Мой первый выезд был для меня и последним. Машину больше мне не предлагали, да я и не просил.
Свою покупать смысла тоже не видел, т.к. на работу или возили или работал недалеко от дома. А для перемещений по городу есть метро/такси/общественный транспорт.
Но все течет, все изменяется. Решил, что стоит все-таки купить не дорогую машину. По большей части для того, что бы ездить научиться. Но уже все последовательно делатьТ.е. сначала еще раз с инструктором по городу поездить, правила в голове освежтить, потом ночью/ранним утром самому потренироваться, когда движения нет почти, а потом уже по обстоятельствам.
Во мне рост 180+ и вес не на много меньше. За рулем висты например мне не удобно. Тино - удобнее, чем виста, но все-равно не фонтан. В ауди 100 - хорошо было, но хватит с меня ауди 100:)
Вот и всплыла идея купить спортивную машину. Места впереди в них обычно много. А место сзади меня мало волнует. Машину я беру себе тренироваться, даже если поренируюсь и решу оставить - детей у меня нет, а с подругой 2-м нам места хватит.
На работе коллеги автолюбители идею забраковали(на них гоняют, за твои деньги они наверняка убитые будут). Но потом, один из коллег сам мне и дал наводку на Prelude 1993 года за более-менее приемлимые деньги. Он его увидел на СТО своего друга. Соответственно все про эту машину узнал. Сказал, что если и брать спортивную машину- то это очень хороший вариант, но все-равно брать спортивную машину что бы тренироваться - дурацкая идея.
Вот сижу сейчас и думаю, стоит брать прелюда 93 года в хорошем состоянии в качестве первой(тренировочной) машины, или все-таки что-нибудь поспокойнее поискать?
Конкретно в прелюде 93 года я не сидел, но помню, что в прелюде 89 года на пассажирском сидении мне было ОЧЕНЬ удобно.
Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI