагавки не юзал.

    еще хуже, что (как я понял) в старлайне нет такого понятия как перепрошивка, т.е. если что-то не устраивает, то все, никак не исправить, даже по мелочам.

    ЗЫ особенно бесит, что нельзя проверить температуру в салоне/подкапотом без мигания габаритами и звуковых сигналов, типа чтоб не привлекать внимания.

  • Шерхан Магикар А. За всё 8 тыр. Все функции. Автозапуск по таймеру, по температуре, по разрядке аккумулятора. :yes.gif:

  • В ответ на: особенно бесит, что нельзя проверить температуру в салоне/подкапотом без мигания габаритами и звуковых сигналов,
    В топоре и этого нет:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: особенно бесит, что нельзя проверить температуру в салоне/подкапотом без мигания габаритами и звуковых сигналов,
    В топоре и этого нет:улыб:
    А где есть? Ну так, чтобы втихую узнать, что там в машине творится.:улыб:

  • скуяли ? При опросе авто топор мигает габаритами, а старлайн пикает.

    In My Humble Opinion

  • Точно, гоню, 9010 показывает температуру. :смущ:
    Я просто когда выбирал старлайн, считал, что этим они отличаются.

  • Ну не этим.
    В старлайне очень уж дебильное управление. Хотя и есть свои плюсы мне оно не нравится.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: У меня B9 я запарился с ней. Управление дурацкое
    До этого томогавк 9010 был, вполне нормальная сигналка.
    Для того, чтобы завести машину нужно давить 2 кнопки по очереди, на томогавке одну, если машина далеко задалбываешься её ловить толи не достает, толи ты не так нажал. Бесшумную охрану на томагавке один раз поставил и забыл, а тут каждый раз при постановке опять давить комбинации из 2х кнопок... Уже ненавижу ее.. никому не посоветую
    Вот точно тоже самое написал бы.
    Больше Старлайн не поставлю. На Ниссане - Топор, ну просто праздник какой-то!
    Его ставь!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Топор, ну просто праздник какой-то!
    Его ставь!
    Ога, спасибо.
    Выбор значит пока за томагавком 9010.:улыб:

  • Узнать без мигания - это Собр GSM: можно позвонить сигнализации с мобильного, и услышать температуру и напряжение аккумулятора (в определении наименования показателя могу соврать, помню, что должно быть не меньше 13 вольт, сигнализация называет его бортовым напряжением). Если оно падает ниже 13 вольт, если срабатывает датчик удара, меняется положение машины и тп - сигнализация звонит хозяину на мобильный и шлет сообщение.
    Можно позвонить сигнализации самому, и ввести номер команды, которая включает микрофон в салоне - удобно тем, кто оставляет детей в машине или следит за мужем/женой. Можно заблокировать двигатель в случае чего, и отследить по сим-карте, где находится машина (если сотовый оператор предоставляет такую услугу). При всех манипуляциях машина не пикнет и фарами не моргнет.
    Такая забавная штука :live:
    Но стОит 9 с установкой (а, может, уже и больше).

    Исправлено пользователем nobodyknowsme (29.04.08 23:06)

  • Чем больше моргает - тем лучше! Особенно, если молча... :спок:
    imho...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Брелки только на Топоре глючить рано начинают ломаются.Всеровно Старлайн А8 лучше.Недорого и почти все фукнции есть. И брелок нормально ходит :beee:

  • ее везде ставят?
    в принципе, 9 штук, не так уж и много
    за стандартный топор придется отдать 5-6

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Pandora delux 2000
    использую 1500 с августа 2007. особых проблем нет. те что были решаются при помощи производителя и его тех поддержки, а так же его партнеров в нск.

  • у топорного брелка был глюк - изза того, что кнопки открывания/закрывания находятся на лицевой панели брелка - имели свойство нечаяно нажиматься :улыб:у старлайна кнопки утоплены/на торце.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Есть на примере ТРИ сигналки:
    1-CENMAX- за 2 года юзанья не единого глюка. все зависит от установщика.
    2-SHERCHAN5-за 3 года не единого глюка. все зависит от установщика.
    3-TOWOHAWK(или как его-топор)-за 1,5 года достал как (немогу).ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ УСТАНОВЩИКА.
    после третьего примера: даже не хочу его советовать.
    А про GSM я согласен.если будет возможность поставлю на новую машину.
    P.S.: советовал-бы,первые два варианта.
    Удачи в выборе.

  • за орфографию не серчайте:
    1-ценмакс-3
    2-шерхан-4или5
    3-томогавк-9010
    Все эти сигналки обладают нужными функциями,
    и как всегда:-всё зависит от установщика.(Чем дольше устанавливают,тем лучше.!!!!!)
    Удачи в выборе!

  • Про четвёртую забыл.
    Старлайн-9(вроде)-без глюков(от ЛИСА :agree:)
    но есть особенность, не может держать постоянно на "запуск по температуре" надо раз в сутки переустанавливать.
    Хотя про предыдущие сигналки обратного сказать не могу-работают в любую погоду и температуру.

  • В ответ на: всё зависит от установщика.(Чем дольше устанавливают,тем лучше.!!!!!)
    чушь. это как говорить, что "приготовить доширак - всё зависит от повара!!". ничего там не зависит. кипяток налил и жди 3 минуты:улыб:от установщика нужно только чтобы он добросовестно производил соединения, хорошо изолировал, и крепко соединил массу. это умеет делать любой выпускник ПТУ, если не ленится. а так никакой ядерной физики в устройстве сигналки нет, это простейшая бытовая электроника, "испорить" её подручными средствами невозможно.

    естественно, речь идёт только о функциональной составляющей сигнализации. вопрос конечной секретности и защищённости от угона - целиком в руках установщика.

  • В ответ на: Имхо Томагавк 9010, либо 9030.
    как минимум лучше этих двух - томагавк 950LE, это тот же 9010, но с увеличенной дальностью.

    а вообще, эти старые модели крайне небезопасны, сейчас при прочих равных нужно выбирать что-то с динамическим кодом (принцип работы - а-ля SSL, который в компьютерном мире уже не первый десяток лет используется).

  • В ответ на: Про четвёртую забыл.
    Старлайн-9(вроде)-без глюков(от ЛИСА :agree:)
    но есть особенность, не может держать постоянно на "запуск по температуре" надо раз в сутки переустанавливать.
    Хотя про предыдущие сигналки обратного сказать не могу-работают в любую погоду и температуру.
    Не раз в сутки, а только при необходимости. Просто у б9 есть странный глюк, когда с ключа заводишь - сбрасывается запуск по температуре.
    А в остальном отличная сигнализация, все удобно. Случайно машину не заведешь, только нажав 2 кнопки.:улыб:и это я считаю преимуществом.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: а вообще, эти старые модели крайне небезопасны, сейчас при прочих равных нужно выбирать что-то с динамическим кодом
    например какие? ))

  • А я за томогавк 9010. Удобнее намного в обращении, функции те же по большому счёту. Правда говорят брелки почаще глючат у томогавка, но это я не знаю, ни разу не сталкивался, отлично работает.

  • В ответ на: как минимум лучше этих двух - томагавк 950LE, это тот же 9010, но с увеличенной дальностью.
    Реальная разница в дальности не стоит разницы в цене

  • В ответ на: сейчас при прочих равных нужно выбирать что-то с динамическим кодом (принцип работы - а-ля SSL, который в компьютерном мире уже не первый десяток лет используется).
    Вероятно, имелся в виду диалоговый код?

  • топор 9030 :respect: вот только с дальностью в городе трабл небольшой

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Вы называете "трабл небольшой" ситуацию, когда машину можно снять с охраны только прислонив брелок к антенне и нажав раз 5 на кнопку, верно :ха-ха!: ?

  • с томагавками не общался, но вот старлайны а8 и б9 были.....б9 и сейчас на скае.....на террану не стал рисковать и поставил шерхана 5....пусть подороже, но ничуть не пожалел.....б9 то и время глючит....то брелок зависает, то не откликается машинка.....ну короче разное время от времени вылазит....с шерханом (тьфу, тьфу, тьфу) проблем никаких пока не было.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Советую субъективно и по-человечески Alligator S-875
    Юзаю сей девайс с декабря месяца 2007 года. Функций "за глаза". В управлении как самый простейший моб. телефон. ВСЕ ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ програмируются с брелка 5ю кнопочками. Никаких "включить зажигание, нажать 2 раза стоп, подождать 5 секунд, нажать ещё раз стоп, выключить и ещё раз включить зажигание" только для установки запуска по температуре :ха-ха!:
    Более подробно здесь:
    http://www.12-volt.ru/catalog/alarm/alligator/s-325/

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • А мне вообще с Томогавком не везло... поставил на висту 9020, так блок блин два раза меняли... второй раз с очень сильным боем, потом поставили шерхан А в качестве компенсации, вот ей был доволен и показывает все че хочешь и заводится как хочешь... и дальность хороша.
    Из минусов тока уродский брелок:улыб:
    Сейчас на тинке стоит мс байкал два, если бы не отсутствие ос, то даже бы и не думал о другой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Подскажите, что лучше Tomahawk 7010 или Star Line B6?
    Ставить хочу сам, не торопясь на карбюраторную девятку.

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Ну, насчет частого срабатывания сигнализации и последствий этого я тут на форуме тоже поначиталась разного:улыб:
    У меня стоит две сигнализации - собр и томагавк. Одна моргает, другая - тихо все мне сообщает, так что меня все вполне устраивает:улыб:

  • Везде ли - не знаю. У производителей есть свой сайт, ссылка одно время висела на главной странице нгс, и легко находится в яндексе:улыб:

  • magicar a. хороший девайс. Юзаю в течение 4 лет, глюков небыло. Все ниже перечисленные функции присутствуют.

    Уголовный Кодекс много чего преследует, тока не всё догоняет.

  • +1

    процесс настройки многих параметров на старлайне методом проворота ключа и нажимания секретной кнопки это что-то с чем-то, 21-й век блин.

  • В ответ на: это что-то с чем-то, 21-й век блин
    Вчера за рюмкой чая подумал вдруг.....человек который изобретёт телепорт будет так богат что Билл Гейтц будет у него сисадмином работать.....

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Телепорты здесь не при чем. Просто сигналки становятся все более изощренными и многофункциональными, а управление и программирование остается на том же уровне :umnik:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Всё будет хорошо....скоро появятся сигналки с ЮСБ-портом и программироваться будут с бука....или вапще через блютус:улыб:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: Всё будет хорошо....скоро появятся сигналки с ЮСБ-портом и программироваться будут с бука....или вапще через блютус:улыб:
    Упаси Господь !

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • да да да....так и будет. А для включения зажигания нада будет отсканировать сетчатку глаза и приложить палец к считывателю....Я в умной книжке прочитал. Так чта берегите глаза и пальцы! :хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • трабл в том что дальность около 100 метров ) а не 1200 как в паспорте ... ну и все, а так намано все устраивает

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ну сканер отпечатка пальца, на двери водителя рядом с ручкой ужо вчерашний день. На Меринах это уже во всю практикуется.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • ННП.

    А что за сигналка такая Леопард? Нормальная или муля?

    Почему спрашиваю, досталась с машиной в нагрузку, по функционалу стандартая сигналка с двухсторонней связью, всякие там автозаводы таймеры итд.

    А как она по надежности? Вообще не встречал нигде отзывов про неё, обычно томагавк, старлайн итд а тут леопард какой то

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: